Набор в рейд

Exodus 18-21 мск вакансии • прогресс
Extreme 21-24 мск вакансии • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 (отчет)

Новости по игре

Новости


Предания Chains of Eternity

Девятое дополнение игры EverQuest II Chains of Eternity открывает перед искателями приключений мир, в который никогда прежде не могла попасть ни одна живая душа: Вечность. Что скрыто в просторах этой вселенной? Что случится с жителями Норрата, если они пересекут барьер, разделяющий живых и умерших, барьер, который по словам мудрецов, никогда не должен быть пересечен? Вспомнить предысторию событий, которые произойдут в Норрате через три недели, и подготовиться к новым испытаниям можно прочитав небольшой отрывок из преданий игры.

Двойной опыт 26-29 октября

В качестве подарка за участие в конкурсе SOE по набору "лайков" для игры EQII в фейсбуке, с 11 вечера 26 октября активируется бонус двойного опыта. Акция продлится до 11 утра 29 октября по московскому времени. В связи с переходом Америки и Европы на зимнее время 04.11 и 28.10 соответственно, возможен сдвиг начала и\или окончания акции на 1 час.

Chains of Eternity ОБТ

С понедельника, 22 октября, началось открытое бета-тестирование нового дополнения Chains of Eternity. Принять участие в тесте могут все обладатели английской версии игры. Открытое тестирование не предполагает ограничений по распространению информации и все полученные сведения, скриншоты и данные могут свободно публиковаться на открытых ресурсах. К сожалению, русскоязычные аккаунты доступ на бета-сервер не предоставляют. Краткую инструкцию по установке клиента игры для доступа на бету можно найти на странице Энциклопедии "Тестовый сервер".

SOE Live 2012. Бизнес и игра.

Отдельная встреча на конференции SOE Live была посвящена бизнес-модели франшизы EverQuest и связанным вопросам. Перевод основных моментов сделан на отдельной странице, а главные идеи разработчиков упомянуты ниже:

  • Chains of Eternity скорее всего будет последним платным дополнением игры. В будущем новый контент будет добавляться через регулярные бесплатные обновления.
  • Рынок предметов Station Cash ожидают большие перемены. Предметы внешнего вида в большинстве своем будут превращены в рецепты и отданы на изготовление ремесленникам. Расходные предметы (зелья ХП, маны, свитки воскрешения) должны сильно подешеветь и кроме этого, в игре появится система "Точки Необходимости", когда купить нужный свиток можно будет одним кликом мышки и когда он действительно нужен.
  • Если эксперимент с PlayerStudio и созданием предметов самими игроками будет успешным, то разработчики планируют убрать первоначальные ограничения (сейчас игроки могут создавать только предметы мебели для жилищ и плащи) и предоставить огромное поле для творчество. Сами девы смогут сконцентрироваться на работе над игрой.

SOE Live 2012. Видео презентация EQII.

 На встрече, посвященной ключевым вопросам конференции (5я панель), компания SOE представила презентацию с кадрами новых открытых локаций, инстансов и населяющих их существ. На отдельной странице Энциклопедии можно найти тайминг ролика, где демонстрируются скриншоты и видео из нового дополнения EQII. Сам видеоклип находится по этой ссылке.

SOE Live 2012. Новое дополнение и вопросы-ответы

На заключительной встрече игроков и разработчиков, посвященной очередному дополнению Chains of Eternity, продолжилось обсуждение новинок, которые ожидают фанатов EQII после 13 ноября, а также было выделено время для ответов на вопросы. Команда SOE поделилась следующей информацией:

  • Сюжетное задание (сигнатура) можно будет выполнить в одиночку.
  • Новых зеленых вставок будет несколько десятков. Максимальные эффекты будут указываться по аналогии с сетовыми бонусами экипировки.
  • 3 новых рейдовых зоны - Гробница Спящего часть 2, Цитадель Дринала, Казик-Туле. Все динамические с контентом для рейдеров любого уровня.
  • Все групповые (героические) инстансы будут иметь режим для прохождения соло, дуо и соло+наемник (сложный соло)
  • Бонус ветерана добавляется за персонажей 95 уровня.
  • У залов гильдий 95 уровня будет бонус по снижению арендной платы в очках статуса.

SOE Live 2012. Ключевые темы - Часть 2.

На странице Энциклопедии SOE Live. Панель 5 подготовлен перевод выступления разработчиков проекта и продюсеров на второй встрече, посвященной ключевым темам конференции. Новая и просто интересная информация:

  • Кроно - новый вид игровой валюты. Покупается за деньги, продается в игре за платину. При активации добавляет 30 дней золотого членства. В EQII должен появиться 29 октября.
  • Камни Духа с увеличивающейся мощью - больше лечите союзников, открываете новые пассивные умения; убиваете больше существ из Вечности - получаете еще больше умений.
  • Новые локации и инстансы - 2 открытых зоны и 9 инстансов. Новая версия открытого инстанса Казика-Туле и открытый инстанс Вормбоун, изменяющийся в разное время суток, населенный ашлоками, тоже изменяющимися по ночам. Цитадель Дринала - огромный храм из 7 уровней. Корабль с приверженцами Зека у берегов Вечности. Контестед версия Гробницы Спящего. Челсит - древний склеп. В начале следующего года - Грот Сирен и Кобальтовый Шрам.
  • PlayerStudio (из-за юридических ограничений проект работает пока только в Штатах) - игроки создают мебель и плащи, разработчики добавляют это в игру на рынок СК и отчисляют создателям % от выручки.

SOE Live 2012. Игровая механика.

 Для пользователей Энциклопедии EverQuest II подготовлен перевод информации, обсуждавшейся на презентации по игровой механике. Полный текст можно прочитать на странице "SOE Live.Панель 4.", а наиболее интересные моменты приведены ниже:

  • Новые зеленые украшения-вставки "Камни Духа". Изготавливаются ремесленниками и выпадают из мобов. Параметры увеличиваются при выполнении определенных условий (нанесение урона, отхил, получение опыта).
  • Механики будут изготавливать предметы для выемки вставок из старых предметов. Зеленые вставки будут выниматься без потери набранного улучшения. Трофеи в дополнении СоЕ будут падать уже с красными и желтыми вставками.
  • Больше опыта при игре в группе (уберут штраф, опыт перса в группе = опыт соло), штраф опыта для пати с наемником сохраняется.
  • Новые престижные АД - общий пул 22 умения. При покупке дополнения СоЕ на аккаунт будет выдано 2 предмета, увеличивающих количество АД персонажа 90 уровня до 280. Новый вид окна АД с дополнительной информацией в левой части.
  • Ремесленные престижные АД. Возможности массового производства (несколько предметов за раз) и экспериментирования с параметрами (по типу перековки). Гоблин-сборщик, такой же как пони, но умеет находить редкие ресурсы. Умение улучшать редкие ресурсы. Возможность разбирать предметы на ресурсы.
  • Новые удобства для залов гильдий - хрономаг, алтари божеств, новые штандарты у знаменосца.

SOE Live 2012. Графика и анимация

 Основные тезисы презентаций разработчиков на панели "Графика и анимация" приведены на соответствующей странице Энциклопедии. Из наиболее интересной информации можно отметить 

  • Девять новых инстансов.
  • Новые модели экипировки, в т.ч. сет в стиле "стимпанк"
  • Новые петы некроманта (рой смерти - куча скелетных костей) и заклинателя (грозовой элементаль).
  • Анимация человекоподобных моржей, ящеров.
  • Дринал - полубог тьмы и смерти.
  • Улучшенная анимация энтов и использование ее для всех старых моделей.

SOE Live 2012. День первый.

Завершился первый день игровой конференции SOE Live. Как и ожидалось, приветственная встреча была посвящена общим вопросам и интерес для игроков EQII представляют лишь несколько тезисов: 

  • Дополнение Chains of Eternity планируется к выходу 13 ноября. Позднее прошел слух, что эта дата еще может измениться (прим. ред. учитывая, что осталось 3 недели, а бета-тест еще не начался, то скорее всего реально обновление будет установлено на игровые серверы позже).
  • Функционал интернет-вещания Twitch TV будет встроен в игры SOE, включая EQII
  • Существующая модель ММОРПГ по сути изжила себя, что доказывает постоянно снижающееся количество игроков в новых проектах (SWTOR, Secret World, Rift). Будущее за нелинейными играми с минимальным количеством ограничений от разработчиков и игрового движка - "песочницы" (sandbox type), где у игроков имеются инструменты для изменения игрового мира и создания собственного стиля игры; и событийные игры (emergent type), где при внешне элементарной механике игры все взаимодействия игрока с миром могут привести к абсолютно непредсказуемым последствиям и использоваться для решения нетривиальных задач. SOE будет двигаться в этом направлении, но это не значит, что компания прекратит работу над существующими проектами (в т.ч. EQ и EQII) - просто в них будут появляться новые элементы.
  • EQNext - дизайн игры переработан с нуля. Последние полтора года команда работала над абсолютно новым проектом, который SOE еще не готова представить игрокам. Первоначально EQNext был эволюционным развитием EQII - что-то вроде EQIII, во всем чуть-чуть лучше своего предшественника. Переработанный EQNext будет огромным ММО проектом нелинейного типа - самая большая ММО-"песочница", когда-либо созданная игровыми дизайнерами. Любимый сюжет предстанет в абсолютно новой оболочке, то что еще никто никогда не видел. На следующей конференции SOE Live 2013 игроки смогут не просто полюбоваться на скриншоты, но и опробовать игру в действии.

Установить загрузчик  11.80 МБ

Комментарии

Авторизация