Огр (раса персонажей) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м
м ([NWER] S:«<ipiicon>([^<]+)</ipiicon>» R:«<ipi width="auto">$1</ipi>»)
 
(не показано 6 промежуточных версий 5 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
{{CharacterRaceInformation|
 
{{CharacterRaceInformation|
 
  city=[[Фрипорт]]<br>[[Нериак]]|
 
  city=[[Фрипорт]]<br>[[Нериак]]|
  district= [[Большой Изгиб]]<br>[[Темнолесье]]|
+
  district= [[Большой Изгиб (пригород)]]<br>[[Темнолесье]]|
 
  str      = 30|
 
  str      = 30|
 
  agi      = 15|
 
  agi      = 15|
Строка 7: Строка 7:
 
  int      = 15|
 
  int      = 15|
 
  wis      = 15|
 
  wis      = 15|
  mental  = 0|
+
  elements = 0|
heat    = 4|
+
  magic    = 0|
cold    = 4|
+
  disease  = 0
  magic    = 1|
 
divine  = 0|
 
poison  = 2|
 
  disease  = 3
 
 
}}
 
}}
  
Строка 21: Строка 17:
 
*[http://norrath.ru/eq2/lore/90-the-history-of-ogres Здесь] вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории огров
 
*[http://norrath.ru/eq2/lore/90-the-history-of-ogres Здесь] вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории огров
  
== Традиции Огров ==
+
== Традиции Огров==
 
+
{{RTInformation|
{| border=1 style="background-color:#f5faff;;border:1px solid #a3bfb1"
+
race    = Огр|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
iamax    = 4|
! colspan=3 | Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
+
ia1file  = |
|- style="background-color:#cee0f2"
+
ia1ipi  = <ipi width="auto">Ультрафиолетовое зрение (огр)</ipi>|
! Название !! Эффект || Длительность
+
ia1name  = Ультрафиолетовое<br> зрение|
|-
+
ia2file  = |
|Отдых от битвы ||+восстановление здоровья вне боя, +СИЛ ||3 мин, повтор 5 мин
+
ia2ipi  = <ipi width="auto">Кидатель камней</ipi>|
|-
+
ia2name  = Кидатель камней|
|Оггокские секреты||-10% затраты энергии на выков Оружейника ||Постоянно
+
ia3file  = |
|-
+
ia3ipi  = <ipi width="auto">Присутствие командира</ipi>|
|Готовность раллосианца||+5 Работа с металлом||Постоянно
+
ia3name  = Присутствие<br> командира|
|-
+
ia4file  = |
|Грубая сила ||+5 СИЛ||Постоянно
+
ia4ipi  = <ipi width="auto">Неприступная воля</ipi>|
|-
+
ia4name  = Неприступная воля|
|Неприступная воля||Иммунитет к эффектам оглушения||10 сек, повтор 5 мин
+
tamax    = 2|
|-
+
ta1file  = |
|Фирротские доспехи|| +общая защита против физических повреждений||Постоянно
+
ta1ipi  = <ipi width="auto">Мудрость опыта</ipi>|
|-
+
ta1name  = Мудрость опыта|
|Благословение Раллоса Зека||+3% здоровье||Постоянно
+
ta2file  = |
|-
+
ta2ipi  = <ipi width="auto">Сила земли и воды</ipi>|
|Боевой марш||-10% начальные затраты энергии на "Спринт", +10% скорость "Спринта"||Постоянно
+
ta2name  = Сила земли и воды|
|-
+
tcmax    = 4|
|Плечом по зубам||наносит цели некоторое повреждение, отбрасывает, размывает зрение, оглушает цель||Мгновенно, повтор 1 мин
+
tc1file  = |
|-
+
tc1ipi  = <ipi width="auto">Излечение в бою</ipi>|
|Агрессия огра|| 2% крит. повреждение оружием, +5 Агрессия||Постоянно
+
tc1name  = Излечение в бою|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
tc2file  = |
! colspan=3 | Врожденные способности
+
tc2ipi  = <ipi width="auto">Рефлексы раллосианца</ipi>|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
tc2name  = Рефлексы раллосианца|
! Название !! Эффект || Длительность
+
tc3file  = |
|-
+
tc3ipi  = <ipi width="auto">Тренировка раллосианский армии</ipi>|
|Метатель камней||уменьшает на 1 сек "Добыча руды"||Постоянно
+
tc3name  = Тренировка раллосианский армии|
|-
+
tc4file  = |
|Присутствие командира||Увеличивает колдующего на 20%||До отмены
+
tc4ipi  = <ipi width="auto">Непоколебимый Защитник</ipi>|
|-
+
tc4name = Непоколебимый Защитник|
|Ультрафиолетовое зрение||Способность ультрафиолетового зрения||2 часа
+
tncmax  = 4|
|}
+
tnc1file = |
 +
tnc1ipi  = <ipi width="auto">Долгий марш</ipi>|
 +
tnc1name = Долгий марш|
 +
tnc2file = |
 +
tnc2ipi  = <ipi width="auto">Живучесть болотника</ipi>|
 +
tnc2name = Живучесть болотника|
 +
tnc3file = |
 +
tnc3ipi  = <ipi width="auto">Перевязать раны (Огр)</ipi>|
 +
tnc3name = Перевязать раны|
 +
tnc4file = |
 +
tnc4ipi  = <ipi width="auto">Неунывающие ноги</ipi>|
 +
tnc4name = Неунывающие ноги|
 +
tpmax    = 2|
 +
tp1file  = |
 +
tp1ipi  = <ipi width="auto">Стойкий разум</ipi>|
 +
tp1name  = Стойкий разум|
 +
tp2file  = |
 +
tp2ipi  = <ipi width="auto">Благословение Раллоса Зека</ipi>|
 +
tp2name  = Благословение Раллоса Зека|
 +
trmax    = 2|
 +
tr1file  = |
 +
tr1ipi  = <ipi width="auto">Оггокское упрямство</ipi>|
 +
tr1name  = Оггокское упрямство|
 +
tr2file  = |
 +
tr2ipi  = <ipi width="auto">Фирротские доспехи</ipi>|
 +
tr2name  = Фирротские<br> доспехи|
 +
ttmax    = 5|
 +
tt1file  = |
 +
tt1ipi  = <ipi width="auto">Фирротская удача</ipi>|
 +
tt1name  = Фирротская удача|
 +
tt2file  = |
 +
tt2ipi  = <ipi width="auto">Оггокская прочность</ipi>|
 +
tt2name  = Оггокская прочность|
 +
tt3file  = |
 +
tt3ipi  = <ipi width="auto">Готовность раллосианца</ipi>|
 +
tt3name  = Готовность<br> раллосианца|
 +
tt4file  = |
 +
tt4ipi  = <ipi width="auto">Оггокские секреты</ipi>|
 +
tt4name  = Оггокские<br> секреты|
 +
tt5file  = |
 +
tt5ipi  = <ipi width="auto">Забота Мушги</ipi>|
 +
tt5name  = Забота Мушги|
 +
}}

Текущая версия на 09:56, 17 декабря 2011

Описание при выборе расы персонажа в игре
Огр Мужчина
Огр Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Фрипорт
Нериак
Большой Изгиб (пригород)
Темнолесье
Параметры
Сила: 30
Ловкость: 15
Выносливость: 25
Интеллект: 15
Мудрость: 15
Сопротивление
Стихии: 0
Магии: 0
Гибельному: 0

Обзор

Огры - многочисленная раса, созданная для войны Раллосом Зеком. Много лет назад они объединились в империю, которая захватила большую часть Норрата. К несчастью, они выступили войной на Совет Рейт в Мире Земли. За это Рейт наложили проклятие на все создания Зека, лишив их интеллекта и разрушив их империю. Так огры стали пешками других рас, покидающими свои убогие лачуги из грубого камня в Фирроте лишь для того, чтобы поучаствовать в очередном местечковом конфликте. Когда боги покинули свои Миры, пала завеса, помутившая рассудок огров. Но только они начали восстанавливать свою цивилизацию, как к ним явился Аватар Войны, которого послал Раллос, желавший создать новую Раллосианскую империю, призванную смести с лица Норрата все остальные расы. Захватив Храм Казика-Туле и вход в Мир Страха, повелитель огров, генерал Урдуук, нарушил договор, заключенный между Раллосом с Казиком-Туле. И вновь такое оскорбление врагов не прошло даром для расы огров: Аватар Страха обрушил ужасный Зеленый Туман на огров как раз в тот момент, когда они почти покорили Кейнос и Фрипорт.

  • Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории огров

Традиции Огров

Огр: Врожденные способности
Этими способностями обладают каждый/каждая Огр, их нельзя выбрать или сменить.

Ультрафиолетовое
зрение

Кидатель камней
 
Присутствие
командира

Неприступная воля
Огр: Традиции
Расовые традиции доступны каждые 10 уровней.
Бой

Излечение в бою

Рефлексы раллосианца
 
Тренировка раллосианский армии

Непоколебимый Защитник
Не боевые

Долгий марш

Живучесть болотника
 
Перевязать раны

Неунывающие ноги
Параметр
 
Мудрость опыта
 
Сила земли и воды
 
Резервы
 
Стойкий разум
 
Благословение Раллоса Зека
 
Ремесла

Фирротская удача

Оггокская прочность

Готовность
раллосианца

Оггокские
секреты

Забота Мушги
Сопротивляемость
 
Оггокское упрямство
 
Фирротские
доспехи
 
 
Описание при выборе расы персонажа в игре
Огр Мужчина
Огр Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Фрипорт
Нериак
Большой Изгиб
Темнолесье
Параметры
Сила: 30
Ловкость: 15
Выносливость: 25
Интеллект: 15
Мудрость: 15
Сопротивление
Стихии:
Магии: 1
Гибельному: 3

Обзор

Огры - многочисленная раса, созданная для войны Раллосом Зеком. Много лет назад они объединились в империю, которая захватила большую часть Норрата. К несчастью, они выступили войной на Совет Рейт в Мире Земли. За это Рейт наложили проклятие на все создания Зека, лишив их интеллекта и разрушив их империю. Так огры стали пешками других рас, покидающими свои убогие лачуги из грубого камня в Фирроте лишь для того, чтобы поучаствовать в очередном местечковом конфликте. Когда боги покинули свои Миры, пала завеса, помутившая рассудок огров. Но только они начали восстанавливать свою цивилизацию, как к ним явился Аватар Войны, которого послал Раллос, желавший создать новую Раллосианскую империю, призванную смести с лица Норрата все остальные расы. Захватив Храм Казика-Туле и вход в Мир Страха, повелитель огров, генерал Урдуук, нарушил договор, заключенный между Раллосом с Казиком-Туле. И вновь такое оскорбление врагов не прошло даром для расы огров: Аватар Страха обрушил ужасный Зеленый Туман на огров как раз в тот момент, когда они почти покорили Кейнос и Фрипорт.

  • Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории огров

Традиции Огров

Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
Название Эффект Длительность
Отдых от битвы +восстановление здоровья вне боя, +СИЛ 3 мин, повтор 5 мин
Оггокские секреты -10% затраты энергии на выков Оружейника Постоянно
Готовность раллосианца +5 Работа с металлом Постоянно
Грубая сила +5 СИЛ Постоянно
Неприступная воля Иммунитет к эффектам оглушения 10 сек, повтор 5 мин
Фирротские доспехи +общая защита против физических повреждений Постоянно
Благословение Раллоса Зека +3% здоровье Постоянно
Боевой марш -10% начальные затраты энергии на "Спринт", +10% скорость "Спринта" Постоянно
Плечом по зубам наносит цели некоторое повреждение, отбрасывает, размывает зрение, оглушает цель Мгновенно, повтор 1 мин
Агрессия огра 2% крит. повреждение оружием, +5 Агрессия Постоянно
Врожденные способности
Название Эффект Длительность
Метатель камней уменьшает на 1 сек "Добыча руды" Постоянно
Присутствие командира Увеличивает колдующего на 20% До отмены
Ультрафиолетовое зрение Способность ультрафиолетового зрения 2 часа