Огр (раса персонажей) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м
м ([NWER] S:«<ipiicon>([^<]+)</ipiicon>» R:«<ipi width="auto">$1</ipi>»)
 
(не показано 8 промежуточных версий 7 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
{{CharacterRaceInformation|
 
{{CharacterRaceInformation|
 
  city=[[Фрипорт]]<br>[[Нериак]]|
 
  city=[[Фрипорт]]<br>[[Нериак]]|
  district= [[Большой Изгиб]]<br>[[Темнолесье]]|
+
  district= [[Большой Изгиб (пригород)]]<br>[[Темнолесье]]|
 
  str      = 30|
 
  str      = 30|
 
  agi      = 15|
 
  agi      = 15|
Строка 7: Строка 7:
 
  int      = 15|
 
  int      = 15|
 
  wis      = 15|
 
  wis      = 15|
  mental  = 0|
+
  elements = 0|
heat    = 4|
+
  magic    = 0|
cold    = 4|
+
  disease  = 0
  magic    = 1|
 
divine  = 0|
 
poison  = 2|
 
  disease  = 3
 
 
}}
 
}}
  
 
== Обзор ==
 
== Обзор ==
Огры - раса массивных созданий Раллоса Зека. Созданные для войны они долго правили империей, охватившей большую часть Норрата. Они создали огромную армию, чтобы бросить вызов Совету Рейт. При виде такой гордыни Совет наслал проклятие на всех созданий Зека, лишив их интеллекта. Это стало причиной краха империи огров. Огры стали зависимы от других рас и, когда их не вовлекали в мелкие конфликты, были вынуждены обитать в необтесанных каменных лачугах в Фирроте. Когда боги покинули Норрат, пелена спала с разума огров. Они принялись восстанавливать свою культуру, когда их посетил Аватар Войны, посланный Раллосом Зеком для создания новой Раллосианской Империи, призванной стереть с лица земли все другие расы. Высший командующий огров Генерал Урдуук (Urduuk), разорвал перемирие, заключенное Раллосом и Казиком-Туле, захватив Храм Казика и врата в Измерение Страха (the Plane of Fear). За новое оскорбление богов Аватар Страха (the Avatar of Fear) выпустил жуткий Зеленый Туман, уничтоживший почти всю расу огров, уже собиравшуюся завоевать Кейнос и Фрипорт.  
+
Огры - многочисленная раса, созданная для войны Раллосом Зеком. Много лет назад они объединились в империю, которая захватила большую часть Норрата. К несчастью, они выступили войной на Совет Рейт в Мире Земли. За это Рейт наложили проклятие на все создания Зека, лишив их интеллекта и разрушив их империю. Так огры стали пешками других рас, покидающими свои убогие лачуги из грубого камня в Фирроте лишь для того, чтобы поучаствовать в очередном местечковом конфликте. Когда боги покинули свои Миры, пала завеса, помутившая рассудок огров. Но только они начали восстанавливать свою цивилизацию, как к ним явился Аватар Войны, которого послал Раллос, желавший создать новую Раллосианскую империю, призванную смести с лица Норрата все остальные расы. Захватив Храм Казика-Туле и вход в Мир Страха, повелитель огров, генерал Урдуук, нарушил договор, заключенный между Раллосом с Казиком-Туле. И вновь такое оскорбление врагов не прошло даром для расы огров: Аватар Страха обрушил ужасный Зеленый Туман на огров как раз в тот момент, когда они почти покорили Кейнос и Фрипорт.  
  
*[http://norrath.ru/articles/ingame-mythology/races-history/14--/90--.html Здесь] вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории огров  
+
*[http://norrath.ru/eq2/lore/90-the-history-of-ogres Здесь] вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории огров
  
== Традиции Огров ==
+
== Традиции Огров==
 
+
{{RTInformation|
{| border=1 style="background-color:#f5faff;;border:1px solid #a3bfb1"
+
race    = Огр|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
iamax    = 4|
! colspan=3 | Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
+
ia1file  = |
|- style="background-color:#cee0f2"
+
ia1ipi  = <ipi width="auto">Ультрафиолетовое зрение (огр)</ipi>|
! Название !! Эффект || Длительность
+
ia1name  = Ультрафиолетовое<br> зрение|
|-
+
ia2file  = |
|Отдых от битвы ||+восстановление здоровья вне боя, +СИЛ ||3 мин, повтор 5 мин
+
ia2ipi  = <ipi width="auto">Кидатель камней</ipi>|
|-
+
ia2name  = Кидатель камней|
|Оггокские секреты||-10% затраты энергии на выков Оружейника ||Постоянно
+
ia3file  = |
|-
+
ia3ipi  = <ipi width="auto">Присутствие командира</ipi>|
|Готовность раллосианца||+5 Работа с металлом||Постоянно
+
ia3name  = Присутствие<br> командира|
|-
+
ia4file  = |
|Грубая сила ||+5 СИЛ||Постоянно
+
ia4ipi  = <ipi width="auto">Неприступная воля</ipi>|
|-
+
ia4name  = Неприступная воля|
|Неприступная воля||Иммунитет к эффектам оглушения||10 сек, повтор 5 мин
+
tamax    = 2|
|-
+
ta1file  = |
|Фирротские доспехи|| +общая защита против физических повреждений||Постоянно
+
ta1ipi  = <ipi width="auto">Мудрость опыта</ipi>|
|-
+
ta1name  = Мудрость опыта|
|Благословение Раллоса Зека||+3% здоровье||Постоянно
+
ta2file  = |
|-
+
ta2ipi  = <ipi width="auto">Сила земли и воды</ipi>|
|Боевой марш||-10% начальные затраты энергии на "Спринт", +10% скорость "Спринта"||Постоянно
+
ta2name  = Сила земли и воды|
|-
+
tcmax    = 4|
|Плечом по зубам||наносит цели некоторое повреждение, отбрасывает, размывает зрение, оглушает цель||Мгновенно, повтор 1 мин
+
tc1file  = |
|-
+
tc1ipi  = <ipi width="auto">Излечение в бою</ipi>|
|Агрессия огра|| 2% крит. повреждение оружием, +5 Агрессия||Постоянно
+
tc1name  = Излечение в бою|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
tc2file  = |
! colspan=3 | Врожденные способности
+
tc2ipi  = <ipi width="auto">Рефлексы раллосианца</ipi>|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
tc2name  = Рефлексы раллосианца|
! Название !! Эффект || Длительность
+
tc3file  = |
|-
+
tc3ipi  = <ipi width="auto">Тренировка раллосианский армии</ipi>|
|Метатель камней||уменьшает на 1 сек "Добыча руды"||Постоянно
+
tc3name  = Тренировка раллосианский армии|
|-
+
tc4file  = |
|Присутствие командира||Увеличивает колдующего на 20%||До отмены
+
tc4ipi  = <ipi width="auto">Непоколебимый Защитник</ipi>|
|-
+
tc4name = Непоколебимый Защитник|
|Ультрафиолетовое зрение||Способность ультрафиолетового зрения||2 часа
+
tncmax  = 4|
|}
+
tnc1file = |
 +
tnc1ipi  = <ipi width="auto">Долгий марш</ipi>|
 +
tnc1name = Долгий марш|
 +
tnc2file = |
 +
tnc2ipi  = <ipi width="auto">Живучесть болотника</ipi>|
 +
tnc2name = Живучесть болотника|
 +
tnc3file = |
 +
tnc3ipi  = <ipi width="auto">Перевязать раны (Огр)</ipi>|
 +
tnc3name = Перевязать раны|
 +
tnc4file = |
 +
tnc4ipi  = <ipi width="auto">Неунывающие ноги</ipi>|
 +
tnc4name = Неунывающие ноги|
 +
tpmax    = 2|
 +
tp1file  = |
 +
tp1ipi  = <ipi width="auto">Стойкий разум</ipi>|
 +
tp1name  = Стойкий разум|
 +
tp2file  = |
 +
tp2ipi  = <ipi width="auto">Благословение Раллоса Зека</ipi>|
 +
tp2name  = Благословение Раллоса Зека|
 +
trmax    = 2|
 +
tr1file  = |
 +
tr1ipi  = <ipi width="auto">Оггокское упрямство</ipi>|
 +
tr1name  = Оггокское упрямство|
 +
tr2file  = |
 +
tr2ipi  = <ipi width="auto">Фирротские доспехи</ipi>|
 +
tr2name  = Фирротские<br> доспехи|
 +
ttmax    = 5|
 +
tt1file  = |
 +
tt1ipi  = <ipi width="auto">Фирротская удача</ipi>|
 +
tt1name  = Фирротская удача|
 +
tt2file  = |
 +
tt2ipi  = <ipi width="auto">Оггокская прочность</ipi>|
 +
tt2name  = Оггокская прочность|
 +
tt3file  = |
 +
tt3ipi  = <ipi width="auto">Готовность раллосианца</ipi>|
 +
tt3name  = Готовность<br> раллосианца|
 +
tt4file  = |
 +
tt4ipi  = <ipi width="auto">Оггокские секреты</ipi>|
 +
tt4name  = Оггокские<br> секреты|
 +
tt5file  = |
 +
tt5ipi  = <ipi width="auto">Забота Мушги</ipi>|
 +
tt5name  = Забота Мушги|
 +
}}

Текущая версия на 09:56, 17 декабря 2011

Описание при выборе расы персонажа в игре
Огр Мужчина
Огр Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Фрипорт
Нериак
Большой Изгиб (пригород)
Темнолесье
Параметры
Сила: 30
Ловкость: 15
Выносливость: 25
Интеллект: 15
Мудрость: 15
Сопротивление
Стихии: 0
Магии: 0
Гибельному: 0

Обзор

Огры - многочисленная раса, созданная для войны Раллосом Зеком. Много лет назад они объединились в империю, которая захватила большую часть Норрата. К несчастью, они выступили войной на Совет Рейт в Мире Земли. За это Рейт наложили проклятие на все создания Зека, лишив их интеллекта и разрушив их империю. Так огры стали пешками других рас, покидающими свои убогие лачуги из грубого камня в Фирроте лишь для того, чтобы поучаствовать в очередном местечковом конфликте. Когда боги покинули свои Миры, пала завеса, помутившая рассудок огров. Но только они начали восстанавливать свою цивилизацию, как к ним явился Аватар Войны, которого послал Раллос, желавший создать новую Раллосианскую империю, призванную смести с лица Норрата все остальные расы. Захватив Храм Казика-Туле и вход в Мир Страха, повелитель огров, генерал Урдуук, нарушил договор, заключенный между Раллосом с Казиком-Туле. И вновь такое оскорбление врагов не прошло даром для расы огров: Аватар Страха обрушил ужасный Зеленый Туман на огров как раз в тот момент, когда они почти покорили Кейнос и Фрипорт.

  • Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории огров

Традиции Огров

Огр: Врожденные способности
Этими способностями обладают каждый/каждая Огр, их нельзя выбрать или сменить.

Ультрафиолетовое
зрение

Кидатель камней
 
Присутствие
командира

Неприступная воля
Огр: Традиции
Расовые традиции доступны каждые 10 уровней.
Бой

Излечение в бою

Рефлексы раллосианца
 
Тренировка раллосианский армии

Непоколебимый Защитник
Не боевые

Долгий марш

Живучесть болотника
 
Перевязать раны

Неунывающие ноги
Параметр
 
Мудрость опыта
 
Сила земли и воды
 
Резервы
 
Стойкий разум
 
Благословение Раллоса Зека
 
Ремесла

Фирротская удача

Оггокская прочность

Готовность
раллосианца

Оггокские
секреты

Забота Мушги
Сопротивляемость
 
Оггокское упрямство
 
Фирротские
доспехи
 
 
Описание при выборе расы персонажа в игре
Огр Мужчина
Огр Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Фрипорт
Нериак
Большой Изгиб
Темнолесье
Параметры
Сила: 30
Ловкость: 15
Выносливость: 25
Интеллект: 15
Мудрость: 15
Сопротивление
Стихии:
Магии: 1
Гибельному: 3

Обзор

Огры - раса массивных созданий Раллоса Зека. Созданные для войны они долго правили империей, охватившей большую часть Норрата. Они создали огромную армию, чтобы бросить вызов Совету Рейт. При виде такой гордыни Совет наслал проклятие на всех созданий Зека, лишив их интеллекта. Это стало причиной краха империи огров. Огры стали зависимы от других рас и, когда их не вовлекали в мелкие конфликты, были вынуждены обитать в необтесанных каменных лачугах в Фирроте. Когда боги покинули Норрат, пелена спала с разума огров. Они принялись восстанавливать свою культуру, когда их посетил Аватар Войны, посланный Раллосом Зеком для создания новой Раллосианской Империи, призванной стереть с лица земли все другие расы. Высший командующий огров Генерал Урдуук (Urduuk), разорвал перемирие, заключенное Раллосом и Казиком-Туле, захватив Храм Казика и врата в Измерение Страха (the Plane of Fear). За новое оскорбление богов Аватар Страха (the Avatar of Fear) выпустил жуткий Зеленый Туман, уничтоживший почти всю расу огров, уже собиравшуюся завоевать Кейнос и Фрипорт.

  • Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории огров

Традиции Огров

Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
Название Эффект Длительность
Отдых от битвы +восстановление здоровья вне боя, +СИЛ 3 мин, повтор 5 мин
Оггокские секреты -10% затраты энергии на выков Оружейника Постоянно
Готовность раллосианца +5 Работа с металлом Постоянно
Грубая сила +5 СИЛ Постоянно
Неприступная воля Иммунитет к эффектам оглушения 10 сек, повтор 5 мин
Фирротские доспехи +общая защита против физических повреждений Постоянно
Благословение Раллоса Зека +3% здоровье Постоянно
Боевой марш -10% начальные затраты энергии на "Спринт", +10% скорость "Спринта" Постоянно
Плечом по зубам наносит цели некоторое повреждение, отбрасывает, размывает зрение, оглушает цель Мгновенно, повтор 1 мин
Агрессия огра 2% крит. повреждение оружием, +5 Агрессия Постоянно
Врожденные способности
Название Эффект Длительность
Метатель камней уменьшает на 1 сек "Добыча руды" Постоянно
Присутствие командира Увеличивает колдующего на 20% До отмены
Ультрафиолетовое зрение Способность ультрафиолетового зрения 2 часа