Категория:Повелитель зверей — различия между версиями
Лайонелла (обсуждение | вклад) (→Категории боевых умений) |
Лайонелла (обсуждение | вклад) |
||
Строка 17: | Строка 17: | ||
__TOC__ | __TOC__ | ||
− | == | + | ==Доспехи класса== |
− | * | + | |
+ | ==Вставки в красные слоты== | ||
+ | *[[Кал'Джекет#Для повелителей зверей:|Эпические вставки для повелителей зверей]] | ||
+ | |||
+ | == Эпическое оружие == | ||
+ | *[[Повелитель зверей - получение эпического оружия]] (80) - [[Age of Discovery]] серия заданий на получение эпического, а затем мифического оружия | ||
==Спутники== | ==Спутники== | ||
− | *Всего в игре 16 семейств защитников, о которых можно прочитать на странице [[Спутники Повелителей зверей]] | + | *Своего первого спутника Повелитель зверей получает при рождении, а его тип зависит от расы персонажа. Полный список стартовых спутников можно найти на [[Стартовые защитники|отдельной странице]]. |
+ | *Всего в игре 16 семейств защитников, о которых можно прочитать на странице [[Спутники Повелителей зверей]]. | ||
+ | Подробнее о развитии спутников см. ниже. | ||
==Особенные заклинания Повелителей зверей== | ==Особенные заклинания Повелителей зверей== | ||
Строка 28: | Строка 35: | ||
''Примечание: эти заклинания при желании можно перенести на стандартные панели горячих клавиш.'' | ''Примечание: эти заклинания при желании можно перенести на стандартные панели горячих клавиш.'' | ||
− | *Левая часть - это заклинания средней эффективности, которые можно использовать когда на экране появляется синий символ Повелителя зверей (отпечаток лапы) | + | *Левая часть - это '''Преимущества''' - заклинания средней эффективности, которые можно использовать когда на экране появляется синий символ Повелителя зверей (отпечаток лапы) |
− | *Правая часть - это более мощные заклинания, для активации которых необходимо, чтобы в бою уже использовались несколько раз заклинания из левой части | + | *Правая часть - это '''Основная тактика''' - более мощные заклинания, для активации которых необходимо, чтобы в бою уже использовались несколько раз заклинания из левой части |
На 20 уровне появляется прогресс-бар "Дикости", которая накапливается и расходуется при использовании умений спутника. | На 20 уровне появляется прогресс-бар "Дикости", которая накапливается и расходуется при использовании умений спутника. | ||
Набор заклинаний зависит от того, в какой стойке находится повелитель зверей: атакующей или защитной. | Набор заклинаний зависит от того, в какой стойке находится повелитель зверей: атакующей или защитной. | ||
− | + | <gallery> | |
− | + | Файл:Прогресс-бар дикости.png|Пустой прогресс-бар дикости | |
− | + | Файл:Прогресс-бар дикости в процессе боя.png|Прогресс-бар дикости в процессе боя | |
− | + | Файл:Панель спутника.png|Хот-бар Преимуществ и Основной тактики | |
− | + | </gallery> | |
− | + | <gallery> | |
− | + | Файл:Выбор преимущества.png|Выбор умения из Преимуществ | |
− | + | Файл:Лапа слабости.png|Лапа обнаружения слабости | |
− | + | Файл:Выбор основной тактики.png|Выбор умения из Основной тактики | |
+ | </gallery> | ||
== Категории боевых умений == | == Категории боевых умений == |
Версия 13:36, 21 марта 2012
Информация о подклассе Повелитель зверей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Повелитель зверей – условная комбинация шаманов и монахов. У повелителей зверей есть защитники, которые действуют совместно со своими хозяевами, давая простор для новых боевых тактик. Повелитель зверей оперирует небольшим количеством навыков, но ему нужно уделять гораздо больше внимания атакующим и защитным стилям поведения в бою, чем другим классам, так как ему нужно постоянно взаимодействовать со своим защитником.
Содержание
Доспехи класса
Вставки в красные слоты
Эпическое оружие
- Повелитель зверей - получение эпического оружия (80) - Age of Discovery серия заданий на получение эпического, а затем мифического оружия
Спутники
- Своего первого спутника Повелитель зверей получает при рождении, а его тип зависит от расы персонажа. Полный список стартовых спутников можно найти на отдельной странице.
- Всего в игре 16 семейств защитников, о которых можно прочитать на странице Спутники Повелителей зверей.
Подробнее о развитии спутников см. ниже.
Особенные заклинания Повелителей зверей
В отличие от остальных классов, Повелитель зверей использует не только собственные боевые умения, но и умения своего спутника.
На 18 уровне появляется дополнительная панель заклинаний спутника, которая содержит 10 заклинаний - 4 в левой части и 6 в правой.
Примечание: эти заклинания при желании можно перенести на стандартные панели горячих клавиш.
- Левая часть - это Преимущества - заклинания средней эффективности, которые можно использовать когда на экране появляется синий символ Повелителя зверей (отпечаток лапы)
- Правая часть - это Основная тактика - более мощные заклинания, для активации которых необходимо, чтобы в бою уже использовались несколько раз заклинания из левой части
На 20 уровне появляется прогресс-бар "Дикости", которая накапливается и расходуется при использовании умений спутника.
Набор заклинаний зависит от того, в какой стойке находится повелитель зверей: атакующей или защитной.
Категории боевых умений
Первое умение каждой категории перечислены в таблице. Полная линейка развития каждого умения, на страничке умения
|
|
|
Боевые умения по тирам и уровням
Выбираемые Мастера II
Тир 2 Уровень 14 | Тир 3 Уровень 24 | Тир 4 Уровень 34 | Тир 5 Уровень 44 | Тир 6 Уровень 54 | Тир 7 Уровень 64 | Тир 8 Уровень 75 | Тир 9 Уровень 85 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Очки достижений
- Смотри АД Анималиста
- Смотри АД Повелителя зверей
Развитие спутников
Когда повелитель зверей получает новый уровень, его защитник также "вырастает". У защитников также есть два дополнительных направления в развитии - очки специализации и "Сродство с хозяином".
Повышая свой уровень, повелитель зверей получает очки достижений, которые можно использовать для изменения параметров и способностей своих защитников.
Когда повелитель и защитник сражаются вместе, у защитника повышается значение "Сродства", которое позволяет улучшать заклинания спутника от уровня Послушника до Адепта, Эксперта, Мастера и наконец, Грандмастера. После того, как будет достигнут Грандмастер для соответствующего типа защитников, станет доступно новое умение в "Первобытных силах".
Чтобы увидеть окно с информацией о спутнике, откройте окно изучения персонажа (по умолчанию клавиша "Р" англ.) и выберите закладку "Спутники". Вам будет показана информация о том спутнике, который вызван на данный момент или был вызван последним, но вы можете выбрать из выпадающего списка любого из имеющихся у вас на данный момент спутников.
Увидеть окно распределения очков АД можно двумя способами:
- Нажать кнопку "Modify Specialization" в окне изучения персонажа.
- Вызвать окно Альтернативных достижений (клавиша "L" по умолчанию) и пролистать до закладки спутника. Если на данный момент не вызван спутник, то закладка не будет видна.
Вам будет показана информация о том спутнике, который вызван на данный момент, но вы можете выбрать из выпадающего списка любого из имеющихся у вас на данный момент спутников.
Ниже приведена сводная таблица по всем спутникам повелителя зверей со ссылками на страницы каждого типа спутников, умения и закладки АД:
Подкатегории
В этой категории отображается 26 подкатегорий из имеющихся 26.
А
П
С
Страницы в категории «Повелитель зверей»
Показаны 3 страницы из 3, находящихся в данной категории.