Экспериментирование — различия между версиями
Pilgrim77 (обсуждение | вклад) м |
|||
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | [[Экспериментирование]] относится к одному из возможных способов [[Улучшение экипировки|изменения параметров экипировки]]. <br /><br /> | ||
+ | |||
Экспериментирование - это [[Ремесленные престижные АД|ремесленное престижное умение]], появившееся в игре с выходом дополнения [[Chains of Eternity]]. Является финальным умением ветки престижных АД "Эксперимент" | Экспериментирование - это [[Ремесленные престижные АД|ремесленное престижное умение]], появившееся в игре с выходом дополнения [[Chains of Eternity]]. Является финальным умением ветки престижных АД "Эксперимент" | ||
Строка 15: | Строка 17: | ||
*** 5 "Ясновидящий" | *** 5 "Ясновидящий" | ||
− | Для того, чтобы провести эксперимент над предметом, щелкните по ремесленному | + | Для того, чтобы провести эксперимент над предметом, щелкните по ремесленному станку. |
Текущая версия на 18:48, 22 июля 2016
Экспериментирование относится к одному из возможных способов изменения параметров экипировки.
Экспериментирование - это ремесленное престижное умение, появившееся в игре с выходом дополнения Chains of Eternity. Является финальным умением ветки престижных АД "Эксперимент"
Развитие умений в области экспериментирования предоставляет ремесленникам следующие возможности:
- Увеличивает прирост прочности за реакцию при изготовлении предметов
- Увеличивает время действия еды и питья
- Увеличивает скорость передвижения персонажа пешком и на средствах передвижения
- Дополнительные очки, вложенные в это умение увеличивают скорость на 2% каждое. Максимально можно вложить 5 очков.
- Позволяет экспериментировать с изготовленными предметами. В ходе экспериментов к предмету можно добавлять эффекты, украшения или повышать параметры.
- Над предметом можно проводить эксперименты 5 раз (если в умение вложено 5 очков). Каждый следующий эксперимент провести сложнее, чем предыдущий. Если вы не сможете завершить эксперимент, то предмет уничтожится. На процесс экспериментирования действие банок, предметов экипировки и т.п. не влияет.
- Предмет получает префикс в названии, в зависимости от количества проведенных над ним экспериментов:
- 1 Experimental
- 2 Prototypical
- 3 Innovative
- 4 Ingenious
- 5 "Ясновидящий"
Для того, чтобы провести эксперимент над предметом, щелкните по ремесленному станку.