Огр (раса персонажей) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 19: Строка 19:
 
Огры - раса массивных созданий Раллоса Зека. Созданные для войны они долго правили империей, охватившей большую часть Норрата. Они создали огромную армию, чтобы бросить вызов Совету Рейт. При виде такой гордыни Совет наслал проклятие на всех созданий Зека, лишив их интеллекта. Это стало причиной краха империи огров. Огры стали зависимы от других рас и, когда их не вовлекали в мелкие конфликты, были вынуждены обитать в необтесанных каменных лачугах в Фирроте. Когда боги покинули Норрат, пелена спала с разума огров. Они принялись восстанавливать свою культуру, когда их посетил Аватар Войны, посланный Раллосом Зеком для создания новой Раллосианской Империи, призванной стереть с лица земли все другие расы. Высший командующий огров Генерал Урдуук (Urduuk), разорвал перемирие, заключенное Раллосом и Казиком-Туле, захватив Храм Казика и врата в Измерение Страха (the Plane of Fear).  За новое оскорбление богов Аватар Страха (the Avatar of Fear) выпустил жуткий Зеленый Туман, уничтоживший почти всю расу огров, уже собиравшуюся завоевать Кейнос и Фрипорт.  
 
Огры - раса массивных созданий Раллоса Зека. Созданные для войны они долго правили империей, охватившей большую часть Норрата. Они создали огромную армию, чтобы бросить вызов Совету Рейт. При виде такой гордыни Совет наслал проклятие на всех созданий Зека, лишив их интеллекта. Это стало причиной краха империи огров. Огры стали зависимы от других рас и, когда их не вовлекали в мелкие конфликты, были вынуждены обитать в необтесанных каменных лачугах в Фирроте. Когда боги покинули Норрат, пелена спала с разума огров. Они принялись восстанавливать свою культуру, когда их посетил Аватар Войны, посланный Раллосом Зеком для создания новой Раллосианской Империи, призванной стереть с лица земли все другие расы. Высший командующий огров Генерал Урдуук (Urduuk), разорвал перемирие, заключенное Раллосом и Казиком-Туле, захватив Храм Казика и врата в Измерение Страха (the Plane of Fear).  За новое оскорбление богов Аватар Страха (the Avatar of Fear) выпустил жуткий Зеленый Туман, уничтоживший почти всю расу огров, уже собиравшуюся завоевать Кейнос и Фрипорт.  
  
Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории огров http://norrath.ru/articles/ingame-mythology/races-history/14--/90--.html
+
*[http://norrath.ru/articles/ingame-mythology/races-history/14--/90--.html Здесь] вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории огров
  
 
== Традиции Огров ==
 
== Традиции Огров ==

Версия 07:18, 18 июня 2008

Описание при выборе расы персонажа в игре
Огр Мужчина
Огр Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Фрипорт
Нериак
Большой Изгиб
Темнолесье
Параметры
Сила: 30
Ловкость: 15
Выносливость: 25
Интеллект: 15
Мудрость: 15
Сопротивление
Стихии:
Магии: 1
Гибельному: 3

Обзор

Огры - раса массивных созданий Раллоса Зека. Созданные для войны они долго правили империей, охватившей большую часть Норрата. Они создали огромную армию, чтобы бросить вызов Совету Рейт. При виде такой гордыни Совет наслал проклятие на всех созданий Зека, лишив их интеллекта. Это стало причиной краха империи огров. Огры стали зависимы от других рас и, когда их не вовлекали в мелкие конфликты, были вынуждены обитать в необтесанных каменных лачугах в Фирроте. Когда боги покинули Норрат, пелена спала с разума огров. Они принялись восстанавливать свою культуру, когда их посетил Аватар Войны, посланный Раллосом Зеком для создания новой Раллосианской Империи, призванной стереть с лица земли все другие расы. Высший командующий огров Генерал Урдуук (Urduuk), разорвал перемирие, заключенное Раллосом и Казиком-Туле, захватив Храм Казика и врата в Измерение Страха (the Plane of Fear). За новое оскорбление богов Аватар Страха (the Avatar of Fear) выпустил жуткий Зеленый Туман, уничтоживший почти всю расу огров, уже собиравшуюся завоевать Кейнос и Фрипорт.

  • Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории огров

Традиции Огров

Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
Название Эффект Длительность
Отдых от битвы +восстановление здоровья вне боя, +СИЛ 3 мин, повтор 5 мин
Оггокские секреты -10% затраты энергии на выков Оружейника Постоянно
Готовность раллосианца +5 Работа с металлом Постоянно
Грубая сила +5 СИЛ Постоянно
Неприступная воля Иммунитет к эффектам оглушения 10 сек, повтор 5 мин
Фирротские доспехи +общая защита против физических повреждений Постоянно
Благословение Раллоса Зека +3% здоровье Постоянно
Боевой марш -10% начальные затраты энергии на "Спринт", +10% скорость "Спринта" Постоянно
Плечом по зубам наносит цели некоторое повреждение, отбрасывает, размывает зрение, оглушает цель Мгновенно, повтор 1 мин
Агрессия огра 2% крит. повреждение оружием, +5 Агрессия Постоянно
Врожденные способности
Название Эффект Длительность
Метатель камней уменьшает на 1 сек "Добыча руды" Постоянно
Присутствие командира Увеличивает колдующего на 20% До отмены
Ультрафиолетовое зрение Способность ультрафиолетового зрения 2 часа
Описание при выборе расы персонажа в игре
Огр Мужчина
Огр Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Фрипорт
Нериак
Большой Изгиб
Темнолесье
Параметры
Сила: 30
Ловкость: 15
Выносливость: 25
Интеллект: 15
Мудрость: 15
Сопротивление
Стихии:
Магии: 1
Гибельному: 3

Обзор

Огры - раса массивных созданий Раллоса Зека. Созданные для войны они долго правили империей, охватившей большую часть Норрата. Они создали огромную армию, чтобы бросить вызов Совету Рейт. При виде такой гордыни Совет наслал проклятие на всех созданий Зека, лишив их интеллекта. Это стало причиной краха империи огров. Огры стали зависимы от других рас и, когда их не вовлекали в мелкие конфликты, были вынуждены обитать в необтесанных каменных лачугах в Фирроте. Когда боги покинули Норрат, пелена спала с разума огров. Они принялись восстанавливать свою культуру, когда их посетил Аватар Войны, посланный Раллосом Зеком для создания новой Раллосианской Империи, призванной стереть с лица земли все другие расы. Высший командующий огров Генерал Урдуук (Urduuk), разорвал перемирие, заключенное Раллосом и Казиком-Туле, захватив Храм Казика и врата в Измерение Страха (the Plane of Fear). За новое оскорбление богов Аватар Страха (the Avatar of Fear) выпустил жуткий Зеленый Туман, уничтоживший почти всю расу огров, уже собиравшуюся завоевать Кейнос и Фрипорт.

Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории огров http://norrath.ru/articles/ingame-mythology/races-history/14--/90--.html

Традиции Огров

Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
Название Эффект Длительность
Отдых от битвы +восстановление здоровья вне боя, +СИЛ 3 мин, повтор 5 мин
Оггокские секреты -10% затраты энергии на выков Оружейника Постоянно
Готовность раллосианца +5 Работа с металлом Постоянно
Грубая сила +5 СИЛ Постоянно
Неприступная воля Иммунитет к эффектам оглушения 10 сек, повтор 5 мин
Фирротские доспехи +общая защита против физических повреждений Постоянно
Благословение Раллоса Зека +3% здоровье Постоянно
Боевой марш -10% начальные затраты энергии на "Спринт", +10% скорость "Спринта" Постоянно
Плечом по зубам наносит цели некоторое повреждение, отбрасывает, размывает зрение, оглушает цель Мгновенно, повтор 1 мин
Агрессия огра 2% крит. повреждение оружием, +5 Агрессия Постоянно
Врожденные способности
Название Эффект Длительность
Метатель камней уменьшает на 1 сек "Добыча руды" Постоянно
Присутствие командира Увеличивает колдующего на 20% До отмены
Ультрафиолетовое зрение Способность ультрафиолетового зрения 2 часа