Огр (раса персонажей)

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Описание при выборе расы персонажа в игре
Огр Мужчина
Огр Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Фрипорт
Нериак
Большой Изгиб
Темнолесье
Параметры
Сила: 30
Ловкость: 15
Выносливость: 25
Интеллект: 15
Мудрость: 15
Сопротивление
Стихии:
Магии: 1
Гибельному: 3

Обзор

Огры - многочисленная раса, созданная для войны Раллосом Зеком. Много лет назад они объединились в империю, которая захватила большую часть Норрата. К несчастью, они выступили войной на Совет Рейт в Мире Земли. За это Рейт наложили проклятие на все создания Зека, лишив их интеллекта и разрушив их империю. Так огры стали пешками других рас, покидающими свои убогие лачуги из грубого камня в Фирроте лишь для того, чтобы поучаствовать в очередном местечковом конфликте. Когда боги покинули свои Миры, пала завеса, помутившая рассудок огров. Но только они начали восстанавливать свою цивилизацию, как к ним явился Аватар Войны, которого послал Раллос, желавший создать новую Раллосианскую империю, призванную смести с лица Норрата все остальные расы. Захватив Храм Казика-Туле и вход в Мир Страха, повелитель огров, генерал Урдуук, нарушил договор, заключенный между Раллосом с Казиком-Туле. И вновь такое оскорбление врагов не прошло даром для расы огров: Аватар Страха обрушил ужасный Зеленый Туман на огров как раз в тот момент, когда они почти покорили Кейнос и Фрипорт.

  • Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории огров

Традиции Огров

Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
Название Эффект Длительность
Отдых от битвы +восстановление здоровья вне боя, +СИЛ 3 мин, повтор 5 мин
Оггокские секреты -10% затраты энергии на выков Оружейника Постоянно
Готовность раллосианца +5 Работа с металлом Постоянно
Грубая сила +5 СИЛ Постоянно
Неприступная воля Иммунитет к эффектам оглушения 10 сек, повтор 5 мин
Фирротские доспехи +общая защита против физических повреждений Постоянно
Благословение Раллоса Зека +3% здоровье Постоянно
Боевой марш -10% начальные затраты энергии на "Спринт", +10% скорость "Спринта" Постоянно
Плечом по зубам наносит цели некоторое повреждение, отбрасывает, размывает зрение, оглушает цель Мгновенно, повтор 1 мин
Агрессия огра 2% крит. повреждение оружием, +5 Агрессия Постоянно
Врожденные способности
Название Эффект Длительность
Метатель камней уменьшает на 1 сек "Добыча руды" Постоянно
Присутствие командира Увеличивает колдующего на 20% До отмены
Ультрафиолетовое зрение Способность ультрафиолетового зрения 2 часа
Данная статья относится к игровому обновлению, которое в данный момент проходит тестирование.
Приведенная информация является предварительной и может быть частично или полностью изменена разработчиками при установке на игровые сервера.
Для названий зон, инстансов, НПС и мобов сделан вольный перевод с английского или наименование оставлено без перевода.
После установки контента на русскоязычные игровые сервера, названия будут приведены в соответствие с терминами локализаторов.
После установки обновления на игровые сервера вы можете проверить статью на правильность и убрать тэг {{test}} из кода страницы
Мы будем благодарны, если вы сможете проверить и другие статьи с тестового сервера - см. Категория:Test

Традиции Огров

Огр: Врожденные способности
Этими способностями обладают каждый/каждая Огр, их нельзя выбрать или сменить.
<ipiicon>Ультрафиолетовое зрение (огр)</ipiicon>
Ультрафиолетовое
зрение
<ipiicon>Кидатель камней</ipiicon>
Кидатель камней
  <ipiicon>Присутствие командира</ipiicon>
Присутствие
командира
<ipiicon>Неприступная воля</ipiicon>
Неприступная воля
Огр: Традиции
Расовые традиции доступны каждые 10 уровней.
Бой
<ipiicon>Combat Healing</ipiicon>
Combat Healing
<ipiicon>Rallosian Reflexes</ipiicon>
Rallosian Reflexes
  <ipiicon>Rallosian Army Training</ipiicon>
Rallosian Army
Training
<ipiicon>Steadfast Defender</ipiicon>
Steadfast Defender
Не боевые
<ipiicon>Extended March</ipiicon>
Extended March
<ipiicon>Vitality of the Swamp</ipiicon>
Vitality of the
Swamp
  <ipiicon>Bind Wound (ogre)</ipiicon>
Bind Wound
<ipiicon>Sturdy Feet</ipiicon>
Sturdy Feet
Параметр
  <ipiicon>Wisdom of Experience</ipiicon>
Wisdom of
Experience
  <ipiicon>Endurance of Earth and Water</ipiicon>
Endurance of
Earth and Water
 
Резервы
  <ipiicon>Resilient Mind</ipiicon>
Resilient Mind
  <ipiicon>Rallos Zek's Blessing</ipiicon>
Rallos Zek's
Blessing
 
Ремесла
<ipiicon>Fortune of the Feerott</ipiicon>
Fortune of the
Feerott
<ipiicon>Oggokian Durability</ipiicon>
Oggokian
Durability
<ipiicon>Готовность раллосианца</ipiicon>
Готовность
раллосианца
<ipiicon>Оггокские секреты</ipiicon>
Оггокские
секреты
<ipiicon>Mooshga's Tutelage</ipiicon>
Mooshga's
Tutelage
Сопротивляемость
  <ipiicon>Oggokian Stubbornness</ipiicon>
Oggokian
Stubbornness
  <ipiicon>Фирротские доспехи</ipiicon>
Фирротские
доспехи
 
 
Описание при выборе расы персонажа в игре
Огр Мужчина
Огр Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Фрипорт
Нериак
Большой Изгиб
Темнолесье
Параметры
Сила: 30
Ловкость: 15
Выносливость: 25
Интеллект: 15
Мудрость: 15
Сопротивление
Стихии:
Магии: 1
Гибельному: 3

Обзор

Огры - многочисленная раса, созданная для войны Раллосом Зеком. Много лет назад они объединились в империю, которая захватила большую часть Норрата. К несчастью, они выступили войной на Совет Рейт в Мире Земли. За это Рейт наложили проклятие на все создания Зека, лишив их интеллекта и разрушив их империю. Так огры стали пешками других рас, покидающими свои убогие лачуги из грубого камня в Фирроте лишь для того, чтобы поучаствовать в очередном местечковом конфликте. Когда боги покинули свои Миры, пала завеса, помутившая рассудок огров. Но только они начали восстанавливать свою цивилизацию, как к ним явился Аватар Войны, которого послал Раллос, желавший создать новую Раллосианскую империю, призванную смести с лица Норрата все остальные расы. Захватив Храм Казика-Туле и вход в Мир Страха, повелитель огров, генерал Урдуук, нарушил договор, заключенный между Раллосом с Казиком-Туле. И вновь такое оскорбление врагов не прошло даром для расы огров: Аватар Страха обрушил ужасный Зеленый Туман на огров как раз в тот момент, когда они почти покорили Кейнос и Фрипорт.

  • Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории огров

Традиции Огров

Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
Название Эффект Длительность
Отдых от битвы +восстановление здоровья вне боя, +СИЛ 3 мин, повтор 5 мин
Оггокские секреты -10% затраты энергии на выков Оружейника Постоянно
Готовность раллосианца +5 Работа с металлом Постоянно
Грубая сила +5 СИЛ Постоянно
Неприступная воля Иммунитет к эффектам оглушения 10 сек, повтор 5 мин
Фирротские доспехи +общая защита против физических повреждений Постоянно
Благословение Раллоса Зека +3% здоровье Постоянно
Боевой марш -10% начальные затраты энергии на "Спринт", +10% скорость "Спринта" Постоянно
Плечом по зубам наносит цели некоторое повреждение, отбрасывает, размывает зрение, оглушает цель Мгновенно, повтор 1 мин
Агрессия огра 2% крит. повреждение оружием, +5 Агрессия Постоянно
Врожденные способности
Название Эффект Длительность
Метатель камней уменьшает на 1 сек "Добыча руды" Постоянно
Присутствие командира Увеличивает колдующего на 20% До отмены
Ультрафиолетовое зрение Способность ультрафиолетового зрения 2 часа
Данная статья относится к игровому обновлению, которое в данный момент проходит тестирование.
Приведенная информация является предварительной и может быть частично или полностью изменена разработчиками при установке на игровые сервера.
Для названий зон, инстансов, НПС и мобов сделан вольный перевод с английского или наименование оставлено без перевода.
После установки контента на русскоязычные игровые сервера, названия будут приведены в соответствие с терминами локализаторов.
После установки обновления на игровые сервера вы можете проверить статью на правильность и убрать тэг {{test}} из кода страницы
Мы будем благодарны, если вы сможете проверить и другие статьи с тестового сервера - см. Категория:Test

Традиции Огров

Огр: Врожденные способности
Этими способностями обладают каждый/каждая Огр, их нельзя выбрать или сменить.
<ipiicon>Ультрафиолетовое зрение (огр)</ipiicon>
Ультрафиолетовое
зрение
<ipiicon>Кидатель камней</ipiicon>
Кидатель камней
  <ipiicon>Присутствие командира</ipiicon>
Присутствие
командира
<ipiicon>Неприступная воля</ipiicon>
Неприступная воля
Огр: Традиции
Расовые традиции доступны каждые 10 уровней.
Бой
<ipiicon>Combat Healing</ipiicon>
Combat Healing
<ipiicon>Rallosian Reflexes</ipiicon>
Rallosian Reflexes
  <ipiicon>Rallosian Army Training</ipiicon>
Rallosian Army
Training
<ipiicon>Steadfast Defender</ipiicon>
Steadfast Defender
Не боевые
<ipiicon>Extended March</ipiicon>
Extended March
<ipiicon>Vitality of the Swamp</ipiicon>
Vitality of the
Swamp
  <ipiicon>Bind Wound (ogre)</ipiicon>
Bind Wound
<ipiicon>Sturdy Feet</ipiicon>
Sturdy Feet
Параметр
  <ipiicon>Wisdom of Experience</ipiicon>
Wisdom of
Experience
  <ipiicon>Endurance of Earth and Water</ipiicon>
Endurance of
Earth and Water
 
Резервы
  <ipiicon>Resilient Mind</ipiicon>
Resilient Mind
  <ipiicon>Rallos Zek's Blessing</ipiicon>
Rallos Zek's
Blessing
 
Ремесла
<ipiicon>Fortune of the Feerott</ipiicon>
Fortune of the
Feerott
<ipiicon>Oggokian Durability</ipiicon>
Oggokian
Durability
<ipiicon>Готовность раллосианца</ipiicon>
Готовность
раллосианца
<ipiicon>Оггокские секреты</ipiicon>
Оггокские
секреты
<ipiicon>Mooshga's Tutelage</ipiicon>
Mooshga's
Tutelage
Сопротивляемость
  <ipiicon>Oggokian Stubbornness</ipiicon>
Oggokian
Stubbornness
  <ipiicon>Фирротские доспехи</ipiicon>
Фирротские
доспехи