Сфера стража — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
 
{{SpellInformation2|
 
{{SpellInformation2|
  icon      = | <!--Название файла иконки умения-->
+
  icon      = |
  wheel      = | <!--Название файла иконки Героической возможности. Используйте значение "x" или "wheel_none.png", чтобы не выводить иконку ГВ. Пустой параметр выведет заглушку-->
+
  wheel      = |
  class      = | <!--Название класса/подкласса, использующего это умение -->
+
  class      = |
race      = | <!--Раса (если умение расовое) -->
+
  name      = Сфера стража|
  name      = Сфера стража| <!--Название умения (без ранга!) -->
 
 
  number    = | <!--Номер ранга умения (1, 2, 3 и т.д.) -->
 
  number    = | <!--Номер ранга умения (1, 2, 3 и т.д.) -->
 
  maxnum    = | <!--Максимальный ранг умения (например: 7) -->
 
  maxnum    = | <!--Максимальный ранг умения (например: 7) -->
  L1 =| L2 =| L3=| L4=| L5=| L6=| L7=| L8=| <!--Уровни, соответствующие рангам умения-->
+
  L1 =| L2 =| L3=| L4=| L5=| L6=| L7=| L8=|
  level      = 50| <!--Уровень-->
+
  level      = 50|
 
  category  = | <!--тип умения (Урон, Ослабление, Усиление, Лечение, Урон в течение времени и т.д. См. Категория:Типы умения)-->
 
  category  = | <!--тип умения (Урон, Ослабление, Усиление, Лечение, Урон в течение времени и т.д. См. Категория:Типы умения)-->
 
  categories = | <!--если типов умения несколько, перечисляются с помощью шаблона SpellTypes: {{SpellTypes|Тип1}}/{{SpellTypes|Тип2}}-->
 
  categories = | <!--если типов умения несколько, перечисляются с помощью шаблона SpellTypes: {{SpellTypes|Тип1}}/{{SpellTypes|Тип2}}-->
 
  target    = | <!--цель умения. По умолчанию - На себя-->
 
  target    = | <!--цель умения. По умолчанию - На себя-->
 
  power      = | <!--стоимость умения в энергии (только цифры)-->
 
  power      = | <!--стоимость умения в энергии (только цифры)-->
health    = | <!--стоимость умения в очках жизни (только цифры)-->
 
pdrain    = | <!--Стоимость в МР за тик. Необязательный параметр-->
 
hdrain    = | <!--Стоимость в HР за тик. Необязательный параметр-->
 
 
  conc      = | <!--Количество необходимых слотов концентрации. Необязательный параметр-->
 
  conc      = | <!--Количество необходимых слотов концентрации. Необязательный параметр-->
 
  cast      = | <!--Время прочтения (только цифры), по умолчанию - мгновенно-->
 
  cast      = | <!--Время прочтения (только цифры), по умолчанию - мгновенно-->
Строка 25: Строка 21:
 
  noupgrade  = | <!--Если это умение не обновляется по рангу, укажите любой символ-->
 
  noupgrade  = | <!--Если это умение не обновляется по рангу, укажите любой символ-->
 
  nolevelup  = |
 
  nolevelup  = |
  desc      = Позволяет стражу защитить всю группу, время от времени поглощая все повреждения, которые бы пришлись по его союзнику. Иногда все повреждения, получаемые стражем, полностью предотвращаются, вплоть до 5 источников повреждений.| <!--Текстовое описание умения, из верхнего блока при изучении умения-->
+
  desc      = Позволяет стражу защитить всю группу, время от времени поглощая все повреждения, которые бы пришлись по его союзнику. Иногда все повреждения, получаемые стражем, полностью предотвращаются, вплоть до 5 источников повреждений.|
 
  mastery    = | <!--к какой дисциплине относится умение (Забота, Подчинение и т.д.)-->
 
  mastery    = | <!--к какой дисциплине относится умение (Забота, Подчинение и т.д.)-->
 
  crit      = | <!--значение критического множителя-->
 
  crit      = | <!--значение критического множителя-->
  effects    = * Когда цель повреждена, это заклинание с вероятностью X%: применяет эффект "Каменная кожа" на цель. Длится 10,0 сек.
+
  effects    = * Когда цель повреждена, это заклинание с вероятностью ##%: применяет эффект "Каменная кожа" на цель. Длится 10,0 сек.
 
** Будет поглощать всех атак. Это заклинание поглощает всего 1 атаковать.
 
** Будет поглощать всех атак. Это заклинание поглощает всего 1 атаковать.
 
** Заклинание срабатывает максимум 5 раз(а).
 
** Заклинание срабатывает максимум 5 раз(а).
* Y% вероятность перехвата все повреждению, наносимых членам группы (ЗД). При удачном прерывании колдующий получает 100% повреждений от перехваченной атаки, цель получает 0% повреждений от перехваченной атаки.| <!--Эффекты (оформляются списком через * (звездочку)). Цифровые значения указываются в шаблоне ниже-->
+
* ##% вероятность перехвата всех повреждений, наносимых членам группы (). При удачном прерывании колдующий получает 100% повреждений от перехваченной атаки, цель получает 0% повреждений от перехваченной атаки.|
 
}}
 
}}
  
 
{{SpellEffectsTop}}
 
{{SpellEffectsTop}}
{{SpellEffectsLine2|Эффект|?|?|?|?|?|?| <!--Замените слово "эффект" на описание эффекта, знаки вопроса (?) на значение или диапазон в зависимости от ранга (Ученик, Послушник и т.д.)-->
+
{{SpellEffectsLine2|Когда цель повреждена, это заклинание применяет эффект "Каменная кожа" на цель с вероятностью|?|?|?|?|?|?|gu52=y|nogm=y}}
gu52=y| <!--означает, что умение актуализировано после LU52-->
+
{{SpellEffectsLine2|Вероятность перехвата всех повреждений, наносимых членам группы (3Д)|?|?|?|?|?|?|gu52=y|nogm=y}}
nogm=y <!--если у умения есть Грант-мастер, уберите символ y-->
 
}}
 
 
{{SpellEffectsBottom2|stat=|}} <!--Укажите параметр, от которого зависит сила эффекта (Мудрость, Интеллект, Сила и т.д.)-->
 
{{SpellEffectsBottom2|stat=|}} <!--Укажите параметр, от которого зависит сила эффекта (Мудрость, Интеллект, Сила и т.д.)-->
  
==Рецепты==
 
 
{{ResourcesForCraftAbilities|
 
{{ResourcesForCraftAbilities|
level    = | <!--укажите уровень рецепта (обычно совпадает с уровнем умения)-->
+
level    = 50|  
archetype = <!--укажите архетип: Боец, Маг, Жрец, Разведчик-->
+
archetype = Боец
 
}}
 
}}
 
<!-- Уберите символы комментирования, если это заклинание вызова постоянного помощника
 
{{PetGrades}}
 
-->
 

Версия 00:10, 27 октября 2009

<SpellInformation2>

Сфера стража Icon Missing.gif
{class} / {race}
Позволяет стражу защитить всю группу, время от времени поглощая все повреждения, которые бы пришлись по его союзнику. Иногда все повреждения, получаемые стражем, полностью предотвращаются, вплоть до 5 источников повреждений.
 
Категория (Цель) [необходимо указать категорию] (На себя)
 
Уровень 50(Тир 6)
 
Эффекты:
  • Когда цель повреждена, это заклинание с вероятностью ##%: применяет эффект "Каменная кожа" на цель. Длится 10,0 сек.
    • Будет поглощать всех атак. Это заклинание поглощает всего 1 атаковать.
    • Заклинание срабатывает максимум 5 раз(а).
  • ##% вероятность перехвата всех повреждений, наносимых членам группы (3Д). При удачном прерывании колдующий получает 100% повреждений от перехваченной атаки, цель получает 0% повреждений от перехваченной атаки.
Развитие умения «Сфера стража»
 

</SpellInformation2>

Что означает эта информация?


Эффект умения в зависимости от ранга
Эффект Ученик Послушник Адепт Эксперт Мастер Гранд-мастер Древний
Когда цель повреждена, это заклинание применяет эффект "Каменная кожа" на цель с вероятностью  ?  ?  ?  ?  ?    
Вероятность перехвата всех повреждений, наносимых членам группы (3Д)  ?  ?  ?  ?  ?    

Серая ячейка означает, что у данного умения нет такого ранга.


Ресурсы для изготовления:
Послушник Эксперт
Изготавливает - алхимик, используя рецепт из книги рецептов 'базовое руководство алхимика, том 50'. Изготавливает - алхимик, используя рецепт из книги рецептов 'для опытного алхимика, том 50'.

<SpellInformation2>

Сфера стража Icon Missing.gif
{class} / {race}
Позволяет стражу защитить всю группу, время от времени поглощая все повреждения, которые бы пришлись по его союзнику. Иногда все повреждения, получаемые стражем, полностью предотвращаются, вплоть до 5 источников повреждений.
 
Категория (Цель) [необходимо указать категорию] (На себя)
 
Уровень 50(Тир 6)
 
Эффекты:
  • Когда цель повреждена, это заклинание с вероятностью X%: применяет эффект "Каменная кожа" на цель. Длится 10,0 сек.
    • Будет поглощать всех атак. Это заклинание поглощает всего 1 атаковать.
    • Заклинание срабатывает максимум 5 раз(а).
  • Y% вероятность перехвата все повреждению, наносимых членам группы (ЗД). При удачном прерывании колдующий получает 100% повреждений от перехваченной атаки, цель получает 0% повреждений от перехваченной атаки.
Развитие умения «Сфера стража»
 

</SpellInformation2>

Что означает эта информация?


Эффект умения в зависимости от ранга
Эффект Ученик Послушник Адепт Эксперт Мастер Гранд-мастер Древний
Эффект  ?  ?  ?  ?  ?    

Серая ячейка означает, что у данного умения нет такого ранга.


Рецепты

Ресурсы для изготовления:
Послушник Эксперт
Изготавливает - [[]], используя рецепт из книги рецептов 'базовое руководство , том '. Изготавливает - [[]], используя рецепт из книги рецептов 'для опытного , том'.