Дворы Мадж'Дула — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
 
[[Файл:Дворы Мадж'Дула.jpg|center]]
 
[[Файл:Дворы Мадж'Дула.jpg|center]]
'''[[Desert of Flames|Пустяня Ро]]''' давно известное место на планете [[Норрат]]а, ещё со времен первого Everquest'а. Остров Ро - это осколок переживший эпоху Раскола, дошедший до наших времен. Место это чрезвычайно суровое и экстремальное для выживания всего живого. Жемчужина пустыни Ро город [[Мадж'Дул]] - нынешняя столица некогда могущественной империи Дервишей, единственным населенный пункт этих неприветливых мест дошедший до нас и переживший времена хаоса. Мадж'Дул первоначально был крепостью для '''Ахкари''', первого султана дервишей. '''Ахкари''' был значимой исторической личностью. Он сумел собрать и объединить под свои знамена разрываемые междоусобными войнами различные племена дервишей Норрата, в одну могущественную империю. Он превратил эту крепость в крупный город - торговый, финансовый и культурный центр империи дервишей. Но наряду с этим [[Мадж'Дул]] полон интриг и опасностей.
+
'''[[Desert of Flames|Пустяня Ро]]''' давно известное место на планете [[Норрат]]а, ещё со времен первого Everquest'а. Остров Ро - это осколок переживший эпоху Раскола, дошедший до наших времен. Место это чрезвычайно суровое и экстремальное для выживания всего живого. Жемчужина пустыни Ро город [[Мадж'Дул]] - нынешняя столица некогда могущественной империи Дервишей, единственным населенный пункт этих неприветливых мест дошедший до нас и переживший времена хаоса. Мадж'Дул первоначально был крепостью для '''Ахкари''', первого султана дервишей. Он был значимой исторической личностью. '''Ахкари''' сумел собрать и объединить под свои знамена разрываемые междоусобными войнами различные племена дервишей Норрата, в одну могущественную империю. Он превратил эту крепость в крупный город - торговый, финансовый и культурный центр империи дервишей. Но наряду с этим [[Мадж'Дул]] полон интриг и опасностей.
  
Известно по слухам, что '''Ахкари''' сошел с ума и выпрыгнул с одной из башен своего дворца, разбившись на смерть. Смерть '''Ахкари''' стало трагическим событием, которое привело к внутриполитическому расколу и созданию Мадж'Дуле Дворов (фракций), что несомненно привело к спаду и нестабильности Империи дервишей. После смерти первого султан, сыновья '''Ахкари''' не смогли договориться, кто должен править империей. Таким образом они сформировали '''Дворы Мадж'Дула''' под управлением собственных отдельных последователей.
+
Известно по слухам, что '''Ахкари''' сошел с ума и выпрыгнул с одной из башен своего дворца, разбившись на смерть. Смерть '''Ахкари''' стало трагическим событием, приведшее к внутриполитическому расколу и созданию Мадж'Дуле Дворов (фракций). Это несомненно привело к упадку и нестабильности всей Империи дервишей. После смерти первого султан, сыновья '''Ахкари''' не смогли договориться; кто должен править империей. Таким образом образовались '''Дворы Мадж'Дула''' под управлением собственных отдельных ставленников.
  
'''Дворы Мадж'Дул''' - это три отдельных Фракции в пределах города, которые соперничают за власть над остатками некогда могущественной империи Дервишей. Каждый Двор установил на пристани в [[Зыбучие Пески|Зыбучих Песках]], куда прибывают беженцы и искатели приключений, своих консулов, с целью привлечь в свои дворы новых последователей.
+
'''Дворы Мадж'Дул''' - это три отдельных Фракции в пределах города, которые соперничают за власть над остатками некогда могущественной империи Дервишей. Каждый Двор установил своих консулов на пристани в [[Зыбучие Пески|Зыбучих Песках]], куда прибывают беженцы и искатели приключений, с целью привлечь на свою сторону новых последователей.
 
'''[[Махир Лю'ай]]''' - представляет интересы [[Двор Клинков|Двора Клинков]], '''[[Тара Башира]]''' - представитель [[Двор Монет|Двора Монет]] и '''[[Тадж Ас'ад]]''' - рекрутирует последователей для [[Двор Истины|Двора Истины]]. Вы вынуждены будете разговаривать со всеми тремя консулами и иметь с ними дела, поскольку все три двора вместе - это самые сильные политические силы в этих суровых землях.
 
'''[[Махир Лю'ай]]''' - представляет интересы [[Двор Клинков|Двора Клинков]], '''[[Тара Башира]]''' - представитель [[Двор Монет|Двора Монет]] и '''[[Тадж Ас'ад]]''' - рекрутирует последователей для [[Двор Истины|Двора Истины]]. Вы вынуждены будете разговаривать со всеми тремя консулами и иметь с ними дела, поскольку все три двора вместе - это самые сильные политические силы в этих суровых землях.
 
----
 
----
Строка 30: Строка 30:
  
  
'''[[Двор Истины]]''', возглавляемый [[Ишар, Халиф Истины|Ишаром, Халифом Истины]], стремиться управлять империей Дервишей посредством своей сложной судебной системы и позиционируются, как смотрителями и хранителями всех знаний и наук. [[Ишар, Халиф Истины|Ишар]] стал халифом '''Двора Истины''', когда его отец '''Ишти''', младший сын '''Акхари''', был сослан за пределы империи. '''Двор Истины''' стремиться возродить могущество империи Дервишей через науки и порядок, основанный на высших истинах целесообразности и справедливости. Он так же является хранителем  законов Империи. Последователи '''Двора Истины''' используют свои знания, что бы сохранить жизнь в этих суровых землях,  для поиска новых источников воды и совершенствуют медицину. Из непроверенных источников известно, у дорогих акведуков Мадж’Дула есть проблемы, и [[Ишар, Халиф Истины|Ишар]] ищет помощь в решении их. Во '''Дворе Истины''' для ваших талантов найдется применение, если вы пожелаете предложить свои услуги, конечно же, не безвозмездно.
+
'''[[Двор Истины]]''', возглавляемый [[Ишар, Халиф Истины|Ишаром, Халифом Истины]], стремиться управлять империей Дервишей посредством своей сложной судебной системы и позиционируются, как смотрители и хранители всех знаний и наук. [[Ишар, Халиф Истины|Ишар]] стал халифом '''Двора Истины''', когда его отец '''Ишти''', младший сын '''Акхари''', был сослан за пределы империи. '''Двор Истины''' стремиться возродить могущество империи Дервишей через науки и порядок, основанный на высших истинах целесообразности и справедливости. Он так же является хранителем  законов Империи. Последователи '''Двора Истины''' используют свои знания, что бы сохранить жизнь в этих суровых землях,  для поиска новых источников воды и совершенствуют медицину. Из непроверенных источников известно, у дорогих акведуков [[Мадж'Дул]]а есть проблемы, и [[Ишар, Халиф Истины|Ишар]] ищет помощь в решении их. Во '''Дворе Истины''' для ваших талантов найдется применение, если вы пожелаете предложить свои услуги, конечно же, не безвозмездно.
  
  

Версия 23:10, 25 декабря 2009

Дворы Мадж'Дула.jpg

Пустяня Ро давно известное место на планете Норрата, ещё со времен первого Everquest'а. Остров Ро - это осколок переживший эпоху Раскола, дошедший до наших времен. Место это чрезвычайно суровое и экстремальное для выживания всего живого. Жемчужина пустыни Ро город Мадж'Дул - нынешняя столица некогда могущественной империи Дервишей, единственным населенный пункт этих неприветливых мест дошедший до нас и переживший времена хаоса. Мадж'Дул первоначально был крепостью для Ахкари, первого султана дервишей. Он был значимой исторической личностью. Ахкари сумел собрать и объединить под свои знамена разрываемые междоусобными войнами различные племена дервишей Норрата, в одну могущественную империю. Он превратил эту крепость в крупный город - торговый, финансовый и культурный центр империи дервишей. Но наряду с этим Мадж'Дул полон интриг и опасностей.

Известно по слухам, что Ахкари сошел с ума и выпрыгнул с одной из башен своего дворца, разбившись на смерть. Смерть Ахкари стало трагическим событием, приведшее к внутриполитическому расколу и созданию Мадж'Дуле Дворов (фракций). Это несомненно привело к упадку и нестабильности всей Империи дервишей. После смерти первого султан, сыновья Ахкари не смогли договориться; кто должен править империей. Таким образом образовались Дворы Мадж'Дула под управлением собственных отдельных ставленников.

Дворы Мадж'Дул - это три отдельных Фракции в пределах города, которые соперничают за власть над остатками некогда могущественной империи Дервишей. Каждый Двор установил своих консулов на пристани в Зыбучих Песках, куда прибывают беженцы и искатели приключений, с целью привлечь на свою сторону новых последователей. Махир Лю'ай - представляет интересы Двора Клинков, Тара Башира - представитель Двора Монет и Тадж Ас'ад - рекрутирует последователей для Двора Истины. Вы вынуждены будете разговаривать со всеми тремя консулами и иметь с ними дела, поскольку все три двора вместе - это самые сильные политические силы в этих суровых землях.




Двор Клинков, в настоящий момент возглавляет Дукарем, который считает, что возродить былое могущество империи Дервишей можно только посредством военной силы. Он стал приемником своего отца Дукара - старшего сына первого султана Ахкари. Среди жителей пустыни Ро ходят легенды о подвигах и геройствах Дукариса, сына Дукарема. Народ его называет Чемпионом Мадж’Дула. На Дворе Клинков лежит обязанность защищать Мадж’Дул и дервишей империи от посягательств из вне, в особенности от орков Руярка. Поэтому они постоянно нуждаются в баррашарах, последователях и приверженцах высшим целям защиты и возрождения империи, таких же, как они сами.




Двор Монет, возглавляемый Нерифом, стремиться возродить империю Дервишей посредством развития экономики, коммерции и торговли. По слухам известно, что Нериф не совсем самостоятельный правитель Двора Монет. После смерти его отца Омрена, среднего сына Ахкари, он находится под влиянием и в постоянной зависимости от своих алчных советников. На Дворе Монет лежит обязанность собирать налоги с торговли и следить за соблюдением её правил на землях подконтрольных империи Дервишей. Нериф готов воспользоваться вашими навыками в этой сфере, если вы готовы служить Двору Монет.




Двор Истины, возглавляемый Ишаром, Халифом Истины, стремиться управлять империей Дервишей посредством своей сложной судебной системы и позиционируются, как смотрители и хранители всех знаний и наук. Ишар стал халифом Двора Истины, когда его отец Ишти, младший сын Акхари, был сослан за пределы империи. Двор Истины стремиться возродить могущество империи Дервишей через науки и порядок, основанный на высших истинах целесообразности и справедливости. Он так же является хранителем законов Империи. Последователи Двора Истины используют свои знания, что бы сохранить жизнь в этих суровых землях, для поиска новых источников воды и совершенствуют медицину. Из непроверенных источников известно, у дорогих акведуков Мадж'Дула есть проблемы, и Ишар ищет помощь в решении их. Во Дворе Истины для ваших талантов найдется применение, если вы пожелаете предложить свои услуги, конечно же, не безвозмездно.




-- Источник:[Официальный сайт]

Дворы Мадж'Дула.jpg

Пустяня Ро давно известное место на планете Норрата, ещё со времен первого Everquest'а. Остров Ро - это осколок переживший эпоху Раскола, дошедший до наших времен. Место это чрезвычайно суровое и экстремальное для выживания всего живого. Жемчужина пустыни Ро город Мадж'Дул - нынешняя столица некогда могущественной империи Дервишей, единственным населенный пункт этих неприветливых мест дошедший до нас и переживший времена хаоса. Мадж'Дул первоначально был крепостью для Ахкари, первого султана дервишей. Ахкари был значимой исторической личностью. Он сумел собрать и объединить под свои знамена разрываемые междоусобными войнами различные племена дервишей Норрата, в одну могущественную империю. Он превратил эту крепость в крупный город - торговый, финансовый и культурный центр империи дервишей. Но наряду с этим Мадж'Дул полон интриг и опасностей.

Известно по слухам, что Ахкари сошел с ума и выпрыгнул с одной из башен своего дворца, разбившись на смерть. Смерть Ахкари стало трагическим событием, которое привело к внутриполитическому расколу и созданию Мадж'Дуле Дворов (фракций), что несомненно привело к спаду и нестабильности Империи дервишей. После смерти первого султан, сыновья Ахкари не смогли договориться, кто должен править империей. Таким образом они сформировали Дворы Мадж'Дула под управлением собственных отдельных последователей.

Дворы Мадж'Дул - это три отдельных Фракции в пределах города, которые соперничают за власть над остатками некогда могущественной империи Дервишей. Каждый Двор установил на пристани в Зыбучих Песках, куда прибывают беженцы и искатели приключений, своих консулов, с целью привлечь в свои дворы новых последователей. Махир Лю'ай - представляет интересы Двора Клинков, Тара Башира - представитель Двора Монет и Тадж Ас'ад - рекрутирует последователей для Двора Истины. Вы вынуждены будете разговаривать со всеми тремя консулами и иметь с ними дела, поскольку все три двора вместе - это самые сильные политические силы в этих суровых землях.




Двор Клинков, в настоящий момент возглавляет Дукарем, который считает, что возродить былое могущество империи Дервишей можно только посредством военной силы. Он стал приемником своего отца Дукара - старшего сына первого султана Ахкари. Среди жителей пустыни Ро ходят легенды о подвигах и геройствах Дукариса, сына Дукарема. Народ его называет Чемпионом Мадж’Дула. На Дворе Клинков лежит обязанность защищать Мадж’Дул и дервишей империи от посягательств из вне, в особенности от орков Руярка. Поэтому они постоянно нуждаются в баррашарах, последователях и приверженцах высшим целям защиты и возрождения империи, таких же, как они сами.




Двор Монет, возглавляемый Нерифом, стремиться возродить империю Дервишей посредством развития экономики, коммерции и торговли. По слухам известно, что Нериф не совсем самостоятельный правитель Двора Монет. После смерти его отца Омрена, среднего сына Ахкари, он находится под влиянием и в постоянной зависимости от своих алчных советников. На Дворе Монет лежит обязанность собирать налоги с торговли и следить за соблюдением её правил на землях подконтрольных империи Дервишей. Нериф готов воспользоваться вашими навыками в этой сфере, если вы готовы служить Двору Монет.




Двор Истины, возглавляемый Ишаром, Халифом Истины, стремиться управлять империей Дервишей посредством своей сложной судебной системы и позиционируются, как смотрителями и хранителями всех знаний и наук. Ишар стал халифом Двора Истины, когда его отец Ишти, младший сын Акхари, был сослан за пределы империи. Двор Истины стремиться возродить могущество империи Дервишей через науки и порядок, основанный на высших истинах целесообразности и справедливости. Он так же является хранителем законов Империи. Последователи Двора Истины используют свои знания, что бы сохранить жизнь в этих суровых землях, для поиска новых источников воды и совершенствуют медицину. Из непроверенных источников известно, у дорогих акведуков Мадж’Дула есть проблемы, и Ишар ищет помощь в решении их. Во Дворе Истины для ваших талантов найдется применение, если вы пожелаете предложить свои услуги, конечно же, не безвозмездно.




-- Источник:[Официальный сайт]