Потерянная Эпоха — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 2 промежуточные версии 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
 
{{Эпохи Норрата}}
 
{{Эпохи Норрата}}
 
[[Category:Предания]]
 
[[Category:Предания]]
Лес Елддар (The Elddar Forest), эльфийское царство древних, распространилось по всей юго-восточной четверти Тунарии. Общины деревьев-домов, также как мраморные и блестящие, белоснежные шпили городов возвышались над лесом, даже над самыми рослыми деревьями. Это процветание разожгло ревность Солусека Ро, Повелителя Пламени (Solusek Ro, Lord of Flame). Реки стали иссыхать, а дожди стали реже. Великие эльфийские друиды долго боролись - при помощи своего могущественного волшебства, пытались повернуть вспять эти изменения, но они могли только оттянуть неизбежное. Медленно лес стал отступать перед пустыней, последним пал прекрасный эльфийский город Такиш-Хиз и эльфы были вынуждены бежать из Тунарии, оставляя позади многое из своего былого величия.
 
  
И тогда произошло последнее божественное вмешательство, которое породило определённое, хоть и ничтожное, стремление у варваров к просвещенным размышлениям. Некоторые из них решили отойти от своей воинственной идеологии и стали отцами и матерями Человеческой расы. Люди быстро нашли себе место среди древних рас мира Норрат. Быстрее, чем кто-либо мог себе представить, их Объединенная Империя (Combine Empire) распространилась по всему известному миру, но затем умерла, даже быстрее чем выросла, и причины, по которым это произошло - неизвестны. Хотя они и являлись предками каждого человека на Норрат, а их реликвии и руины всё ещё могут быть обнаружены на землях от Одуса до Фейдвера, об их империи сохранились только отрывочные сказания.
+
Эльддарский лес, эльфийское царство древних, распространился по всей юго-восточной четверти Тунарии. Общины деревьев-домов, также как мраморные и блестящие белоснежные шпили городов возвышались над лесом, даже над самыми рослыми деревьями. Это процветание разожгло ревность [[Солусек Ро|Солусека Ро]], Пылающего Принца. Реки стали иссыхать, а дожди стали реже. Великие эльфийские друиды долго боролись при помощи своего могущественного волшебства, пытались повернуть вспять эти изменения, но они могли только оттянуть неизбежное. Медленно лес стал отступать перед пустыней, последним пал прекрасный эльфийский город Такиш-Хиз и эльфы были вынуждены бежать из Тунарии, оставляя позади многое из своего былого величия.
 +
 
 +
И тогда произошло последнее божественное вмешательство, которое породило определённое, хоть и ничтожное, стремление у варваров к просвещенным размышлениям. Некоторые из них решили отойти от своей воинственной идеологии и стали отцами и матерями Человеческой расы. Люди быстро нашли себе место среди древних рас мира [[Норрат]]. Быстрее, чем кто-либо мог себе представить, их Объединенная Империя распространилась по всему известному миру, но затем умерла, даже быстрее чем выросла, и причины, по которым это произошло - неизвестны. Хотя они и являлись предками каждого человека в Норрате, а их реликвии и руины всё ещё могут быть обнаружены на землях от Одуса до Фейдвера, об их империи сохранились только отрывочные сказания.
 +
 
 +
Несмотря на падение Единой Империи, люди продолжали бороться за право жить под солнцем. На западе, возглавляемые '''Антониусом Бэйлом Первым''', люди построили город [[Кейнос]], на востоке был основан город [[Фрипорт]], ставший отправной точкой для искателей приключений, рискнувших отправиться в '''Океан Слез'''. Влияние людской расы продолжало расти и крепнуть, подтверждением тому стало переименование континента, названного в честь Тунаре (Тунарии) в [[Антоника|Антонику]].
 +
 
 +
А из далеких стран стали возвращаться путешественники, принося с собой истории об эльфах, дворфах, гномах и других странных созданиях, о магии, способной творить чудеса. Кого-то эти истории забавляли, кого-то заставляли бросить насиженные места и отправиться на поиски приключений... а в ком-то эти истории пробудили жажду знаний.

Текущая версия на 10:47, 12 марта 2010

Эпохи Норрата
Создание Норрата
Эпоха Чешуи
Эпоха Старейшин
Эпоха Монументов
Эпоха Крови
Потерянная Эпоха
Эпоха Просвящения
Эпоха Беспорядка
Эпоха Войны
Эпоха Катаклизмов
Эпоха Судьбы

Эльддарский лес, эльфийское царство древних, распространился по всей юго-восточной четверти Тунарии. Общины деревьев-домов, также как мраморные и блестящие белоснежные шпили городов возвышались над лесом, даже над самыми рослыми деревьями. Это процветание разожгло ревность Солусека Ро, Пылающего Принца. Реки стали иссыхать, а дожди стали реже. Великие эльфийские друиды долго боролись при помощи своего могущественного волшебства, пытались повернуть вспять эти изменения, но они могли только оттянуть неизбежное. Медленно лес стал отступать перед пустыней, последним пал прекрасный эльфийский город Такиш-Хиз и эльфы были вынуждены бежать из Тунарии, оставляя позади многое из своего былого величия.

И тогда произошло последнее божественное вмешательство, которое породило определённое, хоть и ничтожное, стремление у варваров к просвещенным размышлениям. Некоторые из них решили отойти от своей воинственной идеологии и стали отцами и матерями Человеческой расы. Люди быстро нашли себе место среди древних рас мира Норрат. Быстрее, чем кто-либо мог себе представить, их Объединенная Империя распространилась по всему известному миру, но затем умерла, даже быстрее чем выросла, и причины, по которым это произошло - неизвестны. Хотя они и являлись предками каждого человека в Норрате, а их реликвии и руины всё ещё могут быть обнаружены на землях от Одуса до Фейдвера, об их империи сохранились только отрывочные сказания.

Несмотря на падение Единой Империи, люди продолжали бороться за право жить под солнцем. На западе, возглавляемые Антониусом Бэйлом Первым, люди построили город Кейнос, на востоке был основан город Фрипорт, ставший отправной точкой для искателей приключений, рискнувших отправиться в Океан Слез. Влияние людской расы продолжало расти и крепнуть, подтверждением тому стало переименование континента, названного в честь Тунаре (Тунарии) в Антонику.

А из далеких стран стали возвращаться путешественники, принося с собой истории об эльфах, дворфах, гномах и других странных созданиях, о магии, способной творить чудеса. Кого-то эти истории забавляли, кого-то заставляли бросить насиженные места и отправиться на поиски приключений... а в ком-то эти истории пробудили жажду знаний.

Эпохи Норрата
Создание Норрата
Эпоха Чешуи
Эпоха Старейшин
Эпоха Монументов
Эпоха Крови
Потерянная Эпоха
Эпоха Просвящения
Эпоха Беспорядка
Эпоха Войны
Эпоха Катаклизмов
Эпоха Судьбы

Лес Елддар (The Elddar Forest), эльфийское царство древних, распространилось по всей юго-восточной четверти Тунарии. Общины деревьев-домов, также как мраморные и блестящие, белоснежные шпили городов возвышались над лесом, даже над самыми рослыми деревьями. Это процветание разожгло ревность Солусека Ро, Повелителя Пламени (Solusek Ro, Lord of Flame). Реки стали иссыхать, а дожди стали реже. Великие эльфийские друиды долго боролись - при помощи своего могущественного волшебства, пытались повернуть вспять эти изменения, но они могли только оттянуть неизбежное. Медленно лес стал отступать перед пустыней, последним пал прекрасный эльфийский город Такиш-Хиз и эльфы были вынуждены бежать из Тунарии, оставляя позади многое из своего былого величия.

И тогда произошло последнее божественное вмешательство, которое породило определённое, хоть и ничтожное, стремление у варваров к просвещенным размышлениям. Некоторые из них решили отойти от своей воинственной идеологии и стали отцами и матерями Человеческой расы. Люди быстро нашли себе место среди древних рас мира Норрат. Быстрее, чем кто-либо мог себе представить, их Объединенная Империя (Combine Empire) распространилась по всему известному миру, но затем умерла, даже быстрее чем выросла, и причины, по которым это произошло - неизвестны. Хотя они и являлись предками каждого человека на Норрат, а их реликвии и руины всё ещё могут быть обнаружены на землях от Одуса до Фейдвера, об их империи сохранились только отрывочные сказания.