Система перемещений — различия между версиями
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | [[Image:Halasreborn.jpg|center|thumb|500px|]] | ||
Одна из самых замечательных новинок обновления [[LU56|Возрождение Халаса]] - это переработанная система перемещений по игровым локациям. Салим "Silius" Грант приложил огромные усилия, чтобы сделать путешествия по просторам Норрата более удобными для игроков, а также согласился уделить пару минут чтобы рассказать об изменениях, которые ждут искателей приключений. | Одна из самых замечательных новинок обновления [[LU56|Возрождение Халаса]] - это переработанная система перемещений по игровым локациям. Салим "Silius" Грант приложил огромные усилия, чтобы сделать путешествия по просторам Норрата более удобными для игроков, а также согласился уделить пару минут чтобы рассказать об изменениях, которые ждут искателей приключений. | ||
Версия 22:44, 18 мая 2010
Одна из самых замечательных новинок обновления Возрождение Халаса - это переработанная система перемещений по игровым локациям. Салим "Silius" Грант приложил огромные усилия, чтобы сделать путешествия по просторам Норрата более удобными для игроков, а также согласился уделить пару минут чтобы рассказать об изменениях, которые ждут искателей приключений.
Интервью с разработчиками
- Для чего была затеяна вся эта переделка системы перемещений?
- Когда мы провели оценку текущей ситуации, то обнаружили в ней множество проблем. Нашей задачей было избавиться от них и добиться следующего:
1. Сделать так, чтобы игроки понимали, куда они перемещаются по просторам Норрата.
- Существующий список зон, который выпадал при активации средства перемещения не давал никакого представления, где географически находилось место назначения. Новая карта перемещений сразу показывает игрокам что и где находится, а также предоставляет краткую информацию о каждой точке.
2. Унифицировать средства передвижения, используемые игроками.
- Ранее существовало два абсолютно отличающихся друг от друга способа перемещения и нашей задачей было объединить их в одно целое. Как уже упоминалось выше, использование карты для перемещений как внутри локации, так и между зонами, позволит игрокам понимать, куда они направляются. Теперь вся информация доступна независимо от того, какой способ путешествия выбрали игроки.
3.Сделать перемещения более удобными.
- Нашей глобальной задачей было сделать так, чтобы игроки тратили меньше времени на перемещения и отдавали больше времени самой игре. Нельзя сказать, что сами путешествия неинтересны, но не каждый игрок получает удовольствие от этого. Игроки, которым интересны путешествия и осмотр зон могут по-прежнему воспользоваться всеми способами, которые никуда из игры не делись. Однако, мы максимально упростили систему и постарались, чтобы на пути игроков встречалось как можно меньше таких нелюбимых экранов загрузки зоны.
4.Избавиться от ненужных сложностей.
- В течение нескольких лет множество специальных условий, которые требовалось выполнить игрокам, чтобы свободно пользоваться различными средствами перемещения, стали просто раздражающим фактором для новичков. Мы решили, что с точки зрения сути игры все эти трудности просто не нужны. Там, где раньше требовалось выполнить определенное задание, мы сделали его необязательным, но по-прежнему доступным ради интереса и наград. На наш взгляд, за все эти годы на башни гриффонов игроки доставили столько яиц, что их уже складывать некуда, но разве нормальный погонщик гриффонов откажется от подарка, если вы все-таки решите собрать и принести ему несколько штук?
- Какие изменения сделали путешествия более быстрыми?
- В новой системе перемещений потребуется меньше "прыжков" между зонами, чтобы добраться до нужной локации. Мы сделали это за счет добавления нескольких новых телепортов для друидов, новых шпилей телепортации в зонах, где их раньше не было, и объединения всех колоколов в единую систему.
- Что же произошло с портовыми колоколами?
- Портовые колокола теперь служат только для перемещения по пригородам Кейноса и Фрипорта. Колокола, которые переносили игроков между другими зонами теперь заменены на новинку, которая называется "Глобус Моментальных Путешествий".
- И как работает этот глобус?
- Все очень просто и похоже на другие средства перемещения. Щелкайте по глобусу, как делаете это с другими предметами для перемещений, перед вами появится карта, на которой будут отображены возможные точки назначения. При наведении курсора на точку, появится всплывающее окно с краткой информацией о зоне. Двойной щелчок по точке незамедлительно перенесет вас туда.
- Заменят ли глобусы другие системы перемещений?
- Они заменяют только портовые колокола, которые переносили игроков между зонами.
- Что случилось с предметами для перемещений в Залах Гильдий?
- Все эти предметы теперь действуют одинаково и по аналогии с новым Глобусом Моментальных Путешествий. Дополнительные ковры и колокола просто получили уникальный внешний вид, чтобы удовлетворить притязания гильдийских дизайнеров.
Информация с тест-сервера
- Все зоны с портовыми колоколами и летучими коврами были объединены между собой. Таким образом, теперь вместо 6 колоколов на пристани Леса Нектулос там будет стоять один колокол, соединенный со всеми остальными колоколами Норрата. Портовые колокола, которые использовались для перемещения по Кейносу и Фрипорту остались без изменений, но они тоже теперь используют карту путешественника.
- Порталы друидов больше не требуется активировать перед первым путешествием.
- Священные кустики в порталах друидов получили дополнительную силу от Тунаре и теперь переносят игроков к любому другому кругу друидов!
- Транслокация больше не требует использования символа иных миров.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки переносились в неправильную точку Костяной Трясины и Пустынных Небес с помощью транслокации.
- Символы иных миров больше не продаются у торговцев.
- Сококаров теперь можно использовать без специального предмета. Вместо этого проводится проверка уровня приключенца или ремесленника. Изменения действительны для зон:
- В следующих зонах больше не требуется активировать посты сококаров перед первым полетом:
- Для перемещения внутри следующих локаций больше не требуется выполнять специальное задание или исследовать нужные точки. Задания остаются в игре, но они теперь необязательные.
- Маршруты полетов в Горы Батчерблока и обратно, а также соединяющие их с Бездной Робких и Темнолесьем, исправлены и стали более правильными с географической точки зрения.
- Следующие задания были изменены и теперь в награду за из выполнение предлагается некоторая сумма денег:
- В следующих зонах появились новые маршруты перемещений или новые станции:
- Все шпили, к которым можно было телепортироваться, теперь имеют постоянный телепорт и связаны в единую сеть перемещений. Это относится к зонам:
- Время прочтения всех способностей "зова" уменьшено до 10 секунд. Это касается следующих заклинаний:
- Были изменены портовые колокола Зала Гильдии:
- теперь каждый колокол имеет свой внешний вид
- ковер в Зыбучие Пески теперь выглядит как колокол, но есть возможность сохранить прежний вид для тех кому он нравится больше