Фракции Велиуса — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «Категория:Предания Велиус - это не только место получения летающего маунта и участия в о...»)
 
м ([NWER] S:'Great Divide' R:'Великий Разлом')
 
(не показаны 4 промежуточные версии этого же участника)
Строка 4: Строка 4:
 
'''Отмиры''' - После катастрофы и Раскола, выжившие представители этой расы разумных выдр обосновались на берегах Велиуса под руководством мудрого Глашатая Нипика. Храбрые отмиры сражаются с нежитью, порожденной в глубинах Башни Замерших Теней в Великом Разломе, и противостоят ихалеям и великанам Кромзека в Восточных Пустошах.
 
'''Отмиры''' - После катастрофы и Раскола, выжившие представители этой расы разумных выдр обосновались на берегах Велиуса под руководством мудрого Глашатая Нипика. Храбрые отмиры сражаются с нежитью, порожденной в глубинах Башни Замерших Теней в Великом Разломе, и противостоят ихалеям и великанам Кромзека в Восточных Пустошах.
  
'''Гноллы Снежного Клыка''' The Snowfang Gnolls - Facing extinction from starvation, the Snowfangs try to survive the brutal conditions of the Icy Fingers while beating back the undead. Some of these gnolls have been driven insane and have turned on their own kind and the Othmir.
+
'''Гноллы Снежного Клыка''' - Находясь практически на грани вымирания из-за отсутствия дичи в округе, гноллы этого клана пытаются пережить тяготы ледяной пустыни Велиуса и не дать нежити принести зло в эти края. Некоторые из гноллов потеряли рассудок и пошли против своих соплеменников и безобидных отмиров.
  
The Deepwater Circle - The Duality that is Al'Kabor and Dartain wishes to learn more about the lands of Velious and has sent out his researchers to unearth its rich history. Found all over Velious, they are seeking help in finding resources and historical information to fill out their research reports.
+
'''Круг Глубоких Вод''' - [[Дартейн (Расколотый Рубеж)|Двойственный]] желает узнать как можно больше о землях Велиуса и направил своих исследователей, чтобы познать историю и тайны континента. Расположившись во всех уголках Велиуса, они ждут помощи в поисках ресурсов и исторических сведений, чтобы подготовить информацию для своего предводителя.
  
The Coldain - The home of the Coldain is Thurgadin, a cavernous city that has withstood various enemy attacks for centuries. Determined to keep the Order of Rime at bay, the Coldain are amassing their forces to hold them back at Storm Gorge in the Great Divide. Some ingenious battle leaders are seeking adventurers to infiltrate the dungeons held by Kraytoc and his followers.
+
'''Колдайны''' - Тургадин - родной дом колдайнов, город в пещерах, который противостоял атакам захватчиков многие столетия. Колдайны сдерживают орды Инея и ведут непрестанную борьбу с ними в Ущелье Штормов. Лидерам синекожих дворфов требуется помощь приключенцев, чтобы проникнуть в укрепления Крайтока и его последователей и нанести решающий удар.
  
The Goahmari - This peaceful race once dwelt high in the mountains of the Great Divide, staying away from the war and strife of others below. The Rending forced them to lower ground as the continent of Velious was reshaped in the turmoil. Now the Goahmari, master gryphon trainers, welcome travelers and will entrust one of their own gryphons to those who prove themselves worthy.
+
'''Гоамари''' - Представители этой мирной расы когда-то обосновались высоко в горах Великий Разлом, пытаясь укрыться от ужасов непрекращающейся войны у подножия гор. После Разлома они были вынуждены спуститься обратно, так как безудержная стихия полностью изменила весь континент. Теперь гоамари, признаные мастера в разведении и обучении ездовых грифонов, ждут искателей приключений, которым они могли бы доверить этих существ на благо Норрата.
  
The Tizmak - A race of fierce warriors, the Tizmak survived the catastrophic events of the past and continue to thrive within their caves in the Great Divide. Only by mistake will an adventurer cross the path of the Tizmak out on the Daggerflow Glacier.
+
'''Тизмак''' - Раса яростных воинов Тизмак выжила в катастрофе прошлого и продолжает обитать в своих пещерах Великий Разлом. Лишь по ошибке кто-то может оказаться поблизости от клана в Daggerflow Glacier, так как никто не даст и медной монеты за жизни таких глупцов.
  
The Ry'Gorr Orcs - Reports have come in that the Ry'Gorr Orcs have been seen working with the Kromriff giants in both the Great Divide and the Eastern Wastes. This race is being torn apart from within by threats of wrongdoings by the Kromriff as well as the remnants of the Crystal Caverns reopening. Former enemies of all, the Ry'Gorr are willing to allow those who help them recapture their rage within their keep.  
+
'''Орки Рай'Горр''' - в докладах разведчиков говорится, что орки клана Рай'Горр были замечены вместе с великанами Кромриф как в Великий Разлом, так и в Восточных Пустошах. Расу раздирают внутренние противоречия, они пытаются лавировать между угрожающими Кромрифами и ужасами Кристальных Пещер. Бывшие враги всех мирных обитателей Норрата, теперь они ищут помощи и спасения.  
  
The Geonids - These sentient beings of precious rock were shattered from their collective mind when their leader, Phenocryst, went missing. Now these beings wander aimlessly within their caverns in the Eastern Wastes, hoping that one who can retain memories can help them reassemble the missing remnants of their past.
+
'''Орден Инея''' - Эта агрессивная группировка впервые была замечена в землях Кунарка. Теперь же искатели приключений с удивлением могут обнаружить, что на землях легендарного Велиуса Орден Инея встречается повсеместно. Весь Великий Разлом борется против этих завоеваний, но только те смельчаки, кто когда-то смог установить с ними добрые отношения, смогут проникнуть в их ряды и попытаться одержать верх.
 
 
The Order of Rime - This militaristic group was first seen by adventurers in the lands of Kunark. Now as those same adventurers return to the fabled lands of Velious, the Order of Rime can be found everywhere in the Great Divide, besieging the land with their lust for conquest. Only those who once befriended the Rime can once again infiltrate their ranks and try to gain the upper hand.
 

Текущая версия на 10:08, 23 февраля 2011

Велиус - это не только место получения летающего маунта и участия в общих заданиях. Этот загадочный континент населяют множество рас и фракций, с которыми игроки еще никогда не встречались так близко.

Отмиры - После катастрофы и Раскола, выжившие представители этой расы разумных выдр обосновались на берегах Велиуса под руководством мудрого Глашатая Нипика. Храбрые отмиры сражаются с нежитью, порожденной в глубинах Башни Замерших Теней в Великом Разломе, и противостоят ихалеям и великанам Кромзека в Восточных Пустошах.

Гноллы Снежного Клыка - Находясь практически на грани вымирания из-за отсутствия дичи в округе, гноллы этого клана пытаются пережить тяготы ледяной пустыни Велиуса и не дать нежити принести зло в эти края. Некоторые из гноллов потеряли рассудок и пошли против своих соплеменников и безобидных отмиров.

Круг Глубоких Вод - Двойственный желает узнать как можно больше о землях Велиуса и направил своих исследователей, чтобы познать историю и тайны континента. Расположившись во всех уголках Велиуса, они ждут помощи в поисках ресурсов и исторических сведений, чтобы подготовить информацию для своего предводителя.

Колдайны - Тургадин - родной дом колдайнов, город в пещерах, который противостоял атакам захватчиков многие столетия. Колдайны сдерживают орды Инея и ведут непрестанную борьбу с ними в Ущелье Штормов. Лидерам синекожих дворфов требуется помощь приключенцев, чтобы проникнуть в укрепления Крайтока и его последователей и нанести решающий удар.

Гоамари - Представители этой мирной расы когда-то обосновались высоко в горах Великий Разлом, пытаясь укрыться от ужасов непрекращающейся войны у подножия гор. После Разлома они были вынуждены спуститься обратно, так как безудержная стихия полностью изменила весь континент. Теперь гоамари, признаные мастера в разведении и обучении ездовых грифонов, ждут искателей приключений, которым они могли бы доверить этих существ на благо Норрата.

Тизмак - Раса яростных воинов Тизмак выжила в катастрофе прошлого и продолжает обитать в своих пещерах Великий Разлом. Лишь по ошибке кто-то может оказаться поблизости от клана в Daggerflow Glacier, так как никто не даст и медной монеты за жизни таких глупцов.

Орки Рай'Горр - в докладах разведчиков говорится, что орки клана Рай'Горр были замечены вместе с великанами Кромриф как в Великий Разлом, так и в Восточных Пустошах. Расу раздирают внутренние противоречия, они пытаются лавировать между угрожающими Кромрифами и ужасами Кристальных Пещер. Бывшие враги всех мирных обитателей Норрата, теперь они ищут помощи и спасения.

Орден Инея - Эта агрессивная группировка впервые была замечена в землях Кунарка. Теперь же искатели приключений с удивлением могут обнаружить, что на землях легендарного Велиуса Орден Инея встречается повсеместно. Весь Великий Разлом борется против этих завоеваний, но только те смельчаки, кто когда-то смог установить с ними добрые отношения, смогут проникнуть в их ряды и попытаться одержать верх.

Велиус - это не только место получения летающего маунта и участия в общих заданиях. Этот загадочный континент населяют множество рас и фракций, с которыми игроки еще никогда не встречались так близко.

Отмиры - После катастрофы и Раскола, выжившие представители этой расы разумных выдр обосновались на берегах Велиуса под руководством мудрого Глашатая Нипика. Храбрые отмиры сражаются с нежитью, порожденной в глубинах Башни Замерших Теней в Великом Разломе, и противостоят ихалеям и великанам Кромзека в Восточных Пустошах.

Гноллы Снежного Клыка The Snowfang Gnolls - Facing extinction from starvation, the Snowfangs try to survive the brutal conditions of the Icy Fingers while beating back the undead. Some of these gnolls have been driven insane and have turned on their own kind and the Othmir.

The Deepwater Circle - The Duality that is Al'Kabor and Dartain wishes to learn more about the lands of Velious and has sent out his researchers to unearth its rich history. Found all over Velious, they are seeking help in finding resources and historical information to fill out their research reports.

The Coldain - The home of the Coldain is Thurgadin, a cavernous city that has withstood various enemy attacks for centuries. Determined to keep the Order of Rime at bay, the Coldain are amassing their forces to hold them back at Storm Gorge in the Great Divide. Some ingenious battle leaders are seeking adventurers to infiltrate the dungeons held by Kraytoc and his followers.

The Goahmari - This peaceful race once dwelt high in the mountains of the Great Divide, staying away from the war and strife of others below. The Rending forced them to lower ground as the continent of Velious was reshaped in the turmoil. Now the Goahmari, master gryphon trainers, welcome travelers and will entrust one of their own gryphons to those who prove themselves worthy.

The Tizmak - A race of fierce warriors, the Tizmak survived the catastrophic events of the past and continue to thrive within their caves in the Great Divide. Only by mistake will an adventurer cross the path of the Tizmak out on the Daggerflow Glacier.

The Ry'Gorr Orcs - Reports have come in that the Ry'Gorr Orcs have been seen working with the Kromriff giants in both the Great Divide and the Eastern Wastes. This race is being torn apart from within by threats of wrongdoings by the Kromriff as well as the remnants of the Crystal Caverns reopening. Former enemies of all, the Ry'Gorr are willing to allow those who help them recapture their rage within their keep.

The Geonids - These sentient beings of precious rock were shattered from their collective mind when their leader, Phenocryst, went missing. Now these beings wander aimlessly within their caverns in the Eastern Wastes, hoping that one who can retain memories can help them reassemble the missing remnants of their past.

The Order of Rime - This militaristic group was first seen by adventurers in the lands of Kunark. Now as those same adventurers return to the fabled lands of Velious, the Order of Rime can be found everywhere in the Great Divide, besieging the land with their lust for conquest. Only those who once befriended the Rime can once again infiltrate their ranks and try to gain the upper hand.