Мистик - получение эпического оружия — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Спящий камень: Старик за морем)
(Спящий камень: Большие звери)
Строка 87: Строка 87:
  
 
== Спящий камень: Большие звери ==
 
== Спящий камень: Большие звери ==
Это задание предлагает вам Грошш.
+
Это задание даст вам Дух Истины, Грошш.
  
 
#Грошш попросит вас добыть когти лишенных духа животных Кунарка.
 
#Грошш попросит вас добыть когти лишенных духа животных Кунарка.

Версия 22:00, 15 октября 2011

Предварительные требования

Героические задания

Стартер находится в тюрьме Себилиса. Поговорите с Террусом ( -73, -131, 122 ) /waypoint -73, -131, 122 для получения "Оборванной страницы заметок Терруса". Вы должны знать Сафирианский язык, чтобы иметь возможность поговорить с Террусом.

После разговора с Террусом отправляйтесь в Кунзарские Джунгли и возле Города Туманов убейте "уставшего духа" (бродит возле точки ( -429, 142, -833 ) /waypoint -429, 142, -833 для получения сундука с покрытым рунами камнем. Изучите камень для того, что получить задание "Спящий камень".

После того, как вы получите задание, направляйтесь в Руку Терена в Килонгских Равнинах и поговорите с Холленом, Читающим Руны. Он ожидает вас в Зале Убеждения ( 1973, 488, -709 ) /waypoint 1973, 488, -709.

Спящий камень: Видение Первого

  1. Отправляйтесь в Пермафрост и войдите в комнату Леди Вокс, после чего сразу поворачивайте налево и продолжайте идти пока не достигните комнаты с гигантскими статуями и столом с огромным рогом в центре, а в углу вы увидите табличку ( 172, 3, -394 ) /waypoint 172, 3, -394, которую нужно забрать.

(Для выполнения следующего шага вам потребуется знание Халасианского языка, а также навык Добычи руды 340+).

  1. Теперь вы должны починить ее. Отправляйтесь в Горы Батчерблока и поговорите с Граннином Копперфистом ( -250, 211, -83 ) /waypoint -250, 211, -83, который затем попросит вас принести 10 пригоршней пирокластического песка, который добывается из руды в кунарке. Как только добудете все 10, возвращайтесь к Груннину. После того, как он починит табличку, изучите ее.
  1. Отправляйтесь в Осколок Страха и убейте Глаз Туле, с которого выпадет окутанный духом глаз. Подберите глаз и ступайте в Великий Фейдарк в воде возле Ростка Тунаре в местечке ( -53, -10, 71 ) /waypoint -53, -10, 71. Выберите себя в качестве цели и используйте окутанный духом глаз, чтобы очистить его и получить Глаз Тальгера.

Спящий камень: Кости пропащих

  1. Отправляйтесь в Ярсатские Пустоши и поговорите с покровительницей стаи духом волка Шул’да в ( 769, -21, 623 ) /waypoint 769, -21, 623 Eq2map.gif (не забудьте активировать способность ультрафиолетового зрения, правым щелчком по глазу Тальгера, чтобы увидеть дух волка). Шул’да даст задание - Спящий камень: Кости пропащих. Вам нужно освободить духов, возвращенных из мертвых в облике скелетов, в различных частях Кунарка. Чтобы освободить дух, убейте скелета и поприветствуйте духа, появившегося на его месте. Количество духов, которое вас попросят освободить всегда различно, но, по меньшей мере, необходимо убить по 25 скелетов в каждой локации. Порядок прохождения локаций не важен.

После освобождения достаточного количества духов возвращайтесь к Шул’де в Ярсатские Пустоши (не забудьте включить ультрафиолетовое зрение правым кликом по глазу). Она отправит вас поговорить с Холленом, Читающим Руны, в Руке Терена, который, в свою очередь, попросит вас переговорить со стариком Такком из Булыжного Двора.

Спящий камень: Старик за морем

  1. Холлен, Читающий Руны попросил вас поговорить с его дедом Такком. Он находится в Кейносе на Булыжном Дворе в точке ( 827, -21, 169 ) /waypoint 827, -21, 169, около входа в Кейносские Катакомбы

Спящий камень: Тени

  1. Идите в Антонику к Расколотому Долу. Кликните на камне, ведущем в зону, и выберите Скрытая Долина из списка доступных зон. Вы тут же окажетесь в зоне в компании 80-х героиков. Аккуратно убейте 6 духов (при должном умении они убиваются соло). Никаких других мобов убивать ненужно. Повесьте на себя невидимость и идите к центру каменного круга, выберите точку, где вы достаете до алтаря и рядом будет наименьшее количество мобов. Используйте заклинание "Духи", это снижающее ненависть заклинание, работающее по площади и одновременно усыпляющее врагов на 5 секунд, в этот момент кликните на алтаре. После, возвращайтесь к старику Такку в Булыжный Двор.

Спящий камень: Старик за морем

  1. Старик Такк даст вам задание поговорить с тремя Истинными Духами (у каждого из которых для вас припасено еще по заданию), однако, для того чтобы добраться до них, вам необходимо найти путь в их личное духовное измерение. Чтобы сделать это, вам нужно разыскать алтари, открывающие двери в их измерение, где-то на просторах Норрата.
  • Дух Мудрости, Халгрен. Его алтарь находится в Эверфросте в ( -225, 5, -353 ) /waypoint -225, 5, -353, среди оленей и великанов клана Онемелой Ноги.
  • Дух Защиты, Рел’декк. Его алтарь найдете в Громовых Степях в ( 475, -1, 740 ) /waypoint 475, -1, 740, около кратера рудника.
  • Дух Истины, старейший из всех, Грошш. Его алтарь можно найти в Фирроте в ( -609, -2, 158 ) /waypoint -609, -2, 158, к северо-востоку от Башни Вул.

Спящий камень: Темное просвещение

Это задание даст вам Дух Мудрости, Халгрен.

  1. Халгрен попросит вас отыскать древний том, потерянный где-то в Кунарке. Для его поиска отправляйтесь в Чарасис: Свод Вечного Сна. Том находится на дне ловушки ( 5, -18, -191 ) /waypoint 5, -18, -191, слева от дверей к главному боссу. Чтобы изучить фолиант, вам потребуется знать язык Шепота смерти.
  2. Возвращайтесь обратно к Халгрену, он отправит вас на поиски ветки призрачного дерева в Килонгские Равнины.
  3. Ветка призрачного дерева выглядит, как обычный ресурс дерева в Килонге. Для ее сбора вам понадобится навык Рубка леса 340+. Для облегчения процесса поиска можно использовать Гномью небесную палочку.

Известные места сбора:

  • ( -1498, 14, -362 ) /waypoint -1498, 14, -362
  • ( -936, 40, -839 ) /waypoint -936, 40, -839
  • ( -1104, 11, -397 ) /waypoint -1104, 11, -397
  • ( -1606, 25, -570 ) /waypoint -1606, 25, -570
  • ( -805, 38, -347 ) /waypoint -805, 38, -347
  • ( 280, 76, -924 ) /waypoint 280, 76, -924
  • ( 320, 106, -1029 ) /waypoint 320, 106, -1029
  • ( -64, 31, -414 ) /waypoint -64, 31, -414
  • ( -164, 37, -388 ) /waypoint -164, 37, -388
  • ( 963, 49, -455 ) /waypoint 963, 49, -455
  • ( -262, 61, -27 ) /waypoint -262, 61, -27
  • ( -1684, 49, -231 ) /waypoint -1684, 49, -231
  • ( -23, 30, -683 ) /waypoint -22.80, 30.38, -682.59
  1. После того, как вы найдете ветку призрачного дерева, задание завершится автоматически.

Спящий камень: Возвращение доблести

Это задание даст вам Дух Защиты, Рел’декк.

  1. Рел'декк отправит вас в специальную зону, расположенную в Крепости Бурь на месте Гробницы Доблести ( -14, -24, -43 ) /waypoint -14, -24, -43. Соберите группу (не ниже 80 уровня), войдите в гробницу и убейте 8 осквернителей (героики 80^^), Серина Трельмиста (героик 82^^^), после чего кликните по 8 саркофагам для завершения задания. (Серин Трельмист лечится от мили атак, имейте это ввиду).
  2. Возвращайтесь к Рел'декку для обновления задания. Теперь он направит вас в Кунзарские Джунгли на поиски земляной лозы.
  3. Побег земляной лозы, который вам необходимо найти, выглядит, как обычный ресурс корней в Джунглях. Для его сбора вам понадобится навык Сбор 340+. Для облегчения процесса поиска можно использовать Гномью небесную палочку. (без палочки ваши шансы найти корень равны 0)

Известные места сбора:

  • ( -26, 97, -336 ) /waypoint -26, 97, -336
  • ( 9, 119, -283 ) /waypoint 9, 119, -283
  • ( -200, 120, -600 ) /waypoint -200, 120, -600
  • ( -300, 150, -600 ) /waypoint -300, 150, -600
  • ( -258, 128, -724 ) /waypoint -258, 128, -724
  • ( -393, 144, -626 ) /waypoint -393, 144, -626
  • ( -55, 103, -588 ) /waypoint -55, 103, -588
  • ( 565, 65, -393 ) /waypoint 565, 65, -393
  • ( 685, 69, -565 ) /waypoint 685, 69, -565
  • ( 750, 36, -48 ) /waypoint 750, 36, -48
  • ( 457, 0, 589 ) /waypoint 457, 0, 589
  1. После того как вы найдете побег земляной лозы, задание завершится автоматически.

Спящий камень: Большие звери

Это задание даст вам Дух Истины, Грошш.

  1. Грошш попросит вас добыть когти лишенных духа животных Кунарка.
  • Первый коготь заберите у лишенного души дролварга из Замка Карнора ( -136, -42, 52 ) /waypoint -136, -42, 52.
  • Второй вырвите у лишенного души сококара в Нафсарских Болотах. Вы сможете найти его между точками ( -2096, 43, 1518 ) /waypoint -2096, 43, 1518 и ( -2415, -84, 1437 ) /waypoint -2415, -84, 1437.
  • Третий коготь подберите с тела лишенного души дрейка в Ярсатских Пустошах ( -2157, 204, 1442 ) /waypoint -2157, 204, 1442.
  • Четвертый отберите у лишенного души чокидая в Кунзарских Джунглях (( -304, 137, -411 ) /waypoint -304, 137, -411 либо ( -742, -52, 382 ) /waypoint -742, -52, 382).
  1. Возвращайтесь к Грошшу, чтобы завершить задание

Спящий камень: Палица избавления

После выполнения всех заданий, возвращайтесь в Булыжный Двор к старику Такку. Он даст вам Глаз Тальгера и Плохо скрепленную палицу. Соберите группу и снова отправляйтесь к Расколотому Долу в зону Скрытая Долина. Убейте духов и имя Тень Селлока (85^^^). (Бейте Тень сначала через танка, после того, как она пропадет, используйте Глаз Тальгера, чтобы увидеть ее снова, теперь ваши товарищи должны выбирать цель через вас). После этого экипируйте Плохо скрепленную палицу и разбейте с помощью нее темный алтарь.

Награды

Эпическое задание


Это серия заданий для получения эпической и затем мифической версии классового Эпического оружия.

Вы должны быть 80-го уровня, чтобы начать выполнять эту серию заданий. Для получения эпической версии оружия вам понадобится выполнять задания максимум героического уровня, тогда как для получения мифической версии вам понадобится убить несколько эпических мобов, последний из которых находится в зоне Пик Виишан. При достижении 90 уровня вы можете выполнить задание Огненный самоцвет Подножия и получить предмет обстановки, оружие и специальное умение.


Предварительные требования

Героические задания

Стартер находится в тюрьме Себилиса. Поговорите с Террусом ( -73, -131, 122 ) /waypoint -73, -131, 122 для получения "Оборванной страницы заметок Терруса". Вы должны знать Сафирианский язык, чтобы иметь возможность поговорить с Террусом.

После разговора с Террусом отправляйтесь в Кунзарские Джунгли и возле Города Туманов убейте "уставшего духа" (бродит возле точки ( -429, 142, -833 ) /waypoint -429, 142, -833 для получения сундука с покрытым рунами камнем. Изучите камень для того, что получить задание "Спящий камень".

После того, как вы получите задание, направляйтесь в Руку Терена в Килонгских Равнинах и поговорите с Холленом, Читающим Руны. Он ожидает вас в Зале Убеждения ( 1973, 488, -709 ) /waypoint 1973, 488, -709.

Спящий камень: Видение Первого

  1. Отправляйтесь в Пермафрост и войдите в комнату Леди Вокс, после чего сразу поворачивайте налево и продолжайте идти пока не достигните комнаты с гигантскими статуями и столом с огромным рогом в центре, а в углу вы увидите табличку ( 172, 3, -394 ) /waypoint 172, 3, -394, которую нужно забрать.

(Для выполнения следующего шага вам потребуется знание Халасианского языка, а также навык Добычи руды 340+).

  1. Теперь вы должны починить ее. Отправляйтесь в Горы Батчерблока и поговорите с Граннином Копперфистом ( -250, 211, -83 ) /waypoint -250, 211, -83, который затем попросит вас принести 10 пригоршней пирокластического песка, который добывается из руды в кунарке. Как только добудете все 10, возвращайтесь к Груннину. После того, как он починит табличку, изучите ее.
  1. Отправляйтесь в Осколок Страха и убейте Глаз Туле, с которого выпадет окутанный духом глаз. Подберите глаз и ступайте в Великий Фейдарк в воде возле Ростка Тунаре в местечке ( -53, -10, 71 ) /waypoint -53, -10, 71. Выберите себя в качестве цели и используйте окутанный духом глаз, чтобы очистить его и получить Глаз Тальгера.

Спящий камень: Кости пропащих

  1. Отправляйтесь в Ярсатские Пустоши и поговорите с покровительницей стаи духом волка Шул’да в ( 769, -21, 623 ) /waypoint 769, -21, 623 Eq2map.gif (не забудьте активировать способность ультрафиолетового зрения, правым щелчком по глазу Тальгера, чтобы увидеть дух волка). Шул’да даст задание - Спящий камень: Кости пропащих. Вам нужно освободить духов, возвращенных из мертвых в облике скелетов, в различных частях Кунарка. Чтобы освободить дух, убейте скелета и поприветствуйте духа, появившегося на его месте. Количество духов, которое вас попросят освободить всегда различно, но, по меньшей мере, необходимо убить по 25 скелетов в каждой локации. Порядок прохождения локаций не важен.

После освобождения достаточного количества духов возвращайтесь к Шул’де в Ярсатские Пустоши (не забудьте включить ультрафиолетовое зрение правым кликом по глазу). Она отправит вас поговорить с Холленом, Читающим Руны, в Руке Терена, который, в свою очередь, попросит вас переговорить со стариком Такком из Булыжного Двора.

Спящий камень: Старик за морем

  1. Холлен, Читающий Руны попросил вас поговорить с его дедом Такком. Он находится в Кейносе на Булыжном Дворе в точке ( 827, -21, 169 ) /waypoint 827, -21, 169, около входа в Кейносские Катакомбы

Спящий камень: Тени

  1. Идите в Антонику к Расколотому Долу. Кликните на камне, ведущем в зону, и выберите Скрытая Долина из списка доступных зон. Вы тут же окажетесь в зоне в компании 80-х героиков. Аккуратно убейте 6 духов (при должном умении они убиваются соло). Никаких других мобов убивать ненужно. Повесьте на себя невидимость и идите к центру каменного круга, выберите точку, где вы достаете до алтаря и рядом будет наименьшее количество мобов. Используйте заклинание "Духи", это снижающее ненависть заклинание, работающее по площади и одновременно усыпляющее врагов на 5 секунд, в этот момент кликните на алтаре. После, возвращайтесь к старику Такку в Булыжный Двор.

Спящий камень: Старик за морем

  1. Старик Такк даст вам задание поговорить с тремя Истинными Духами (у каждого из которых для вас припасено еще по заданию), однако, для того чтобы добраться до них, вам необходимо найти путь в их личное духовное измерение. Чтобы сделать это, вам нужно разыскать алтари, открывающие двери в их измерение, где-то на просторах Норрата.
  • Дух Мудрости, Халгрен. Его алтарь находится в Эверфросте в ( -225, 5, -353 ) /waypoint -225, 5, -353, среди оленей и великанов клана Онемелой Ноги.
  • Дух Защиты, Рел’декк. Его алтарь найдете в Громовых Степях в ( 475, -1, 740 ) /waypoint 475, -1, 740, около кратера рудника.
  • Дух Истины, старейший из всех, Грошш. Его алтарь можно найти в Фирроте в ( -609, -2, 158 ) /waypoint -609, -2, 158, к северо-востоку от Башни Вул.

Спящий камень: Темное просвещение

Это задание даст вам Дух Мудрости, Халгрен.

  1. Халгрен попросит вас отыскать древний том, потерянный где-то в Кунарке. Для его поиска отправляйтесь в Чарасис: Свод Вечного Сна. Том находится на дне ловушки ( 5, -18, -191 ) /waypoint 5, -18, -191, слева от дверей к главному боссу. Чтобы изучить фолиант, вам потребуется знать язык Шепота смерти.
  2. Возвращайтесь обратно к Халгрену, он отправит вас на поиски ветки призрачного дерева в Килонгские Равнины.
  3. Ветка призрачного дерева выглядит, как обычный ресурс дерева в Килонге. Для ее сбора вам понадобится навык Рубка леса 340+. Для облегчения процесса поиска можно использовать Гномью небесную палочку.

Известные места сбора:

  • ( -1498, 14, -362 ) /waypoint -1498, 14, -362
  • ( -936, 40, -839 ) /waypoint -936, 40, -839
  • ( -1104, 11, -397 ) /waypoint -1104, 11, -397
  • ( -1606, 25, -570 ) /waypoint -1606, 25, -570
  • ( -805, 38, -347 ) /waypoint -805, 38, -347
  • ( 280, 76, -924 ) /waypoint 280, 76, -924
  • ( 320, 106, -1029 ) /waypoint 320, 106, -1029
  • ( -64, 31, -414 ) /waypoint -64, 31, -414
  • ( -164, 37, -388 ) /waypoint -164, 37, -388
  • ( 963, 49, -455 ) /waypoint 963, 49, -455
  • ( -262, 61, -27 ) /waypoint -262, 61, -27
  • ( -1684, 49, -231 ) /waypoint -1684, 49, -231
  • ( -23, 30, -683 ) /waypoint -22.80, 30.38, -682.59
  1. После того, как вы найдете ветку призрачного дерева, задание завершится автоматически.

Спящий камень: Возвращение доблести

Это задание даст вам Дух Защиты, Рел’декк.

  1. Рел'декк отправит вас в специальную зону, расположенную в Крепости Бурь на месте Гробницы Доблести ( -14, -24, -43 ) /waypoint -14, -24, -43. Соберите группу (не ниже 80 уровня), войдите в гробницу и убейте 8 осквернителей (героики 80^^), Серина Трельмиста (героик 82^^^), после чего кликните по 8 саркофагам для завершения задания. (Серин Трельмист лечится от мили атак, имейте это ввиду).
  2. Возвращайтесь к Рел'декку для обновления задания. Теперь он направит вас в Кунзарские Джунгли на поиски земляной лозы.
  3. Побег земляной лозы, который вам необходимо найти, выглядит, как обычный ресурс корней в Джунглях. Для его сбора вам понадобится навык Сбор 340+. Для облегчения процесса поиска можно использовать Гномью небесную палочку. (без палочки ваши шансы найти корень равны 0)

Известные места сбора:

  • ( -26, 97, -336 ) /waypoint -26, 97, -336
  • ( 9, 119, -283 ) /waypoint 9, 119, -283
  • ( -200, 120, -600 ) /waypoint -200, 120, -600
  • ( -300, 150, -600 ) /waypoint -300, 150, -600
  • ( -258, 128, -724 ) /waypoint -258, 128, -724
  • ( -393, 144, -626 ) /waypoint -393, 144, -626
  • ( -55, 103, -588 ) /waypoint -55, 103, -588
  • ( 565, 65, -393 ) /waypoint 565, 65, -393
  • ( 685, 69, -565 ) /waypoint 685, 69, -565
  • ( 750, 36, -48 ) /waypoint 750, 36, -48
  • ( 457, 0, 589 ) /waypoint 457, 0, 589
  1. После того как вы найдете побег земляной лозы, задание завершится автоматически.

Спящий камень: Большие звери

Это задание предлагает вам Грошш.

  1. Грошш попросит вас добыть когти лишенных духа животных Кунарка.
  • Первый коготь заберите у лишенного души дролварга из Замка Карнора ( -136, -42, 52 ) /waypoint -136, -42, 52.
  • Второй вырвите у лишенного души сококара в Нафсарских Болотах. Вы сможете найти его между точками ( -2096, 43, 1518 ) /waypoint -2096, 43, 1518 и ( -2415, -84, 1437 ) /waypoint -2415, -84, 1437.
  • Третий коготь подберите с тела лишенного души дрейка в Ярсатских Пустошах ( -2157, 204, 1442 ) /waypoint -2157, 204, 1442.
  • Четвертый отберите у лишенного души чокидая в Кунзарских Джунглях (( -304, 137, -411 ) /waypoint -304, 137, -411 либо ( -742, -52, 382 ) /waypoint -742, -52, 382).
  1. Возвращайтесь к Грошшу, чтобы завершить задание

Спящий камень: Палица избавления

После выполнения всех заданий, возвращайтесь в Булыжный Двор к старику Такку. Он даст вам Глаз Тальгера и Плохо скрепленную палицу. Соберите группу и снова отправляйтесь к Расколотому Долу в зону Скрытая Долина. Убейте духов и имя Тень Селлока (85^^^). (Бейте Тень сначала через танка, после того, как она пропадет, используйте Глаз Тальгера, чтобы увидеть ее снова, теперь ваши товарищи должны выбирать цель через вас). После этого экипируйте Плохо скрепленную палицу и разбейте с помощью нее темный алтарь.

Награды

Эпическое задание


Это серия заданий для получения эпической и затем мифической версии классового Эпического оружия.

Вы должны быть 80-го уровня, чтобы начать выполнять эту серию заданий. Для получения эпической версии оружия вам понадобится выполнять задания максимум героического уровня, тогда как для получения мифической версии вам понадобится убить несколько эпических мобов, последний из которых находится в зоне Пик Виишан. При достижении 90 уровня вы можете выполнить задание Огненный самоцвет Подножия и получить предмет обстановки, оружие и специальное умение.