|
|
Строка 1: |
Строка 1: |
| {{EquipInformation| | | {{EquipInformation| |
− | iname = Самодельный_механический_рабочий_стол_pu.jpg| <!-- Альтернативное название файла изображения --> | + | iname = Самодельный_механический_рабочий_стол_pu.jpg| |
− | idesc = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) --> | + | idesc = | |
− | iname2 = Самодельный_механический_рабочий_стол.jpg| <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) --> | + | iname2 = Самодельный_механический_рабочий_стол.jpg| |
− | idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) --> | + | idesc2 = | |
− | icon = Иконка_Самодельный_механический_рабочий_стол.jpg| <!-- Альтернативное название файла иконки --> | + | icon = Шестеренка 2 синяя иконка.jpg| |
− | desc = | <!-- Игровое описание предмета --> | + | desc = | |
− | icat=н| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. --> | + | icat = н| |
− | flags = древн., нет зоны| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) --> | + | flags = древн., нет зоны| |
− | <!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
| |
− | str = | <!-- СИЛ -->
| |
− | sta = | <!-- ВНС -->
| |
− | agi = | <!-- ЛОВ -->
| |
− | wis = | <!-- МДР -->
| |
− | int = | <!-- ИНТ -->
| |
− | <!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->
| |
− | health = | <!-- здоровье -->
| |
− | power = | <!-- энергия -->
| |
− | <!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) -->
| |
− | vsslash = | <!-- от: рубящее -->
| |
− | vscrush = | <!-- от: дробящее -->
| |
− | vspierce = | <!-- от: колющее -->
| |
− | vsheat = | <!-- от: жар -->
| |
− | vscold = | <!-- от: морозных -->
| |
− | vsmagic = | <!-- от: магия -->
| |
− | vsmental = | <!-- от: психическое -->
| |
− | vsdivine = | <!-- от: божественное -->
| |
− | vsdisease = | <!-- от: болезнь -->
| |
− | vspoison = | <!-- от: ядовитых -->
| |
− | <!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) -->
| |
− | slash = | <!-- Рубящее -->
| |
− | crush = | <!-- Дробящее -->
| |
− | pierce = | <!-- Колющее -->
| |
− | ranged = | <!-- Дальнобойное -->
| |
− | parry = | <!-- Парирование -->
| |
− | defense = | <!-- Защита -->
| |
− | deflection = | <!-- Отражение -->
| |
− | focus = | <!-- Фокус -->
| |
− | aggression = | <!-- Агрессия -->
| |
− | ministration = | <!-- Забота -->
| |
− | subjugation = | <!-- Подчинение -->
| |
− | disruption = | <!-- Разрушение -->
| |
− | ordination = | <!-- Посвящение -->
| |
| <!-- Эффекты --> | | <!-- Эффекты --> |
| effectlist = Переносной механический рабочий стол| <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> --> | | effectlist = Переносной механический рабочий стол| <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> --> |
Строка 62: |
Строка 28: |
| drating = | <!-- Рейтинг --> | | drating = | <!-- Рейтинг --> |
| delay = | <!-- Задержка (для оружия), в сек. Пример: 4,0 --> | | delay = | <!-- Задержка (для оружия), в сек. Пример: 4,0 --> |
− | wt = | <!-- Вес. Пример: 0,5 -->
| + | level = 10| |
− | level = 10| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень --> | + | classes = Мастеровой| |
− | classes = Мастеровой| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия --> | + | itemlink = | |
− | itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет --> | + | obtain = Дает [[Томкин Когсботтом]] при выполнении квеста [[Срочный ремонт портала]]| |
− | obtain = Дает [[Томкин Когсботтом]] при выполнении квеста [[Срочный ремонт портала]]| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. --> | + | set = | |
− | set = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype --> | + | settype = | |
− | settype = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений, внешнего вида) --> | + | lu = | |
− | lu = | <!-- номер игрового обновления, в котором появился предмет (только цифра) --> | + | revamp = | |
− | revamp = | <!-- номер игрового обновления, в котором изменился предмет (только цифра). Заполняйте это поле ТОЛЬКО после актуализации характеристик! --> | |
| }} | | }} |