Ювелирное дело — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: right|82pxCategory:РемеслоCategory:Класс Ювелиры создают руны для улучшения боевых навыков [[Ра...)
 
(Дополнение Echoes of Faydwer)
 
(не показано 9 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
[[image:ts_jeweler.gif|right|82px]][[Category:Ремесло]][[Category:Класс]]
 
[[image:ts_jeweler.gif|right|82px]][[Category:Ремесло]][[Category:Класс]]
 +
{{rtoc}}
 
Ювелиры создают руны для улучшения боевых навыков [[Разведчик]]ов, ювелирные украшения (кольца, браслеты, ожерелья), предметы для пояса, дополнительного слота и слота дальнобойного оружия (идолы, символы).
 
Ювелиры создают руны для улучшения боевых навыков [[Разведчик]]ов, ювелирные украшения (кольца, браслеты, ожерелья), предметы для пояса, дополнительного слота и слота дальнобойного оружия (идолы, символы).
  
Строка 11: Строка 12:
 
Большинство рецептов ювелира используют следующие ресурсы: [[цветной металл]], [[самоцвет]]ы, [[корень|корни]], [[суглинок|суглинки]] и [[черный металл]]. В некоторых рецептах используется [[кожа]].
 
Большинство рецептов ювелира используют следующие ресурсы: [[цветной металл]], [[самоцвет]]ы, [[корень|корни]], [[суглинок|суглинки]] и [[черный металл]]. В некоторых рецептах используется [[кожа]].
  
Note that with updates to the game in Summer of 2006, Jewelers' recipes were changed considerably, and not all items beyond Combat Arts are available in all tiers, with the lower tiers missing a considerable amount of the bauble recipes. In general each tier contains recipes for item types in the tiers below it, plus one or two more:
+
Надо отметить, что с выходом обновления к игре летом 2006 года, рецепты ювелиров претерпели значительные изменения, не все предметы (за исключением рун) доступны на всех тирах, с низких тиров пропали некоторые рецепты. Фактически, сейчас на каждом тире содержатся рецепты всех тех же типов предметов, что и не предыдущем тире, плюс еще несколько:
* Tier 1 has Earrings, Hoops, Belts, Scarves, and Tablets
+
* Тир 1 - Earrings, Hoops, Belts, Scarves и Tablets
* Tier 2 adds Lockets, Rings, Bands, Studs, and Idols
+
* Тир 2 - добавлено: Lockets, кольца, Bands, Studs и идолы
* Tier 3 adds Bangles and Bracelets
+
* Тир 3 - добавлено: Bangles и браслеты
* Tier 4 adds Torques, Necklaces, Tomes, and Symbols
+
* Тир 4 - добавлено: Torques, Necklaces, Tomes и символы
* Tier 5 adds Girdles and Sashes
+
* Тир 5 - добавлено: Girdles and Sashes
* Tier 6 adds Signets, Censors, and Orbs
+
* Тир 6 - добавлено: Signets, Censors, and Orbs
  
 
== Редкие ресурсы ==
 
== Редкие ресурсы ==
Ювелиры используют [[редкий суглинок]] для создания рун Адепт III, а перечисленные ниже редкие ресурсы - для создания других предметов Работы мастера:
+
Ювелиры используют [[редкий суглинок]] для создания рун Эксперт, а перечисленные ниже редкие ресурсы - для создания других предметов Работы мастера:
 
*[[Редкий самоцвет]] - ожерелья, браслеты, Lockets, серьги, Studs, Signets, and Orbs;
 
*[[Редкий самоцвет]] - ожерелья, браслеты, Lockets, серьги, Studs, Signets, and Orbs;
 
*[[Редкий цветной металл]] - Bands, Bangles, Torques, Girdles, Hoops, and Symbols;
 
*[[Редкий цветной металл]] - Bands, Bangles, Torques, Girdles, Hoops, and Symbols;
Строка 27: Строка 28:
 
*[[Редкий корень]] - шарфы и Sashes.
 
*[[Редкий корень]] - шарфы и Sashes.
  
 +
== Руны ==
 +
Рецепты рун категории Послушник содержатся в базовых книгах рецептов, для их создания используются обычные ресурсы. Рецепты рун Эксперт содержатся в книгах рецептов для опытных ювелиров, для их создания, помимо обычных ресурсов требуется [[редкий суглинок]] в качестве основного компонента. Состав рецепта для рун такой:
 +
* Тиры 1-2: 4 [[суглинок|суглинка]], [[корень]], [[цветной металл]], [[черный металл]]
 +
* Тиры 3-6: [[суглинок]], 2 [[корень|корня]], 2 [[цветной металл|цветного металла]], 2 [[черный металл|черного металла]]
 +
* Тир 7: [[суглинок]], 4 [[корень|корня]], 3 [[цветной металл|цветного металла]], 3 [[черный металл|черного металла]]
  
== Runes ==
 
All Runes (from Apprentice II through Apprentice IV) use the same basic recipe, and the only difference for an Adept III Rune is the substitution of a [[Rare Loam]] for the [[Loam]].
 
* Tiers 1-2: 4 [[Loam]], [[Roots]], [[Soft Metal]], [[Hard Metal]]
 
* Tiers 3-6: [[Loam]], 2 [[Roots]], 2 [[Soft Metal]], 2 [[Hard Metal]]
 
* Tier 7: [[Loam]], 4 [[Roots]], 3 [[Soft Metal]], 3 [[Hard Metal]]
 
  
 +
== Кольца: обычные и заклятые ==
 +
Начиная со 2-го тира, [[цветной металл|цветные металлы]] и [[редкий цветной металл|редкие цветные металлы]] используются для изготовления Bands, которые имеют бонус к Силе и Ловкости, в то время, как [[самоцвет]]ы и [[редкий самоцвет|редкие самоцветы]] используются для изготовления колец с бонусом к Интеллекту и Мудрости. Оба типа ювелирных украшений дают также бонус к Выносливости. Кольца - единственный тип предметов, который может заклясть ювелир. Для заклятия используются специальные [[:Категория:Ресурсы для заклятия|Ресурсы для заклятия]], в результате на кольцах добавляется бонус к Силе, Ловкости, Выносливости (для колец из цветных металлов) или к Мудрости, Интеллекту, Выносливости (для колец из самоцветов).
  
== Rings and imbued rings ==
+
== Другие ювелирные украшения и предметы ==
From Tier 2 onward, [[Soft Metal|Soft Metals]] and [[Rare Soft Metal|Rare Soft Metals]] are used for Bands, which are rings with high Strength and Agility bonuses, while [[Gem|Gems]] and [[Rare Gem|Rare Gems]] are used for rings with high Intelligence and Wisdom bonuses.  Both types of jewelery also give a boost to Stamina.  Rings are the only imbued item a Jeweler can create.  Imbuing a band or a ring requires the proper [[Imbuing Material]], and can be used to give a ring a chance to [[Proc|proc]] a bonus to Strength, Agility, or Stamina (on Soft Metal rings) or Wisdom, Intelligence, or Stamina (on Gemstone rings).
+
Помимо колец, ювелир создает предметы на слоты пальцев (перстни), слоты запястий (браслетки и браслеты), слоты шеи (ожерелья, цепочки и медальоны), слоты ушей (сережки, клипсы и обручи), слоты пояса (пояса, ремни и кушаки), вспомогательный или слот дальнобойного оружия (Censors, Idols, Orbs, Symbols, Tablets, and Tomes).
  
== Other jewelry and items==
+
Вещи, изготавливаемые из [[цветной металл|цветного металла]] дают бонус к Ловкости и Силе, из [[самоцвет]]ов и [[корень|корней]] - к Мудрости и Интеллекту ''или'' к сопротивлению (магии, психическому, божественному, яду, болезни и т.д.). Бонусы для продукции из [[кожа|кожи]] и [[черный металл|черного металла]] зависят от того, какой предмет создает из них ювелир, и от тира - например, пояс из [[редкая кожа|редкой кожи]] может иметь очень хорошие бонусы на одном тире, и ничем не отличаться на следующем тире, или даже быть еще хуже.  Перед тем, как заказывать себе эти вещи, узнайте сначала у ювелира их параметры.
In addition to Rings and Bands, a Jeweler create items for finger slots (Signets), wrist slots (Bangles and Bracelets), neck slots (Lockets, Necklaces, and Torques), ear slots (Earrings, Hoops, and Studs), waist slots (Belts, Girdles, and Sashes), and Secondary/Ranged slots (Censors, Idols, Orbs, Symbols, Tablets, and Tomes).
 
  
The rule of thumb is that [[Soft Metal]] is for the creation of Agility and Strength gear, and [[Gem|Gems]] and [[Roots]] are for the creation of Wisdom and Intelligence gear ''or'' Resists gear. The products of [[Hide]] and [[Hard Metal]] work vary depending on what the jeweler creates with them, and from tier to tier -- for example, a [[Rare Hide]] Belt might be quite good in one Tier, and offer no appreciable bonuses in the next Tier up, or even be worse. It's best to check with a Jeweler before commissioning work on leather or cloth goods.
+
==Задания и предметы для ювелира==
 +
См. также: [[:Category:Мастеровой#Задания и предметы мастерового|Задания и предметы мастерового]] и [[:Category:Ученый#Задания и предметы ученого|Задания и предметы ученого]].
 +
===Игровое дополнение [[Fallen Dynasty]]===
 +
*{{Quest|Тайна ювелира}} (50) - ''награды: {{Equip|Augren's Magnifier}} (+10 [[ювелирное искусство]], увеличивает шанс успеха на 1.1%) и {{Equip|Вантийский мешок ремесленника}} (сумка на 36 ячеек только для [[:Категория:Собираемые ресурсы|ресурсов]])''.
 +
===Дополнение [[Echoes of Faydwer]]===
 +
* Изготавливаемый механиками предмет [[Гномий кольцевой пресс]] увеличивает шанс успеха на 1% (не менее 20 уровня).
 +
* Изготавливаемый механиками предмет [[Гномерический увеличительный прибор]] увеличивает шанс успеха на 2% (не менее уровня 33).
 +
* Изготавливаемый механиками предмет [[Усилитель мозговой активности ученого]] увеличивает шанс успеха на 5% и +5 Ювелирное искусство, когда используется (не менее уровня 50).
 +
* Изготавливаемый механиками предмет [[Энигма Тунаре]] увеличивает шанс успеха на 5% (не менее уровня 54).
  
==Jeweler-specific Quests and Items==
+
Использовать данные предметы можно одновременно три типа - 1,2 и 5% успеха, но Усилитель и Энигма не стакаются.
See also: [[:Category:Artisan#Artisan Quests and Items|Artisan Quests and Items]] and [[:Category:Scholar#Scholar Quests and Items|Scholar Quests and Items]]
 
===[[Fallen Dynasty]] Adventure Pack===
 
*{{Quest|The Jeweler's Mystery}} (50) - ''rewards {{Equip|Augren's Magnifier}} (+10 [[artificing]], increases chance of success by 1.1%) and {{Equip|Wantia Artisan's Satchel}} (36-slot [[Harvesting|harvestables]]-only bag)''
 
  
==Special Recipes==
+
==Специальные рецепты==
===[[Bloodline Chronicles]] Adventure Pack===
+
===Игровое дополнение [[The Bloodline Chronicles]]===
The following spells may only be purchased at Apprentice II spell quality from the merchants in the 2 camps, and only after completing a series of quests.
+
Следующие умения можно изучить до Ученик купив соответствующие свитки умений у торговцев в двух лагерях в Лесу Нектулос и только после завершения определенной серии заданий.<br>
 
+
Рецепты для версий Послушник и Эксперт можно также купить и продать. Все эти умения 35 уровня и обычно пользуются очень хорошим спросом.
The recipes for the Apprentice IV and Adept III versions of these spells may also be purchased and are tradeable. All of these spells are level 35, and usually sell very well on the broker.
 
  
 
{| border="1" cellspacing="0" width="100%"
 
{| border="1" cellspacing="0" width="100%"
!Class!!Subclasses!!Spell Name
+
!Класс!!Подкласс!!Название умения
 
|-
 
|-
|[[Bard]]||[[Dirge]] & [[Troubador]]||{{Spell|Zander's Choral Rebuff}}
+
|[[Бард]]||[[Менестрель]] и [[Трубадур]]||{{Spell|Хорал отпора Зандера}}
 
|-
 
|-
|[[Predator]]||[[Assassin]] & [[Ranger]]||{{Spell|Honed Reflexes}}
+
|[[Охотник]]||[[Убийца]] и [[Следопыт]]||{{Spell|Отточенные рефлексы}}
 
|-
 
|-
|[[Rogue]]||[[Brigand]] & [[Swashbuckler]]||{{Spell|Ruthless Cunning}}
+
|[[Бродяга]]||[[Разбойник]] и [[Головорез]]||{{Spell|Искусство жестокости}}
 
|}
 
|}
  
===[[Desert of Flames]] Expansion===
+
===Игровое дополнение [[Desert of Flames]]===
The following spells can be found as drops in Adept I and Master I quality, but the Adept III versions may only be crafted by Jewelers who have scribed the appropriate [[:Category:Ancient Teachings Recipe Books|Ancient Teachings]] recipe book. Each adventurer subclass has one of these spells at levels 52, 55, and 58. As the Master I spells are very rare, the Adept III's are much sought after and the Jeweler who has them all will never be out of work.
+
Следующие умения называются "древние", версии Адепт и Мастер этих умений можно получить в виде добычи с мобов, но версии Эксперт могут быть созданы только ювелирами по рецепту [[:Category:Книги рецептов Древних учений|Древних учений]]. Каждый боевой подкласс получает одно из этих умений на уровнях 52, 55 и 58. Поскольку Мастер достать очень сложно, Эксперты этих умений пользуются большой популярностью на рынке.
  
 
{| border="1" cellspacing="0" width="100%"
 
{| border="1" cellspacing="0" width="100%"
!Subclass!!Level 52!!Level 55!!Level 58
+
!Подкласс!!Уровень 52!!Уровень 55!!Уровень 58
 
|-
 
|-
|[[Assassin]]||{{Spell|Apply Poison}}||{{Spell|Concealment}}||{{Spell|Finishing Blow}}
+
|[[Убийца]]||{{Spell|Использовать яд}}||{{Spell|Маскировка}}||{{Spell|Добивающий удар}}
 
|-
 
|-
|[[Brigand]]||{{Spell|Amazing Reflexes}}||{{Spell|Dispatch}}||{{Spell|Double Up}}
+
|[[Разбойник]]||{{Spell|Удивительные рефлексы}}||{{Spell|Брешь в оборонh}}||{{Spell|Удвоение}}
 
|-
 
|-
|[[Dirge]]||{{Spell|Percussion of Stone}}||{{Spell|Scream of Death}}||{{Spell|Cacophony of Blades}}
+
|[[Менестрель]]||{{Spell|Сотрясение камня}}||{{Spell|Вопль смерти}}||{{Spell|Какофония клинков}}
 
|-
 
|-
|[[Ranger]]||{{Spell|Thorny Trap}}||{{Spell|Stream of Arrows}}||{{Spell|Sniper's Shot}}
+
|[[Следопыт]]||{{Spell|Шипастая ловушка}}||{{Spell|Поток стрел}}||{{Spell|Снайперский выстрел}}
 
|-
 
|-
|[[Swashbuckler]]||{{Spell|Hurricane}}||{{Spell|Hail of Steel}}||{{Spell|Lung Puncture}}
+
|[[Головорез]]||{{Spell|Ураган}}||{{Spell|Стальной град}}||{{Spell|Прокол легкого}}
 
|-
 
|-
|[[Troubador]]||{{Spell|Requiem of Refelection}}||{{Spell|Demoralizing Processional}}||{{Spell|Precision of the Maestro}}
+
|[[Трубадур]]||{{Spell|Реквием отражения}}||{{Spell|Деморализующий гимн}}||{{Spell|Точность мастера}}
 
|}
 
|}
  
===[[Kingdom of Sky]] Expansion===
+
===Игровое дополнение [[Kingdom of Sky]]===
Jeweler Essentials, volumes 60-69, are sold by [[Merchant Thryst]] on [[Whisperwind Isle]] in the [[Barren Sky]].
+
Рецепты для ювелира, тома 60-69, можно купить у [[Торговец Трист|Торговца Триста]] на {{POI|Остров Шепчущих Ветров|Острове Шепчущих Ветров}} в зоне [[Пустынные Небеса]].
  
===[[Echoes of Faydwer]] Expansion===
+
===Игровое дополнение [[Echoes of Faydwer]]===
The following spells can only be crafted by Jewelers who have scribed the appropriate rare recipe book which drops in [[Emerald Halls]]. This is a raid drop, and NO-TRADE, so you will never find the recipe books on the broker.
+
The following spells can only be crafted by Jewelers who have scribed the appropriate rare recipe book which drops in [[Изумрудная Роща]]. This is a raid drop, and NO-TRADE, so you will never find the recipe books on the broker.
  
{| border="1" cellspacing="0" width="100%"
+
===Дополнение [[Rise of Kunark]]===
!Subclass!!Spell Name
+
На сегодняшний день нет информации.
|-
 
|[[Assassin]]||{{Spell|}}
 
|-
 
|[[Brigand]]||{{Spell|}}
 
|-
 
|[[Dirge]]||{{Spell|}}
 
|-
 
|[[Ranger]]||{{Spell|}}
 
|-
 
|[[Swashbuckler]]||{{Spell|}}
 
|-
 
|[[Troubador]]||{{Spell|}}
 
|}
 

Текущая версия на 16:39, 29 января 2012

Ts jeweler.gif

Ювелиры создают руны для улучшения боевых навыков Разведчиков, ювелирные украшения (кольца, браслеты, ожерелья), предметы для пояса, дополнительного слота и слота дальнобойного оружия (идолы, символы).

  • Для более подробной информации о ювелирах смотри статью Ювелир.
  • Много полезной информации про ювелиров на английском языке на сайте: The Hookup.

Компоненты и топливо

Верстак

Ювелиры используют в качестве ремесленного станка верстак, а в качестве топлива - уголь разных сортов. Количество потребляемого топлива увеличивается от 1-го тира вплоть до 6-го пока не достигнет 10 единиц топлива за одну вещи ручной работы 6-го тира. На 7-ом тире количество необходимых для создания вещи ресурсов увеличивается, но количество топлива остается 10.

Большинство рецептов ювелира используют следующие ресурсы: цветной металл, самоцветы, корни, суглинки и черный металл. В некоторых рецептах используется кожа.

Надо отметить, что с выходом обновления к игре летом 2006 года, рецепты ювелиров претерпели значительные изменения, не все предметы (за исключением рун) доступны на всех тирах, с низких тиров пропали некоторые рецепты. Фактически, сейчас на каждом тире содержатся рецепты всех тех же типов предметов, что и не предыдущем тире, плюс еще несколько:

  • Тир 1 - Earrings, Hoops, Belts, Scarves и Tablets
  • Тир 2 - добавлено: Lockets, кольца, Bands, Studs и идолы
  • Тир 3 - добавлено: Bangles и браслеты
  • Тир 4 - добавлено: Torques, Necklaces, Tomes и символы
  • Тир 5 - добавлено: Girdles and Sashes
  • Тир 6 - добавлено: Signets, Censors, and Orbs

Редкие ресурсы

Ювелиры используют редкий суглинок для создания рун Эксперт, а перечисленные ниже редкие ресурсы - для создания других предметов Работы мастера:

Руны

Рецепты рун категории Послушник содержатся в базовых книгах рецептов, для их создания используются обычные ресурсы. Рецепты рун Эксперт содержатся в книгах рецептов для опытных ювелиров, для их создания, помимо обычных ресурсов требуется редкий суглинок в качестве основного компонента. Состав рецепта для рун такой:


Кольца: обычные и заклятые

Начиная со 2-го тира, цветные металлы и редкие цветные металлы используются для изготовления Bands, которые имеют бонус к Силе и Ловкости, в то время, как самоцветы и редкие самоцветы используются для изготовления колец с бонусом к Интеллекту и Мудрости. Оба типа ювелирных украшений дают также бонус к Выносливости. Кольца - единственный тип предметов, который может заклясть ювелир. Для заклятия используются специальные Ресурсы для заклятия, в результате на кольцах добавляется бонус к Силе, Ловкости, Выносливости (для колец из цветных металлов) или к Мудрости, Интеллекту, Выносливости (для колец из самоцветов).

Другие ювелирные украшения и предметы

Помимо колец, ювелир создает предметы на слоты пальцев (перстни), слоты запястий (браслетки и браслеты), слоты шеи (ожерелья, цепочки и медальоны), слоты ушей (сережки, клипсы и обручи), слоты пояса (пояса, ремни и кушаки), вспомогательный или слот дальнобойного оружия (Censors, Idols, Orbs, Symbols, Tablets, and Tomes).

Вещи, изготавливаемые из цветного металла дают бонус к Ловкости и Силе, из самоцветов и корней - к Мудрости и Интеллекту или к сопротивлению (магии, психическому, божественному, яду, болезни и т.д.). Бонусы для продукции из кожи и черного металла зависят от того, какой предмет создает из них ювелир, и от тира - например, пояс из редкой кожи может иметь очень хорошие бонусы на одном тире, и ничем не отличаться на следующем тире, или даже быть еще хуже. Перед тем, как заказывать себе эти вещи, узнайте сначала у ювелира их параметры.

Задания и предметы для ювелира

См. также: Задания и предметы мастерового и Задания и предметы ученого.

Игровое дополнение Fallen Dynasty

Дополнение Echoes of Faydwer

Использовать данные предметы можно одновременно три типа - 1,2 и 5% успеха, но Усилитель и Энигма не стакаются.

Специальные рецепты

Игровое дополнение The Bloodline Chronicles

Следующие умения можно изучить до Ученик купив соответствующие свитки умений у торговцев в двух лагерях в Лесу Нектулос и только после завершения определенной серии заданий.
Рецепты для версий Послушник и Эксперт можно также купить и продать. Все эти умения 35 уровня и обычно пользуются очень хорошим спросом.

Класс Подкласс Название умения
Бард Менестрель и Трубадур Хорал отпора Зандера
Охотник Убийца и Следопыт Отточенные рефлексы
Бродяга Разбойник и Головорез Искусство жестокости

Игровое дополнение Desert of Flames

Следующие умения называются "древние", версии Адепт и Мастер этих умений можно получить в виде добычи с мобов, но версии Эксперт могут быть созданы только ювелирами по рецепту Древних учений. Каждый боевой подкласс получает одно из этих умений на уровнях 52, 55 и 58. Поскольку Мастер достать очень сложно, Эксперты этих умений пользуются большой популярностью на рынке.

Подкласс Уровень 52 Уровень 55 Уровень 58
Убийца Использовать яд Маскировка Добивающий удар
Разбойник Удивительные рефлексы Брешь в оборонh Удвоение
Менестрель Сотрясение камня Вопль смерти Какофония клинков
Следопыт Шипастая ловушка Поток стрел Снайперский выстрел
Головорез Ураган Стальной град Прокол легкого
Трубадур Реквием отражения Деморализующий гимн Точность мастера

Игровое дополнение Kingdom of Sky

Рецепты для ювелира, тома 60-69, можно купить у Торговца Триста на Острове Шепчущих Ветров в зоне Пустынные Небеса.

Игровое дополнение Echoes of Faydwer

The following spells can only be crafted by Jewelers who have scribed the appropriate rare recipe book which drops in Изумрудная Роща. This is a raid drop, and NO-TRADE, so you will never find the recipe books on the broker.

Дополнение Rise of Kunark

На сегодняшний день нет информации.

Ts jeweler.gif

Ювелиры создают руны для улучшения боевых навыков Разведчиков, ювелирные украшения (кольца, браслеты, ожерелья), предметы для пояса, дополнительного слота и слота дальнобойного оружия (идолы, символы).

  • Для более подробной информации о ювелирах смотри статью Ювелир.
  • Много полезной информации про ювелиров на английском языке на сайте: The Hookup.

Компоненты и топливо

Верстак

Ювелиры используют в качестве ремесленного станка верстак, а в качестве топлива - уголь разных сортов. Количество потребляемого топлива увеличивается от 1-го тира вплоть до 6-го пока не достигнет 10 единиц топлива за одну вещи ручной работы 6-го тира. На 7-ом тире количество необходимых для создания вещи ресурсов увеличивается, но количество топлива остается 10.

Большинство рецептов ювелира используют следующие ресурсы: цветной металл, самоцветы, корни, суглинки и черный металл. В некоторых рецептах используется кожа.

Note that with updates to the game in Summer of 2006, Jewelers' recipes were changed considerably, and not all items beyond Combat Arts are available in all tiers, with the lower tiers missing a considerable amount of the bauble recipes. In general each tier contains recipes for item types in the tiers below it, plus one or two more:

  • Tier 1 has Earrings, Hoops, Belts, Scarves, and Tablets
  • Tier 2 adds Lockets, Rings, Bands, Studs, and Idols
  • Tier 3 adds Bangles and Bracelets
  • Tier 4 adds Torques, Necklaces, Tomes, and Symbols
  • Tier 5 adds Girdles and Sashes
  • Tier 6 adds Signets, Censors, and Orbs

Редкие ресурсы

Ювелиры используют редкий суглинок для создания рун Адепт III, а перечисленные ниже редкие ресурсы - для создания других предметов Работы мастера:


Runes

All Runes (from Apprentice II through Apprentice IV) use the same basic recipe, and the only difference for an Adept III Rune is the substitution of a Rare Loam for the Loam.


Rings and imbued rings

From Tier 2 onward, Soft Metals and Rare Soft Metals are used for Bands, which are rings with high Strength and Agility bonuses, while Gems and Rare Gems are used for rings with high Intelligence and Wisdom bonuses. Both types of jewelery also give a boost to Stamina. Rings are the only imbued item a Jeweler can create. Imbuing a band or a ring requires the proper Imbuing Material, and can be used to give a ring a chance to proc a bonus to Strength, Agility, or Stamina (on Soft Metal rings) or Wisdom, Intelligence, or Stamina (on Gemstone rings).

Other jewelry and items

In addition to Rings and Bands, a Jeweler create items for finger slots (Signets), wrist slots (Bangles and Bracelets), neck slots (Lockets, Necklaces, and Torques), ear slots (Earrings, Hoops, and Studs), waist slots (Belts, Girdles, and Sashes), and Secondary/Ranged slots (Censors, Idols, Orbs, Symbols, Tablets, and Tomes).

The rule of thumb is that Soft Metal is for the creation of Agility and Strength gear, and Gems and Roots are for the creation of Wisdom and Intelligence gear or Resists gear. The products of Hide and Hard Metal work vary depending on what the jeweler creates with them, and from tier to tier -- for example, a Rare Hide Belt might be quite good in one Tier, and offer no appreciable bonuses in the next Tier up, or even be worse. It's best to check with a Jeweler before commissioning work on leather or cloth goods.

Jeweler-specific Quests and Items

See also: Artisan Quests and Items and Scholar Quests and Items

Fallen Dynasty Adventure Pack

Special Recipes

Bloodline Chronicles Adventure Pack

The following spells may only be purchased at Apprentice II spell quality from the merchants in the 2 camps, and only after completing a series of quests.

The recipes for the Apprentice IV and Adept III versions of these spells may also be purchased and are tradeable. All of these spells are level 35, and usually sell very well on the broker.

Class Subclasses Spell Name
Bard Dirge & Troubador Zander's Choral Rebuff
Predator Assassin & Ranger Honed Reflexes
Rogue Brigand & Swashbuckler Ruthless Cunning

Desert of Flames Expansion

The following spells can be found as drops in Adept I and Master I quality, but the Adept III versions may only be crafted by Jewelers who have scribed the appropriate Ancient Teachings recipe book. Each adventurer subclass has one of these spells at levels 52, 55, and 58. As the Master I spells are very rare, the Adept III's are much sought after and the Jeweler who has them all will never be out of work.

Subclass Level 52 Level 55 Level 58
Assassin Apply Poison Concealment Finishing Blow
Brigand Amazing Reflexes Dispatch Double Up
Dirge Percussion of Stone Scream of Death Cacophony of Blades
Ranger Thorny Trap Stream of Arrows Sniper's Shot
Swashbuckler Hurricane Hail of Steel Lung Puncture
Troubador Requiem of Refelection Demoralizing Processional Precision of the Maestro

Kingdom of Sky Expansion

Jeweler Essentials, volumes 60-69, are sold by Merchant Thryst on Whisperwind Isle in the Barren Sky.

Echoes of Faydwer Expansion

The following spells can only be crafted by Jewelers who have scribed the appropriate rare recipe book which drops in Emerald Halls. This is a raid drop, and NO-TRADE, so you will never find the recipe books on the broker.

Subclass Spell Name
Assassin [[|]]
Brigand [[|]]
Dirge [[|]]
Ranger [[|]]
Swashbuckler [[|]]
Troubador [[|]]