Неприятная доставка для Айронфорджей — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м ([NWER] S:«Marr's Work Be Done» R:«Дело Марра»)
м (переименовал «Запросы Айронфорджей» в «Неприятная доставка для Айронфорджей»: [NWER] S:«Запросы Айронфорджей» R:«Неприя...)
 
(нет различий)

Текущая версия на 17:14, 3 сентября 2012

Информация о задании
Категория в журнале Город Кейнос  (ОД)
Уровень зависит от уровня игрока
Сложность Соло
Стартовая зона Провинциальный район Кейноса еще (LU64)
Начало задания Поговорите с Харкамом Наббитоу у ворот в Ивовую Рощу ( 793, -21, 545 ) /waypoint 793, -21, 545
предыдущее:
Угроза гноллов
Панель навигации
Серия заданий Кейноса
следующее:
Дело Марра

Что означает эта информация?


Это задание могут получить персонажи, достигшие 20 уровня.

Прохождение

  1. Отнесите найденные в Катакомбах урны Барону Кедрину Айронфорджу в Общество Айронфорджа в Столичном районе Кейноса ( 338, -16, -96 ) /waypoint 338, -16, -96
    • Будьте осторожны, уходя от Харкама - на вас нападет группа Кровавых Клинков! Задание обновится после их убийства - не пытайтесь убежать от врагов!
  2. Поговорив с бароном и вручив ему урны, возвращайтесь к Харкаму за наградой.

Награда

  • Мин. 12с 
  • Картина: Кейносский Замок
Информация о задании
Категория в журнале Город Кейнос  (ОД)
Уровень зависит от уровня игрока
Сложность Соло
Стартовая зона Провинциальный район Кейноса еще (LU64)
Начало задания Поговорите с Харкамом Наббитоу у ворот в Ивовую Рощу ( 793, -21, 545 ) /waypoint 793, -21, 545
предыдущее:
Угроза гноллов
Панель навигации
Серия заданий Кейноса
следующее:
Дело Марра

Что означает эта информация?


Это задание могут получить персонажи, достигшие 20 уровня.

Прохождение

  1. Отнесите найденные в Катакомбах урны Барону Кедрину Айронфорджу в Общество Айронфорджа в Столичном районе Кейноса ( 338, -16, -96 ) /waypoint 338, -16, -96
    • Будьте осторожны, уходя от Харкама - на вас нападет группа Кровавых Клинков! Задание обновится после их убийства - не пытайтесь убежать от врагов!
  2. Поговорив с бароном и вручив ему урны, возвращайтесь к Харкаму за наградой.

Награда