Вечность (предания) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «Девятое дополнение игры EverQuest II Chains of Eternity откроет перед искателями приключений мир, в к...»)
 
 
(не показано 14 промежуточных версий 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
Девятое дополнение игры EverQuest II [[Chains of Eternity]] откроет перед искателями приключений мир, в который никогда прежде не могла попасть ни одна живая душа: Вечность. Что скрыто в просторах этого мира? Что случится с жителями Норрата, если они пересекут барьер, разделяющий живых и мертвых, барьер, который по словам мудрецов, никогда не должен быть пересечен? На эти и многие другие вопросы можно получить ответ, когда выйдет новое дополнение. Чтобы подготовиться к неизбежному, давайте вспомним основные вехи истории Норрата, которые разворачивались в игровой вселенной со времени шестого дополнения [[Sentinel's Fate]]…
+
Девятое дополнение игры EverQuest II [[Chains of Eternity]] открывает перед искателями приключений мир, в который никогда прежде не могла попасть ни одна живая душа: Вечность. Что скрыто в просторах этой вселенной? Что случится с жителями Норрата, если они пересекут барьер, разделяющий живых и умерших, барьер, который по словам мудрецов, никогда не должен быть пересечен? На эти и многие другие вопросы можно получить ответ с выходом новой части EverQuest'а. Чтобы подготовиться к неизбежному, давайте вспомним основные вехи истории Норрата, которые разворачивались в игровой вселенной со времени шестого дополнения [[Sentinel's Fate]]…
 +
[[Image:Роэн Тиир.PNG|right|thumb|200px|Роэн Тиир]]
 +
*[[Роэн Тиир]], хранитель равновесия, был изгнан в Пустоту. Два Меча Судьбы, с помощью которых Роэн Тиир поддерживал баланс, попали в мир живых, где стали известны как Клеймор и Огонь Души. Эти мечи стали основой возрождения двух величайших городов - Кейноса и Фрипорта. Керафирм, скрывшись за чужим обликом, использовал искателей приключений чтобы глубже постичь тайны ослабления великих артефактов. Когда герои Норрата выступили против Роэна и одержали над ним победу, Керафирм воспользовался ситуацией и выкрал силу Тиира, полученную от Мечей Судьбы. И все это были части единого плана, замысленного драконом! Он выкрал энергию живых и исчез, заключив ее в самом себе. Наделенный мощью хранителя равновесия, Керафирм получил возможность бросить вызов самим богам Норрата, и попытаться установить новую [[Эпоха Чешуи (предания)|Эпоху Чешуи]], теперь уже навечно. 
  
Roehn Theer, the ultimate arbiter, was banished to the Void. The Twin Swords of Destiny, which Roehn Theer used to keep balance, fell to the mortal realm as the Claymore and the Soulfire, which were used to found Qeynos and Freeport.
+
*Бог Войны [[Раллос Зек]] решил дать бой Керафирму на древних землях Велиуса. Однако, его план представлял угрозу для всего Норрата, и герои со всех земель собрались, чтобы помочь детям Великого Полководца - Валлону, Таллону и Суллон Зек одержать победу над богом.
Kerafyrm (in disguise) worked with adventurers to perfect the technique of enervation. When the heroes of Norrath confronted and defeated Rohen Theer, Kerafyrm used the opportunity to steal the power of Theer from the Swords of Destiny. However, this was all part of Kerafyrm's plan! He stole the energy from the mortals and disappeared, holding the energy within him. With the powers of Theer, Kerafyrm can challenge the very gods of Norrath themselves, as he seeks to usher in a new, and everlasting, Age of Scale across Norrath.
+
[[Image:Дринал.png|right|thumb|200px|Дринал]]
The god of war, Rallos Zek, enacted a plan to confront Kerafyrm in the fabled land of Velious. His actions, however, imperiled all of Norrath, and the heroes of the world had to enlist the help of his children, Vallon, Tallon, and Sullon Zek in order to defeat him.
+
*Победив Раллоса Зека, герои Норрата снова обратили свои мечи на борьбу с Керафирмом. Путь их лежал в легендарный город Когтей Виишан - [[Храм Неба: Город Дракура]], но оказалось, что он наводнен Пробужденными, преданными сторонниками Керафирма. Искатели приключений восстановили справедливость, помогая Когтям Виишан вернуть себе город, и стали собирать последние части головоломки, решив которую можно будет избавиться от Керафирма, но теперь уже навсегда.
With Rallos Zek defeated, the Heroes of Norrath once again focused on the threat of Kerafyrm. They traveled to the legendary city of the Claws of Veeshan, Skyshrine, only to find it invaded by The Awakened – loyal followers of Kerafyrm. The adventurers helped the Claws of Veeshan reclaim their city, and began to collect the final pieces needed to defeat Kerafyrm once and for all.
 
But now, something strange and frightening is happening across Norrath. The spirits of the living are being violently torn from their bodies, leaving behind only lifeless husks. Worse, it seems to be occurring with ever-increasing frequency, leaving priests, scholars, and sages wondering if anything can be done to stop it.
 
In EverQuest II: Chains of Eternity, adventurers will travel to the realm known as Ethernere in their quest to stop the siphoning of souls from Norrath. Here, the heroes will fight to save not only the mortals of their world, but to prevent the collapse of the spirit worlds, and in doing so must discover what has become of the one who watches over Ethernere – Drinal, the Silver Reaper. They may yet find the answer lies not in fortunes and portents, but deep in Norrath's past.
 
  
The fate of the living and the dead are in your hands, heroes! Are you up to the challenge before you?
+
*Однако, в Норрате вдруг стали твориться необъяснимые и пугающие вещи. Души живых существ кем-то насильно вырывались из тел, оставляя лишь безжизненные оболочки. Что еще хуже, это стало происходить все чаще и чаще, заставляя ученых, жрецов и мудрецов искать способ остановить напасть.
 +
 
 +
В дополнении [[Chains of Eternity]] искателям приключений предстоит посетить мир, известный как Вечность, и остановить проклятье, высасывающее души из Норрата. Здесь героям придется не только огнем и мечом защищать обитателей своей вселенной, но и предотвратить коллапс мира душ. На своем пути герои встретят владыку Вечности - [[Дринал (полубог)|Дринала]], Серебряного Жнеца. Как знать, может быть решение всех несчастий скрыто не в предсказаниях и знамениях будущего, а в глубоком прошлом Норрата...
 +
<br><br>
 +
'''Бесстрашные герои Норрата, судьба живых и умерших в ваших руках! Сможете ли вы выдержать испытания, ожидающие вас в ближайшем будущем?'''
 +
[[Категория:Предания]]

Текущая версия на 11:05, 28 октября 2012

Девятое дополнение игры EverQuest II Chains of Eternity открывает перед искателями приключений мир, в который никогда прежде не могла попасть ни одна живая душа: Вечность. Что скрыто в просторах этой вселенной? Что случится с жителями Норрата, если они пересекут барьер, разделяющий живых и умерших, барьер, который по словам мудрецов, никогда не должен быть пересечен? На эти и многие другие вопросы можно получить ответ с выходом новой части EverQuest'а. Чтобы подготовиться к неизбежному, давайте вспомним основные вехи истории Норрата, которые разворачивались в игровой вселенной со времени шестого дополнения Sentinel's Fate

Роэн Тиир
  • Роэн Тиир, хранитель равновесия, был изгнан в Пустоту. Два Меча Судьбы, с помощью которых Роэн Тиир поддерживал баланс, попали в мир живых, где стали известны как Клеймор и Огонь Души. Эти мечи стали основой возрождения двух величайших городов - Кейноса и Фрипорта. Керафирм, скрывшись за чужим обликом, использовал искателей приключений чтобы глубже постичь тайны ослабления великих артефактов. Когда герои Норрата выступили против Роэна и одержали над ним победу, Керафирм воспользовался ситуацией и выкрал силу Тиира, полученную от Мечей Судьбы. И все это были части единого плана, замысленного драконом! Он выкрал энергию живых и исчез, заключив ее в самом себе. Наделенный мощью хранителя равновесия, Керафирм получил возможность бросить вызов самим богам Норрата, и попытаться установить новую Эпоху Чешуи, теперь уже навечно.
  • Бог Войны Раллос Зек решил дать бой Керафирму на древних землях Велиуса. Однако, его план представлял угрозу для всего Норрата, и герои со всех земель собрались, чтобы помочь детям Великого Полководца - Валлону, Таллону и Суллон Зек одержать победу над богом.
Дринал
  • Победив Раллоса Зека, герои Норрата снова обратили свои мечи на борьбу с Керафирмом. Путь их лежал в легендарный город Когтей Виишан - Храм Неба: Город Дракура, но оказалось, что он наводнен Пробужденными, преданными сторонниками Керафирма. Искатели приключений восстановили справедливость, помогая Когтям Виишан вернуть себе город, и стали собирать последние части головоломки, решив которую можно будет избавиться от Керафирма, но теперь уже навсегда.
  • Однако, в Норрате вдруг стали твориться необъяснимые и пугающие вещи. Души живых существ кем-то насильно вырывались из тел, оставляя лишь безжизненные оболочки. Что еще хуже, это стало происходить все чаще и чаще, заставляя ученых, жрецов и мудрецов искать способ остановить напасть.

В дополнении Chains of Eternity искателям приключений предстоит посетить мир, известный как Вечность, и остановить проклятье, высасывающее души из Норрата. Здесь героям придется не только огнем и мечом защищать обитателей своей вселенной, но и предотвратить коллапс мира душ. На своем пути герои встретят владыку Вечности - Дринала, Серебряного Жнеца. Как знать, может быть решение всех несчастий скрыто не в предсказаниях и знамениях будущего, а в глубоком прошлом Норрата...

Бесстрашные герои Норрата, судьба живых и умерших в ваших руках! Сможете ли вы выдержать испытания, ожидающие вас в ближайшем будущем?

Девятое дополнение игры EverQuest II Chains of Eternity откроет перед искателями приключений мир, в который никогда прежде не могла попасть ни одна живая душа: Вечность. Что скрыто в просторах этого мира? Что случится с жителями Норрата, если они пересекут барьер, разделяющий живых и мертвых, барьер, который по словам мудрецов, никогда не должен быть пересечен? На эти и многие другие вопросы можно получить ответ, когда выйдет новое дополнение. Чтобы подготовиться к неизбежному, давайте вспомним основные вехи истории Норрата, которые разворачивались в игровой вселенной со времени шестого дополнения Sentinel's Fate

Roehn Theer, the ultimate arbiter, was banished to the Void. The Twin Swords of Destiny, which Roehn Theer used to keep balance, fell to the mortal realm as the Claymore and the Soulfire, which were used to found Qeynos and Freeport. Kerafyrm (in disguise) worked with adventurers to perfect the technique of enervation. When the heroes of Norrath confronted and defeated Rohen Theer, Kerafyrm used the opportunity to steal the power of Theer from the Swords of Destiny. However, this was all part of Kerafyrm's plan! He stole the energy from the mortals and disappeared, holding the energy within him. With the powers of Theer, Kerafyrm can challenge the very gods of Norrath themselves, as he seeks to usher in a new, and everlasting, Age of Scale across Norrath. The god of war, Rallos Zek, enacted a plan to confront Kerafyrm in the fabled land of Velious. His actions, however, imperiled all of Norrath, and the heroes of the world had to enlist the help of his children, Vallon, Tallon, and Sullon Zek in order to defeat him. With Rallos Zek defeated, the Heroes of Norrath once again focused on the threat of Kerafyrm. They traveled to the legendary city of the Claws of Veeshan, Skyshrine, only to find it invaded by The Awakened – loyal followers of Kerafyrm. The adventurers helped the Claws of Veeshan reclaim their city, and began to collect the final pieces needed to defeat Kerafyrm once and for all. But now, something strange and frightening is happening across Norrath. The spirits of the living are being violently torn from their bodies, leaving behind only lifeless husks. Worse, it seems to be occurring with ever-increasing frequency, leaving priests, scholars, and sages wondering if anything can be done to stop it. In EverQuest II: Chains of Eternity, adventurers will travel to the realm known as Ethernere in their quest to stop the siphoning of souls from Norrath. Here, the heroes will fight to save not only the mortals of their world, but to prevent the collapse of the spirit worlds, and in doing so must discover what has become of the one who watches over Ethernere – Drinal, the Silver Reaper. They may yet find the answer lies not in fortunes and portents, but deep in Norrath's past.

The fate of the living and the dead are in your hands, heroes! Are you up to the challenge before you?