Аудиенция у Стража — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Описание)
 
(не показано 13 промежуточных версий 5 участников)
Строка 6: Строка 6:
 
  instance  = Raid|
 
  instance  = Raid|
 
  zdiff=x4|
 
  zdiff=x4|
pzone      = Возвышение Пробужденных|
+
  aquest    = Аудиенция у Стража (задание)|
  aquest    = Аудиенция у Стража|
 
 
  rquest    = |
 
  rquest    = |
  flock      = 12 часов|
+
  flock      = 8 часов|
 
  slock      = 5 дней 20 часов|
 
  slock      = 5 дней 20 часов|
 
}}
 
}}
 +
 +
Вход в зону находится на [[Остров Раздора (POI)|Острове Раздора]] {{Loc|-174.00|-163.00|-274.00|uid=36240}}.
  
 
==Описание==
 
==Описание==
Для того, чтобы войти в зону надо сделать доступ. Квест даёт птичка перед входом. Сам квест выполняется в Х2 зоне, но только для одного члена рейда. После того как имеется доступ этот человек может затянуть рейд в зону. Х4 зона имеет совсем другую топологию чем зона Х2. На первом этаже куча треша, очень жирного. Аккуратно по стеночке чистите треш и поднимаетесь выше на ближайшем лифте. На втором этаже есть 2 статуи. За один вход в зону можно вызвать только одного стража или Горэнэйра (морозный страж - соответствующая статуя) или Талендора (огненный страж).
+
Для того, чтобы иметь возможность войти в эту зону надо сделать задание на доступ - [[Аудиенция у Стража (задание)]].
 +
Сам квест выполняется в Х2 зоне [[Возвышение Пробужденных]], НО только для одного члена рейда. После того как имеется доступ этот человек может затянуть рейд в зону.
 +
Зона очень простая - на первом этаже куча треш-мобов, но с большим количеством жизни. Зачистив первый этаж, необходимо подняться на второй этаж на любом из трех лифтов и активировать нужную Вам статую для вызова именного дракона.
 +
Драконы появляются либо на площадке третьего этажа, либо в середине второго этажа.
 +
За один вход в зону можно вызвать только одного стража или [[Горенэйр]]а (морозный страж - соответствующая статуя) или [[Талендор]]а (огненный страж).
 +
 
 +
'''''Внимание! Если Ваш боевой уровень 80 и выше, то сменторившись на 80 уровень, все прохождение зоны сводится к убиванию только дракона (72 уровень), так как все остальные мобы в зоне 67-69 уровней, и ,соответственно, будут вам серые и неагрессивные.'''''
  
==Описание Имен==
+
'''''Дополнение (на 27.05.2014) - в настоящее время можно вызвать обеих драконов за один заход в зону.'''''
Горэнэйр
 
Зона: Возвышение Пробужденных Тип: Босс Уровень: 72x4 Сложность: нормальная Описание: Количество жизней: 2300000 Награды статуса: нет АА: да Авто атака: режущие Тип заклинаний: дробящие, холод, жар
 
Специальные способности: Ледяное дыхание (одна цель): атака холодом, низкие повреждения Дыхание Горенеира (АОЕ): дот холодом, тик 1 секунда, 60 секунд перезарядки Удар хвостом (АОЕ): умеренные повреждения дробящими 60 секунд перезарядки Проклятие дракона (АОЕ): дебафф жаром, перезарядка 70 секунд Лучи веры (цель: группа): божественные повреждения одной группы, 90 секунд перезарядки.
 
Примечание: Каждые 45 секунд телепортирует танка в одну из 3х точек, неподалеку от того места, где он появился, необходимо иметь 2х танков. Так же по всему этажу респятся адды, их лучше не трогать, а сосредоточить весь дамаг на драконе. Как только танка телепортировали, он должен немедленно возвращаться обратно; если зацепит адов, то их должны оттащить другие танки. Максимальный дамаг в имя и ничего сложного. МА для подстраховки на время телепорта. Имя лучше пульнуть к статуе, которая его активирует и там же бить, вероятность наагрить аддов при этом будет минимальная.
 
Талендор
 
Зона: Возвышение Пробужденных Тип: Босс Уровень: 72x4 Сложность: тяжёлая Описание: Количество жизней: 1250000 Награды статуса: нет АА: да Авто атака: режущие Тип заклинаний: дробящие, жар, магические Резисты: жар
 
Специальные способности: Дыхание Талендора (фронтальное аое): конусный дот жаром, незначительные повреждения, 60 секунд перезарядки Огненное дыхание (АОЕ): эта атака спавнит 2х адов для каждого члена рейда, которого задела, держитесь на максимально дальней дистанции. Проклятие драконов (АОЕ): дебафф жаром, 65 секунд перезарядки Вспышка молнии (одна цель): дот магией, незначительные повреждения Удар хвостом (заднее конусное аое): конусные повреждения сзади дробящими, умеренные повреждения Удар сосулькой (одна цель): незначительные повреждения холодом.
 
Примечания: К этому дракону нужно будет подняться на 3 этаж зоны. Главная сложность - АОЕ, от которого респятся адды. Все должны сохранять максимальную дистанцию, чтобы не «заплыть» армией адов. Так же откидывает МТ, что делает Борьбу еще сложнее, необходимо просто прижаться к стенке. Хиллеры все время должны менять позицию и не попадать под АОЕ. Самый простой вариант иметь разбойника и чернокнижника с прокачанными в ЕоФ спелами на снижение радиуса АоЕ мобов. В этом случае весь рейд будет стоять вне пределов АоЕ моба и доставать своими дальнобойными абилками. Милишникам не рекомендуюется лезть в ближний бой. Танк должен иметь максимальный резист к жару, если будут респиться адды на танке не обращать на них внимания, на 70-м вполне можно держать без особых усилий до 10 аддов + имя на МТ. Так что весь дамаг по дракону, жизни у него очень мало, потом добьете аддов.
 

Текущая версия на 17:08, 11 июня 2016

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Kingdom of Sky
Диапазон уровней 65+
Задание на доступ Аудиенция у Стража (задание)
Вход из зоны Пустынные Небеса
Копия зоны нет
Сложность Рейд x4
Таймер при неудаче 8 часов
Таймер при прохождении 5 дней 20 часов


Что означает эта инфомация?

Вход в зону находится на Острове Раздора ( -174, -163, -274 ) /waypoint -174.00, -163.00, -274.00 Eq2map.gif.

Описание

Для того, чтобы иметь возможность войти в эту зону надо сделать задание на доступ - Аудиенция у Стража (задание). Сам квест выполняется в Х2 зоне Возвышение Пробужденных, НО только для одного члена рейда. После того как имеется доступ этот человек может затянуть рейд в зону. Зона очень простая - на первом этаже куча треш-мобов, но с большим количеством жизни. Зачистив первый этаж, необходимо подняться на второй этаж на любом из трех лифтов и активировать нужную Вам статую для вызова именного дракона. Драконы появляются либо на площадке третьего этажа, либо в середине второго этажа. За один вход в зону можно вызвать только одного стража или Горенэйра (морозный страж - соответствующая статуя) или Талендора (огненный страж).

Внимание! Если Ваш боевой уровень 80 и выше, то сменторившись на 80 уровень, все прохождение зоны сводится к убиванию только дракона (72 уровень), так как все остальные мобы в зоне 67-69 уровней, и ,соответственно, будут вам серые и неагрессивные.

Дополнение (на 27.05.2014) - в настоящее время можно вызвать обеих драконов за один заход в зону.

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Kingdom of Sky
Диапазон уровней 65+
Задание на доступ Аудиенция у Стража
Вход из зоны Пустынные Небеса
Копия зоны Возвышение Пробужденных
Сложность Рейд x4
Таймер при неудаче 12 часов
Таймер при прохождении 5 дней 20 часов


Что означает эта инфомация?

Описание

Для того, чтобы войти в зону надо сделать доступ. Квест даёт птичка перед входом. Сам квест выполняется в Х2 зоне, но только для одного члена рейда. После того как имеется доступ этот человек может затянуть рейд в зону. Х4 зона имеет совсем другую топологию чем зона Х2. На первом этаже куча треша, очень жирного. Аккуратно по стеночке чистите треш и поднимаетесь выше на ближайшем лифте. На втором этаже есть 2 статуи. За один вход в зону можно вызвать только одного стража или Горэнэйра (морозный страж - соответствующая статуя) или Талендора (огненный страж).

Описание Имен

Горэнэйр Зона: Возвышение Пробужденных Тип: Босс Уровень: 72x4 Сложность: нормальная Описание: Количество жизней: 2300000 Награды статуса: нет АА: да Авто атака: режущие Тип заклинаний: дробящие, холод, жар Специальные способности: Ледяное дыхание (одна цель): атака холодом, низкие повреждения Дыхание Горенеира (АОЕ): дот холодом, тик 1 секунда, 60 секунд перезарядки Удар хвостом (АОЕ): умеренные повреждения дробящими 60 секунд перезарядки Проклятие дракона (АОЕ): дебафф жаром, перезарядка 70 секунд Лучи веры (цель: группа): божественные повреждения одной группы, 90 секунд перезарядки. Примечание: Каждые 45 секунд телепортирует танка в одну из 3х точек, неподалеку от того места, где он появился, необходимо иметь 2х танков. Так же по всему этажу респятся адды, их лучше не трогать, а сосредоточить весь дамаг на драконе. Как только танка телепортировали, он должен немедленно возвращаться обратно; если зацепит адов, то их должны оттащить другие танки. Максимальный дамаг в имя и ничего сложного. МА для подстраховки на время телепорта. Имя лучше пульнуть к статуе, которая его активирует и там же бить, вероятность наагрить аддов при этом будет минимальная. Талендор Зона: Возвышение Пробужденных Тип: Босс Уровень: 72x4 Сложность: тяжёлая Описание: Количество жизней: 1250000 Награды статуса: нет АА: да Авто атака: режущие Тип заклинаний: дробящие, жар, магические Резисты: жар Специальные способности: Дыхание Талендора (фронтальное аое): конусный дот жаром, незначительные повреждения, 60 секунд перезарядки Огненное дыхание (АОЕ): эта атака спавнит 2х адов для каждого члена рейда, которого задела, держитесь на максимально дальней дистанции. Проклятие драконов (АОЕ): дебафф жаром, 65 секунд перезарядки Вспышка молнии (одна цель): дот магией, незначительные повреждения Удар хвостом (заднее конусное аое): конусные повреждения сзади дробящими, умеренные повреждения Удар сосулькой (одна цель): незначительные повреждения холодом. Примечания: К этому дракону нужно будет подняться на 3 этаж зоны. Главная сложность - АОЕ, от которого респятся адды. Все должны сохранять максимальную дистанцию, чтобы не «заплыть» армией адов. Так же откидывает МТ, что делает Борьбу еще сложнее, необходимо просто прижаться к стенке. Хиллеры все время должны менять позицию и не попадать под АОЕ. Самый простой вариант иметь разбойника и чернокнижника с прокачанными в ЕоФ спелами на снижение радиуса АоЕ мобов. В этом случае весь рейд будет стоять вне пределов АоЕ моба и доставать своими дальнобойными абилками. Милишникам не рекомендуюется лезть в ближний бой. Танк должен иметь максимальный резист к жару, если будут респиться адды на танке не обращать на них внимания, на 70-м вполне можно держать без особых усилий до 10 аддов + имя на МТ. Так что весь дамаг по дракону, жизни у него очень мало, потом добьете аддов.