Категория:Успех в ремесле — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: Category:Эффекты снаряжения Category:Ремесло These items grant some percentage of "success chance" for tradeskilling. While they are only a few %, every ...)
 
(Деревня Шин (Fallen Dynasty))
 
(не показаны 4 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
 
[[Category:Эффекты снаряжения]]
 
[[Category:Эффекты снаряжения]]
 
[[Category:Ремесло]]
 
[[Category:Ремесло]]
These items grant some percentage of "success chance" for tradeskilling.
+
Эти предметы увеличивают "шанс успеха" при создании предметов.
  
While they are only a few %, every bit helps. All it takes it one badly timed Critical Failure to ruin your day.
+
Не смотря на то, что увеличение идет всего на несколько процентов, эти вещи оказывают ощутимую поддержку при создании вещей.
  
==Types==
+
==Типы==
  
===Village of Shin (Fallen Dynasty) ===
+
===Деревня Шин (Fallen Dynasty) ===
[[Fallen Dynasty Timeline#Tradeskill Quests|Quests for tradeskillers]] in the {{POI|The Village of Shin|Village of Shin}} from the [[Fallen Dynasty]] adventure pack gave each profession a charm with +10 skill for their profession and a 1.1% crafting success bonus (Quest Reward).
+
[[Серия Павшая Династия#Ремесленные задания|Задания для ремесленников]] в {{POI|Деревня Шин|Деревне Шин}}, введенные с обновлением [[Fallen Dynasty]], дают возможность каждой ремесленной профессии получить талисман с +10 к ремесленному навыку и увеличением шанса успеха на 1.1% (награда за выполнение задания).
  
'''Note''': ''if you changed your profession after receiving your Shin charm, speak to {{NPC|Rai Faela Nurwin}} for information on obtaining one for your new profession.''
+
'''Примечание''': ''если вы поменяете профессию после получения талисмана Шин, поговорите с {{NPC|Рей Фела Нурвин|Рей Фелой Нурвин}} для получения информации о том, как получить такой же талисман для новой профессии.''
  
===Tinkering (Echoes of Faydwer)===
+
===Механика (Echoes of Faydwer)===
[[Echoes of Faydwer]] gave us [[Tinkering]], which gave each profession a selection of charms
+
С обновлением [[Echoes of Faydwer]] в игре появилась [[Механика]], которая подарила ремесленникам возможность обзавестить дополнительными талисманами, увеличивающими шанс успеха:
*+1% charm at L20
+
*+1% - на 20 уровень
*+2% charm at L33
+
*+2% - на 33 уровень
*+3% charm at L54
+
*+3% - на 54 уровень
  
notes:
+
Примечание:
* those are Tradeskill level, not Adventuring level
+
* уровень считается ремесленный, а не боевой
* you cannot double up on 1 charm, but different %'s stack
+
* вы не можете получить двойное улучшение от одинаковых талисманов, но эффекты разных талисманов складываются
** 3% + 3% = no
+
** 3% + 3% = нет
** 2% + 3% = yes
+
** 2% + 3% = да
  
'''NOTE!!!''' As of [[LU40]] (aka [[RoK]]), these charms (EoF tinkered ones only) are now charm(optional) and despite the text, you do not need to have them equipped for them to be active, only in your inventory and attuned! Yes, that does mean you can have all 3 %'s active at the same time (for a total of +6%)
+
'''ВНИМАНИЕ!!!''' С выходом [[LU40]] ([[RoK]]), эти талисманы не обязательно одевать в слот для получения эффекта, достаточно иметь их в инвентаре!
  
===Other===
+
===Другое===
 
This effect is not always from a equipment (mostly charms), sometimes it is granted through other means
 
This effect is not always from a equipment (mostly charms), sometimes it is granted through other means
 
*[[Talent of the Underfoot]]
 
*[[Talent of the Underfoot]]
  
 
----
 
----
 +
[http://eq2.wikia.com/wiki/Category:Tradeskill_Success Оригинал статьи на EQ2Wikia.com]

Текущая версия на 10:09, 25 мая 2009

Эти предметы увеличивают "шанс успеха" при создании предметов.

Не смотря на то, что увеличение идет всего на несколько процентов, эти вещи оказывают ощутимую поддержку при создании вещей.

Типы

Деревня Шин (Fallen Dynasty)

Задания для ремесленников в Деревне Шин, введенные с обновлением Fallen Dynasty, дают возможность каждой ремесленной профессии получить талисман с +10 к ремесленному навыку и увеличением шанса успеха на 1.1% (награда за выполнение задания).

Примечание: если вы поменяете профессию после получения талисмана Шин, поговорите с Рей Фелой Нурвин для получения информации о том, как получить такой же талисман для новой профессии.

Механика (Echoes of Faydwer)

С обновлением Echoes of Faydwer в игре появилась Механика, которая подарила ремесленникам возможность обзавестить дополнительными талисманами, увеличивающими шанс успеха:

  • +1% - на 20 уровень
  • +2% - на 33 уровень
  • +3% - на 54 уровень

Примечание:

  • уровень считается ремесленный, а не боевой
  • вы не можете получить двойное улучшение от одинаковых талисманов, но эффекты разных талисманов складываются
    • 3% + 3% = нет
    • 2% + 3% = да

ВНИМАНИЕ!!! С выходом LU40 (RoK), эти талисманы не обязательно одевать в слот для получения эффекта, достаточно иметь их в инвентаре!

Другое

This effect is not always from a equipment (mostly charms), sometimes it is granted through other means


Оригинал статьи на EQ2Wikia.com

Страницы в категории «Успех в ремесле»

Показаны 52 страницы из 52, находящихся в данной категории.

These items grant some percentage of "success chance" for tradeskilling.

While they are only a few %, every bit helps. All it takes it one badly timed Critical Failure to ruin your day.

Types

Village of Shin (Fallen Dynasty)

Quests for tradeskillers in the Village of Shin from the Fallen Dynasty adventure pack gave each profession a charm with +10 skill for their profession and a 1.1% crafting success bonus (Quest Reward).

Note: if you changed your profession after receiving your Shin charm, speak to Rai Faela Nurwin for information on obtaining one for your new profession.

Tinkering (Echoes of Faydwer)

Echoes of Faydwer gave us Tinkering, which gave each profession a selection of charms

  • +1% charm at L20
  • +2% charm at L33
  • +3% charm at L54

notes:

  • those are Tradeskill level, not Adventuring level
  • you cannot double up on 1 charm, but different %'s stack
    • 3% + 3% = no
    • 2% + 3% = yes

NOTE!!! As of LU40 (aka RoK), these charms (EoF tinkered ones only) are now charm(optional) and despite the text, you do not need to have them equipped for them to be active, only in your inventory and attuned! Yes, that does mean you can have all 3 %'s active at the same time (for a total of +6%)

Other

This effect is not always from a equipment (mostly charms), sometimes it is granted through other means