Незваный гость — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Замена: "Signature" -> "Особенное задание")
 
Строка 1: Строка 1:
 
{{QuestInformation|
 
{{QuestInformation|
 
  timeline = Фракция Кейноса| <!-- не включайте слово Серия, только название серии -->
 
  timeline = Фракция Кейноса| <!-- не включайте слово Серия, только название серии -->
  jcat    = | <!-- Категория в журнале задания: (если категория в журнале соотвествует стартовой зоне, оставьте это поле пустым) Мировое событие, Разное, Городское задание, Ремесла (Категория:Ремесленные задания), ГРЗ - (Категория:Городские ремесленные задания),Hallmark - (Категория: Hallmark), Наследие - (Категория:Задания наследия), Разное - (Разное - задания),На доступ - (Категория: Задания на доступ),ГЗ - (Категория:Городские задания),Каталогизация - (Категория:Задания по каталогизации), Язык - Категория:Задания на изучение языка, Signature - (Категория:Signature - задания). -->
+
  jcat    = | <!-- Категория в журнале задания: (если категория в журнале соотвествует стартовой зоне, оставьте это поле пустым) Мировое событие, Разное, Городское задание, Ремесла (Категория:Ремесленные задания), ГРЗ - (Категория:Городские ремесленные задания),Hallmark - (Категория: Hallmark), Наследие - (Категория:Задания наследия), Разное - (Разное - задания),На доступ - (Категория: Задания на доступ),ГЗ - (Категория:Городские задания),Каталогизация - (Категория:Задания по каталогизации), Язык - Категория:Задания на изучение языка, Особенное задание - (Категория:Особенные задания). -->
 
  level    = Scales| <!-- Уровень задания в вашем Журнале заданий, использйте слово 'Scales', для скалируемых заданий. -->
 
  level    = Scales| <!-- Уровень задания в вашем Журнале заданий, использйте слово 'Scales', для скалируемых заданий. -->
 
  diff    = Соло| <!-- Соло, Героическое, Эпическое -->
 
  diff    = Соло| <!-- Соло, Героическое, Эпическое -->

Текущая версия на 18:33, 1 июля 2009

Информация о задании
Категория в журнале Свободные Земли
Уровень зависит от уровня игрока
Сложность Соло
Стартовая зона Свободные Земли еще (Расколотые Земли)
Начало задания Поговорить с Джилом Макмартином
предыдущее:
нет
Панель навигации
Серия Фракция Кейноса
следующее:
нет

Что означает эта информация?


Прохождение

  1. Отправляйтесь в Северный Фрипорт. В точке ( -119, -8, -152 ) /waypoint -119, -8, -152, за Храмом Войны будет вход в Гнусное логово
  2. В Логове Вам надо будет найти разведчика Кейноса и поговорить с ним. Разведчик ждет Вас на втором этаже (левая дверь из центрального зала вверх по лестнице). Он попросит вас отыскать ключ.
  3. Спускайтесь вниз и проходите вдоль по стенке к следующей двери. Вы попадете в комнату с большой статуей у задней стены. Справа от статуи на столе будет стоять сундучок. Щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите вариант "Обыскать коробку". Задание обновиться - вы нашли ключ
  4. Возвращайтесь к разведчику и, отперев дверь возле которой он стоит, заходите во внутренний дворик.
  5. Убейте пророка Темного Неистовства (вместе с ним будут два охранника)
  6. Возвращайтесь к Джилу Макмартину с отчетом о проделанной работе

Награда

Информация о задании
Категория в журнале Свободные Земли
Уровень зависит от уровня игрока
Сложность Соло
Стартовая зона Свободные Земли еще (Расколотые Земли)
Начало задания Поговорить с Джилом Макмартином
предыдущее:
нет
Панель навигации
Серия Фракция Кейноса
следующее:
нет

Что означает эта информация?


Прохождение

  1. Отправляйтесь в Северный Фрипорт. В точке ( -119, -8, -152 ) /waypoint -119, -8, -152, за Храмом Войны будет вход в Гнусное логово
  2. В Логове Вам надо будет найти разведчика Кейноса и поговорить с ним. Разведчик ждет Вас на втором этаже (левая дверь из центрального зала вверх по лестнице). Он попросит вас отыскать ключ.
  3. Спускайтесь вниз и проходите вдоль по стенке к следующей двери. Вы попадете в комнату с большой статуей у задней стены. Справа от статуи на столе будет стоять сундучок. Щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите вариант "Обыскать коробку". Задание обновиться - вы нашли ключ
  4. Возвращайтесь к разведчику и, отперев дверь возле которой он стоит, заходите во внутренний дворик.
  5. Убейте пророка Темного Неистовства (вместе с ним будут два охранника)
  6. Возвращайтесь к Джилу Макмартину с отчетом о проделанной работе

Награда