Серия Предательство — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: Betrayal is your way of changing your character's alignment. In doing so, you will choose a new city of the opposite alignment to call home. You may also be forced to change your chara...)
 
(Как Предать Свой Город)
 
(не показано 114 промежуточных версий 22 участников)
Строка 1: Строка 1:
Betrayal is your way of changing your character's alignment. In doing so, you will choose a new city of the opposite alignment to call home. You may also be forced to change your character class in the process. Whether you change class or not, your spells and abilities are permanently reset.
+
Предательство - это возможность изменить мировоззрение персонажа в игре (добро на зло и наоборот). Для этого вам придется выбрать новый город противоположного мировоззрения в качестве дома. Помимо этого, возможно, будет необходимо сменить класс персонажа. Ранее при предательстве все заклинания и умения сбрасывались до уровня "Ученик". С установкой игрового обновления [[LU58]] механика была изменена и теперь действуют менее жесткие правила (см. раздел ниже).
  
Betrayal is a three-step process:
+
Предательство осуществляется в три этапа:
# First you will disavow yourself from your current city, and become neutral and '''Exiled'''.  See [[#How to Betray Your City|How to Betray Your City]].
+
# Сначала нужно отречься от города, к которому вы принадлежите в настоящий момент. Таким образом ваш персонаж станет нейтральным и '''изгнанным'''.  См. [[#Как Предать Свой Город|Как Предать Свой Город]].
# After being exiled, you will undertake the tedious process of earning faction for the city of your choice. See [[#How To End Your Exile|How To End Your Exile]].
+
# После изгнания придется пройти утомительный процесс установления отношений с новым городом по вашему выбору. См. [[#Как Завершить Изгнание|Как Завершить Изгнание]].
# Finally, having gained the favor of your new city, you can do a short set of quests to become a citizen. See [[Citizenship Timeline|Earning Your Citizenship]].
+
# Наконец, достигнув нужного уровня отношений с новым городом, вам необходимо будет выполнить серию небольших заданий, чтобы получить гражданство. См. [[Серия Гражданство|Как Получить Гражданство]].
  
The home cities and their alignments are as follows:
+
Домашние города и соответствующее мировоззрение:
  
 
<table align="center">
 
<table align="center">
 
<!-- CITIES HEADER-->
 
<!-- CITIES HEADER-->
 
<tr>
 
<tr>
   <th width="25%" align="center" bgcolor="#cef2e0">Good Cities<br></th>
+
   <th width="25%" align="center" bgcolor="#cef2e0">Города Добра<br></th>
   <th width="25%" align="center" bgcolor="#fec0c0">Evil Cities<br></th>
+
   <th width="25%" align="center" bgcolor="#fec0c0">Города Зла<br></th>
   <th width="25%" align="center" bgcolor="#f2edce">Neutral Cities<br></th>
+
   <th width="25%" align="center" bgcolor="#f2edce">Нейтральные Города<br></th>
 
</tr>
 
</tr>
 
<tr>
 
<tr>
 
<!-- GOOD COLUMN-->
 
<!-- GOOD COLUMN-->
   <td align="center" bgcolor="#cef2e0">[[Qeynos]]<br>[[Kelethin]]<br></td>
+
   <td align="center" bgcolor="#cef2e0">[[Кейнос]]<br>[[Келетин]]<br>[[Новый Халас]]<br></td>
 
<!-- EVIL COLUMN-->
 
<!-- EVIL COLUMN-->
   <td align="center" bgcolor="#fec0c0">[[Freeport]]<br>[[Neriak, City of Hate]]<br>[[Gorowyn]]<br></td>
+
   <td align="center" bgcolor="#fec0c0">[[Фрипорт]]<br>[[Нериак, Город Ненависти]]<br>[[Горовин]]<br></td>
 
<!-- NEUTRAL COLUMN -->
 
<!-- NEUTRAL COLUMN -->
   <td align="center" bgcolor="#f2edce">[[Maj'Dul]]*<br></td>
+
   <td align="center" bgcolor="#f2edce">[[Мадж'Дул]]*<br></td>
 
</tr>
 
</tr>
 
</table>
 
</table>
  
A few notes about betrayal:
+
Несколько примечаний по предательству:
* It is easy to switch citizenship between cities ''of the same alignment''. '''''Do not betray if this is your goal.'''''  Go to the [[Citizenship Timeline]] instead.
+
* Если вы хотите получить гражданство города, мировоззрение которого совпадает с вашим текущим (напр. Келетин на Кейнос), то нет необходимости совершать предательство. Достаточно выполнить линейку заданий [[Серия Гражданство]].
* Maj'dul doesn't require betrayal. See how to [[Citizenship Timeline|become a resident]].
+
* Для получения гражданства Мадж'Дула нет необходимости совершать предательство. См. [[Серия Гражданство|Как Получить Гражданство]].
* You can betray your city at any time after level 10, although it is definitely easier after level 20.   
+
* Вы можете предать свой город в любой момент после достижения 10 уровня. Необходимые задания гораздо легче выполнить, если вы уже достигли уровня 20.   
* There is no limit to how many times you can betray cities and switch alignments.
+
* В игре не существует ограничений на то, сколько раз совершается предательство и изменяется мировоззрение.
  
__TOC__
+
{{rtoc}}
 +
=Цена Предательства=
  
=The Cost of Betrayal=
+
Когда вы выполните задания на отречение от текущего города, вас перенесут в подземную деревню в зоне {{Zone|Убежище}}, жалкий дом всех изгнанников. Ваша способность "Зов города" (напр. [[Зов Кейноса]]) будет заменена на [[Зов Убежища]].
  
Once you complete the betrayal quests for your current city, you will be transported to the Exile underground village of {{Zone|Haven}}, which is the meager home of all exiles. Your ''Call of...'' ability will have been replaced with [[Call of Haven]].
+
Вы можете оставаться в изгнании сколь угодно долго. Однако, если вы все-таки хотите получить гражданство другого города, будьте готовы к тому, что предстоит проделать огромную работу. Прежде чем вы сможете попытаться выполнить линейку заданий на получение гражданства, вам необходимо будет достичь определенного уровня отношений с этим городом. О том, как это сделать - см. подраздел [[#Как Завершить Изгнание|Как Завершить Изгнание]] ниже.
  
You can remain an exile indefinitely.  However, if you wish to gain citizenship with another aligned city, then you have a lot of work to do. Before you can attempt the citizenship quests of the city in which you wish to live, you need to gain faction with that city. To do this, see the [[Betrayal Timeline#How To End Your Exile|How To End Your Exile]] section below.
+
== Изменение Класса ==
 
+
Когда вы меняете мировоззрение, вы также можете изменить свой приключенческий класс. Например, если вы будучи гражданином [[Фрипорт|Фрипорта]] были [[Темный рыцарь|Темным рыцарем]], то присоединяясь к [[Кейнос|Кейносу]] получаете возможность стать [[Паладин|Паладином]]. Вы останетесь в своем типе классов [[Крестоносец|Крестоносца]], но можете превратиться из злого крестоносца в доброго.
== Changing Subclass ==
+
 
 
+
=== Добрые и Злые Классы ===
When you change alignment, you may also have your subclass changed. For example, if you were a [[Shadowknight]] in [[Freeport]], you will become a [[Paladin]] when you join [[Qeynos]]. You are still a [[Crusader]], but you have gone from an evil crusader to a good crusader.
+
Ранее в игре существовало 8 злых, 8 добрых и 8 нейтральных классов. С выходом игрового обновления [[LU57]] соотношение сил изменилось и многие классы стали нейтральными, предоставляя игрокам большую свободу выбора при создании персонажа.
 
 
=== Good and Evil Classes ===
 
 
 
The 8 good classes and 8 evil classes are forced to change subclass when they change alignment.
 
  
 
<table align="center" <!--width="60%"-->>
 
<table align="center" <!--width="60%"-->>
 
<!-- HEADER-->
 
<!-- HEADER-->
 
<tr>
 
<tr>
   <th width="40%" align="center" bgcolor="#c0fec0">Good Classes</th>
+
   <th width="40%" align="center" bgcolor="#c0fec0">Добрые Классы</th>
 
   <th width="20%" align="center" ></th>
 
   <th width="20%" align="center" ></th>
   <th width="40%" align="center" bgcolor="#fec0c0">Evil Classes</th>
+
   <th width="40%" align="center" bgcolor="#fec0c0">Злые Классы</th>
 
</tr>
 
</tr>
 
<tr>
 
<tr>
   <td width="40%" align="center" bgcolor="#c0fec0">Change to corresponding evil class after betrayal</td>
+
   <td width="40%" align="center" bgcolor="#c0fec0">изменяются на соответствующие злые подклассы после предательства</td>
 
   <td width="20%" align="center" ></td>
 
   <td width="20%" align="center" ></td>
   <td width="40%" align="center" bgcolor="#fec0c0">Change to corresponding good class after betrayal</td>
+
   <td width="40%" align="center" bgcolor="#fec0c0">изменяются на соответствующие добрые подклассы после предательства</td>
 
</tr>
 
</tr>
 
<tr>
 
<tr>
   <td align="center" valign="top" bgcolor="#c0fec0">[[Monk]]</td>
+
   <td align="center" valign="top" bgcolor="#c0fec0">[[Паладин]]</td>
   <td align="center" valign="top" >becomes</td>
+
   <td align="center" valign="top" >переходит в класс</td>
   <td align="center" valign="top" bgcolor="#fec0c0">[[Bruiser]]</td>
+
   <td align="center" valign="top" bgcolor="#fec0c0">[[Темный рыцарь]]</td>
 
</tr>
 
</tr>
 
<tr>
 
<tr>
   <td align="center" valign="top" bgcolor="#c0fec0">[[Paladin]]</td>
+
   <td align="center" valign="top" bgcolor="#c0fec0">[[Заклинатель]]</td>
   <td align="center" valign="top" >becomes</td>
+
   <td align="center" valign="top" >переходит в класс</td>
   <td align="center" valign="top" bgcolor="#fec0c0">[[Shadowknight]]</td>
+
   <td align="center" valign="top" bgcolor="#fec0c0">[[Некромант]]</td>
 
</tr>
 
</tr>
 
<tr>
 
<tr>
   <td align="center" valign="top" bgcolor="#c0fec0">[[Illusionist]]</td>
+
   <td align="center" valign="top" bgcolor="#c0fec0">[[Мистик]]</td>
   <td align="center" valign="top" >becomes</td>
+
   <td align="center" valign="top" >переходит в класс</td>
   <td align="center" valign="top" bgcolor="#fec0c0">[[Coercer]]</td>
+
   <td align="center" valign="top" bgcolor="#fec0c0">[[Осквернитель]]</td>
 
</tr>
 
</tr>
 
<tr>
 
<tr>
   <td align="center" valign="top" bgcolor="#c0fec0">[[Conjurer]]</td>
+
   <td align="center" valign="top" bgcolor="#c0fec0">[[Головорез]]</td>
   <td align="center" valign="top" >becomes</td>
+
   <td align="center" valign="top" >переходит в класс</td>
   <td align="center" valign="top" bgcolor="#fec0c0">[[Necromancer]]</td>
+
   <td align="center" valign="top" bgcolor="#fec0c0">[[Разбойник]]</td>
</tr>
 
<tr>
 
  <td align="center" valign="top" bgcolor="#c0fec0">[[Mystic]]</td>
 
  <td align="center" valign="top" >becomes</td>
 
  <td align="center" valign="top" bgcolor="#fec0c0">[[Defiler]]</td>
 
</tr>
 
<tr>
 
  <td align="center" valign="top" bgcolor="#c0fec0">[[Templar]]</td>
 
  <td align="center" valign="top" >becomes</td>
 
  <td align="center" valign="top" bgcolor="#fec0c0">[[Inquisitor]]</td>
 
</tr>
 
<tr>
 
  <td align="center" valign="top" bgcolor="#c0fec0">[[Ranger]]</td>
 
  <td align="center" valign="top" >becomes</td>
 
  <td align="center" valign="top" bgcolor="#fec0c0">[[Assassin]]</td>
 
</tr>
 
<tr>
 
  <td align="center" valign="top" bgcolor="#c0fec0">[[Swashbuckler]]</td>
 
  <td align="center" valign="top" >becomes</td>
 
  <td align="center" valign="top" bgcolor="#fec0c0">[[Brigand]]</td>
 
 
</tr>
 
</tr>
 
</table>
 
</table>
  
*'''Note:''' On PvP servers, you can betray and play the good classes in the evil cities and the evil classes in the good cities. In other words, you can have a templar in Freeport or a brigand in Qeynos. ''This is only applicable to PvP servers.''
+
*'''Примечание:''' На ПвП серверах смена мировоззрения не влечет за собой обязательной смены подкласса - после предательства вы можете играть добрым подклассом в злых городах и злым подклассом в добрых городах. Например, вы можете остаться храмовником, получив гражданство Фрипорта, или наоборот, играть Разбойником в Кейносе.
  
=== Neutral Classes ===
+
=== Нейтральные Классы ===
 
 
The only classes that are not forced to change subclass are the neutral classes.  Neutral classes are offered the choice to change subclass or stay the same.
 
  
 
<table align="center" <!--width="30%"-->>
 
<table align="center" <!--width="30%"-->>
 
<!-- HEADER-->
 
<!-- HEADER-->
 
<tr>
 
<tr>
   <th align="center" bgcolor="#fefec0">Neutral Classes<br></th>
+
   <th align="center" bgcolor="#fefec0">Нейтральные Классы<br></th>
 
</tr>
 
</tr>
 
<tr>
 
<tr>
   <td align="center" bgcolor="#fefec0">Choose either neutral class within archetype after betrayal</td>
+
   <td align="center" bgcolor="#fefec0">после предательства, на выбор - любой класс из пары внутри одного типа</td>
 
  </tr>
 
  </tr>
 
<tr>
 
<tr>
   <td align="center" valign="top" bgcolor="#fefec0">[[Berserker]] or [[Guardian]]</td>
+
   <td align="center" valign="top" bgcolor="#fefec0">[[Берсерк]] или [[Страж]]</td>
 
</tr>
 
</tr>
 
<tr>
 
<tr>
   <td align="center" valign="top" bgcolor="#fefec0">[[Warlock]] or [[Wizard]]</td>
+
   <td align="center" valign="top" bgcolor="#fefec0">[[Монах]] или [[Громила]]</td>
 +
</tr>
 +
<tr>
 +
  <td align="center" valign="top" bgcolor="#fefec0">[[Чернокнижник]] или [[Волшебник]]</td>
 +
</tr>
 +
<tr>
 +
  <td align="center" valign="top" bgcolor="#fefec0">[[Иллюзионист]] или [[Гипнотизер]]</td>
 +
</tr>
 +
<tr>
 +
  <td align="center" valign="top" bgcolor="#fefec0">[[Фурия]] или [[Хранитель]]</td>
 +
</tr>
 +
<tr>
 +
  <td align="center" valign="top" bgcolor="#fefec0">[[Храмовник]] или [[Инквизитор]]</td>
 
  </tr>
 
  </tr>
 
<tr>
 
<tr>
   <td align="center" valign="top" bgcolor="#fefec0">[[Fury]] or [[Warden]]</td>
+
   <td align="center" valign="top" bgcolor="#fefec0">[[Менестрель]] или [[Трубадур]]</td>
 
  </tr>
 
  </tr>
 
<tr>
 
<tr>
   <td align="center" valign="top" bgcolor="#fefec0">[[Dirge]] or [[Troubador]]</td>
+
   <td align="center" valign="top" bgcolor="#fefec0">[[Следопыт]] или [[Убийца]]</td>
 
  </tr>
 
  </tr>
 
</table>
 
</table>
  
== Spells Reset to Apprentice I ==
+
== Сброс Заклинаний до Уровня "Ученик" ==
 
+
Ранее при предательстве все заклинания и умения сбрасывались до уровня "Ученик". С установкой игрового обновления [[LU58]] механика была изменена и теперь действуют следующие правила:
When you are about to undertake the final quest to join your starting city, you will be given a warning that your combat arts and spells will reset to Apprentice I level.  However, they are not actually reset until you finish the final step to join your new city.  Your combat arts and spells will be reset even if you don't change your subclass.
+
*Заклинания выше уровня "Ученик" теперь сохраняются при предательстве следующим образом:
 
+
**Предательство и изменение класса (Паладин -> Темный Рыцарь):
== What About My House? ==
+
***Одинаковые заклинания останутся существующего уровня
 
+
***Все новые заклинания выдаются на уровне "Ученик"
If you had a house in your old city, then it remains there (basically inaccessible to you) while you're in Exile.  When you gain citizenship and buy a new house in your new city, all of your furniture will automatically move to your new house in a moving crate.
+
**Предательство и изменение класса обратно (Паладин -> Темный Рыцарь -> Паладин)
 
+
***Одинаковые заклинания останутся существующего уровня
If you really want to use your house while Exiled, then you have limited options.  There isn't any housing in [[Haven]], but you could move your house to [[Maj'Dul]] if you have gained enough faction there.
+
***Все заклинания, которые получили апгрейд до предательства, сохранят свой уровень
 +
**Предательство без изменения класса:
 +
***Все уровни заклинаний сохраняются
  
 +
== Что с Жильем? ==
  
=How to Betray Your City=
+
Если у вас был дом в старом городе, тогда он там останется (по факту - недоступным), пока вы находитесь в Убежище. Когда вы получите новое гражданство и купите дом в новом городе, все предметы обстановки будут автоматически перенесены в новое жилище и сложены в дорожный сундук.
  
In each of the aligned cities of [[Norrath]], disaffected individuals can be found. These traitors will, with a little encouragement, involve you in their little domestic terrorist agendas. This will eventually bring you into conflict with the local authorities, resulting in your expulsion from the city.
+
Если вам так уж необходимо попользоваться своим домом в изгнании, то для этого есть ограниченные опции. В Убежище домов нет в принципе, но вы можете переместить свой дом в [[Мадж'Дул]], если уровень отношений с этим городом достаточно высок.
  
*In [[Qeynos]], speak with {{NPC|Sprockfuddle}} in [[Qeynos Harbor]] at {{Loc|902|-28|44}} in the hidden room with the Black Market broker (jump in canal and swim to location, entrance is just under the water).
+
=Как Предать Свой Город=
*In [[Freeport]], speak with {{NPC|Izzay}} in the Blood Haze Inn in [[West Freeport]]
+
После выхода обновления [[LU56]] для совершения предательства или смены гражданства сначала необходимо поговорить со специальным НПС-послом:
*In [[Kelethin]], speak with {{NPC|Saelir Varryn}} at {{Loc|220|112|404}}
+
*Гражданам Фрипорта - с [[Посол Брутий]] {{Loc|-129|0|37}} в [[Восточный Фрипорт|Восточном Фрипорте]]
*In [[Neriak, City of Hate]], speak with {{NPC|Matteus Gaines}} in {{POI|New Foreign Quarter}}
+
*Гражданам Горовина - с [[Посол Зельзекла]] в [[Бездна Робких|Бездне Робких]]
*In [[Gorowyn]], you cannot betray your city. [[Citizenship Timeline|Switch your citizenship to Freeport]] first, then betray Freeport.
+
*Гражданам Келетина - с [[Посол Гибриэн Марсден|Послом Гибриэном Марсден]] в [[Великий Фейдарк|Великом Фейдарке]]
 +
*Гражданам Нериака - с [[Посол В'Нокс|Послом В'Ноксом]] в [[Нериак, Город Ненависти|Нериаке]]
 +
*Гражданам Нового Халаса - с [[Посол Брунгильда Маерсдоттер|Послом Брунгильдой Маерсдоттер]] в локации [[Море Ледяных Клыков]]
 +
*Гражданам Кейноса - с [[Посол Дарио Вальстат|Послом Дарио Вальстатом]] в [[Столичный район Кейноса|Столичном районе Кейноса]]
  
==Betraying Qeynos==
+
Законопослушные граждане, желающие переехать в город аналогичного мировоззрения получат специальные верительные грамоты, а желающие совершить предательство должны выбрать вариант Другое, будет дан квест на недовольством текущим городом и направление к следующим темным личностям. Эти предатели, после небольшого убеждения, привлекут вас к своим террористическим планам. В результате местные правители станут вами недовольны и изгонят из своего города.  
'''{{NPC|Sprockfuddle}}''' in [[Qeynos Harbor]] at {{Loc|894.23|-31.8|28.47}} in the hidden room with the Black Market broker.
 
#[[Trade Secrets]] - You must be at least level 10.''
 
#[[The Concordium's Delivery]]
 
#[[Unlocking the Plans]]
 
#[[Destroy the Qeynosian Shield Generators]]
 
  
*Penalty: You lose the [[Call of Qeynos]] ability
+
*В [[Кейнос]]е нужно поговорить с [[Спрокфаддл|Спрокфаддлом]] в [[Провинциальный район Кейноса|Провинциальном районе Кейноса]] {{Loc|894|-31|28}}, стоящем в секретной комнате с брокером черного рынка (нужно прыгнуть в канал и проплыть к указанной точке. вход находится прямо под водой).
*Reward: You gain access to [[Haven]] and the [[Call of Haven]] ability
+
*В [[Фрипорт|Фрипорте]], нужно поговорить с {{NPC|Иззей Миестир}} в гостинице [[Логово нефритового тигра]] в [[Город Фрипорт|Городе Фрипорте]]
*See [[#How To End Your Exile|How To End Your Exile]] if you wish to gain citizenship to a new city.
+
*В [[Келетин|Келетине]], нужно поговорить с [[Салир Варрин|Салиром Варрином]] {{Loc|220|112|404}}
 +
*В [[Нериак, Город Ненависти|Нериаке]], нужно поговорить с {{POI|Маттеус Гэйнс|Маттеусом Гэйнсом}} в {{POI|Квартал Иноземцев|Квартале Иноземцев}} {{Loc| 87| 23| 152}}
 +
*В [[Горовин|Горовине]] поговорите с лодочником на пристани {{Loc|2329|14|1402}}
 +
*В [[Новый Халас|Новом Халасе]] поговорите с лодочником на пристани {{Loc| -408|29|206}}
  
==Betraying Freeport==
+
==Предательство Кейноса==
'''{{NPC|Izzay}}''' in [[West Freeport]] in the {{POI|Blood Haze Inn}}. Izzay is a [[Ratonga]].
+
'''[[Спрокфаддл]]''' в [[Гавань Кейноса|Гавани Кейноса]] {{Loc|894|-31|28}}, стоящем в секретной комнате с брокером черного рынка.
 +
#[[Торговые секреты]] - ''необходим минимальный уровень 10''
 +
#[[Доставка Конкордии]]
 +
#[[Раскрывая планы]]
 +
#[[Уничтожить кейносские генераторы защитного поля]]
  
#[[Listening in for Qeynos]] - ''You must be at least level 10.''
+
*Наказание: Вы теряете способность [[Зов Кейноса]]
#[[Timing the Night Shift]]
+
*Награда: Вы получаете доступ в [[Убежище]] и способность [[Зов Убежища]]
#[[Resetting the Militia]]
+
*См. [[#Как Завершить Изгнание|Как Завершить Изгнание]], если вы хотите получить гражданство нового города.
#[[Destroy the Weapons Cache]]
 
  
*Penalty: You lose the [[Call of the Overlord]] ability
+
==Предательство Фрипорта==
*Reward: You gain access to [[Haven]] and the [[Call of Haven]] ability
+
'''{{NPC|Иззей Миестир}}''' в гостинице [[Логово нефритового тигра]] в [[Город Фрипорт|Городе Фрипорте]]. Иззей Миестир - это [[Ратонга_(раса_персонажей)|Ратонга]].
*See [[#How To End Your Exile|How To End Your Exile]] if you wish to gain citizenship to a new city.
 
  
==Betraying Kelethin==
+
#[[Шпионим в пользу Кейноса]] - ''необходим минимальный уровень 10.''
'''{{NPC|Saelir Varryn}}''' in [[Kelethin]] at {{Loc|220|112|404}}
+
#[[Слежка за ночной стражей]]
#[[Saelir's Plan: Necessary Components]]
+
#[[Перестраивая Ополчение]]
#[[Saelir's Plan: Stealing the Declarations]]
+
#[[Уничтожить тайный склад оружия]]
#[[Saelir's Plan: The Sul Spheres]]
 
#[[Following Through]]
 
  
*Penalty: You lose the [[Call of Kelethin]] ability
+
*Наказание: Вы теряете способность [[Зов Владыки]]
*Reward: You gain access to [[Haven]] and the [[Call of Haven]] ability
+
*Награда: Вы получаете доступ в [[Убежище]] и способность [[Зов Убежища]]
*See [[#How To End Your Exile|How To End Your Exile]] if you wish to gain citizenship to a new city.
+
*См. [[#Как Завершить Изгнание|Как Завершить Изгнание]], если вы хотите получить гражданство нового города.
  
==Betraying Neriak==
+
==Предательство Келетина==
'''{{NPC|Matteus Gaines}}''' - save him from the 2 thugs (Scales) in an alley beside the residence Inn in {{POI|The New Foreign Quarter}}.
+
'''[[Салир Варрин]]''' в [[Келетин|Келетине]] {{Loc|220|112|404}}
#{{Quest|Taking a Different Path}} - (Scales)
+
#[[План Салира: Необходимые компоненты]]
'''{{NPC|Magister De'Pater}}''' in {{POI|The Spires of Innoruuk}}
+
#[[План Салира: Выкрасть грамоты]]
#{{Quest|Document Retrieval (Neriak)|Document Retrieval}} (Scales)
+
#[[План Салира: Сферы Сул]]
#{{Quest|Rescue the Reverend}} (Scales)
+
#[[Следуя вперед]]
#{{Quest|Escape the City}} (Scales)
 
  
*Penalty: You lose the [[Call of Neriak]] ability
+
*Наказание: Вы теряете способность [[Зов Келетина (способность)|Зов Келетина]]
*Reward: You gain access to [[Haven]] and the [[Call of Haven]] ability
+
*Награда: Вы получаете доступ в [[Убежище]] и способность [[Зов Убежища]]
*See [[#How To End Your Exile|How To End Your Exile]] if you wish to gain citizenship to a new city.
+
*См. [[#Как Завершить Изгнание|Как Завершить Изгнание]], если вы хотите получить гражданство нового города.
  
==Betraying Gorowyn==
+
==Предательство Нериака==
Citizens of Gorowyn don't actually betray that city. Instead, you would switch your citizenship to either Freeport or Neriak first. To switch to Freeport:
+
'''{{NPC|Маттеус Гэйнс}}''' - спасите его от 2 головорезов (уровень скалируется с вашим)  в {{POI|Квартал Иноземцев|Квартале Иноземцев}} в точке {{Loc|82.11|23.37|162.00|uid=32036}}.
* Speak with the Ambassador in Gorowyn and indicate that you'd like to move to Freeport.
+
#{{Quest|Выбор иного пути}} - (Скалируется)
* Take the papers to the Ambassador at the Freeport Militia House found in West Freeport.
+
'''{{NPC|Магистр Де'Патер}}''' в {{POI|Шпили Инноруука|Шпилях Инноруука}}
* You can now begin the process of betraying Freeport.
+
#{{Quest|Возвращение документов}} (Скалируется)
 +
#{{Quest|Спасение Его Преподобия}} (Скалируется)
 +
#{{Quest|Побег из города}} (Скалируется)
  
Or, you can become a citizen of Neriak by completing the citizenship quests there, and then betray Neriak.
+
*Наказание: Вы теряете способность [[Зов Нериака]]
 +
*Награда: Вы получаете доступ в [[Убежище]] и способность [[Зов Убежища]]
 +
*См. [[#Как Завершить Изгнание|Как Завершить Изгнание]], если вы хотите получить гражданство нового города.
  
 +
==Предательство Горовина==
 +
Для предательства Горовина достаточно взять квест [[Гражданство Фрипорта]] у [[Посол Годвин|Посла Годвина]] {{Loc|2418|25|1284}} находится около первого входа в город у моря. Вас попросят поговарить с эмиссаром во Фрипорте и вы станете его гражданином, после чего сможете его предать.
  
=How To End Your Exile=
+
==Предательство Нового Халаса==
'''''This section applies to people who have [[#How to Betray Your City|betrayed their city]] and become an Exile.'''''
+
Выполните задание [[Изгнание из Нового Халаса]], которое даст вам [[Посол Брунгильда Маерсдоттер]].
  
===After You've Betrayed...===
+
=Как Завершить Изгнание=
 +
'''''Этот раздел предназначен для персонажей, [[#Как Предать Свой Город|предавших свой город]] и ставших изгнанниками.'''''
  
So you betrayed your city, got kicked out and sent to [[Haven]]. You may choose to remain as an exile, and unwelcome in ANY of the aligned cities, or you can choose a city and work to gain faction until they will accept your application for Citizenship. You can even go back to the city you betrayed - but you'll have to earn just as much faction regardless!
+
===После Предательства...===
  
==Earning Acceptance with [[Qeynos]]==
+
Итак, вы предали свой город и вас изгнали в [[Убежище]]. Вы можете остаться изгнанником и стать нежеланным гостем в ЛЮБОМ городе с определенным мировоззрением, либо выбрать новый город и заработать необходимый уровень отношений, чтобы затем подать прошение на получение гражданства. Вы можете даже вернуться в город, который предали, но и для этого тоже придется улучшать отношения.
You must raise your faction with the [[:Category:The City of Qeynos (Faction)|City of Qeynos]] to the point (10,000:Amiable) where the city guards will not kill you on sight. Do this by performing the quests in the [[Qeynos Faction Timeline]].
 
  
* See: [[Qeynos Faction Timeline]]
+
==Получить Признание [[Кейнос|Кейноса]]==
 +
Вам необходимо улучшить отношения с [[:Category:Город Кейнос (Фракция)|Городом Кейнос]] до уровня (10,000:приветливо), при котором городские стражи уже не будут убивать вас. Поднимайте уровень выполняя серию заданий [[Серия Фракция Кейноса]].
  
Once your faction with the [[Qeynos]] is at +10,000 (amiable) or higher, [[Gil McMartin]] will offer you a new quest to go talk to [[Vishra]] outside the [[Concordium Tower]] in [[South Qeynos]]. At this point, the Qeynos guards are no longer hostile to you though you are not a citizen yet.
+
* См.: [[Серия Фракция Кейноса]]
  
'''{{NPC|Vishra}}''' outside the [[Concordium Tower]] in [[South Qeynos]]
+
Когда отношения с [[Кейнос|Кейносом]] достигнут уровня +10,000 (приветливо) или выше, [[Джил Макмартин]] предложит вам новое задание, в котором нужно будет поговорить с [[Вишра|Вишрой]], стоящей рядом с [[Башня Конкордии|Тремя Башнями]] в [[Южный Кейнос|Южном Кейносе]]. На этом этапе кейносские стражи уже не враждебны по отношению к вам, но гражданство еще не получено.
#[[Becoming a Citizen of Qeynos]]
 
#[[The Fulfillment of Dreams]]
 
#[[Quieting Discontent]]
 
#[[Freeport to Qeynos - Acceptance]]
 
  
==Earning Acceptance with [[Freeport]]==
+
'''{{NPC|Вишра}}''' рядом с [[Башня Конкордии|Тремя Башнями]] в [[Южный Кейнос|Южном Кейносе]]
You must raise your faction with the [[:Category:The City of Freeport (Faction)|City of Freeport]] to the point (10,000:Amiable) where the city guards will not kill you on sight. Do this by performing the quests in the [[Freeport Faction Timeline]].
+
#[[Получение гражданства Кейноса]]
 +
#[[Исполнение мечты]]
 +
#[[Подавление беспорядков]]
 +
#[[Из Фрипорта в Кейнос. Принятие]]
  
* See: [[Freeport Faction Timeline]]
+
==Получить Признание [[Фрипорт|Фрипорта]]==
 +
Вам необходимо улучшить отношения с [[:Category:Город Фрипорт (Фракция)|Городом Фрипорт]] до уровня (10,000 - приветливо), при котором городские стражи уже не будут убивать вас. Поднимайте уровень выполняя серию заданий [[Серия Фракция Фрипорта]].
  
Once your faction reaches 10,000 or higher, [[Gol M'Tun]] will offer you a new quest to go talk to [[Matthias Siegemaker]] (-82,-7,-183) in the [[Temple of War]] in [[North Freeport]]. At this point, the Freeport guards are no longer hostile to you though you are not a citizen yet.
+
* См.: [[Серия Фракция Фрипорта]]
  
'''[[Matthias Siegemaker]]''' in the {{POI|Temple of War}} in [[North Freeport]]
+
Когда отношения с [[Фрипорт|Фрипортом]] достигнут уровня 10,000 (приветливо) или выше,[[Гол М'Тун]] предложит вам новое задание, в котором нужно будет поговорить с [[Матиас Сиджмейкер|Матиасом Сиджмейкером]] (-82,-7,-183) в [[Храм Войны|Храме Войны]] в [[Северный Фрипорт|Северном Фрипорте]]. На этом этапе стражи Фрипорта уже не враждебны по отношению к вам, но гражданство еще не получено.
#{{Quest|Becoming a Citizen of Freeport}}
 
#{{Quest|Learning Your Place in Freeport}}
 
#{{Quest|Ending the Revolution}}
 
#{{Quest|Qeynos to Freeport - Acceptance}}
 
  
==Earning Acceptance with [[Kelethin]]==
+
'''[[Матиас Сиджмейкер]]''' в {{POI|Храм Войны|Храме Войны}} в [[Северный Фрипорт|Северном Фрипорте]]
Once you have completed the Betrayal quests and have been sent to [[Haven]], go to [[Greater Faydark]] and speak to Gibrien Marsden near the Kelethin stables.  You will do Gibrien's quests numerous times to build up faction.  Once you have enough faction, you'll receive the Citizenship quest.
+
#{{Quest|Получение гражданства Фрипорта}}
 +
#{{Quest|Знай свое место во Фрипорте}}
 +
#{{Quest|Конец революции}}
 +
#{{Quest|Переезд во Фрипорт - Принятие}}
  
'''{{NPC|Gibrien Marsden}}''' on {{POI|Green Knoll}} at {{Loc|594|45|78}}
+
==Получить Признание [[Келетин|Келетина]]==
#{{Quest|Considering Kelethin}} (20)
+
После выполнения заданий на предательство и изгнания в [[Убежище]], идите в [[Великий Фейдарк]] и поговорите с [[Гибриэн Марсден|Гибриэном Марсденом]] около Келетинских конюшен. Вам придется выполнять задания Гибриена очень много раз, чтобы достичь нужного уровня отношений. После этого, вы получите задание на получение гражданства.
#*{{Quest|Learning Faerlie}} (10) - ''[[Fae (Character Race)|Fae]] language quest''
 
#Repeatable community service quests for [[:Category:The City of Kelethin (Faction)| City of Kelethin faction]]
 
#*{{Quest|Kelethin: Much Ado About Mushrooms}} (20)
 
#*{{Quest|Kelethin: Hatchling Release}} (20)
 
#*{{Quest|Kelethin: Up in the Sky}} (20)
 
#*{{Quest|Kelethin: Basic Forestry}} (20)
 
#*{{Quest|Kelethin: Basic Biodiversity}} (20)
 
Once you raise your faction with [[Kelethin]] to the point (10,000:Amiable), you can do the final quest:
 
#{{Quest|Kelethin: Citizenship}} (20)
 
  
==Earning Acceptance with [[Neriak, City of Hate]]==
+
'''{{NPC|Гибриэн Марсден}}''' {{Loc|457|89|229}}
Once you have completed the Betrayal quests and have been sent to [[Haven]], go to [[Darklight Wood]] and talk to {{NPC|Phaerdriira Z'Zea'Val}} at {{Loc|-402|-50|-8}} or {{NPC|Drizas N'Ryt}} at {{Loc|-397|-50|6}} to start the [[Neriak, City of Hate]] citizenship quests. Phaerdriira gives you several quests one after another, and Drizas will give you a choice between six repeatable faction quests that can only be taken one at a time. The requirements for these repeatable quests are random for each repetition.  These quests all scale to match your current level.  The mobs for the quests that Phaerdriira offers also scale to your level, but the mobs for the repeatable quests that Drizas offers do not scale.
+
#{{Quest|К разговору о Келетине}} (20)
 +
#*{{Quest|Изучение Фэйерли}} (10) - ''задание на изучение языка [[Фея (раса персонажей)|фей]]''
 +
#Простые задания сообщества (повторяемые) для улучшения отношения с [[:Категория:Город Келетин (Фракция)|Городом Келетином]]
 +
#* [[Келетин: Много шума из-за грибов]] (20)
 +
#* [[Kelethin: Выпуск мальков]] (20)
 +
#* [[Kelethin: В небесах]] (20)
 +
#* [[Kelethin: Базовое лесохозяйство]] (20)
 +
#*{{Quest|Келетин: Базовая биологическая вариативность}} (20)
 +
После того, как отношения с [[:Категория:Город Келетин (Фракция)|Городом Келетином]] станут дружескими (10,000 или больше), вы сможете выполнить последнее задание:
 +
# [[Келетин: Гражданство]] (20)
  
'''[[Phaerdriira Z'Zea'Val]]''' <Neriak Contact> - Quest Chain
+
==Получить Признание [[Нериак, Город Ненависти|Нериака]]==
#[[Neriak Bounty: House V'Kenate slave]]
+
После выполнения заданий на предательство и изгнания в [[Убежище]], идите в [[Темнолесье]] и поговорите с {{NPC|Фаедрира Зе'Аваль}} в {{Loc|-402|-50|-8}} или с {{NPC|Дризас Н'Рит|Дризасом Н'Ритом}} в {{Loc|-397|-50|6}}, чтобы начать серию заданий на гражданство [[Нериак, Город Ненависти|Нериака]]. Фаедрира даст несколько последовательных заданий, а Дризас предложит на выбор один из шести повторяемых квестов на улучшение отношений. Повторяемые задания рандомно изменяются каждый раз при разговоре с НПС и скалируются с текущим уровнем персонажа. Мобы по заданиям Фаедриры скалируются под ваш уровень, тогда как мобы по заданиям Дризаса не меняют свой уровень. Надо отметить что задания Дризаса не приносят ухудшения отношений с Фрипортом,а задания Фаэдриры приносят.
#[[Neriak Bounty: House K'Frerahel slave]]
 
#[[Neriak Bounty: Antdrin R'Viniath]]
 
#[[Neriak Bounty: Phyriara N'Rhirae]]
 
#[[Neriak Bounty: Kazek]]
 
#[[Neriak Bounty: Denter Lepidus]]
 
#[[Neriak Bounty: Jabbuk T'Ziate]]
 
#[[Neriak Bounty: Faerz'un'arr N'Viurden]]
 
#[[Neriak Bounty: Quargos De'Vazin]]
 
#[[Neriak Bounty: Elghinyrress Do'Texith]]
 
  
'''[[Drizas N'Ryt]]''' <Neriak Contact> - Repeatable Quests
+
'''[[Фаедрира Зе'Аваль]]''' <Агент Нериака> - Серия последовательных заданий
*[[Exile to Neriak - Reclaiming Items of Old Neriak]]
+
#[[Нериак - награда за голову: раб Дома В`Кенат]]
*[[Exile to Neriak - Spell of the Crawling Skin]]
+
#[[Нериак - награда за голову: раб Дома К`Фрерахел]]
*[[Exile to Neriak - Traps and Stones May Break My Bones]]
+
#[[Нериак - награда за голову: Андрин Р'Виниас]]
*[[Exile to Neriak - Sun Dazzled Vamps]]
+
#[[Нериак - награда за голову: Фириара Н'Рира]]
*[[Exile to Neriak - Poison the Water Hole]]
+
#[[Нериак - награда за голову: Казек]]
*[[Exile to Neriak - Not My Vermin's Keeper]]
+
#[[Нериак - награда за голову: Дентер Лепидий]]
 +
#[[Нериак - награда за голову: Джаббук Т'Зиат]]
 +
#[[Нериак - награда за голову: Фаэрз'ун'арр Н'Виурден]]
 +
#[[Нериак - награда за голову: Кваргос Де'Вазин]]
 +
#[[Нериак - награда за голову: Элгиниресс До'Тексис]]
  
Once you raise your faction with [[Neriak, City of Hate]] to the point (10,000:Amiable), either [[Phaerdriira Z'Zea'Val]] or [[Drizas N'Ryt]] will offer you a new quest, [[Becoming a Citizen of Neriak]].
+
'''[[Дризас Н'Рит]]''' <Агент Нериака> - Повторяемые задания на выбор
 +
*[[Из Изгоев в Нериак - Поиск предметов из Старого Нериака]]
 +
*[[Заклинание ползучей кожи]]
 +
*[[Камни и ловушки - это не игрушки]]
 +
*[[Ослепленные солнцем вампиры]]
 +
*[[Отравление воды]]
 +
*[[Хранитель чужих паразитов]]
  
 +
Когда отношения с Нериаком достигнут уровня +10,000 (приветливо) или выше, [[Фаедрира Зе'Аваль]] или [[Дризас Н'Рит]] предложат вам новое задание, [[Получение гражданства Нериака]].
  
== Notes: ==
+
== Примечания: ==
  
The mob for Neriak Bounty: House K'Frerahel slave and the rocks for the first part of Exile to Neriak - Sun Dazzled Vamps are near each other.  The mob for Neriak Bounty: Antdrin R'Viniath and the vampires for the second part of Exile to Neriak - Sun Dazzled Vamps are also near each other.
+
*Моб для убийства по заданию [[Нериак - награда за голову: раб Дома К`Фрерахел]] и камни для первой части задания [[Ослепленные солнцем вампиры]] находятся рядом.
 +
*Моб для убийства по заданию [[Нериак - награда за голову: Андрин Р'Виниас]] и вампиры для второй части задания [[Ослепленные солнцем вампиры]] находятся так же рядом друг с другом.
  
==Earning Acceptance with [[Gorowyn]]==
+
==Получить Признание [[Горовин|Горовина]]==
You cannot earn faction with Gorowyn while you are exiled. To become a citizen of Gorowyn, you must first become a citizen of Freeport or Neriak. Note that it is much easier to earn faction with Neriak than with Freeport. For this reason, good characters who seek to become Gorowyn citizens are advised to take the following steps:
+
Вы не можете улучшать отношения с Горовиным, находясь в изгнании. Чтобы стать гражданином Горовина, необходимо сначала получить гражданство Фрипорта или Нериака. Учтите, что улучшить отношения с Нериаком гораздо проще, чем с Фрипортом. Исходя из этого, добрым персонажам, которые хотять стать гражданами Горовина, предлагается выполнить следующие этапы:
# [[Betrayal Timeline|Betray]] and become an Exile
+
# Предать город и стать изгнанником
# Earn faction with Neriak
+
# Улучшить отношения с Нериаком
# Switch your citizenship to Freeport
+
# Изменить гражданство на Фрипорт
# Switch your citizenship to Gorowyn
+
# Изменить гражданство на Горовин
  
==Earning Acceptance with [[Maj'Dul]]==
+
==Получить Признание [[Мадж'Дул|Мадж'Дула]]==
You cannot actually betray to [[Maj'Dul]], but you can live there, if you like. If you're Exiled, then this is your only option to buy a new house.  Maj'Dul has all of the city services that are lacking in [[Haven]], and is closer to the travel hubs.
+
В действительности предать Мадж'Дул невозможно, но при желании можно там жить. Если вы находитесь в изгнании, то единственный выход - это купить там дом. В Мадж'Дуле есть все необходимые городские сервисы, которые недоступны в [[Убежище]], и он находится гораздо ближе к точкам перемещения в другие локации.
  
Once you earn access to one of the three Courts in Maj'Dul, you can buy [[a Maj'Dul Residency License]] which is required to purchase a house. Completing [[Becoming a Resident of Ro]] will earn you an extra ability, [[Call of Ro]]. You do not have to live there to get ''Call of Ro'', but it is a good idea to have it if you intend to live there.
+
После того, как вы получите доступ в один из трех Дворов Мадж'Дула, вы можете купить [[разрешение на проживание в комфортном мадж'дульском доме]], без которой невозможно приобрести жилье. Выполнив задание [[Обживаемся в Ро]], вы получите дополнительное умение [[Зов Ро]]. Это умение можно получить независимо от текущего места проживания, но оно весьма пригодится, если вы намерены жить в Мадж'Дуле.
  
#Do the quests in one of the [[Sinking Sands Timeline#Faction Quests|Faction Quests]] series of the [[Sinking Sands Timeline]] to gain faction with one of the 3 Courts.
+
#Выполняйте [[Серия_Зыбучие_Пески#Задания фракций|задания фракций]] из [[Серия Зыбучие Пески|серии Зыбучих Песков]], чтобы завоевать признание одного из трех Дворов.
#Continue with [[Maj'Dul Timeline#Faction Quests|Faction Quests]] in the [[Maj'Dul Timeline]] until you have sufficient faction to gain entrance to a Court.
+
#Дополнительно улучшить отношения можно с помощью заданий [[Серия Мадж'Дул#Серия_Дворов|Серии Дворов]] из [[Серия Мадж'Дул|серии Мадж'Дула]].
#Complete your residency by completing the following steps:
+
#Завершите начатое выполнив следующие шаги:
#*The quest {{Quest|Becoming a Resident of Ro}} will earn you the [[Call of Ro]] ability.
+
#*Задание {{Quest|Обживаемся в Ро}} позволит получить способность [[Зов Ро]].
#*Purchase [[a Maj'Dul Residency License]] in your Court if you wish to buy a house in [[Maj'Dul]].
+
#*Купите [[разрешение на проживание в комфортном мадж'дульском доме]] в вашем Дворе, чтобы затем купить дом в [[Мадж'Дул|Мадж'Дуле]].
  
[[Category:Cities]]
+
[[Категория:Города]]

Текущая версия на 15:38, 20 августа 2014

Предательство - это возможность изменить мировоззрение персонажа в игре (добро на зло и наоборот). Для этого вам придется выбрать новый город противоположного мировоззрения в качестве дома. Помимо этого, возможно, будет необходимо сменить класс персонажа. Ранее при предательстве все заклинания и умения сбрасывались до уровня "Ученик". С установкой игрового обновления LU58 механика была изменена и теперь действуют менее жесткие правила (см. раздел ниже).

Предательство осуществляется в три этапа:

  1. Сначала нужно отречься от города, к которому вы принадлежите в настоящий момент. Таким образом ваш персонаж станет нейтральным и изгнанным. См. Как Предать Свой Город.
  2. После изгнания придется пройти утомительный процесс установления отношений с новым городом по вашему выбору. См. Как Завершить Изгнание.
  3. Наконец, достигнув нужного уровня отношений с новым городом, вам необходимо будет выполнить серию небольших заданий, чтобы получить гражданство. См. Как Получить Гражданство.

Домашние города и соответствующее мировоззрение:

Города Добра
Города Зла
Нейтральные Города
Кейнос
Келетин
Новый Халас
Фрипорт
Нериак, Город Ненависти
Горовин
Мадж'Дул*

Несколько примечаний по предательству:

  • Если вы хотите получить гражданство города, мировоззрение которого совпадает с вашим текущим (напр. Келетин на Кейнос), то нет необходимости совершать предательство. Достаточно выполнить линейку заданий Серия Гражданство.
  • Для получения гражданства Мадж'Дула нет необходимости совершать предательство. См. Как Получить Гражданство.
  • Вы можете предать свой город в любой момент после достижения 10 уровня. Необходимые задания гораздо легче выполнить, если вы уже достигли уровня 20.
  • В игре не существует ограничений на то, сколько раз совершается предательство и изменяется мировоззрение.


Цена Предательства

Когда вы выполните задания на отречение от текущего города, вас перенесут в подземную деревню в зоне Убежище, жалкий дом всех изгнанников. Ваша способность "Зов города" (напр. Зов Кейноса) будет заменена на Зов Убежища.

Вы можете оставаться в изгнании сколь угодно долго. Однако, если вы все-таки хотите получить гражданство другого города, будьте готовы к тому, что предстоит проделать огромную работу. Прежде чем вы сможете попытаться выполнить линейку заданий на получение гражданства, вам необходимо будет достичь определенного уровня отношений с этим городом. О том, как это сделать - см. подраздел Как Завершить Изгнание ниже.

Изменение Класса

Когда вы меняете мировоззрение, вы также можете изменить свой приключенческий класс. Например, если вы будучи гражданином Фрипорта были Темным рыцарем, то присоединяясь к Кейносу получаете возможность стать Паладином. Вы останетесь в своем типе классов Крестоносца, но можете превратиться из злого крестоносца в доброго.

Добрые и Злые Классы

Ранее в игре существовало 8 злых, 8 добрых и 8 нейтральных классов. С выходом игрового обновления LU57 соотношение сил изменилось и многие классы стали нейтральными, предоставляя игрокам большую свободу выбора при создании персонажа.

Добрые Классы Злые Классы
изменяются на соответствующие злые подклассы после предательства изменяются на соответствующие добрые подклассы после предательства
Паладин переходит в класс Темный рыцарь
Заклинатель переходит в класс Некромант
Мистик переходит в класс Осквернитель
Головорез переходит в класс Разбойник
  • Примечание: На ПвП серверах смена мировоззрения не влечет за собой обязательной смены подкласса - после предательства вы можете играть добрым подклассом в злых городах и злым подклассом в добрых городах. Например, вы можете остаться храмовником, получив гражданство Фрипорта, или наоборот, играть Разбойником в Кейносе.

Нейтральные Классы

Нейтральные Классы
после предательства, на выбор - любой класс из пары внутри одного типа
Берсерк или Страж
Монах или Громила
Чернокнижник или Волшебник
Иллюзионист или Гипнотизер
Фурия или Хранитель
Храмовник или Инквизитор
Менестрель или Трубадур
Следопыт или Убийца

Сброс Заклинаний до Уровня "Ученик"

Ранее при предательстве все заклинания и умения сбрасывались до уровня "Ученик". С установкой игрового обновления LU58 механика была изменена и теперь действуют следующие правила:

  • Заклинания выше уровня "Ученик" теперь сохраняются при предательстве следующим образом:
    • Предательство и изменение класса (Паладин -> Темный Рыцарь):
      • Одинаковые заклинания останутся существующего уровня
      • Все новые заклинания выдаются на уровне "Ученик"
    • Предательство и изменение класса обратно (Паладин -> Темный Рыцарь -> Паладин)
      • Одинаковые заклинания останутся существующего уровня
      • Все заклинания, которые получили апгрейд до предательства, сохранят свой уровень
    • Предательство без изменения класса:
      • Все уровни заклинаний сохраняются

Что с Жильем?

Если у вас был дом в старом городе, тогда он там останется (по факту - недоступным), пока вы находитесь в Убежище. Когда вы получите новое гражданство и купите дом в новом городе, все предметы обстановки будут автоматически перенесены в новое жилище и сложены в дорожный сундук.

Если вам так уж необходимо попользоваться своим домом в изгнании, то для этого есть ограниченные опции. В Убежище домов нет в принципе, но вы можете переместить свой дом в Мадж'Дул, если уровень отношений с этим городом достаточно высок.

Как Предать Свой Город

После выхода обновления LU56 для совершения предательства или смены гражданства сначала необходимо поговорить со специальным НПС-послом:

Законопослушные граждане, желающие переехать в город аналогичного мировоззрения получат специальные верительные грамоты, а желающие совершить предательство должны выбрать вариант Другое, будет дан квест на недовольством текущим городом и направление к следующим темным личностям. Эти предатели, после небольшого убеждения, привлекут вас к своим террористическим планам. В результате местные правители станут вами недовольны и изгонят из своего города.

Предательство Кейноса

Спрокфаддл в Гавани Кейноса ( 894, -31, 28 ) /waypoint 894, -31, 28, стоящем в секретной комнате с брокером черного рынка.

  1. Торговые секреты - необходим минимальный уровень 10
  2. Доставка Конкордии
  3. Раскрывая планы
  4. Уничтожить кейносские генераторы защитного поля

Предательство Фрипорта

Иззей Миестир в гостинице Логово нефритового тигра в Городе Фрипорте. Иззей Миестир - это Ратонга.

  1. Шпионим в пользу Кейноса - необходим минимальный уровень 10.
  2. Слежка за ночной стражей
  3. Перестраивая Ополчение
  4. Уничтожить тайный склад оружия

Предательство Келетина

Салир Варрин в Келетине ( 220, 112, 404 ) /waypoint 220, 112, 404

  1. План Салира: Необходимые компоненты
  2. План Салира: Выкрасть грамоты
  3. План Салира: Сферы Сул
  4. Следуя вперед

Предательство Нериака

Маттеус Гэйнс - спасите его от 2 головорезов (уровень скалируется с вашим) в Квартале Иноземцев в точке ( 82, 23, 162 ) /waypoint 82.11, 23.37, 162.00 Eq2map.gif.

  1. Выбор иного пути - (Скалируется)

Магистр Де'Патер в Шпилях Инноруука

  1. Возвращение документов (Скалируется)
  2. Спасение Его Преподобия (Скалируется)
  3. Побег из города (Скалируется)

Предательство Горовина

Для предательства Горовина достаточно взять квест Гражданство Фрипорта у Посла Годвина ( 2418, 25, 1284 ) /waypoint 2418, 25, 1284 находится около первого входа в город у моря. Вас попросят поговарить с эмиссаром во Фрипорте и вы станете его гражданином, после чего сможете его предать.

Предательство Нового Халаса

Выполните задание Изгнание из Нового Халаса, которое даст вам Посол Брунгильда Маерсдоттер.

Как Завершить Изгнание

Этот раздел предназначен для персонажей, предавших свой город и ставших изгнанниками.

После Предательства...

Итак, вы предали свой город и вас изгнали в Убежище. Вы можете остаться изгнанником и стать нежеланным гостем в ЛЮБОМ городе с определенным мировоззрением, либо выбрать новый город и заработать необходимый уровень отношений, чтобы затем подать прошение на получение гражданства. Вы можете даже вернуться в город, который предали, но и для этого тоже придется улучшать отношения.

Получить Признание Кейноса

Вам необходимо улучшить отношения с Городом Кейнос до уровня (10,000:приветливо), при котором городские стражи уже не будут убивать вас. Поднимайте уровень выполняя серию заданий Серия Фракция Кейноса.

Когда отношения с Кейносом достигнут уровня +10,000 (приветливо) или выше, Джил Макмартин предложит вам новое задание, в котором нужно будет поговорить с Вишрой, стоящей рядом с Тремя Башнями в Южном Кейносе. На этом этапе кейносские стражи уже не враждебны по отношению к вам, но гражданство еще не получено.

Вишра рядом с Тремя Башнями в Южном Кейносе

  1. Получение гражданства Кейноса
  2. Исполнение мечты
  3. Подавление беспорядков
  4. Из Фрипорта в Кейнос. Принятие

Получить Признание Фрипорта

Вам необходимо улучшить отношения с Городом Фрипорт до уровня (10,000 - приветливо), при котором городские стражи уже не будут убивать вас. Поднимайте уровень выполняя серию заданий Серия Фракция Фрипорта.

Когда отношения с Фрипортом достигнут уровня 10,000 (приветливо) или выше,Гол М'Тун предложит вам новое задание, в котором нужно будет поговорить с Матиасом Сиджмейкером (-82,-7,-183) в Храме Войны в Северном Фрипорте. На этом этапе стражи Фрипорта уже не враждебны по отношению к вам, но гражданство еще не получено.

Матиас Сиджмейкер в Храме Войны в Северном Фрипорте

  1. Получение гражданства Фрипорта
  2. Знай свое место во Фрипорте
  3. Конец революции
  4. Переезд во Фрипорт - Принятие

Получить Признание Келетина

После выполнения заданий на предательство и изгнания в Убежище, идите в Великий Фейдарк и поговорите с Гибриэном Марсденом около Келетинских конюшен. Вам придется выполнять задания Гибриена очень много раз, чтобы достичь нужного уровня отношений. После этого, вы получите задание на получение гражданства.

Гибриэн Марсден ( 457, 89, 229 ) /waypoint 457, 89, 229

  1. К разговору о Келетине (20)
  2. Простые задания сообщества (повторяемые) для улучшения отношения с Городом Келетином

После того, как отношения с Городом Келетином станут дружескими (10,000 или больше), вы сможете выполнить последнее задание:

  1. Келетин: Гражданство (20)

Получить Признание Нериака

После выполнения заданий на предательство и изгнания в Убежище, идите в Темнолесье и поговорите с Фаедрира Зе'Аваль в ( -402, -50, -8 ) /waypoint -402, -50, -8 или с Дризасом Н'Ритом в ( -397, -50, 6 ) /waypoint -397, -50, 6, чтобы начать серию заданий на гражданство Нериака. Фаедрира даст несколько последовательных заданий, а Дризас предложит на выбор один из шести повторяемых квестов на улучшение отношений. Повторяемые задания рандомно изменяются каждый раз при разговоре с НПС и скалируются с текущим уровнем персонажа. Мобы по заданиям Фаедриры скалируются под ваш уровень, тогда как мобы по заданиям Дризаса не меняют свой уровень. Надо отметить что задания Дризаса не приносят ухудшения отношений с Фрипортом,а задания Фаэдриры приносят.

Фаедрира Зе'Аваль <Агент Нериака> - Серия последовательных заданий

  1. Нериак - награда за голову: раб Дома В`Кенат
  2. Нериак - награда за голову: раб Дома К`Фрерахел
  3. Нериак - награда за голову: Андрин Р'Виниас
  4. Нериак - награда за голову: Фириара Н'Рира
  5. Нериак - награда за голову: Казек
  6. Нериак - награда за голову: Дентер Лепидий
  7. Нериак - награда за голову: Джаббук Т'Зиат
  8. Нериак - награда за голову: Фаэрз'ун'арр Н'Виурден
  9. Нериак - награда за голову: Кваргос Де'Вазин
  10. Нериак - награда за голову: Элгиниресс До'Тексис

Дризас Н'Рит <Агент Нериака> - Повторяемые задания на выбор

Когда отношения с Нериаком достигнут уровня +10,000 (приветливо) или выше, Фаедрира Зе'Аваль или Дризас Н'Рит предложат вам новое задание, Получение гражданства Нериака.

Примечания:

Получить Признание Горовина

Вы не можете улучшать отношения с Горовиным, находясь в изгнании. Чтобы стать гражданином Горовина, необходимо сначала получить гражданство Фрипорта или Нериака. Учтите, что улучшить отношения с Нериаком гораздо проще, чем с Фрипортом. Исходя из этого, добрым персонажам, которые хотять стать гражданами Горовина, предлагается выполнить следующие этапы:

  1. Предать город и стать изгнанником
  2. Улучшить отношения с Нериаком
  3. Изменить гражданство на Фрипорт
  4. Изменить гражданство на Горовин

Получить Признание Мадж'Дула

В действительности предать Мадж'Дул невозможно, но при желании можно там жить. Если вы находитесь в изгнании, то единственный выход - это купить там дом. В Мадж'Дуле есть все необходимые городские сервисы, которые недоступны в Убежище, и он находится гораздо ближе к точкам перемещения в другие локации.

После того, как вы получите доступ в один из трех Дворов Мадж'Дула, вы можете купить разрешение на проживание в комфортном мадж'дульском доме, без которой невозможно приобрести жилье. Выполнив задание Обживаемся в Ро, вы получите дополнительное умение Зов Ро. Это умение можно получить независимо от текущего места проживания, но оно весьма пригодится, если вы намерены жить в Мадж'Дуле.

  1. Выполняйте задания фракций из серии Зыбучих Песков, чтобы завоевать признание одного из трех Дворов.
  2. Дополнительно улучшить отношения можно с помощью заданий Серии Дворов из серии Мадж'Дула.
  3. Завершите начатое выполнив следующие шаги:

Betrayal is your way of changing your character's alignment. In doing so, you will choose a new city of the opposite alignment to call home. You may also be forced to change your character class in the process. Whether you change class or not, your spells and abilities are permanently reset.

Betrayal is a three-step process:

  1. First you will disavow yourself from your current city, and become neutral and Exiled. See How to Betray Your City.
  2. After being exiled, you will undertake the tedious process of earning faction for the city of your choice. See How To End Your Exile.
  3. Finally, having gained the favor of your new city, you can do a short set of quests to become a citizen. See Earning Your Citizenship.

The home cities and their alignments are as follows:

Good Cities
Evil Cities
Neutral Cities
Qeynos
Kelethin
Freeport
Neriak, City of Hate
Gorowyn
Maj'Dul*

A few notes about betrayal:

  • It is easy to switch citizenship between cities of the same alignment. Do not betray if this is your goal. Go to the Citizenship Timeline instead.
  • Maj'dul doesn't require betrayal. See how to become a resident.
  • You can betray your city at any time after level 10, although it is definitely easier after level 20.
  • There is no limit to how many times you can betray cities and switch alignments.

The Cost of Betrayal

Once you complete the betrayal quests for your current city, you will be transported to the Exile underground village of Haven, which is the meager home of all exiles. Your Call of... ability will have been replaced with Call of Haven.

You can remain an exile indefinitely. However, if you wish to gain citizenship with another aligned city, then you have a lot of work to do. Before you can attempt the citizenship quests of the city in which you wish to live, you need to gain faction with that city. To do this, see the How To End Your Exile section below.

Changing Subclass

When you change alignment, you may also have your subclass changed. For example, if you were a Shadowknight in Freeport, you will become a Paladin when you join Qeynos. You are still a Crusader, but you have gone from an evil crusader to a good crusader.

Good and Evil Classes

The 8 good classes and 8 evil classes are forced to change subclass when they change alignment.

Good Classes Evil Classes
Change to corresponding evil class after betrayal Change to corresponding good class after betrayal
Monk becomes Bruiser
Paladin becomes Shadowknight
Illusionist becomes Coercer
Conjurer becomes Necromancer
Mystic becomes Defiler
Templar becomes Inquisitor
Ranger becomes Assassin
Swashbuckler becomes Brigand
  • Note: On PvP servers, you can betray and play the good classes in the evil cities and the evil classes in the good cities. In other words, you can have a templar in Freeport or a brigand in Qeynos. This is only applicable to PvP servers.

Neutral Classes

The only classes that are not forced to change subclass are the neutral classes. Neutral classes are offered the choice to change subclass or stay the same.

Neutral Classes
Choose either neutral class within archetype after betrayal
Berserker or Guardian
Warlock or Wizard
Fury or Warden
Dirge or Troubador

Spells Reset to Apprentice I

When you are about to undertake the final quest to join your starting city, you will be given a warning that your combat arts and spells will reset to Apprentice I level. However, they are not actually reset until you finish the final step to join your new city. Your combat arts and spells will be reset even if you don't change your subclass.

What About My House?

If you had a house in your old city, then it remains there (basically inaccessible to you) while you're in Exile. When you gain citizenship and buy a new house in your new city, all of your furniture will automatically move to your new house in a moving crate.

If you really want to use your house while Exiled, then you have limited options. There isn't any housing in Haven, but you could move your house to Maj'Dul if you have gained enough faction there.


How to Betray Your City

In each of the aligned cities of Norrath, disaffected individuals can be found. These traitors will, with a little encouragement, involve you in their little domestic terrorist agendas. This will eventually bring you into conflict with the local authorities, resulting in your expulsion from the city.

Betraying Qeynos

Sprockfuddle in Qeynos Harbor at ( 894, -32, 28 ) /waypoint 894.23, -31.8, 28.47 in the hidden room with the Black Market broker.

  1. Trade Secrets - You must be at least level 10.
  2. The Concordium's Delivery
  3. Unlocking the Plans
  4. Destroy the Qeynosian Shield Generators

Betraying Freeport

Izzay in West Freeport in the Blood Haze Inn. Izzay is a Ratonga.

  1. Listening in for Qeynos - You must be at least level 10.
  2. Timing the Night Shift
  3. Resetting the Militia
  4. Destroy the Weapons Cache

Betraying Kelethin

Saelir Varryn in Kelethin at ( 220, 112, 404 ) /waypoint 220, 112, 404

  1. Saelir's Plan: Necessary Components
  2. Saelir's Plan: Stealing the Declarations
  3. Saelir's Plan: The Sul Spheres
  4. Following Through

Betraying Neriak

Matteus Gaines - save him from the 2 thugs (Scales) in an alley beside the residence Inn in The New Foreign Quarter.

  1. Taking a Different Path - (Scales)

Magister De'Pater in The Spires of Innoruuk

  1. Document Retrieval (Scales)
  2. Rescue the Reverend (Scales)
  3. Escape the City (Scales)

Betraying Gorowyn

Citizens of Gorowyn don't actually betray that city. Instead, you would switch your citizenship to either Freeport or Neriak first. To switch to Freeport:

  • Speak with the Ambassador in Gorowyn and indicate that you'd like to move to Freeport.
  • Take the papers to the Ambassador at the Freeport Militia House found in West Freeport.
  • You can now begin the process of betraying Freeport.

Or, you can become a citizen of Neriak by completing the citizenship quests there, and then betray Neriak.


How To End Your Exile

This section applies to people who have betrayed their city and become an Exile.

After You've Betrayed...

So you betrayed your city, got kicked out and sent to Haven. You may choose to remain as an exile, and unwelcome in ANY of the aligned cities, or you can choose a city and work to gain faction until they will accept your application for Citizenship. You can even go back to the city you betrayed - but you'll have to earn just as much faction regardless!

Earning Acceptance with Qeynos

You must raise your faction with the City of Qeynos to the point (10,000:Amiable) where the city guards will not kill you on sight. Do this by performing the quests in the Qeynos Faction Timeline.

Once your faction with the Qeynos is at +10,000 (amiable) or higher, Gil McMartin will offer you a new quest to go talk to Vishra outside the Concordium Tower in South Qeynos. At this point, the Qeynos guards are no longer hostile to you though you are not a citizen yet.

Vishra outside the Concordium Tower in South Qeynos

  1. Becoming a Citizen of Qeynos
  2. The Fulfillment of Dreams
  3. Quieting Discontent
  4. Freeport to Qeynos - Acceptance

Earning Acceptance with Freeport

You must raise your faction with the City of Freeport to the point (10,000:Amiable) where the city guards will not kill you on sight. Do this by performing the quests in the Freeport Faction Timeline.

Once your faction reaches 10,000 or higher, Gol M'Tun will offer you a new quest to go talk to Matthias Siegemaker (-82,-7,-183) in the Temple of War in North Freeport. At this point, the Freeport guards are no longer hostile to you though you are not a citizen yet.

Matthias Siegemaker in the Temple of War in North Freeport

  1. Becoming a Citizen of Freeport
  2. Learning Your Place in Freeport
  3. Ending the Revolution
  4. Qeynos to Freeport - Acceptance

Earning Acceptance with Kelethin

Once you have completed the Betrayal quests and have been sent to Haven, go to Greater Faydark and speak to Gibrien Marsden near the Kelethin stables. You will do Gibrien's quests numerous times to build up faction. Once you have enough faction, you'll receive the Citizenship quest.

Gibrien Marsden on Green Knoll at ( 594, 45, 78 ) /waypoint 594, 45, 78

  1. Considering Kelethin (20)
  2. Repeatable community service quests for City of Kelethin faction

Once you raise your faction with Kelethin to the point (10,000:Amiable), you can do the final quest:

  1. Kelethin: Citizenship (20)

Earning Acceptance with Neriak, City of Hate

Once you have completed the Betrayal quests and have been sent to Haven, go to Darklight Wood and talk to Phaerdriira Z'Zea'Val at ( -402, -50, -8 ) /waypoint -402, -50, -8 or Drizas N'Ryt at ( -397, -50, 6 ) /waypoint -397, -50, 6 to start the Neriak, City of Hate citizenship quests. Phaerdriira gives you several quests one after another, and Drizas will give you a choice between six repeatable faction quests that can only be taken one at a time. The requirements for these repeatable quests are random for each repetition. These quests all scale to match your current level. The mobs for the quests that Phaerdriira offers also scale to your level, but the mobs for the repeatable quests that Drizas offers do not scale.

Phaerdriira Z'Zea'Val <Neriak Contact> - Quest Chain

  1. Neriak Bounty: House V'Kenate slave
  2. Neriak Bounty: House K'Frerahel slave
  3. Neriak Bounty: Antdrin R'Viniath
  4. Neriak Bounty: Phyriara N'Rhirae
  5. Neriak Bounty: Kazek
  6. Neriak Bounty: Denter Lepidus
  7. Neriak Bounty: Jabbuk T'Ziate
  8. Neriak Bounty: Faerz'un'arr N'Viurden
  9. Neriak Bounty: Quargos De'Vazin
  10. Neriak Bounty: Elghinyrress Do'Texith

Drizas N'Ryt <Neriak Contact> - Repeatable Quests

Once you raise your faction with Neriak, City of Hate to the point (10,000:Amiable), either Phaerdriira Z'Zea'Val or Drizas N'Ryt will offer you a new quest, Becoming a Citizen of Neriak.


Notes:

The mob for Neriak Bounty: House K'Frerahel slave and the rocks for the first part of Exile to Neriak - Sun Dazzled Vamps are near each other. The mob for Neriak Bounty: Antdrin R'Viniath and the vampires for the second part of Exile to Neriak - Sun Dazzled Vamps are also near each other.

Earning Acceptance with Gorowyn

You cannot earn faction with Gorowyn while you are exiled. To become a citizen of Gorowyn, you must first become a citizen of Freeport or Neriak. Note that it is much easier to earn faction with Neriak than with Freeport. For this reason, good characters who seek to become Gorowyn citizens are advised to take the following steps:

  1. Betray and become an Exile
  2. Earn faction with Neriak
  3. Switch your citizenship to Freeport
  4. Switch your citizenship to Gorowyn

Earning Acceptance with Maj'Dul

You cannot actually betray to Maj'Dul, but you can live there, if you like. If you're Exiled, then this is your only option to buy a new house. Maj'Dul has all of the city services that are lacking in Haven, and is closer to the travel hubs.

Once you earn access to one of the three Courts in Maj'Dul, you can buy a Maj'Dul Residency License which is required to purchase a house. Completing Becoming a Resident of Ro will earn you an extra ability, Call of Ro. You do not have to live there to get Call of Ro, but it is a good idea to have it if you intend to live there.

  1. Do the quests in one of the Faction Quests series of the Sinking Sands Timeline to gain faction with one of the 3 Courts.
  2. Continue with Faction Quests in the Maj'Dul Timeline until you have sufficient faction to gain entrance to a Court.
  3. Complete your residency by completing the following steps: