LU51 — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Достижения)
Строка 49: Строка 49:
 
'''[[:Категория:Темный рыцарь - ОД|Темный рыцарь]]'''
 
'''[[:Категория:Темный рыцарь - ОД|Темный рыцарь]]'''
  
*Enchance: Anguish теперь также увеличивает базовый урон боевого умения.
+
*Умение: Агония теперь также увеличивает базовый урон боевого умения.
  
 
==Заклинания и умения==
 
==Заклинания и умения==

Версия 20:27, 11 января 2009

Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU51


  • Обновление установлено на тестовый сервер 07 января 2009г.
  • Предполагаемый срок установки на игровые сервера - конец января 2009г.

Игровой процесс

  • Таунты и снятие таунтов имеют теперь свойство критического срабатывания, аналогично критическим повреждениям от оружия ближнего боя и заклинаний.
  • Агрессивность и уровень ненависти теперь будут отражаться в окне чата. You can find it under Combat in the Hate Adjustment category.
  • Модификаторы увеличения ненависти больше не будут влиять на эффекты таунтов.
  • Заклинания, действующие по площади и боевые умения больше не будут распределять ненависть на помощников цели, когда наносится урон.
  • После убийства Тюремщика И'носия (инстанс Якорь Баззала) появляется его ослабевшая душа. Убийство души дает ключ, которым можно открыть сундук И'носия.

Авто-следование за персонажем (Auto-follow):

  • Ваш персонаж теперь будет плавать вверх-вниз в толще воды, следуя за ведущим.
  • Персонажи в режиме авто-следования теперь всегда будут поворачивться лицом к цели при авто-аттаке.
  • Персонажи в режиме авто-следования теперь смогут перемещаться вверх и вниз по стенам для скалолазания.
  • Теперь в режиме авто-следования вы можете использовать команду /camp для разбивки лагеря. Если ведущий начинает движение (заставляя вас перемещаться вслед за ним) разбивка лагеря будет прервана.
  • Центровка камеры на ведущем персонаже будет устанавливаться только когда вы двигаетесь.

Достижения

  • Дополнительный сбор [1] корней и древесины не будет суммироваться с основным. Вместо этого количество собранных ресурсов будут отображаться двумя строками, по аналогии с другими типами точек сбора.

Архикласс Воин

  • Злоба палача теперь с определенной вероятностью увеличивает шанс критического срабатывания таунта, вместо усиления ненависти.

Крестоносец

  • Топор идола был изменен и теперь увеличивает базовую величину таунта крестоносца и дает дополнительную вероятность срабатывания критического таунта по цели.

Убийца

  • Frontload - действие яда не будет прекращаться, если Frontload отменен или закончился.

Берсерк

  • Perserverance теперь является баффом и действует аналогично Reversal with a hidden spell that can only trigger once every 15 seconds.

Борец

Темный рыцарь

  • Умение: Агония теперь также увеличивает базовый урон боевого умения.

Заклинания и умения

As a result of spell changes, the triggered effect on Charm’s Way has been changed to be upfront and target enemies in the area of effect.

Архикласс Воин

  • Удар ногой - уровень изменен с пятого на третий, чтобы выровнять распределение умений после их объединения

Страж

  • Линейка умений Держать строй объединена с линейкой защитных стоек Защита.
  • Линейка Сильная воля распределена по линейкам атакующих (Натиск) и защитных (Защита) стоек.
  • Линейка Боевая тактика объединена с линейкой Призыв к оружию.
  • Умения линейки атакующих стоек (Натиск) теперь увеличивают урон, получаемый стражем и кроме того, добавлен прок в зависимости от полученного урона. Эти умения также уменьшают набор ненависти стражем.
  • Умения линейки защитных стоек (Защита) теперь будут увеличивать таунты и повышают набор ненависти стражем.
  • Линейка Смягчить удар теперь уменьшает набор ненависти союзником на меньшую величину.
  • Линейка Нападение теперь еще больше увеличивает набор ненависти.
  • Время повторного каста умений линейки Возглас уменьшено.
  • Для умений линейки Удар ногой добавлено вызывание ненависти.

Берсерк

  • Линейка умения "берсерк" (Фокус гнева) распределена по линейкам атакующих (Гул) и защитных (Защитная стойка) стоек.
  • Линейка Боевой напев объединена с линейкой Жажда крови.
  • Линейка Вызывающая защита объединена с линейкой защитных стоек.
  • Гул - уровень изменен с четвертого на второй, чтобы выровнять распределение умений после их объединения.
  • Умения линейки Рычать теперь имеют время рекаста 10 секунд и стали более мощными.
  • Для умений линейки Напасть увеличен уровень вызываемой ненависти.
  • Умения линейки Вихрь теперь вызывают ненависть.
  • Немного увеличена сила рекативного таунта умения Грубый обет.

Паладин

Темный рыцарь

Громила

Монах

Головорез

  • Умения линейки Темное отвлечение изменены и теперь являются кратковременными баффами, очень значительно увеличивающими или уменьшающими ненависть цели.

Убийца

  • Для умений линейки Тени добавлено вызывание ненависти.

Следопыт

  • Для умений линейки Разведка эффект уменьшения ненависти в течение времени действия заменен на вероятность уменьшения ненависти при нанесении удара.

Охотник

  • Умения линейки Укрыться теперь кастуются быстрее и имеют меньшее время повторного использования.

Архикласс Разведчик

  • Для умений линейки Уклониться убрано время ожидания повтора.

Колдун

  • Умения линейки Потрясать теперь кастуются быстрее и имеют меньшее время повторного использования.

Менестрель

  • Для умений линейки Гирана (Злобная соната Гирана и старшие версии) уменьшены модификаторы набора ненависти, но увеличена агрессивность.

Залы гильдии

  • Наемный торговец топливом Зала гильдии теперь выкупает обратно растопку 1 тира.
  • Наемный ремонтник Зала гильдии теперь правильно запоминает какую часть стоимости ремонта оплачивать из кассы гильдии, после того как этот показатель изменили.

Локации

Пик Виишан

Дворец Фержула

  • Фержул теперь будет открывать свою чать портала Варсуна, даже если все его помощники убиты до того, как убит сам Фержул.

Деревня Шин

  • Торговцы Деревни Шин теперь будут не только продавать предметы, но и покупать их.

Топи Йкеши

  • Осознав перспективы бизнеса на новом месте, торговец растопкой обосновался в Фирмрут-Муте рядом с ремонтником.
  • Теперь, соблюдая осторожность, будет немного легче избежать встречи с кровожадинами перед проходом из Фирмрут-Мута в Гробб.

Предметы

Задания

Макросы

  • Теперь можно перетаскивать мышью иконки экипировки из окна внешнего вида персонажа в окно макроса.

Группы

  • Члены группы теперь могут использовать команду /invite, чтобы лидер группы пригласил игрока присоединиться. Формат команды /invite <playername>

Пользовательский интерфейс (UI)

  • Окно рейда теперь можно переключить в "продвинутый" режим, в котором будут отображаться иконки эффектов всех членов рейда. Используйте щелчок ПКМ, чтобы переключаться между режимами.
  • Каретка в полях ввода больше не будет прорисовываться, если окно клиента игры EQII не является текущим.
  • Исправлена ошибка некорректного отображения информации об уменьшении урона во всплывающей подсказке mitigation.
  • Исправлена ошибка окна рейда, при которой иногда нельзя было перетаскивать имена персонажей.
  • Изменения внесены в скриптовый движок UI, что может пригодиться разработчикам модов.
    • UI скрипт теперь поддерживает следующие функции: int(), abs(), floor(), ceil().
    • Результаты математических операций в UI скрипте теперь выдаются с требуемой разрядностью, вместо обязательных трех знаков после запятой как это было раньше.
    • Исправлена ошибка работы с отрицательными числами с плавающей запятой.
    • Изображение BackgroundEmpty в UIProgressbar'е теперь не будет рендериться, кроме случаев когда значение прогресса равно 0.
    • Добавлена поддержка нового объекта UIColorStyle. Любое свойство объекта, поддерживающее цвет теперь будет работать со ссылкой на объект UIColorStyle.

Примечания переводчика

[1] Эффект повторного сбора при вложенных очках в достижение Широкая жатва из ветки общих достижений TSO.

Credits

Оригинальная информация по обновлению на английском языке опубликована на сайте разработчиков http://forums.station.sony.com/eq2/posts/list.m?topic_id=440462

Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU51


  • Обновление установлено на тестовый сервер 07 января 2009г.
  • Предполагаемый срок установки на игровые сервера - конец января 2009г.

Игровой процесс

  • Таунты и снятие таунтов имеют теперь свойство критического срабатывания, аналогично критическим повреждениям от оружия ближнего боя и заклинаний.
  • Агрессивность и уровень ненависти теперь будут отражаться в окне чата. You can find it under Combat in the Hate Adjustment category.
  • Модификаторы увеличения ненависти больше не будут влиять на эффекты таунтов.
  • Заклинания, действующие по площади и боевые умения больше не будут распределять ненависть на помощников цели, когда наносится урон.
  • После убийства Тюремщика И'носия (инстанс Якорь Баззала) появляется его ослабевшая душа. Убийство души дает ключ, которым можно открыть сундук И'носия.

Авто-следование за персонажем (Auto-follow):

  • Ваш персонаж теперь будет плавать вверх-вниз в толще воды, следуя за ведущим.
  • Персонажи в режиме авто-следования теперь всегда будут поворачивться лицом к цели при авто-аттаке.
  • Персонажи в режиме авто-следования теперь смогут перемещаться вверх и вниз по стенам для скалолазания.
  • Теперь в режиме авто-следования вы можете использовать команду /camp для разбивки лагеря. Если ведущий начинает движение (заставляя вас перемещаться вслед за ним) разбивка лагеря будет прервана.
  • Центровка камеры на ведущем персонаже будет устанавливаться только когда вы двигаетесь.

Достижения

  • Дополнительный сбор [1] корней и древесины не будет суммироваться с основным. Вместо этого количество собранных ресурсов будут отображаться двумя строками, по аналогии с другими типами точек сбора.

Архикласс Воин

  • Злоба палача теперь с определенной вероятностью увеличивает шанс критического срабатывания таунта, вместо усиления ненависти.

Крестоносец

  • Топор идола был изменен и теперь увеличивает базовую величину таунта крестоносца и дает дополнительную вероятность срабатывания критического таунта по цели.

Убийца

  • Frontload - действие яда не будет прекращаться, если Frontload отменен или закончился.

Берсерк

  • Perserverance теперь является баффом и действует аналогично Reversal with a hidden spell that can only trigger once every 15 seconds.

Борец

Темный рыцарь

  • Умение: Агония теперь также увеличивает базовый урон боевого умения.

Заклинания и умения

As a result of spell changes, the triggered effect on Charm’s Way has been changed to be upfront and target enemies in the area of effect.

Архикласс Воин

  • Удар ногой - уровень изменен с пятого на третий, чтобы выровнять распределение умений после их объединения

Страж

  • Линейка умений Держать строй объединена с линейкой защитных стоек Защита.
  • Линейка Сильная воля распределена по линейкам атакующих (Натиск) и защитных (Защита) стоек.
  • Линейка Боевая тактика объединена с линейкой Призыв к оружию.
  • Умения линейки атакующих стоек (Натиск) теперь увеличивают урон, получаемый стражем и кроме того, добавлен прок в зависимости от полученного урона. Эти умения также уменьшают набор ненависти стражем.
  • Умения линейки защитных стоек (Защита) теперь будут увеличивать таунты и повышают набор ненависти стражем.
  • Линейка Смягчить удар теперь уменьшает набор ненависти союзником на меньшую величину.
  • Линейка Нападение теперь еще больше увеличивает набор ненависти.
  • Время повторного каста умений линейки Возглас уменьшено.
  • Для умений линейки Удар ногой добавлено вызывание ненависти.

Берсерк

  • Линейка умения "берсерк" (Фокус гнева) распределена по линейкам атакующих (Гул) и защитных (Защитная стойка) стоек.
  • Линейка Боевой напев объединена с линейкой Жажда крови.
  • Линейка Вызывающая защита объединена с линейкой защитных стоек.
  • Гул - уровень изменен с четвертого на второй, чтобы выровнять распределение умений после их объединения.
  • Умения линейки Рычать теперь имеют время рекаста 10 секунд и стали более мощными.
  • Для умений линейки Напасть увеличен уровень вызываемой ненависти.
  • Умения линейки Вихрь теперь вызывают ненависть.
  • Немного увеличена сила рекативного таунта умения Грубый обет.

Паладин

Темный рыцарь

Громила

Монах

Головорез

  • Умения линейки Темное отвлечение изменены и теперь являются кратковременными баффами, очень значительно увеличивающими или уменьшающими ненависть цели.

Убийца

  • Для умений линейки Тени добавлено вызывание ненависти.

Следопыт

  • Для умений линейки Разведка эффект уменьшения ненависти в течение времени действия заменен на вероятность уменьшения ненависти при нанесении удара.

Охотник

  • Умения линейки Укрыться теперь кастуются быстрее и имеют меньшее время повторного использования.

Архикласс Разведчик

  • Для умений линейки Уклониться убрано время ожидания повтора.

Колдун

  • Умения линейки Потрясать теперь кастуются быстрее и имеют меньшее время повторного использования.

Менестрель

  • Для умений линейки Гирана (Злобная соната Гирана и старшие версии) уменьшены модификаторы набора ненависти, но увеличена агрессивность.

Залы гильдии

  • Наемный торговец топливом Зала гильдии теперь выкупает обратно растопку 1 тира.
  • Наемный ремонтник Зала гильдии теперь правильно запоминает какую часть стоимости ремонта оплачивать из кассы гильдии, после того как этот показатель изменили.

Локации

Пик Виишан

Дворец Фержула

  • Фержул теперь будет открывать свою чать портала Варсуна, даже если все его помощники убиты до того, как убит сам Фержул.

Деревня Шин

  • Торговцы Деревни Шин теперь будут не только продавать предметы, но и покупать их.

Топи Йкеши

  • Осознав перспективы бизнеса на новом месте, торговец растопкой обосновался в Фирмрут-Муте рядом с ремонтником.
  • Теперь, соблюдая осторожность, будет немного легче избежать встречи с кровожадинами перед проходом из Фирмрут-Мута в Гробб.

Предметы

Задания

Макросы

  • Теперь можно перетаскивать мышью иконки экипировки из окна внешнего вида персонажа в окно макроса.

Группы

  • Члены группы теперь могут использовать команду /invite, чтобы лидер группы пригласил игрока присоединиться. Формат команды /invite <playername>

Пользовательский интерфейс (UI)

  • Окно рейда теперь можно переключить в "продвинутый" режим, в котором будут отображаться иконки эффектов всех членов рейда. Используйте щелчок ПКМ, чтобы переключаться между режимами.
  • Каретка в полях ввода больше не будет прорисовываться, если окно клиента игры EQII не является текущим.
  • Исправлена ошибка некорректного отображения информации об уменьшении урона во всплывающей подсказке mitigation.
  • Исправлена ошибка окна рейда, при которой иногда нельзя было перетаскивать имена персонажей.
  • Изменения внесены в скриптовый движок UI, что может пригодиться разработчикам модов.
    • UI скрипт теперь поддерживает следующие функции: int(), abs(), floor(), ceil().
    • Результаты математических операций в UI скрипте теперь выдаются с требуемой разрядностью, вместо обязательных трех знаков после запятой как это было раньше.
    • Исправлена ошибка работы с отрицательными числами с плавающей запятой.
    • Изображение BackgroundEmpty в UIProgressbar'е теперь не будет рендериться, кроме случаев когда значение прогресса равно 0.
    • Добавлена поддержка нового объекта UIColorStyle. Любое свойство объекта, поддерживающее цвет теперь будет работать со ссылкой на объект UIColorStyle.

Примечания переводчика

[1] Эффект повторного сбора при вложенных очках в достижение Широкая жатва из ветки общих достижений TSO.

Credits

Оригинальная информация по обновлению на английском языке опубликована на сайте разработчиков http://forums.station.sony.com/eq2/posts/list.m?topic_id=440462