Фракции Велиуса

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск

Велиус - это не только место получения летающего маунта и участия в общих заданиях. Этот загадочный континент населяют множество рас и фракций, с которыми игроки еще никогда не встречались так близко.

Отмиры - После катастрофы и Раскола, выжившие представители этой расы разумных выдр обосновались на берегах Велиуса под руководством мудрого Глашатая Нипика. Храбрые отмиры сражаются с нежитью, порожденной в глубинах Башни Замерших Теней в Великом Разломе, и противостоят ихалеям и великанам Кромзека в Восточных Пустошах.

Гноллы Снежного Клыка - Находясь практически на грани вымирания из-за отсутствия дичи в округе, гноллы этого клана пытаются пережить тяготы ледяной пустыни Велиуса и не дать нежити принести зло в эти края. Некоторые из гноллов потеряли рассудок и пошли против своих соплеменников и безобидных отмиров.

Круг Глубоких Вод - Двойственный желает узнать как можно больше о землях Велиуса и направил своих исследователей, чтобы познать историю и тайны континента. Расположившись во всех уголках Велиуса, они ждут помощи в поисках ресурсов и исторических сведений, чтобы подготовить информацию для своего предводителя.

Колдайны - Тургадин - родной дом колдайнов, город в пещерах, который противостоял атакам захватчиков многие столетия. Колдайны сдерживают орды Инея и ведут непрестанную борьбу с ними в Ущелье Штормов. Лидерам синекожих дворфов требуется помощь приключенцев, чтобы проникнуть в укрепления Крайтока и его последователей и нанести решающий удар.

Гоамари - Представители этой мирной расы когда-то обосновались высоко в горах Great Divide, пытаясь укрыться от ужасов непрекращающейся войны у подножия гор. После Разлома они были вынуждены спуститься обратно, так как безудержная стихия полностью изменила весь континент. Теперь гоамари, признаные мастера в разведении и обучении ездовых грифонов, ждут искателей приключений, которым они могли бы доверить этих существ на благо Норрата.

Тизмак - Раса яростных воинов Тизмак выжила в катастрофе прошлого и продолжает обитать в своих пещерах Great Divide. Лишь по ошибке кто-то может оказаться поблизости от клана в Daggerflow Glacier, так как никто не даст и медной монеты за жизни таких глупцов.

Орки Рай'Горр - в докладах разведчиков говорится, что орки клана Рай'Горр были замечены вместе с великанами Кромриф как в Great Divide, так и в Восточных Пустошах. Расу раздирают внутренние противоречия, они пытаются лавировать между угрожающими Кромрифами и ужасами Кристальных Пещер. Бывшие враги всех мирных обитателей Норрата, теперь они ищут помощи и спасения.

The Geonids - These sentient beings of precious rock were shattered from their collective mind when their leader, Phenocryst, went missing. Now these beings wander aimlessly within their caverns in the Eastern Wastes, hoping that one who can retain memories can help them reassemble the missing remnants of their past.

The Order of Rime - This militaristic group was first seen by adventurers in the lands of Kunark. Now as those same adventurers return to the fabled lands of Velious, the Order of Rime can be found everywhere in the Great Divide, besieging the land with their lust for conquest. Only those who once befriended the Rime can once again infiltrate their ranks and try to gain the upper hand.

Велиус - это не только место получения летающего маунта и участия в общих заданиях. Этот загадочный континент населяют множество рас и фракций, с которыми игроки еще никогда не встречались так близко.

Отмиры - После катастрофы и Раскола, выжившие представители этой расы разумных выдр обосновались на берегах Велиуса под руководством мудрого Глашатая Нипика. Храбрые отмиры сражаются с нежитью, порожденной в глубинах Башни Замерших Теней в Великом Разломе, и противостоят ихалеям и великанам Кромзека в Восточных Пустошах.

Гноллы Снежного Клыка - Находясь практически на грани вымирания из-за отсутствия дичи в округе, гноллы этого клана пытаются пережить тяготы ледяной пустыни Велиуса и не дать нежити принести зло в эти края. Некоторые из гноллов потеряли рассудок и пошли против своих соплеменников и безобидных отмиров.

Круг Глубоких Вод - Двойственный желает узнать как можно больше о землях Велиуса и направил своих исследователей, чтобы познать историю и тайны континента. Расположившись во всех уголках Велиуса, они ждут помощи в поисках ресурсов и исторических сведений, чтобы подготовить информацию для своего предводителя.

Колдайны - Тургадин - родной дом колдайнов, город в пещерах, который противостоял атакам захватчиков многие столетия. Колдайны сдерживают орды Инея и ведут непрестанную борьбу с ними в Ущелье Штормов. Лидерам синекожих дворфов требуется помощь приключенцев, чтобы проникнуть в укрепления Крайтока и его последователей и нанести решающий удар.

Гоамари - Представители этой мирной расы когда-то обосновались высоко в горах Great Divide, пытаясь укрыться от ужасов непрекращающейся войны у подножия гор. После Разлома они были вынуждены спуститься обратно, так как безудержная стихия полностью изменила весь континент. Теперь гоамари, признаные мастера в разведении и обучении ездовых грифонов, ждут искателей приключений, которым они могли бы доверить этих существ на благо Норрата.

Тизмак - Раса яростных воинов Тизмак выжила в катастрофе прошлого и продолжает обитать в своих пещерах Great Divide. Лишь по ошибке кто-то может оказаться поблизости от клана в Daggerflow Glacier, так как никто не даст и медной монеты за жизни таких глупцов.

Орки Рай'Горр - в докладах разведчиков говорится, что орки клана Рай'Горр были замечены вместе с великанами Кромриф как в Great Divide, так и в Восточных Пустошах. Расу раздирают внутренние противоречия, они пытаются лавировать между угрожающими Кромрифами и ужасами Кристальных Пещер. Бывшие враги всех мирных обитателей Норрата, теперь они ищут помощи и спасения.

The Geonids - These sentient beings of precious rock were shattered from their collective mind when their leader, Phenocryst, went missing. Now these beings wander aimlessly within their caverns in the Eastern Wastes, hoping that one who can retain memories can help them reassemble the missing remnants of their past.

The Order of Rime - This militaristic group was first seen by adventurers in the lands of Kunark. Now as those same adventurers return to the fabled lands of Velious, the Order of Rime can be found everywhere in the Great Divide, besieging the land with their lust for conquest. Only those who once befriended the Rime can once again infiltrate their ranks and try to gain the upper hand.