Вечность (предания)

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск

Девятое дополнение игры EverQuest II Chains of Eternity откроет перед искателями приключений мир, в который никогда прежде не могла попасть ни одна живая душа: Вечность. Что скрыто в просторах этого мира? Что случится с жителями Норрата, если они пересекут барьер, разделяющий живых и мертвых, барьер, который по словам мудрецов, никогда не должен быть пересечен? На эти и многие другие вопросы можно получить ответ, когда выйдет новое дополнение. Чтобы подготовиться к неизбежному, давайте вспомним основные вехи истории Норрата, которые разворачивались в игровой вселенной со времени шестого дополнения Sentinel's Fate

Роэн Тиир, хранитель равновесия, был изгнан в Пустоту. Два Меча Судьбы, с помощью которых Роэн Тиир поддерживал баланс, попали в мир живых, где были известны как Клеймор Кейноса и Огонь Души. Эти мечи стали основой возрождения Кейноса и Фрипорта. Керафирм, скрывшись за чужим обликом, использовал искателей приключений, чтобы глубже постичь тайны ослабления великих артефактов. Когда герои Норрата выступили против Роэна и одержали над ним победу, Керафирм воспользовался ситуацией и выкрал силу Тиира, полученную от Мечей Судьбы. И все это были части единого плана, замысленного Керафирмом. Он выкрал энергию живых и исчез, заключив ее в самом себе. Наделенный мощью хранителя равновесия, Керафирм получил возможность бросить вызов самим богам Норрата, и попытаться установить новую Эпоху Чешуи, теперь уже навечно.

Бог Войны Раллос Зек решил дать бой Керафирму на древних землях Велиуса. Однако, его план представлял угрозу для всего Норрата, и герои со всех земель собрались, чтобы помочь детям Великого Полководца - Валлону, Таллону и Суллон Зек одержать победу над богом.

Победив Раллоса Зека, герои Норрата снова обратили свои мечи на борьбу с Керафирмом. Путь их лежал в легендарный город Когтей Виишан - Храм Неба: Город Дракура, но оказалось, что он наводнен Пробужденными, преданными сторонниками Керафирма. Искатели приключений восстановили справедливость, помогая Когтям Виишан вернуть себе город, и стали собирать последние части головоломки, решив которую можно будет избавиться от Керафирма, но теперь уже навсегда.

Однако, в Норрате вдруг стали твориться необъяснимые и пугающие вещи. Души живых существ кем-то насильно вырывались из тел, оставляя лишь безжизненные оболочки. But now, something strange and frightening is happening across Norrath. The spirits of the living are being violently torn from their bodies, leaving behind only lifeless husks. Worse, it seems to be occurring with ever-increasing frequency, leaving priests, scholars, and sages wondering if anything can be done to stop it. In EverQuest II: Chains of Eternity, adventurers will travel to the realm known as Ethernere in their quest to stop the siphoning of souls from Norrath. Here, the heroes will fight to save not only the mortals of their world, but to prevent the collapse of the spirit worlds, and in doing so must discover what has become of the one who watches over Ethernere – Drinal, the Silver Reaper. They may yet find the answer lies not in fortunes and portents, but deep in Norrath's past.

The fate of the living and the dead are in your hands, heroes! Are you up to the challenge before you?

Девятое дополнение игры EverQuest II Chains of Eternity откроет перед искателями приключений мир, в который никогда прежде не могла попасть ни одна живая душа: Вечность. Что скрыто в просторах этого мира? Что случится с жителями Норрата, если они пересекут барьер, разделяющий живых и мертвых, барьер, который по словам мудрецов, никогда не должен быть пересечен? На эти и многие другие вопросы можно получить ответ, когда выйдет новое дополнение. Чтобы подготовиться к неизбежному, давайте вспомним основные вехи истории Норрата, которые разворачивались в игровой вселенной со времени шестого дополнения Sentinel's Fate

Роэн Тиир, хранитель равновесия, был изгнан в Пустоту. Два Меча Судьбы, с помощью которых Роэн Тиир поддерживал баланс, попали в мир живых, где были известны как Клеймор Кейноса и Огонь Души. Эти мечи стали основой возрождения Кейноса и Фрипорта. Керафирм, скрывшись за чужим обликом, использовал искателей приключений, чтобы глубже постичь тайны ослабления великих артефактов. Когда герои Норрата выступили против Роэна и одержали над ним победу, Керафирм воспользовался ситуацией и выкрал силу Тиира, полученную от Мечей Судьбы. И все это были части единого плана, замысленного Керафирмом. Он выкрал энергию живых и исчез, заключив ее в самом себе. Наделенный мощью хранителя равновесия, Керафирм получил возможность бросить вызов самим богам Норрата, и попытаться установить новую Эпоху Чешуи, теперь уже навечно.

Бог Войны Раллос Зек решил дать бой Керафирму на древних землях Велиуса. Однако, его план представлял угрозу для всего Норрата, и герои со всех земель собрались, чтобы помочь детям Великого Полководца - Валлону, Таллону и Суллон Зек одержать победу над богом.

Победив Раллоса Зека, герои Норрата снова обратили свои мечи на борьбу с Керафирмом. Путь их лежал в легендарный город Когтей Виишан - Храм Неба: Город Дракура, но оказалось, что он наводнен Пробужденными, преданными сторонниками Керафирма. Искатели приключений восстановили справедливость, помогая Когтям Виишан вернуть себе город, и стали собирать последние части головоломки, решив которую можно будет избавиться от Керафирма, но теперь уже навсегда.

Однако, в Норрате вдруг стали твориться необъяснимые и пугающие вещи. Души живых существ кем-то насильно вырывались из тел, оставляя лишь безжизненные оболочки. But now, something strange and frightening is happening across Norrath. The spirits of the living are being violently torn from their bodies, leaving behind only lifeless husks. Worse, it seems to be occurring with ever-increasing frequency, leaving priests, scholars, and sages wondering if anything can be done to stop it. In EverQuest II: Chains of Eternity, adventurers will travel to the realm known as Ethernere in their quest to stop the siphoning of souls from Norrath. Here, the heroes will fight to save not only the mortals of their world, but to prevent the collapse of the spirit worlds, and in doing so must discover what has become of the one who watches over Ethernere – Drinal, the Silver Reaper. They may yet find the answer lies not in fortunes and portents, but deep in Norrath's past.

The fate of the living and the dead are in your hands, heroes! Are you up to the challenge before you?