Керра (раса персонажей) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: {{CharacterRaceInformation| city = Qeynos<br>Freeport<br>Gorowyn| district = Nettleville<br>Stonestair Byway<br>Chrykori Village| str = 22| agi ...)
 
 
(не показано 15 промежуточных версий 7 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
{{CharacterRaceInformation|
 
{{CharacterRaceInformation|
  city    = [[Qeynos]]<br>[[Freeport]]<br>[[Gorowyn]]|
+
  city    = [[Новый Халас]]<br>[[Нериак]]<br>[[Горовин]]<br>[[Келетин]]|
district = [[Nettleville]]<br>[[Stonestair Byway]]<br>[[Chrykori Village]]|
+
district = |
 
  str      = 22|
 
  str      = 22|
 
  agi      = 23|
 
  agi      = 23|
Строка 7: Строка 7:
 
  int      = 15|
 
  int      = 15|
 
  wis      = 20|
 
  wis      = 20|
  mental  = 0|
+
  elements = 1|
heat    = 3|
 
cold    = 3|
 
 
  magic    = 0|
 
  magic    = 0|
divine  = 0|
+
  disease  = 2
poison  = 4|
 
  disease  = 4
 
 
}}
 
}}
  
== Overview ==
+
== Обзор ==
Female Kerra are a bit larger than males, thus they have developed as a matriarchal culture. Kerra trace their ancestry back to their first great leader, Kejaan. He travelled the continent of Odus, uniting the various tribes into one kingdom and ushering in an era of peace and prosperity. One day, Erud and his High Men arrived to settle the continent. This splinter group of humans took over much kerra land; even worse, a great plague infected many and caused massive deaths. The Kerra blamed the Heretics and their study of necromancy. Kejaan succumbed to the plague, leaving his son Vah Kerrath as leader. He vowed to make the Heretics pay.
+
Женщины керра немного крупнее мужчин, поэтому в их обществе царит матриархат. Керра прослеживают свою родословную до Кеджаана - их первого великого вождя. Он путешествовал по континенту Одус, объединяя различные племена в одно королевство, которое провозгласил землей мира и процветания. Однажды на континент высадились бежавшие из Кейноса Эруд и Высшие люди. Эта небольшая группа захватила большую часть земли керра, хуже того, среди керра разразилась эпидемия чумы, многие из них заболели и умерли. Керра обвиняли в этом еретиков и их учение некромантии. Ставший жертвой чумы Кеджаан передал правление своему сыну Ва Керрату взяв с него обет, что он отомстит еретикам.
 +
Во время гражданской войны между еретиками и эрудитами огромный выброс магических сил телепортировал целое поселение керра на темную сторону луны Луклин. Переживший это приключение Ва Керрат назвал свое  потерянное племя Ва Шир. Оставшиеся без вождя керра разбрелись по Норрату; некоторые ушли на запад и осели на Острове Керра, другие отправились на восток на крошечный остров на Пути Эруда, третьи скрылись в Горах Стоунбранта. Намного позднее проход к Луклин был разрушен, и некоторые Ва Шир вернулись на Остров Керра, дав потомство новых выносливых керра.
  
During the civil war between the Erudites and the Heretics, a huge explosion of mystical forces teleported an entire kerra village to the dark side of the moon of Luclin. Vah Kerrath survived this journey and renamed his lost tribe the Vah Shir. The Kerra on Norrath scattered; some went west to settle Kerra Isle, others east to a tiny island in Erud's Crossing, and others fled deep into the Stonebrunt Mountains. Much later, a path to Luclin was breached and some of the Vah Shir returned to Kerra Isle, breeding a new, stronger people.
+
*[http://norrath.ru/eq2/lore/88-the-history-of-kerra Здесь] вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории керра
  
== Racial Traditions ==
+
== Традиции Керра==
 
+
{{RTInformation|
{| border=1 style="background-color:#f5faff;;border:1px solid #a3bfb1"
+
race    = керра|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
iamax    = 4|
! colspan=3 | Choose one of these every 10th level up to 80.
+
ia1file  = |
|- style="background-color:#cee0f2"
+
ia1ipi  = <ipi width="auto">Звуковое зрение (керра)</ipi>|
! Name !! Effect || Duration
+
ia1name  = Звуковое зрение|
|-
+
ia2file  = |
|Leaping grace||Deaggro, teleport||5 min recast
+
ia2ipi  = <ipi width="auto">Кошачья грация</ipi>|
|-
+
ia2name  = Кошачья грация|
|Claw||Slashing DD, mit debuff|| 1 min recast
+
ia3file  = |
|-
+
ia3ipi  = <ipi width="auto">Первобытная ярость (керра)</ipi>|
|Gift of the Land||10% reduced Alchemy Power cost||Permanent
+
ia3name  = Первобытная ярость|
|-
+
ia4file  = |
|Timber Shaper||+5 Fletching||Permanent
+
ia4ipi  = <ipi width="auto">Слежение (керра)</ipi>|
|-
+
ia4name  = Слежение|
|Feline Grace||25% falling damage reduction||Permanent
+
tamax    = 2|
|-
+
ta1file  = |
|Kerra Speed||5% Out-of-Combat movement speed buff||Permanent
+
ta1ipi  = <ipi width="auto">Дух Ва Керрата</ipi>|
|-
+
ta1name  = Дух Ва Керрата|
|Ancestral Protection||+Divine resist||Permanent
+
ta2file  = |
|-
+
ta2ipi  = <ipi width="auto">Вдохновение Кеджаана</ipi>|
|Fleetness of Foot||+5 agi||Permanent
+
ta2name  = Вдохновение Кеджаана|
|-
+
tcmax    = 4|
|Tribal Knowledge||+3% max Power||Permanent
+
tc1file  = |
|-
+
tc1ipi  = <ipi width="auto">Ловкие лапы</ipi>|
|Murrar Shar's Guidance||2% melee or healing crit, +5 parry or ministration||Permanent
+
tc1name  = Ловкие лапы|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
tc2file  = |
! colspan=3 | Innate Abilities
+
tc2ipi  = <ipi width="auto">Удары когтей</ipi>|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
tc2name  = Удары когтей|
! Name !! Effect || Duration
+
tc3file  = |
|-
+
tc3ipi  = <ipi width="auto">Наставления Муррара Шарра</ipi>|
|Feral Rage||+50% movement speed in & out-of-combat||36 sec duration, 5 min reuse
+
tc3name  = Наставления<br> Муррара Шарра|
|-
+
tc4file  = |
|Sneak Attack||+15% movement speed when stealthed/invis||Permanent
+
tc4ipi  = <ipi width="auto">Спокойная буря</ipi>|
|-
+
tc4name  = Спокойная буря|
|Sonicvison||Gives everything a nice yellow tinge and allows you to see in dark||Toggled
+
tncmax  = 4|
|}
+
tnc1file = |
 +
tnc1ipi  = <ipi width="auto">Пост шамана</ipi>|
 +
tnc1name = Пост шамана|
 +
tnc2file = |
 +
tnc2ipi  = <ipi width="auto">Древнее благословение</ipi>|
 +
tnc2name = Древнее благословение|
 +
tnc3file = |
 +
tnc3ipi  = <ipi width="auto">Прирожденный атлет</ipi>|
 +
tnc3name = Прирожденный атлет|
 +
tnc4file = |
 +
tnc4ipi  = <ipi width="auto">Скорость керра</ipi>|
 +
tnc4name = Скорость керра|
 +
tpmax    = 2|
 +
tp1file  = |
 +
tp1ipi  = <ipi width="auto">Знания племени</ipi>|
 +
tp1name  = Знания племени|
 +
tp2file  = |
 +
tp2ipi  = <ipi width="auto">Духовный дар</ipi>|
 +
tp2name  = Духовный дар|
 +
trmax    = 2|
 +
tr1file  = |
 +
tr1ipi  = <ipi width="auto">Приспособляемость</ipi>|
 +
tr1name  = Приспособляемость|
 +
tr2file  = |
 +
tr2ipi  = <ipi width="auto">Меховая шуба</ipi>|
 +
tr2name  = Меховая шуба|
 +
ttmax    = 5|
 +
tt1file  = |
 +
tt1ipi  = <ipi width="auto">Ловкость ремесленника</ipi>|
 +
tt1name  = Ловкость ремесленника|
 +
tt2file  = |
 +
tt2ipi  = <ipi width="auto">Цепкий хвост</ipi>|
 +
tt2name  = Цепкий хвост|
 +
tt3file  = |
 +
tt3ipi  = <ipi width="auto">Дар земли</ipi>|
 +
tt3name  = Дар земли|
 +
tt4file  = |
 +
tt4ipi  = <ipi width="auto">Искусный резчик</ipi>|
 +
tt4name  = Искусный резчик|
 +
tt5file  = |
 +
tt5ipi  = <ipi width="auto">Кот и клубок</ipi>|
 +
tt5name  = Кот и клубок|
 +
}}

Текущая версия на 19:44, 23 июля 2015

Описание при выборе расы персонажа в игре
Керра Мужчина
Керра Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Новый Халас
Нериак
Горовин
Келетин
Параметры
Сила: 22
Ловкость: 23
Выносливость: 20
Интеллект: 15
Мудрость: 20
Сопротивление
Стихии: 1
Магии: 0
Гибельному: 2

Обзор

Женщины керра немного крупнее мужчин, поэтому в их обществе царит матриархат. Керра прослеживают свою родословную до Кеджаана - их первого великого вождя. Он путешествовал по континенту Одус, объединяя различные племена в одно королевство, которое провозгласил землей мира и процветания. Однажды на континент высадились бежавшие из Кейноса Эруд и Высшие люди. Эта небольшая группа захватила большую часть земли керра, хуже того, среди керра разразилась эпидемия чумы, многие из них заболели и умерли. Керра обвиняли в этом еретиков и их учение некромантии. Ставший жертвой чумы Кеджаан передал правление своему сыну Ва Керрату взяв с него обет, что он отомстит еретикам. Во время гражданской войны между еретиками и эрудитами огромный выброс магических сил телепортировал целое поселение керра на темную сторону луны Луклин. Переживший это приключение Ва Керрат назвал свое потерянное племя Ва Шир. Оставшиеся без вождя керра разбрелись по Норрату; некоторые ушли на запад и осели на Острове Керра, другие отправились на восток на крошечный остров на Пути Эруда, третьи скрылись в Горах Стоунбранта. Намного позднее проход к Луклин был разрушен, и некоторые Ва Шир вернулись на Остров Керра, дав потомство новых выносливых керра.

  • Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории керра

Традиции Керра

Керра: Врожденные способности
Этими способностями обладают каждый/каждая Керра, их нельзя выбрать или сменить.

Звуковое зрение

Кошачья грация
 
Первобытная ярость

Слежение
Керра: Традиции
Расовые традиции доступны каждые 10 уровней.
Бой

Ловкие лапы

Удары когтей
 
Наставления
Муррара Шарра

Спокойная буря
Не боевые

Пост шамана

Древнее благословение
 
Прирожденный атлет

Скорость керра
Параметр
 
Дух Ва Керрата
 
Вдохновение Кеджаана
 
Резервы
 
Знания племени
 
Духовный дар
 
Ремесла

Ловкость ремесленника

Цепкий хвост

Дар земли

Искусный резчик

Кот и клубок
Сопротивляемость
 
Приспособляемость
 
Меховая шуба
 
 
Описание при выборе расы персонажа в игре
Керра Мужчина
Керра Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Qeynos
Freeport
Gorowyn
Nettleville
Stonestair Byway
Chrykori Village
Параметры
Сила: 22
Ловкость: 23
Выносливость: 20
Интеллект: 15
Мудрость: 20
Сопротивление
Стихии:
Магии: 0
Гибельному: 4

Overview

Female Kerra are a bit larger than males, thus they have developed as a matriarchal culture. Kerra trace their ancestry back to their first great leader, Kejaan. He travelled the continent of Odus, uniting the various tribes into one kingdom and ushering in an era of peace and prosperity. One day, Erud and his High Men arrived to settle the continent. This splinter group of humans took over much kerra land; even worse, a great plague infected many and caused massive deaths. The Kerra blamed the Heretics and their study of necromancy. Kejaan succumbed to the plague, leaving his son Vah Kerrath as leader. He vowed to make the Heretics pay.

During the civil war between the Erudites and the Heretics, a huge explosion of mystical forces teleported an entire kerra village to the dark side of the moon of Luclin. Vah Kerrath survived this journey and renamed his lost tribe the Vah Shir. The Kerra on Norrath scattered; some went west to settle Kerra Isle, others east to a tiny island in Erud's Crossing, and others fled deep into the Stonebrunt Mountains. Much later, a path to Luclin was breached and some of the Vah Shir returned to Kerra Isle, breeding a new, stronger people.

Racial Traditions

Choose one of these every 10th level up to 80.
Name Effect Duration
Leaping grace Deaggro, teleport 5 min recast
Claw Slashing DD, mit debuff 1 min recast
Gift of the Land 10% reduced Alchemy Power cost Permanent
Timber Shaper +5 Fletching Permanent
Feline Grace 25% falling damage reduction Permanent
Kerra Speed 5% Out-of-Combat movement speed buff Permanent
Ancestral Protection +Divine resist Permanent
Fleetness of Foot +5 agi Permanent
Tribal Knowledge +3% max Power Permanent
Murrar Shar's Guidance 2% melee or healing crit, +5 parry or ministration Permanent
Innate Abilities
Name Effect Duration
Feral Rage +50% movement speed in & out-of-combat 36 sec duration, 5 min reuse
Sneak Attack +15% movement speed when stealthed/invis Permanent
Sonicvison Gives everything a nice yellow tinge and allows you to see in dark Toggled