Керра (раса персонажей) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показано 12 промежуточных версий 7 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
{{CharacterRaceInformation|
 
{{CharacterRaceInformation|
  city    = [[Кейнос]]<br>[[Фрипорт]]<br>[[Горовин]]|
+
  city    = [[Новый Халас]]<br>[[Нериак]]<br>[[Горовин]]<br>[[Келетин]]|
district = [[Крапивные трущобы]]<br>[[Каменные ступени]]<br>[[Chrykori Village]]|
+
district = |
 
  str      = 22|
 
  str      = 22|
 
  agi      = 23|
 
  agi      = 23|
Строка 7: Строка 7:
 
  int      = 15|
 
  int      = 15|
 
  wis      = 20|
 
  wis      = 20|
  mental  = 0|
+
  elements = 1|
heat    = 3|
 
cold    = 3|
 
 
  magic    = 0|
 
  magic    = 0|
divine  = 0|
+
  disease  = 2
poison  = 4|
 
  disease  = 4
 
 
}}
 
}}
  
 
== Обзор ==
 
== Обзор ==
Женщины керра немного крупнее мужчин, поэтому в их обществе царит матриархат. Керра прослеживают свою родословную до Kejaan - их первого великого вождя. Он путешествовал по континенту Одус, объединяя различные племена в одно королевство, которое провозгласил землей мира и процветания. Однажды на континент высадились бежавшие из Кейноса Эруд и Высшие люди. Эта небольшая группа захватила большую часть земли керра, хуже того, среди керра разразилась эпидемия чумы, многие из них заболели и умерли. Керра обвиняли в этом еретиков и их учение некромантии. Ставший жертвой чумы Kejaan передал правление своему сыну Vah Kerrath, взяв с него обет, что он отомстит еретикам.
+
Женщины керра немного крупнее мужчин, поэтому в их обществе царит матриархат. Керра прослеживают свою родословную до Кеджаана - их первого великого вождя. Он путешествовал по континенту Одус, объединяя различные племена в одно королевство, которое провозгласил землей мира и процветания. Однажды на континент высадились бежавшие из Кейноса Эруд и Высшие люди. Эта небольшая группа захватила большую часть земли керра, хуже того, среди керра разразилась эпидемия чумы, многие из них заболели и умерли. Керра обвиняли в этом еретиков и их учение некромантии. Ставший жертвой чумы Кеджаан передал правление своему сыну Ва Керрату взяв с него обет, что он отомстит еретикам.
Во время гражданской войны между еретиками и эрудитами огромный выброс магиских сил телепортировал целое поселение керра на темную сторону луны Луклин. Переживший это приключение Vah Kerrath назвал потерянное племя Vah Shir. Керра разбрелись по Норрату; некоторые ушли на запад и осели на Острове Керра, другие отправились на восток на крошечный остров in Erud's Crossing, третьи скрылись в Stonebrunt Mountains. Намного позднее проход к Луклин был разрушен, и некоторые Vah Shir вернулись на Остров Керра, дав потомство новых выносливых керра.
+
Во время гражданской войны между еретиками и эрудитами огромный выброс магических сил телепортировал целое поселение керра на темную сторону луны Луклин. Переживший это приключение Ва Керрат назвал свое  потерянное племя Ва Шир. Оставшиеся без вождя керра разбрелись по Норрату; некоторые ушли на запад и осели на Острове Керра, другие отправились на восток на крошечный остров на Пути Эруда, третьи скрылись в Горах Стоунбранта. Намного позднее проход к Луклин был разрушен, и некоторые Ва Шир вернулись на Остров Керра, дав потомство новых выносливых керра.
  
== Традиции Керра ==
+
*[http://norrath.ru/eq2/lore/88-the-history-of-kerra Здесь] вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории керра
  
{| border=1 style="background-color:#f5faff;;border:1px solid #a3bfb1"
+
== Традиции Керра==
|- style="background-color:#cee0f2"
+
{{RTInformation|
! colspan=3 | Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
+
race    = керра|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
iamax    = 4|
! Название !! Эффект || Длительность
+
ia1file  = |
|-
+
ia1ipi  = <ipi width="auto">Звуковое зрение (керра)</ipi>|
|Грациозная прыгучесть||Телепортирует, снижает ненависть, -1 поз. приоритет ненависти||Мгновенно, повтор 5 мин
+
ia1name  = Звуковое зрение|
|-
+
ia2file  = |
|Коготь||Наносит некоторое повреждение, снижает защиту против всех физических повреждений||1 мин, повтор 1 мин
+
ia2ipi  = <ipi width="auto">Кошачья грация</ipi>|
|-
+
ia2name  = Кошачья грация|
|Дар земли||-10% расход энергии навыков Алхимии||Постоянно
+
ia3file  = |
|-
+
ia3ipi  = <ipi width="auto">Первобытная ярость (керра)</ipi>|
|Искусный резчик||+5 Работа с деревом||Постоянно
+
ia3name  = Первобытная ярость|
|-
+
ia4file  = |
|Кошачья грация||-25% повреждение от падения||Постоянно
+
ia4ipi  = <ipi width="auto">Слежение (керра)</ipi>|
|-
+
ia4name  = Слежение|
|Скорость керра||+5% скорость переждвижения вне боя||Постоянно
+
tamax    = 2|
|-
+
ta1file  = |
|Защита предков||+общая защита против божественных повреждений||Постоянно
+
ta1ipi  = <ipi width="auto">Дух Ва Керрата</ipi>|
|-
+
ta1name  = Дух Ва Керрата|
|Скорые ноги||+5 ЛОВ||Постоянно
+
ta2file  = |
|-
+
ta2ipi  = <ipi width="auto">Вдохновение Кеджаана</ipi>|
|Знания племени||+3% макс. энергия||Постоянно
+
ta2name  = Вдохновение Кеджаана|
|-
+
tcmax    = 4|
|Наставления Муррара Шарра||2% крит. повреждения оружием, +5 Парирование/ 2% крит. исцеления, +5 Забота||Постоянно
+
tc1file  = |
|- style="background-color:#cee0f2"
+
tc1ipi  = <ipi width="auto">Ловкие лапы</ipi>|
! colspan=3 | Врожденные способности
+
tc1name  = Ловкие лапы|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
tc2file  = |
! Название !! Эффект || Длительность
+
tc2ipi  = <ipi width="auto">Удары когтей</ipi>|
|-
+
tc2name  = Удары когтей|
|Первобытная ярость||+50% скорость передвижения в бою и вне боя||36 сек, повтор 5 мин
+
tc3file  = |
|-
+
tc3ipi  = <ipi width="auto">Наставления Муррара Шарра</ipi>|
|Удар сзади||+15% скорость передвижения в невидимости||Постоянно
+
tc3name  = Наставления<br> Муррара Шарра|
|-
+
tc4file  = |
|Звуковое зрение||Способность звукового зрения||2 часа
+
tc4ipi  = <ipi width="auto">Спокойная буря</ipi>|
|}
+
tc4name  = Спокойная буря|
 +
tncmax  = 4|
 +
tnc1file = |
 +
tnc1ipi  = <ipi width="auto">Пост шамана</ipi>|
 +
tnc1name = Пост шамана|
 +
tnc2file = |
 +
tnc2ipi  = <ipi width="auto">Древнее благословение</ipi>|
 +
tnc2name = Древнее благословение|
 +
tnc3file = |
 +
tnc3ipi  = <ipi width="auto">Прирожденный атлет</ipi>|
 +
tnc3name = Прирожденный атлет|
 +
tnc4file = |
 +
tnc4ipi  = <ipi width="auto">Скорость керра</ipi>|
 +
tnc4name = Скорость керра|
 +
tpmax    = 2|
 +
tp1file  = |
 +
tp1ipi  = <ipi width="auto">Знания племени</ipi>|
 +
tp1name  = Знания племени|
 +
tp2file  = |
 +
tp2ipi  = <ipi width="auto">Духовный дар</ipi>|
 +
tp2name  = Духовный дар|
 +
trmax    = 2|
 +
tr1file  = |
 +
tr1ipi  = <ipi width="auto">Приспособляемость</ipi>|
 +
tr1name  = Приспособляемость|
 +
tr2file  = |
 +
tr2ipi  = <ipi width="auto">Меховая шуба</ipi>|
 +
tr2name  = Меховая шуба|
 +
ttmax    = 5|
 +
tt1file  = |
 +
tt1ipi  = <ipi width="auto">Ловкость ремесленника</ipi>|
 +
tt1name  = Ловкость ремесленника|
 +
tt2file  = |
 +
tt2ipi  = <ipi width="auto">Цепкий хвост</ipi>|
 +
tt2name  = Цепкий хвост|
 +
tt3file  = |
 +
tt3ipi  = <ipi width="auto">Дар земли</ipi>|
 +
tt3name  = Дар земли|
 +
tt4file  = |
 +
tt4ipi  = <ipi width="auto">Искусный резчик</ipi>|
 +
tt4name  = Искусный резчик|
 +
tt5file  = |
 +
tt5ipi  = <ipi width="auto">Кот и клубок</ipi>|
 +
tt5name  = Кот и клубок|
 +
}}

Текущая версия на 19:44, 23 июля 2015

Описание при выборе расы персонажа в игре
Керра Мужчина
Керра Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Новый Халас
Нериак
Горовин
Келетин
Параметры
Сила: 22
Ловкость: 23
Выносливость: 20
Интеллект: 15
Мудрость: 20
Сопротивление
Стихии: 1
Магии: 0
Гибельному: 2

Обзор

Женщины керра немного крупнее мужчин, поэтому в их обществе царит матриархат. Керра прослеживают свою родословную до Кеджаана - их первого великого вождя. Он путешествовал по континенту Одус, объединяя различные племена в одно королевство, которое провозгласил землей мира и процветания. Однажды на континент высадились бежавшие из Кейноса Эруд и Высшие люди. Эта небольшая группа захватила большую часть земли керра, хуже того, среди керра разразилась эпидемия чумы, многие из них заболели и умерли. Керра обвиняли в этом еретиков и их учение некромантии. Ставший жертвой чумы Кеджаан передал правление своему сыну Ва Керрату взяв с него обет, что он отомстит еретикам. Во время гражданской войны между еретиками и эрудитами огромный выброс магических сил телепортировал целое поселение керра на темную сторону луны Луклин. Переживший это приключение Ва Керрат назвал свое потерянное племя Ва Шир. Оставшиеся без вождя керра разбрелись по Норрату; некоторые ушли на запад и осели на Острове Керра, другие отправились на восток на крошечный остров на Пути Эруда, третьи скрылись в Горах Стоунбранта. Намного позднее проход к Луклин был разрушен, и некоторые Ва Шир вернулись на Остров Керра, дав потомство новых выносливых керра.

  • Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории керра

Традиции Керра

Керра: Врожденные способности
Этими способностями обладают каждый/каждая Керра, их нельзя выбрать или сменить.

Звуковое зрение

Кошачья грация
 
Первобытная ярость

Слежение
Керра: Традиции
Расовые традиции доступны каждые 10 уровней.
Бой

Ловкие лапы

Удары когтей
 
Наставления
Муррара Шарра

Спокойная буря
Не боевые

Пост шамана

Древнее благословение
 
Прирожденный атлет

Скорость керра
Параметр
 
Дух Ва Керрата
 
Вдохновение Кеджаана
 
Резервы
 
Знания племени
 
Духовный дар
 
Ремесла

Ловкость ремесленника

Цепкий хвост

Дар земли

Искусный резчик

Кот и клубок
Сопротивляемость
 
Приспособляемость
 
Меховая шуба
 
 
Описание при выборе расы персонажа в игре
Керра Мужчина
Керра Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Кейнос
Фрипорт
Горовин
Крапивные трущобы
Каменные ступени
Chrykori Village
Параметры
Сила: 22
Ловкость: 23
Выносливость: 20
Интеллект: 15
Мудрость: 20
Сопротивление
Стихии:
Магии: 0
Гибельному: 4

Обзор

Женщины керра немного крупнее мужчин, поэтому в их обществе царит матриархат. Керра прослеживают свою родословную до Kejaan - их первого великого вождя. Он путешествовал по континенту Одус, объединяя различные племена в одно королевство, которое провозгласил землей мира и процветания. Однажды на континент высадились бежавшие из Кейноса Эруд и Высшие люди. Эта небольшая группа захватила большую часть земли керра, хуже того, среди керра разразилась эпидемия чумы, многие из них заболели и умерли. Керра обвиняли в этом еретиков и их учение некромантии. Ставший жертвой чумы Kejaan передал правление своему сыну Vah Kerrath, взяв с него обет, что он отомстит еретикам. Во время гражданской войны между еретиками и эрудитами огромный выброс магиских сил телепортировал целое поселение керра на темную сторону луны Луклин. Переживший это приключение Vah Kerrath назвал потерянное племя Vah Shir. Керра разбрелись по Норрату; некоторые ушли на запад и осели на Острове Керра, другие отправились на восток на крошечный остров in Erud's Crossing, третьи скрылись в Stonebrunt Mountains. Намного позднее проход к Луклин был разрушен, и некоторые Vah Shir вернулись на Остров Керра, дав потомство новых выносливых керра.

Традиции Керра

Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
Название Эффект Длительность
Грациозная прыгучесть Телепортирует, снижает ненависть, -1 поз. приоритет ненависти Мгновенно, повтор 5 мин
Коготь Наносит некоторое повреждение, снижает защиту против всех физических повреждений 1 мин, повтор 1 мин
Дар земли -10% расход энергии навыков Алхимии Постоянно
Искусный резчик +5 Работа с деревом Постоянно
Кошачья грация -25% повреждение от падения Постоянно
Скорость керра +5% скорость переждвижения вне боя Постоянно
Защита предков +общая защита против божественных повреждений Постоянно
Скорые ноги +5 ЛОВ Постоянно
Знания племени +3% макс. энергия Постоянно
Наставления Муррара Шарра 2% крит. повреждения оружием, +5 Парирование/ 2% крит. исцеления, +5 Забота Постоянно
Врожденные способности
Название Эффект Длительность
Первобытная ярость +50% скорость передвижения в бою и вне боя 36 сек, повтор 5 мин
Удар сзади +15% скорость передвижения в невидимости Постоянно
Звуковое зрение Способность звукового зрения 2 часа