Передвижение — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Swimming)
(Mounts)
Строка 58: Строка 58:
 
* Плаванье - не очень надежный способ сбежать от сухопутных монстров. Многие последуют за вами в воду, не переставая атаковать. В мире EQ2 в воде живет большое количество монстров, и, время от времени, вам может понадобиться возможность дышать под водой. Некоторые классы обладают заклинаниями, которые позволяют дышать под водой (например, {{Spell|Задержать дыхание}}), а фроглоки от рождения способны дышать под водой. Также можно использовать изготовленные игроками предметы, например {{Equip|Тотем выдры}}, которые предоставляет эту возможность. На более высоких уровнях игрокам предлагается задание на получение {{Equip|Сережка из рыбьей кости|Сережки из рыбьей кости}}.
 
* Плаванье - не очень надежный способ сбежать от сухопутных монстров. Многие последуют за вами в воду, не переставая атаковать. В мире EQ2 в воде живет большое количество монстров, и, время от времени, вам может понадобиться возможность дышать под водой. Некоторые классы обладают заклинаниями, которые позволяют дышать под водой (например, {{Spell|Задержать дыхание}}), а фроглоки от рождения способны дышать под водой. Также можно использовать изготовленные игроками предметы, например {{Equip|Тотем выдры}}, которые предоставляет эту возможность. На более высоких уровнях игрокам предлагается задание на получение {{Equip|Сережка из рыбьей кости|Сережки из рыбьей кости}}.
  
== Mounts ==
+
== Средства передвижения ==
 
[[Image:Elddarian_charger.jpg|right|thumb]]
 
[[Image:Elddarian_charger.jpg|right|thumb]]
:''Main Article: [[Mounts]]''
+
:''Основная статья: [[Средства передвижения]]''
Mounts are one of the methods of transportation in the game. Think of a mount as a beneficial spell cast on you for a specified amount of a time that increases your running speed and has the bonus of looking nifty at the same time by showing you riding on a creature's back.  EQ2 has several varieties of mounts: horses, wargs, rhinos, flying carpets, and hover platforms. All are ground-based, regardless of what they look like.
+
Средства передвижения (маунты) - одна из возможностей перемещения по миру EQ2. Представьте себе некое дружественное заклинание, которое накладывается на вас на определенное количество времени и которое увеличивает скорость вашего бега и позволяет вам выглядеть круто - оно показывает, что вы едете верхом! В мире EQ2 есть огромное количество средств передвижения: лошади, варги, носороги, летающие ковры, парящие платформы. Все они касаются земли, несмотря на то, что видно в игре.  
 
+
Призывать ваше средство передвижения можно с помощью активации некого предмета, например, свистка. Из всех средств передвижения в игре, только изготовленные механиками и подаренные богами имеют ограниченное количество зарядов для использования, и их придется снова покупать, когда заряды закончатся. Всеми остальными можно пользоваться без ограничения. Персонаж любого уровня может купить средство передвижения, но до 30 уровня цены могут "кусаться". Для большинства самых быстрых средств передвижения также существуют ограничения по уровню гильдии.
Mounts are typically summoned by activating an item, such as a whistle. Of all the mounts in game, only the tinkered and deity blessing mounts have a limited number of charges and must be repurchased once their charges are used up. All others are yours to keep once they are purchased. There are no character level restrictions on who can own a mount, but the prices are usually prohibitive before level 30. There are guild level restrictions on most of the faster mounts.
 
  
 
== Transportation ==
 
== Transportation ==

Версия 11:00, 1 июля 2009

предыдущее:
Пользовательский интерфейс
Руководства пользователя
Панель Навигации
следующее:
Первое приключение

Управление с помощью клавиатуры

Вашим персонажем можно управлять с помощью клавиш WASD или стрелок на клавиатуре. Нажимая клавиши вправо/влево, вы будете поворачивать своего персонажа на одном месте. С помощью клавиши Ctrl или QE можно сделать шаг в сторону.

  • Прыжок: - нажмите пробел.
  • Присесть: нажмите C.
  • Сесть: нажмите X.
  • Включить/выключить автобег: нажмите [NumLock].

Взгляд мышью и управление камерой

В EQ2 есть курсор, с помощью которого вы можете активно взаимодействовать с окружающим вас игровы миром.

  • Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши, и вы сможете посмотреть вокруг своего персонажа, не изменяя направления движения вашего персонажа.
  • Нажмите и удерживайте правую кнопку мыши, и вы сможете посмотреть вокруг своего персонажа, направления движения вашего персонажа тоже измениться.
  • Для движения в направлении взгляда камеры удерживайте одновременно правую и левую кнопку мыши.
  • Для включения автобега нажмите клавишу [Num Lock] или колесико (третью кнопку)мыши. Для остановки нажмите клавишу или колесико еще раз либо нажмите клавишу "Вперед" [W] или "Назад" [S].
  • Для удаления камеры от персонажа вращайте колесико мыши на себя. Для приближения к персонажу вращайте колесико от себя. Когда вы приблизитесь до упора, автоматически включится вид от первого лица. С помощью клавиши [F9] по умолчанию можно переключаться между видом от первого лица персонажа и видом со стороны.

Подсказка: при включенном автобеге вы можете не останавливаясь менять направление движения с помощью клавиш поворота влево или вправо. Если вы управляете движением с помощью мыши, поворачивайте вправо или влево, удерживая нажатой правую кнопку.

Замок боя и камера

Когда вы используете автоатаку, ваш персонаж автоматически поворачивается лицом к своей цели. При этом, если вы начнете двигаться, то вы будете бегать кругами вокруг этой цели. Все это может смутить новичков, поэтому поэксперементируйте во время первого боя новым персонажем.

Вы сможете посмотреть вокруг с помощью ЛКМ, даже когда вы используете автоатаку, но нажатие ПКМ не приведет к смене направления взгяда вашего персонажа. Если же вы хотите отвернуться от вашей цели, либо прекратите автоатаку, либо исполуйте клавиши "Вперед" или "Назад".

  • Подсказка: - если вам совсем не нравится эта функция, ее можно отключить в меню Настроек игры (Alt+O).

Скорость бега

Все расы и классы в EQ2 начинают игру, обладая одинаковой скоростью бега вне зависимости от своих характеристик.

  • Большое количество баффов и средств передвижения могут существенно улучшить скорость бега - но их эффекты не складываются. В самая быстрая скорость бега - где-то 60%.
  • Если вы перегружены, то скорость бега сильно упадет.
  • Можно перейти на шаг, зажимая Shift во время движения.

Спринт

С помощью способности "Спринт" ваш персонаж может быстро преодолевать небольшие расстояния. Если вы вынуждены спасаться бегством, спринт – как раз то, что нужно, чтобы оторваться от преследователей. Быстрый бег на короткие дистанции расходует энергию, и когда ваша энергия иссякнет, скорость бега упадет до обычной.

Лезем по стене

Лезем по стене.jpg
  • В некоторых зонах игровых дополнений EverQuest II (Desert of Flames, Kingdom of Sky и Echoes of Faydwer) вы сможете лазать в определенных местах по вертикальным поверхностям. Ищите "подсказки": выступающие камни, выщербленные стены, пологие стволы деревьев и т.п.
  • Ваш персонаж автоматически будет принимать необходимую позу для передвижения по определенной поверхности, как только он ступит на нее. Если это требуется, то при попадании на определенный тип поверхности персонаж автоматически сойдет со своего средства передвижения.
  • При лазании по стенам управление персонажем осуществляется практически так же, как и при обычном, "горизонтальном" движении. Например, при выборе движения вперед ваш персонаж будет лезть по стене вверх, а при выборе движения назад – спускаться с нее вниз.
  • Прыжок при нахождении на вертикальной поверхности вас с нее сбросит. При этом вы вы упадете и можете разбиться, так что будьте осторожны!
  • Забравшись на стену, вы не сможете сражаться, но будете поддерживать эффекты своих заклинаний и сможете исцеляться.
  • Когда вы забираетесь на стену, то все монстры, преследовавшие вас, отстанут и бой прекратится. Временами это единственный способ избавиться от надоедливых существ!
  • Вы не сможете залезть на стену, если сражаетесь. В этом случае вам надо будет сначала позвать на помощь (/y или /yell) и прекратить бой. Более подробно см. Механика боя.

Плаванье

Основная статья: Основы дайвинга для новичков

Вы автоматически перейдете в режим плаванья в том случае, если зайдете достаточно глубоко в воду. Когда вы входите в воду, вы останетесь на поверхности то тех пор, пока ваш персонаж смотрит прямо. Но чтобы нырнуть, вам нужно повернуть камеру вниз и нажать клавишу W или стрелку "Вперед". Для того, чтобы вернуться на поверхность, резко поверните камеру вверх и нажмите те же клавиши.

  • Скорость плаванья зависит от уровня вашего навыка "Плаванье". Изначально он очень низкий (за исключением некоторых привычных к воде рас), и его можно улучшить, плавая в различных водоемах.
  • Когда вы плаваете под водой, индикатор "Дыхание" медленно уменьшается. Когда он закончится, вы станете терять пункты здоровья каждую секунду до тех пор, пока не утонете. Быстро всплывайте на поверхность глотнуть воздуха!
  • Плаванье - не очень надежный способ сбежать от сухопутных монстров. Многие последуют за вами в воду, не переставая атаковать. В мире EQ2 в воде живет большое количество монстров, и, время от времени, вам может понадобиться возможность дышать под водой. Некоторые классы обладают заклинаниями, которые позволяют дышать под водой (например, Задержать дыхание), а фроглоки от рождения способны дышать под водой. Также можно использовать изготовленные игроками предметы, например Тотем выдры, которые предоставляет эту возможность. На более высоких уровнях игрокам предлагается задание на получение Сережки из рыбьей кости.

Средства передвижения

Основная статья: Средства передвижения

Средства передвижения (маунты) - одна из возможностей перемещения по миру EQ2. Представьте себе некое дружественное заклинание, которое накладывается на вас на определенное количество времени и которое увеличивает скорость вашего бега и позволяет вам выглядеть круто - оно показывает, что вы едете верхом! В мире EQ2 есть огромное количество средств передвижения: лошади, варги, носороги, летающие ковры, парящие платформы. Все они касаются земли, несмотря на то, что видно в игре. Призывать ваше средство передвижения можно с помощью активации некого предмета, например, свистка. Из всех средств передвижения в игре, только изготовленные механиками и подаренные богами имеют ограниченное количество зарядов для использования, и их придется снова покупать, когда заряды закончатся. Всеми остальными можно пользоваться без ограничения. Персонаж любого уровня может купить средство передвижения, но до 30 уровня цены могут "кусаться". Для большинства самых быстрых средств передвижения также существуют ограничения по уровню гильдии.

Transportation

Main Article: Transportation

Faster and longer-distance means of transport have evolved over EQ2's history. You'll run into the following kinds of transportation as you travel the world of Norrath:

Outdoor Travel Routes

Many of the larger outdoor zones offer convenient travel services between major landmarks. Some of them require completing a quest to unlock their use.

Travel services that do not require unlocking

  • Commonlands, Antonica, Timorous Deep: free griffon routes
  • Sinking Sands, Pillars of Flame: free flying carpet routes
  • Tenebrous Tangle, Barren Sky, Bonemire: free flying cloud routes

Travel services that are unlocked by a quest

  • Nektulos Forest, Thundering Steppes, Butcherblock Mountains: unlockable griffin routes
  • Greater Faydark, Lesser Faydark: unlockable horse routes
  • Kylong Plains, Fens of Nathsar, Kunzar Jungle, Jarsath Wastes: unlockable sokokar routes

Fast Travel Between Zones

Several major travel hubs exist in Norrath that offer direct one-click travel to various outdoor zones.

  • Mariner Bells: these connect the Shattered Lands of the original EQ2 world. The two major hubs are Nektulos Forest and Thundering Steppes; all of the old outdoor zones are accessed through one of these two hubs.
  • Flying Carpets: these connect the major cities of Norrath with the Sinking Sands and the rest of the Desert of Flames zones. Due to its convenient connections, the Sinking Sands acts as a shortcut between the cities of Norrath.
  • Ulteran Spires: these connect the Shattered Lands with the Kingdom of Sky zones. On the way up to the Kingdom of Sky, the spires activate once per 5 minutes; the return trip is instantaneous.
  • Boats: these connect the old world with the newer continents of Faydwer and Kunark. The boats have a 5 minute travel time, so some waiting is usually involved when using them.

Руководства для новичков
Основы
Механика игры
Приключения

предыдущее:
Пользовательский интерфейс
Руководства пользователя
Панель Навигации
следующее:
Первое приключение

Управление с помощью клавиатуры

Вашим персонажем можно управлять с помощью клавиш WASD или стрелок на клавиатуре. Нажимая клавиши вправо/влево, вы будете поворачивать своего персонажа на одном месте. С помощью клавиши Ctrl или QE можно сделать шаг в сторону.

  • Прыжок: - нажмите пробел.
  • Присесть: нажмите C.
  • Сесть: нажмите X.
  • Включить/выключить автобег: нажмите [NumLock].

Взгляд мышью и управление камерой

В EQ2 есть курсор, с помощью которого вы можете активно взаимодействовать с окружающим вас игровы миром.

  • Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши, и вы сможете посмотреть вокруг своего персонажа, не изменяя направления движения вашего персонажа.
  • Нажмите и удерживайте правую кнопку мыши, и вы сможете посмотреть вокруг своего персонажа, направления движения вашего персонажа тоже измениться.
  • Для движения в направлении взгляда камеры удерживайте одновременно правую и левую кнопку мыши.
  • Для включения автобега нажмите клавишу [Num Lock] или колесико (третью кнопку)мыши. Для остановки нажмите клавишу или колесико еще раз либо нажмите клавишу "Вперед" [W] или "Назад" [S].
  • Для удаления камеры от персонажа вращайте колесико мыши на себя. Для приближения к персонажу вращайте колесико от себя. Когда вы приблизитесь до упора, автоматически включится вид от первого лица. С помощью клавиши [F9] по умолчанию можно переключаться между видом от первого лица персонажа и видом со стороны.

Подсказка: при включенном автобеге вы можете не останавливаясь менять направление движения с помощью клавиш поворота влево или вправо. Если вы управляете движением с помощью мыши, поворачивайте вправо или влево, удерживая нажатой правую кнопку.

Замок боя и камера

Когда вы используете автоатаку, ваш персонаж автоматически поворачивается лицом к своей цели. При этом, если вы начнете двигаться, то вы будете бегать кругами вокруг этой цели. Все это может смутить новичков, поэтому поэксперементируйте во время первого боя новым персонажем.

Вы сможете посмотреть вокруг с помощью ЛКМ, даже когда вы используете автоатаку, но нажатие ПКМ не приведет к смене направления взгяда вашего персонажа. Если же вы хотите отвернуться от вашей цели, либо прекратите автоатаку, либо исполуйте клавиши "Вперед" или "Назад".

  • Подсказка: - если вам совсем не нравится эта функция, ее можно отключить в меню Настроек игры (Alt+O).

Скорость бега

Все расы и классы в EQ2 начинают игру, обладая одинаковой скоростью бега вне зависимости от своих характеристик.

  • Большое количество баффов и средств передвижения могут существенно улучшить скорость бега - но их эффекты не складываются. В самая быстрая скорость бега - где-то 60%.
  • Если вы перегружены, то скорость бега сильно упадет.
  • Можно перейти на шаг, зажимая Shift во время движения.

Спринт

С помощью способности "Спринт" ваш персонаж может быстро преодолевать небольшие расстояния. Если вы вынуждены спасаться бегством, спринт – как раз то, что нужно, чтобы оторваться от преследователей. Быстрый бег на короткие дистанции расходует энергию, и когда ваша энергия иссякнет, скорость бега упадет до обычной.

Лезем по стене

Лезем по стене.jpg
  • В некоторых зонах игровых дополнений EverQuest II (Desert of Flames, Kingdom of Sky и Echoes of Faydwer) вы сможете лазать в определенных местах по вертикальным поверхностям. Ищите "подсказки": выступающие камни, выщербленные стены, пологие стволы деревьев и т.п.
  • Ваш персонаж автоматически будет принимать необходимую позу для передвижения по определенной поверхности, как только он ступит на нее. Если это требуется, то при попадании на определенный тип поверхности персонаж автоматически сойдет со своего средства передвижения.
  • При лазании по стенам управление персонажем осуществляется практически так же, как и при обычном, "горизонтальном" движении. Например, при выборе движения вперед ваш персонаж будет лезть по стене вверх, а при выборе движения назад – спускаться с нее вниз.
  • Прыжок при нахождении на вертикальной поверхности вас с нее сбросит. При этом вы вы упадете и можете разбиться, так что будьте осторожны!
  • Забравшись на стену, вы не сможете сражаться, но будете поддерживать эффекты своих заклинаний и сможете исцеляться.
  • Когда вы забираетесь на стену, то все монстры, преследовавшие вас, отстанут и бой прекратится. Временами это единственный способ избавиться от надоедливых существ!
  • Вы не сможете залезть на стену, если сражаетесь. В этом случае вам надо будет сначала позвать на помощь (/y или /yell) и прекратить бой. Более подробно см. Механика боя.

Плаванье

Основная статья: Основы дайвинга для новичков

Вы автоматически перейдете в режим плаванья в том случае, если зайдете достаточно глубоко в воду. Когда вы входите в воду, вы останетесь на поверхности то тех пор, пока ваш персонаж смотрит прямо. Но чтобы нырнуть, вам нужно повернуть камеру вниз и нажать клавишу W или стрелку "Вперед". Для того, чтобы вернуться на поверхность, резко поверните камеру вверх и нажмите те же клавиши.

  • Скорость плаванья зависит от уровня вашего навыка "Плаванье". Изначально он очень низкий (за исключением некоторых привычных к воде рас), и его можно улучшить, плавая в различных водоемах.
  • Когда вы плаваете под водой, индикатор "Дыхание" медленно уменьшается. Когда он закончится, вы станете терять пункты здоровья каждую секунду до тех пор, пока не утонете. Быстро всплывайте на поверхность глотнуть воздуха!
  • Плаванье - не очень надежный способ сбежать от сухопутных монстров. Многие последуют за вами в воду, не переставая атаковать. В мире EQ2 в воде живет большое количество монстров, и, время от времени, вам может понадобиться возможность дышать под водой. Некоторые классы обладают заклинаниями, которые позволяют дышать под водой (например, Задержать дыхание), а фроглоки от рождения способны дышать под водой. Также можно использовать изготовленные игроками предметы, например Тотем выдры, которые предоставляет эту возможность. На более высоких уровнях игрокам предлагается задание на получение Сережки из рыбьей кости.

Mounts

Main Article: Mounts

Mounts are one of the methods of transportation in the game. Think of a mount as a beneficial spell cast on you for a specified amount of a time that increases your running speed and has the bonus of looking nifty at the same time by showing you riding on a creature's back. EQ2 has several varieties of mounts: horses, wargs, rhinos, flying carpets, and hover platforms. All are ground-based, regardless of what they look like.

Mounts are typically summoned by activating an item, such as a whistle. Of all the mounts in game, only the tinkered and deity blessing mounts have a limited number of charges and must be repurchased once their charges are used up. All others are yours to keep once they are purchased. There are no character level restrictions on who can own a mount, but the prices are usually prohibitive before level 30. There are guild level restrictions on most of the faster mounts.

Transportation

Main Article: Transportation

Faster and longer-distance means of transport have evolved over EQ2's history. You'll run into the following kinds of transportation as you travel the world of Norrath:

Outdoor Travel Routes

Many of the larger outdoor zones offer convenient travel services between major landmarks. Some of them require completing a quest to unlock their use.

Travel services that do not require unlocking

  • Commonlands, Antonica, Timorous Deep: free griffon routes
  • Sinking Sands, Pillars of Flame: free flying carpet routes
  • Tenebrous Tangle, Barren Sky, Bonemire: free flying cloud routes

Travel services that are unlocked by a quest

  • Nektulos Forest, Thundering Steppes, Butcherblock Mountains: unlockable griffin routes
  • Greater Faydark, Lesser Faydark: unlockable horse routes
  • Kylong Plains, Fens of Nathsar, Kunzar Jungle, Jarsath Wastes: unlockable sokokar routes

Fast Travel Between Zones

Several major travel hubs exist in Norrath that offer direct one-click travel to various outdoor zones.

  • Mariner Bells: these connect the Shattered Lands of the original EQ2 world. The two major hubs are Nektulos Forest and Thundering Steppes; all of the old outdoor zones are accessed through one of these two hubs.
  • Flying Carpets: these connect the major cities of Norrath with the Sinking Sands and the rest of the Desert of Flames zones. Due to its convenient connections, the Sinking Sands acts as a shortcut between the cities of Norrath.
  • Ulteran Spires: these connect the Shattered Lands with the Kingdom of Sky zones. On the way up to the Kingdom of Sky, the spires activate once per 5 minutes; the return trip is instantaneous.
  • Boats: these connect the old world with the newer continents of Faydwer and Kunark. The boats have a 5 minute travel time, so some waiting is usually involved when using them.

Руководства для новичков
Основы
Механика игры
Приключения