Система перемещений — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 2: Строка 2:
  
 
*Для чего была затеяна вся эта переделка системы перемещений?
 
*Для чего была затеяна вся эта переделка системы перемещений?
:Когда мы провели оценку эффективности существующ
+
:Когда мы провели оценку эффективности существующей системы, то обнаружили в ней много проблем. Нашей задачей было избавиться от них и в результате у нас получилось следующее:
When evaluating travel we identified several issues with our travel system and the purpose of this revamp was to resolve those issues. As a result the new travel system has done the following:
+
*Сделать так, чтобы игроки понимали, куда они перемещаются по просторам Норрата.
 +
**Существующий список зон, который выпадал при активации средства перемещения не давал никакого представления, где географически находилось место назначения. Новая карта перемещений открывает перед игроками что и где находится, а также предоставляет краткую информацию о каждой точке.
 +
*Унифицировать средства передвижения, используемые игроками.
 +
**Ранее существовало два абсолютно отличающихся друг от друга способа перемещения и нашей задачей было объединить их в одно целое. Как уже упоминалось выше, использование карты для перемещений как внутри локации, так и между зонами, позволит игрокам понимать, куда они направляются. Теперь вся информация доступна независимо от того, как и куда перемещаются игроки.
 +
*Сделать перемещения более удобными.
 +
**Нашей глобальной задачей было сделать так, чтобы игроки тратили меньше времени на перемещения и отдавали больше времени самой игре. Нельзя сказать, что сами путешествия неинтересны, но не каждый игрок получает удовольствие от этого. Игроки, которым интересны путешествия и осмотр зон могут по-прежнему воспользоваться всеми способами, которые никуда из игры не делись. Однако, мы максимально упростили систему и постарались, чтобы на пути игроков встречалось как можно меньше таких нелюбимых экранов загрузки зоны.
 +
*Избавиться от ненужных сложностей.
 +
**В течение нескольких лет множество специальных условий, которые требовалось выполнить игрокам, чтобы свободно пользоваться различными средствами перемещения, стали просто раздражающим фактором для новых игроков. Мы решили, что с точки зрения сути игры все эти трудности просто не нужны. Там, где раньше требовалось выполнить определенное задание, мы сделали его необязательным, но по-прежнему доступным ради интереса и наград. На наш взгляд, за все эти годы на башни гриффонов игроки доставили столько яиц, что их уже складывать некуда, но разве нормальный погонщик гриффонов откажется от подарка, если вы все-таки решите собрать и принести ему несколько штук?
  
Provide players with a sense of where they are going.
+
:Какие изменения сделали путешествия более быстрыми?
The drop down list just presented a bunch of location names without providing the player an idea of what that place was about or where in Norrath it was. The new travel map gives them an idea of where they are going by letting them see the big picture and giving them some feedback on the areas listed when travelling from one zone to another.
+
*В новой системе перемещений потребуется меньше "прыжков" между зонами, чтобы добраться до нужной локации. Мы сделали это за счет добавления нескольких новых телепортов для друидов, новых шпилей телепортации в зонах, где их раньше не было, и объединения всех колоколов в единую систему.
Standardize the way players travel.
 
Travel was presented in two distinct ways and we wanted to make travel selection universally the same. Once again, as listed above, using the map for both inner and zone to zone travel allows the player to see where they are going on the map. When a player goes to travel now they will understand the mechanic regardless of the type of travel it is.
 
Streamline travel.
 
In general we really want our customers to spend less time travelling and more time playing the game and having fun. That’s not to say that travel and exploration is not fun for some people, but not everyone enjoys having no choice in the matter. The curious player will still explore and discover if they wish, we have not taken that away. We have however made it easier for the various modes of travel to get people together requiring as few zoning screens as possible.
 
Removing unnecessary roadblocks
 
Over the years many of the roadblocks of travel have become more a nuisance to new players then an enjoyable experience. Realizing this we decided that, from a gameplay point of view, these roadblocks did not need to exist. In the case of quest requirements we simply made the quest an option so that the player does not lose the flavor or potential reward. Over the years we think the griffon towers have received more than enough eggs so they do not require you to bring them any, but they certainly won’t turn down any donations should you decide you want to collect some.  
 
  
 +
:Что же произошло с портовыми колоколами?
 +
*Портовые колокола теперь служат только для перемещения по пригородам Кейноса и Фрипорта. Колокола, которые переносили игроков между другими зонами теперь заменены на новинку, которая называется "Глобус Моментальных Путешествий".
  
What changes were made to smooth out travel?
+
:И как работает этот глобус?
 +
*Все очень просто и похоже на другие средства перемещения. Щелкайте по глобусу, как делаете это с другими предметами для перемещений, перед вами появится карта, на которой будут отображены возможные точки назначения. При наведении курсора на точку, появится всплывающее окно с краткой информацией о зоне. Двойной щелчок по точке незамедлительно перенесет вас туда.
  
The way the travel system works now you should use less hops to get to any given location. This was accomplished by adding some new teleportation locations for druids, placing spire teleporters in locations that previously did not have one, and linking the bell network together.
+
:Заменят ли глобусы другие системы перемещений?
 +
*Они заменяют только портовые колокола, которые переносили игроков между зонами.
  
What will happen to the mariner's bells?
+
:Что случилось с предметами для перемещений в Залах Гильдий?
 
+
*Все эти предметы теперь действуют одинаково и по аналогии с новым Глобусом Моментальных Путешествий. Дополнительные ковры и колокола просто получили уникальный внешний вид, чтобы удовлетворить притязания гильдийских дизайнеров.
The mariner’s bells are now just a function of intra-city travel for Qeynos and Freeport. The global bells have been replaced by a new invention called the “Globe of Swift Travel”
 
 
 
How does the Globe of Swift Travel work?
 
 
 
It is fairly simple and similar to other means of travel. You click on it just like you would any other object. When you do this a map is displayed showing your travel options. Mousing over an option will display a tooltip that gives some information about the area in the form of the level range and background text. Double clicking the location will start your journey to that location.
 
 
 
Will the globe cancel out bells or other forms of transportation?
 
 
 
The globes only replaced the bells that were used for zone to zone travel.
 
 
 
What happens to the guild hall amenities?
 
 
 
The guild hall amenities have all been altered to function the same way as the new travel globe. We debated removing the extra bells/carpet but decided instead to give each its own look. Hopefully this will allow them to fit any theme a guild may be going for.
 
 
 
African or European swallows?
 

Версия 20:51, 18 мая 2010

Одна из замечательных новинок обновления Возрождение Халаса - это обновленная система перемещений по игровым локациям. Салим "Silius" Грант приложил огромные усилия, чтобы сделать путешествия по просторам Норрата более удобными для игроков, а также согласился уделить пару минут чтобы рассказать об изменениях, которые ждут искателей приключений.

  • Для чего была затеяна вся эта переделка системы перемещений?
Когда мы провели оценку эффективности существующей системы, то обнаружили в ней много проблем. Нашей задачей было избавиться от них и в результате у нас получилось следующее:
  • Сделать так, чтобы игроки понимали, куда они перемещаются по просторам Норрата.
    • Существующий список зон, который выпадал при активации средства перемещения не давал никакого представления, где географически находилось место назначения. Новая карта перемещений открывает перед игроками что и где находится, а также предоставляет краткую информацию о каждой точке.
  • Унифицировать средства передвижения, используемые игроками.
    • Ранее существовало два абсолютно отличающихся друг от друга способа перемещения и нашей задачей было объединить их в одно целое. Как уже упоминалось выше, использование карты для перемещений как внутри локации, так и между зонами, позволит игрокам понимать, куда они направляются. Теперь вся информация доступна независимо от того, как и куда перемещаются игроки.
  • Сделать перемещения более удобными.
    • Нашей глобальной задачей было сделать так, чтобы игроки тратили меньше времени на перемещения и отдавали больше времени самой игре. Нельзя сказать, что сами путешествия неинтересны, но не каждый игрок получает удовольствие от этого. Игроки, которым интересны путешествия и осмотр зон могут по-прежнему воспользоваться всеми способами, которые никуда из игры не делись. Однако, мы максимально упростили систему и постарались, чтобы на пути игроков встречалось как можно меньше таких нелюбимых экранов загрузки зоны.
  • Избавиться от ненужных сложностей.
    • В течение нескольких лет множество специальных условий, которые требовалось выполнить игрокам, чтобы свободно пользоваться различными средствами перемещения, стали просто раздражающим фактором для новых игроков. Мы решили, что с точки зрения сути игры все эти трудности просто не нужны. Там, где раньше требовалось выполнить определенное задание, мы сделали его необязательным, но по-прежнему доступным ради интереса и наград. На наш взгляд, за все эти годы на башни гриффонов игроки доставили столько яиц, что их уже складывать некуда, но разве нормальный погонщик гриффонов откажется от подарка, если вы все-таки решите собрать и принести ему несколько штук?
Какие изменения сделали путешествия более быстрыми?
  • В новой системе перемещений потребуется меньше "прыжков" между зонами, чтобы добраться до нужной локации. Мы сделали это за счет добавления нескольких новых телепортов для друидов, новых шпилей телепортации в зонах, где их раньше не было, и объединения всех колоколов в единую систему.
Что же произошло с портовыми колоколами?
  • Портовые колокола теперь служат только для перемещения по пригородам Кейноса и Фрипорта. Колокола, которые переносили игроков между другими зонами теперь заменены на новинку, которая называется "Глобус Моментальных Путешествий".
И как работает этот глобус?
  • Все очень просто и похоже на другие средства перемещения. Щелкайте по глобусу, как делаете это с другими предметами для перемещений, перед вами появится карта, на которой будут отображены возможные точки назначения. При наведении курсора на точку, появится всплывающее окно с краткой информацией о зоне. Двойной щелчок по точке незамедлительно перенесет вас туда.
Заменят ли глобусы другие системы перемещений?
  • Они заменяют только портовые колокола, которые переносили игроков между зонами.
Что случилось с предметами для перемещений в Залах Гильдий?
  • Все эти предметы теперь действуют одинаково и по аналогии с новым Глобусом Моментальных Путешествий. Дополнительные ковры и колокола просто получили уникальный внешний вид, чтобы удовлетворить притязания гильдийских дизайнеров.

Одна из замечательных новинок обновления Возрождение Халаса - это обновленная система перемещений по игровым локациям. Салим "Silius" Грант приложил огромные усилия, чтобы сделать путешествия по просторам Норрата более удобными для игроков, а также согласился уделить пару минут чтобы рассказать об изменениях, которые ждут искателей приключений.

  • Для чего была затеяна вся эта переделка системы перемещений?
Когда мы провели оценку эффективности существующ

When evaluating travel we identified several issues with our travel system and the purpose of this revamp was to resolve those issues. As a result the new travel system has done the following:

Provide players with a sense of where they are going. The drop down list just presented a bunch of location names without providing the player an idea of what that place was about or where in Norrath it was. The new travel map gives them an idea of where they are going by letting them see the big picture and giving them some feedback on the areas listed when travelling from one zone to another. Standardize the way players travel. Travel was presented in two distinct ways and we wanted to make travel selection universally the same. Once again, as listed above, using the map for both inner and zone to zone travel allows the player to see where they are going on the map. When a player goes to travel now they will understand the mechanic regardless of the type of travel it is. Streamline travel. In general we really want our customers to spend less time travelling and more time playing the game and having fun. That’s not to say that travel and exploration is not fun for some people, but not everyone enjoys having no choice in the matter. The curious player will still explore and discover if they wish, we have not taken that away. We have however made it easier for the various modes of travel to get people together requiring as few zoning screens as possible. Removing unnecessary roadblocks Over the years many of the roadblocks of travel have become more a nuisance to new players then an enjoyable experience. Realizing this we decided that, from a gameplay point of view, these roadblocks did not need to exist. In the case of quest requirements we simply made the quest an option so that the player does not lose the flavor or potential reward. Over the years we think the griffon towers have received more than enough eggs so they do not require you to bring them any, but they certainly won’t turn down any donations should you decide you want to collect some.


What changes were made to smooth out travel?

The way the travel system works now you should use less hops to get to any given location. This was accomplished by adding some new teleportation locations for druids, placing spire teleporters in locations that previously did not have one, and linking the bell network together.

What will happen to the mariner's bells?

The mariner’s bells are now just a function of intra-city travel for Qeynos and Freeport. The global bells have been replaced by a new invention called the “Globe of Swift Travel”

How does the Globe of Swift Travel work?

It is fairly simple and similar to other means of travel. You click on it just like you would any other object. When you do this a map is displayed showing your travel options. Mousing over an option will display a tooltip that gives some information about the area in the form of the level range and background text. Double clicking the location will start your journey to that location.

Will the globe cancel out bells or other forms of transportation?

The globes only replaced the bells that were used for zone to zone travel.

What happens to the guild hall amenities?

The guild hall amenities have all been altered to function the same way as the new travel globe. We debated removing the extra bells/carpet but decided instead to give each its own look. Hopefully this will allow them to fit any theme a guild may be going for.

African or European swallows?