Человек (раса персонажей) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: {{CharacterRaceInformation| city = Freeport<br>Qeynos<br>Gorowyn | district = Scale Yard<br>Graystone Yard<br>Chrykori Village |str=20 |agi=20 |sta=20 |int=...)
 
 
(не показано 25 промежуточных версий 7 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{CharacterRaceInformation| city    = [[Freeport]]<br>[[Qeynos]]<br>[[Gorowyn]] |
+
{{CharacterRaceInformation| city    = [[Новый Халас]]<br>[[Нериак]]<br>[[Горовин]]<br>[[Келетин]] |
district = [[Scale Yard]]<br>[[Graystone Yard]]<br>[[Chrykori Village]]
+
district = |
|str=20 |agi=20 |sta=20 |int=20 |wis=20
+
str=20 |agi=20 |sta=20 |int=20 |wis=20 |
|mental=3 | heat=3 | cold=3 | magic=3 |divine=3 | poison=3 | disease=3 }}
+
elements = 1|
 +
magic   = 1|
 +
disease = 1 }}
  
== Overview ==
+
== Обзор ==
Three words best exemplify the strength of humans: diversity, ingenuity, and adaptability. No other race has as many beliefs and class options, few races match their ability to think creatively, and no race has proven to accept change as well as humanity. As an evolutionary offshoot of the barbarians, humans are generally more refined than their northern ancestors. Though they excel at no singular profession and have nothing extraordinary in the way of physical attributes, humans can fill virtually any role well, making up for their shortcomings with quick thinking.
+
Разнообразие, изобретательность и приспосабливаемость - эти три слова лучше всего отражают сильные стороны людей. Ни у какой другой расы нет такого разнообразия верований, возможности выбора, и немногие переняли способность мыслить настолько творчески, и ни одна раса не показала такой способности принимать перемены как человечество. Потомки варваров, люди более совершенны, чем их северные предки. Хотя у них нет необычайных занятий и незаурядной физической силы, люди могут заниматься чем угодно, компенсируя свои недостатки смекалкой.  
 +
Расцвет человечества приходится на конец Эпохи Крови, когда большей частью Норрата правила могущественная Объединенная Империя (Combine Empire). Со временем империя раскололась, а земля Норрата до сих пор усеяна ее реликвиями. Более интеллектуально развитое сообщество людей эрудиты давно отделились от своих менее развитых братьев. С тех пор эрудиты развиваются по собственному пути.
  
The height of human power came at the end of the Age of Blood, when the mighty Combine Empire ruled over most of Norrath. Eventually the empire splintered, with most of its leaders carrying their internal conflicts to the moon of Luclin. Relics of the Combine Empire have long dotted the landscape of Norrath. A more intellectual subset of humans, the Erudites, long ago separated themselves from their less cerebral kin. Erudites have since experienced an evolution of their own.
+
Кейнос и Фрипорт - монументы культуры и искусства людей. Почти без потерь перенеся Эпоху Катаклизмов, человечество получило огромное преимущество перед другими расами.
  
Qeynos and Freeport stand as monuments to the design and culture of humans. Having survived the Age of Cataclysms relatively unscathed, it is humanity that now holds the greatest advantage.
+
Люди получают больше пунктов сопротивлений, чем другие расы, но их глаза способны улавливать только видимый свет.  
  
Humans receive more total resistance points than other races but their eyes see only visible light, the normal way of seeing.
+
*[http://norrath.ru/eq2/lore/86-the-history-of-humans Здесь] вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории людей
  
== Human Traditions ==
+
== Традиции Людей==
 
+
{{RTInformation|
{| border=1 style="background-color:#f5faff;;border:1px solid #a3bfb1"
+
race    = Человек|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
iamax    = 3|
! colspan=3 | Choose one of these every 10th level up to 80.
+
ia1file  = |
|- style="background-color:#cee0f2"
+
ia1ipi  = <ipi width="auto">Многие таланты</ipi>|
! Name !! Effect || Duration
+
ia1name  = Многие таланты|
|-
+
ia2file  = |
|Bayle's Strike ||Slashing DD||30 sec recast
+
ia2ipi  = <ipi width="auto">Дипломатия</ipi>|
|-
+
ia2name  = Дипломатия|
|Clothier ||+5% Tailoring success ||Permanent
+
ia3file  = |
|-
+
ia3ipi  = <ipi width="auto">Родные трущобы</ipi>|
|Diplomacy ||Soothe spell, does not affect epics||20 secs, 2 min Recast
+
ia3name  = Родные трущобы|
|-
+
tamax    = 2|
|Diversity ||+5 All (primary) Crafting skills ||Permanent
+
ta1file  = |
|-
+
ta1ipi  = <ipi width="auto">Интеллектуальный дизайн</ipi>|
|Environmental Adaptability ||+Mitigation vs Cold & Heat damage ||Permanent
+
ta1name  = Интеллектуальный дизайн|
|-
+
ta2file  = |
|Perserverance ||+5 Sta ||Permanent
+
ta2ipi  = <ipi width="auto">Грубая сила (Человек)</ipi>|
|-
+
ta2name  = Грубая сила|
|Ruggedness ||+3% max Health ||Permanent
+
tcmax    = 4|
|-
+
tc1file  = |
|Tend Wounds ||Out-of-Combat Health regen, +Str||3 mins, 10 min Recast
+
tc1ipi  = <ipi width="auto">Учения Бэйла</ipi>|
|-
+
tc1name  = Учения Бэйла|
|Urban Sprawl ||-10 min on recast times of City Recall spells||Permanent
+
tc2file  = |
|-
+
tc2ipi  = <ipi width="auto">Боевая стойка Ди Лире</ipi>|
|Versatility ||+7 Crushing, Slashing, Piercing, Ranged,<br/> Deflection, Disruption, Defense, & Ministration ||Permanent
+
tc2name  = Боевая стойка Ди Лире|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
tc3file  = |
! colspan=3 | Innate Abilities
+
tc3ipi  = <ipi width="auto">Критическое ограждение</ipi>|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
tc3name  = Критическое ограждение|
! Name !! Effect || Duration
+
tc4file  = |
|-
+
tc4ipi  = <ipi width="auto">Опыт атак</ipi>|
|Multitalented||.5s reduction to all harvesting times||Permanent
+
tc4name  = Опыт атак|
|-
+
tncmax  = 4|
|Will to Survive||Summon 40 min duration drink||3 sec cast,  10 sec recast
+
tnc1file = |
|}
+
tnc1ipi  = <ipi width="auto">Искусное копчение мяса</ipi>|
 +
tnc1name = Искусное копчение мяса|
 +
tnc2file = |
 +
tnc2ipi  = <ipi width="auto">Быстрое выздоровление</ipi>|
 +
tnc2name = Быстрое выздоровление|
 +
tnc3file = |
 +
tnc3ipi  = <ipi width="auto">Быстрый рывок</ipi>|
 +
tnc3name = Быстрый рывок|
 +
tnc4file = |
 +
tnc4ipi  = <ipi width="auto">Скорее в бой</ipi>|
 +
tnc4name = Скорее в бой|
 +
tpmax    = 2|
 +
tp1file  = |
 +
tp1ipi  = <ipi width="auto">Медитативный транс</ipi>|
 +
tp1name  = Медитативный транс|
 +
tp2file  = |
 +
tp2ipi  = <ipi width="auto">Жесткость</ipi>|
 +
tp2name  = Жесткость|
 +
trmax    = 2|
 +
tr1file  = |
 +
tr1ipi  = <ipi width="auto">Природная стойкость</ipi>|
 +
tr1name  = Природная стойкость|
 +
tr2file  = |
 +
tr2ipi  = <ipi width="auto">Грубая кожа</ipi>|
 +
tr2name  = Грубая кожа|
 +
ttmax    = 5|
 +
tt1file  = |
 +
tt1ipi  = <ipi width="auto">Опытный кулинар</ipi>|
 +
tt1name  = Опытный кулинар|
 +
tt2file  = |
 +
tt2ipi  = <ipi width="auto">Быстрая сборка</ipi>|
 +
tt2name  = Быстрая сборка|
 +
tt3file  = |
 +
tt3ipi  = <ipi width="auto">Портной (Человек)</ipi>|
 +
tt3name  = Портной|
 +
tt4file  = |
 +
tt4ipi  = <ipi width="auto">Вариативность</ipi>|
 +
tt4name  = Вариативность|
 +
tt5file  = |
 +
tt5ipi  = <ipi width="auto">Утилизация мусора</ipi>|
 +
tt5name  = Утилизация мусора|
 +
}}

Текущая версия на 19:45, 23 июля 2015

Описание при выборе расы персонажа в игре
Человек Мужчина
Человек Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Новый Халас
Нериак
Горовин
Келетин
Параметры
Сила: 20
Ловкость: 20
Выносливость: 20
Интеллект: 20
Мудрость: 20
Сопротивление
Стихии: 1
Магии: 1
Гибельному: 1

Обзор

Разнообразие, изобретательность и приспосабливаемость - эти три слова лучше всего отражают сильные стороны людей. Ни у какой другой расы нет такого разнообразия верований, возможности выбора, и немногие переняли способность мыслить настолько творчески, и ни одна раса не показала такой способности принимать перемены как человечество. Потомки варваров, люди более совершенны, чем их северные предки. Хотя у них нет необычайных занятий и незаурядной физической силы, люди могут заниматься чем угодно, компенсируя свои недостатки смекалкой. Расцвет человечества приходится на конец Эпохи Крови, когда большей частью Норрата правила могущественная Объединенная Империя (Combine Empire). Со временем империя раскололась, а земля Норрата до сих пор усеяна ее реликвиями. Более интеллектуально развитое сообщество людей эрудиты давно отделились от своих менее развитых братьев. С тех пор эрудиты развиваются по собственному пути.

Кейнос и Фрипорт - монументы культуры и искусства людей. Почти без потерь перенеся Эпоху Катаклизмов, человечество получило огромное преимущество перед другими расами.

Люди получают больше пунктов сопротивлений, чем другие расы, но их глаза способны улавливать только видимый свет.

  • Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории людей

Традиции Людей

Человек: Врожденные способности
Этими способностями обладают каждый/каждая Человек, их нельзя выбрать или сменить.

Многие таланты
 
Дипломатия
 
Родные трущобы
Человек: Традиции
Расовые традиции доступны каждые 10 уровней.
Бой

Учения Бэйла

Боевая стойка Ди Лире
 
Критическое ограждение

Опыт атак
Не боевые

Искусное копчение мяса

Быстрое выздоровление
 
Быстрый рывок

Скорее в бой
Параметр
 
Интеллектуальный дизайн
 
Грубая сила
 
Резервы
 
Медитативный транс
 
Жесткость
 
Ремесла

Опытный кулинар

Быстрая сборка

Портной

Вариативность

Утилизация мусора
Сопротивляемость
 
Природная стойкость
 
Грубая кожа
 
 
Описание при выборе расы персонажа в игре
Человек Мужчина
Человек Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Freeport
Qeynos
Gorowyn
Scale Yard
Graystone Yard
Chrykori Village
Параметры
Сила: 20
Ловкость: 20
Выносливость: 20
Интеллект: 20
Мудрость: 20
Сопротивление
Стихии:
Магии: 3
Гибельному: 3

Overview

Three words best exemplify the strength of humans: diversity, ingenuity, and adaptability. No other race has as many beliefs and class options, few races match their ability to think creatively, and no race has proven to accept change as well as humanity. As an evolutionary offshoot of the barbarians, humans are generally more refined than their northern ancestors. Though they excel at no singular profession and have nothing extraordinary in the way of physical attributes, humans can fill virtually any role well, making up for their shortcomings with quick thinking.

The height of human power came at the end of the Age of Blood, when the mighty Combine Empire ruled over most of Norrath. Eventually the empire splintered, with most of its leaders carrying their internal conflicts to the moon of Luclin. Relics of the Combine Empire have long dotted the landscape of Norrath. A more intellectual subset of humans, the Erudites, long ago separated themselves from their less cerebral kin. Erudites have since experienced an evolution of their own.

Qeynos and Freeport stand as monuments to the design and culture of humans. Having survived the Age of Cataclysms relatively unscathed, it is humanity that now holds the greatest advantage.

Humans receive more total resistance points than other races but their eyes see only visible light, the normal way of seeing.

Human Traditions

Choose one of these every 10th level up to 80.
Name Effect Duration
Bayle's Strike Slashing DD 30 sec recast
Clothier +5% Tailoring success Permanent
Diplomacy Soothe spell, does not affect epics 20 secs, 2 min Recast
Diversity +5 All (primary) Crafting skills Permanent
Environmental Adaptability +Mitigation vs Cold & Heat damage Permanent
Perserverance +5 Sta Permanent
Ruggedness +3% max Health Permanent
Tend Wounds Out-of-Combat Health regen, +Str 3 mins, 10 min Recast
Urban Sprawl -10 min on recast times of City Recall spells Permanent
Versatility +7 Crushing, Slashing, Piercing, Ranged,
Deflection, Disruption, Defense, & Ministration
Permanent
Innate Abilities
Name Effect Duration
Multitalented .5s reduction to all harvesting times Permanent
Will to Survive Summon 40 min duration drink 3 sec cast, 10 sec recast