Эрудит (раса персонажей) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м
 
(не показаны 4 промежуточные версии 4 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
{{CharacterRaceInformation|
 
{{CharacterRaceInformation|
  city    = [[Фрипорт]]<br>[[Кейнос]]<br>[[Горовин]] |
+
  city    = [[Новый Халас]]<br>[[Нериак]]<br>[[Горовин]]<br>[[Келетин]] |
district = [[Квартал Рептилий]]<br>[[Булыжный Двор]]<br>[[Деревня Крикори]]|
+
district = |
 
  str      = 12|
 
  str      = 12|
 
  agi      = 18|
 
  agi      = 18|
Строка 7: Строка 7:
 
  int      = 30|
 
  int      = 30|
 
  wis      = 25|
 
  wis      = 25|
  mental  = 5|
+
  elements = 13|
heat    = 2|
+
  magic    = 15|
cold    = 2|
+
  disease  = 12
  magic    = 5|
 
divine  = 0|
 
poison  = 0|
 
  disease  = 0
 
 
}}
 
}}
  
 
== Обзор ==
 
== Обзор ==
Хотя эрудиты и произошли от обычных людей, они тщательно избегают упоминаний о менее интеллектуально развитых родственниках. Последователи великого мага Эруда, они давным давно бежали из Кейноса по морю. Они плыли на запад и через некоторое время высадились на бесплодном побережье Одуса. Земля оказалась необитаемой и поэтому идеально подходила для них. Они возвели здесь город Эрудин - оплот науки и культуры. Окруженный высокими башнями из белого мрамора, Эрудин обладает непревзойденной надменной красотой. Несколько лет спустя небольшая группа эрудитов открыла забытое искусство некромантии, получив знания от темных эльфов. Все они были объявлены еретиками; было принято решение об их уничтожении, которое вылилось в настоящую гражданскую войну. Эрудиты воевали в течение нескольких сотен лет. Эрудиты не пользовались оружием, они уничтожали друг друга только магией – это привело к очень большим разрушения и жертвам. Во время последнего сражения потоки магической энергии разорвали землю Одуса, создав на континенте Дыру - огромную пропасть, ведущую в неизведанные глубины мира. Вокруг этой пропасти еретики построили свой собственный город, который назвали Пэйнил. Несмотря на то что жители двух городов и после этой битвы кипели злобой друг к другу, страх перед тем, что принесла им последняя битва, заставлял противников избегать открытых столкновений.
+
Хотя эрудиты и произошли от обычных людей, они тщательно избегают упоминаний о менее интеллектуально развитых родственниках. Последователи великого мага Эруда, они давным давно бежали из Кейноса по морю. Они плыли на запад и через некоторое время высадились на бесплодном побережье Одуса. Земля оказалась необитаемой и поэтому идеально подходила для них. Они возвели здесь город Эрудин - оплот науки и культуры. Окруженный высокими башнями из белого мрамора, Эрудин обладает непревзойденной надменной красотой. Несколько лет спустя небольшая группа эрудитов открыла забытое искусство некромантии, получив знания от темных эльфов. Все они были объявлены еретиками; было принято решение об их уничтожении, которое вылилось в настоящую гражданскую войну. Эрудиты воевали в течение нескольких сотен лет. Эрудиты не пользовались оружием, они уничтожали друг друга только магией – это привело к очень большим разрушениям и жертвам. Во время последнего сражения потоки магической энергии разорвали землю Одуса, создав на континенте Дыру - огромную пропасть, ведущую в неизведанные глубины мира. Вокруг этой пропасти еретики построили свой собственный город, который назвали Пэйнил. Несмотря на то что жители двух городов и после этой битвы кипели злобой друг к другу, страх перед тем, что принесла им последняя битва, заставлял противников избегать открытых столкновений.
  
 
Эрудиты считают все другие расы низшими и нисколько не сомневаются в своей правоте, особенно это касается керра, которых эрудиты ставят чуть выше животных.
 
Эрудиты считают все другие расы низшими и нисколько не сомневаются в своей правоте, особенно это касается керра, которых эрудиты ставят чуть выше животных.
Строка 72: Строка 68:
 
iamax    = 4|
 
iamax    = 4|
 
ia1file  = |
 
ia1file  = |
ia1ipi  = <ipiicon>Ощущение ауры</ipiicon>|
+
ia1ipi  = <ipi width="auto">Ощущение ауры</ipi>|
 
ia1name  = Ощущение ауры|
 
ia1name  = Ощущение ауры|
 
ia2file  = |
 
ia2file  = |
ia2ipi  = <ipiicon>Грациозное падение</ipiicon>|
+
ia2ipi  = <ipi width="auto">Грациозное падение</ipi>|
 
ia2name  = Грациозное<br> падение|
 
ia2name  = Грациозное<br> падение|
 
ia3file  = |
 
ia3file  = |
ia3ipi  = <ipiicon>Экспериментальный воздушный мешочек</ipiicon>|
+
ia3ipi  = <ipi width="auto">Экспериментальный воздушный мешочек</ipi>|
 
ia3name  = Экспериментальный<br />воздушный мешочек|
 
ia3name  = Экспериментальный<br />воздушный мешочек|
 
ia4file  = |
 
ia4file  = |
ia4ipi  = <ipiicon>Ультеранский ученый</ipiicon>|
+
ia4ipi  = <ipi width="auto">Ультеранский ученый</ipi>|
 
ia4name  = Ультеранский<br />ученый|
 
ia4name  = Ультеранский<br />ученый|
 
tamax    = 2|
 
tamax    = 2|
 
ta1file  = |
 
ta1file  = |
ta1ipi  = <ipiicon>Интеллект мудреца</ipiicon>|
+
ta1ipi  = <ipi width="auto">Интеллект мудреца</ipi>|
 
ta1name  = Интеллект мудреца|
 
ta1name  = Интеллект мудреца|
 
ta2file  = |
 
ta2file  = |
ta2ipi  = <ipiicon>Погоня за знаниями (эрудит - Параметр)</ipiicon>|
+
ta2ipi  = <ipi width="auto">Погоня за знаниями (эрудит - Параметр)</ipi>|
 
ta2name  = Погоня за<br />знаниями|
 
ta2name  = Погоня за<br />знаниями|
 
tcmax    = 4|
 
tcmax    = 4|
 
tc1file  = |
 
tc1file  = |
tc1ipi  = <ipiicon>Власть сознания над материей (эрудит)</ipiicon>|
+
tc1ipi  = <ipi width="auto">Власть сознания над материей (эрудит)</ipi>|
 
tc1name  = Власть сознания<br />над материей|
 
tc1name  = Власть сознания<br />над материей|
 
tc2file  = |
 
tc2file  = |
tc2ipi  = <ipiicon>Психическая доминация</ipiicon>|
+
tc2ipi  = <ipi width="auto">Психическая доминация</ipi>|
 
tc2name  = Психическая<br />доминация|
 
tc2name  = Психическая<br />доминация|
 
tc3file  = |
 
tc3file  = |
tc3ipi  = <ipiicon>Теоретические улучшения</ipiicon>|
+
tc3ipi  = <ipi width="auto">Теоретические улучшения</ipi>|
 
tc3name  = Теоретические<br />улучшения|
 
tc3name  = Теоретические<br />улучшения|
 
tc4file  = |
 
tc4file  = |
tc4ipi  = <ipiicon>Ярость мага</ipiicon>|
+
tc4ipi  = <ipi width="auto">Ярость мага</ipi>|
 
tc4name  = Ярость мага|
 
tc4name  = Ярость мага|
 
tncmax  = 4|
 
tncmax  = 4|
 
tnc1file = |
 
tnc1file = |
tnc1ipi  = <ipiicon>Обучающие техники</ipiicon>|
+
tnc1ipi  = <ipi width="auto">Обучающие техники</ipi>|
 
tnc1name = Обучающие техники|
 
tnc1name = Обучающие техники|
 
tnc2file = |
 
tnc2file = |
tnc2ipi  = <ipiicon>Дисциплина аскета</ipiicon>|
+
tnc2ipi  = <ipi width="auto">Дисциплина аскета</ipi>|
 
tnc2name = Дисциплина аскета|
 
tnc2name = Дисциплина аскета|
 
tnc3file = |
 
tnc3file = |
tnc3ipi  = <ipiicon>Оптимальная дозировка</ipiicon>|
+
tnc3ipi  = <ipi width="auto">Оптимальная дозировка</ipi>|
 
tnc3name = Оптимальная дозировка|
 
tnc3name = Оптимальная дозировка|
 
tnc4file = |
 
tnc4file = |
tnc4ipi  = <ipiicon>Медитативные раздумья</ipiicon>|
+
tnc4ipi  = <ipi width="auto">Медитативные раздумья</ipi>|
 
tnc4name = Медитативные<br />раздумья|
 
tnc4name = Медитативные<br />раздумья|
 
tnc5file = |
 
tnc5file = |
Строка 121: Строка 117:
 
tpmax    = 2|
 
tpmax    = 2|
 
tp1file  = |
 
tp1file  = |
tp1ipi  = <ipiicon>Развитой интеллект</ipiicon>|
+
tp1ipi  = <ipi width="auto">Развитой интеллект</ipi>|
 
tp1name  = Развитой интеллект|
 
tp1name  = Развитой интеллект|
 
tp2file  = |
 
tp2file  = |
tp2ipi  = <ipiicon>Теория и практика</ipiicon>|
+
tp2ipi  = <ipi width="auto">Теория и практика</ipi>|
 
tp2name  = Теория и<br />практика|
 
tp2name  = Теория и<br />практика|
 
trmax    = 2|
 
trmax    = 2|
 
tr1file  = |
 
tr1file  = |
tr1ipi  = <ipiicon>Мастерское управление стихиями (эрудит)</ipiicon>|
+
tr1ipi  = <ipi width="auto">Мастерское управление стихиями (эрудит)</ipi>|
 
tr1name  = Мастерское<br />управление стихиями|
 
tr1name  = Мастерское<br />управление стихиями|
 
tr2file  = |
 
tr2file  = |
tr2ipi  = <ipiicon>Магическая защита</ipiicon>|
+
tr2ipi  = <ipi width="auto">Магическая защита</ipi>|
 
tr2name  = Магическая защита|
 
tr2name  = Магическая защита|
 
ttmax    = 5|
 
ttmax    = 5|
 
tt1file  = |
 
tt1file  = |
tt1ipi  = <ipiicon>Экспериментальные методы</ipiicon>|
+
tt1ipi  = <ipi width="auto">Экспериментальные методы</ipi>|
 
tt1name  = Экспериментальные<br />методы|
 
tt1name  = Экспериментальные<br />методы|
 
tt2file  = |
 
tt2file  = |
tt2ipi  = <ipiicon>Проверенная гипотеза</ipiicon>|
+
tt2ipi  = <ipi width="auto">Проверенная гипотеза</ipi>|
 
tt2name  = Проверенная<br />гипотеза|
 
tt2name  = Проверенная<br />гипотеза|
 
tt3file  = |
 
tt3file  = |
tt3ipi  = <ipiicon>Погоня за знаниями</ipiicon>|
+
tt3ipi  = <ipi width="auto">Погоня за знаниями</ipi>|
 
tt3name  = Погоня за<br> знаниями|
 
tt3name  = Погоня за<br> знаниями|
 
tt4file  = |
 
tt4file  = |
tt4ipi  = <ipiicon>Химик</ipiicon>|
+
tt4ipi  = <ipi width="auto">Химик</ipi>|
 
tt4name  = Химик|
 
tt4name  = Химик|
 
tt5file  = |
 
tt5file  = |
tt5ipi  = <ipiicon>Мысленный экперимент</ipiicon>|
+
tt5ipi  = <ipi width="auto">Мысленный экперимент</ipi>|
 
tt5name  = Мысленный<br />экперимент|
 
tt5name  = Мысленный<br />экперимент|
 
}}
 
}}

Текущая версия на 19:40, 23 июля 2015

Описание при выборе расы персонажа в игре
Эрудит Мужчина
Эрудит Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Новый Халас
Нериак
Горовин
Келетин
Параметры
Сила: 12
Ловкость: 18
Выносливость: 15
Интеллект: 30
Мудрость: 25
Сопротивление
Стихии: 13
Магии: 15
Гибельному: 12

Обзор

Хотя эрудиты и произошли от обычных людей, они тщательно избегают упоминаний о менее интеллектуально развитых родственниках. Последователи великого мага Эруда, они давным давно бежали из Кейноса по морю. Они плыли на запад и через некоторое время высадились на бесплодном побережье Одуса. Земля оказалась необитаемой и поэтому идеально подходила для них. Они возвели здесь город Эрудин - оплот науки и культуры. Окруженный высокими башнями из белого мрамора, Эрудин обладает непревзойденной надменной красотой. Несколько лет спустя небольшая группа эрудитов открыла забытое искусство некромантии, получив знания от темных эльфов. Все они были объявлены еретиками; было принято решение об их уничтожении, которое вылилось в настоящую гражданскую войну. Эрудиты воевали в течение нескольких сотен лет. Эрудиты не пользовались оружием, они уничтожали друг друга только магией – это привело к очень большим разрушениям и жертвам. Во время последнего сражения потоки магической энергии разорвали землю Одуса, создав на континенте Дыру - огромную пропасть, ведущую в неизведанные глубины мира. Вокруг этой пропасти еретики построили свой собственный город, который назвали Пэйнил. Несмотря на то что жители двух городов и после этой битвы кипели злобой друг к другу, страх перед тем, что принесла им последняя битва, заставлял противников избегать открытых столкновений.

Эрудиты считают все другие расы низшими и нисколько не сомневаются в своей правоте, особенно это касается керра, которых эрудиты ставят чуть выше животных.

В преддверии игрового дополнения Sentinel's Fate, события которого разворачиваются на Одусе, разработчики предложили серию небольших заданий, после выполнения которых можно получить фолианты секретных преданий. В этих книгах описываются доселе неизвестные факты из истории Эрудина и Пэйнила, а также рассказывается, что же все-таки на самом деле было причиной великой катастрофы.

  • Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории эрудитов

Традиции Эрудитов

Эрудит: Врожденные способности
Этими способностями обладают каждый/каждая Эрудит, их нельзя выбрать или сменить.

Ощущение ауры

Грациозное
падение
 
Экспериментальный
воздушный мешочек

Ультеранский
ученый
Эрудит: Традиции
Расовые традиции доступны каждые 10 уровней.
Бой

Власть сознания
над материей

Психическая
доминация
 
Теоретические
улучшения

Ярость мага
Не боевые

Обучающие техники

Дисциплина аскета
 
Оптимальная дозировка

Медитативные
раздумья
Параметр
 
Интеллект мудреца
 
Погоня за
знаниями
 
Резервы
 
Развитой интеллект
 
Теория и
практика
 
Ремесла

Экспериментальные
методы

Проверенная
гипотеза

Погоня за
знаниями

Химик

Мысленный
экперимент
Сопротивляемость
 
Мастерское
управление стихиями
 
Магическая защита
 
 
Описание при выборе расы персонажа в игре
Эрудит Мужчина
Эрудит Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Фрипорт
Кейнос
Горовин
Квартал Рептилий
Булыжный Двор
Деревня Крикори
Параметры
Сила: 12
Ловкость: 18
Выносливость: 15
Интеллект: 30
Мудрость: 25
Сопротивление
Стихии:
Магии: 5
Гибельному: 0

Обзор

Хотя эрудиты и произошли от обычных людей, они тщательно избегают упоминаний о менее интеллектуально развитых родственниках. Последователи великого мага Эруда, они давным давно бежали из Кейноса по морю. Они плыли на запад и через некоторое время высадились на бесплодном побережье Одуса. Земля оказалась необитаемой и поэтому идеально подходила для них. Они возвели здесь город Эрудин - оплот науки и культуры. Окруженный высокими башнями из белого мрамора, Эрудин обладает непревзойденной надменной красотой. Несколько лет спустя небольшая группа эрудитов открыла забытое искусство некромантии, получив знания от темных эльфов. Все они были объявлены еретиками; было принято решение об их уничтожении, которое вылилось в настоящую гражданскую войну. Эрудиты воевали в течение нескольких сотен лет. Эрудиты не пользовались оружием, они уничтожали друг друга только магией – это привело к очень большим разрушения и жертвам. Во время последнего сражения потоки магической энергии разорвали землю Одуса, создав на континенте Дыру - огромную пропасть, ведущую в неизведанные глубины мира. Вокруг этой пропасти еретики построили свой собственный город, который назвали Пэйнил. Несмотря на то что жители двух городов и после этой битвы кипели злобой друг к другу, страх перед тем, что принесла им последняя битва, заставлял противников избегать открытых столкновений.

Эрудиты считают все другие расы низшими и нисколько не сомневаются в своей правоте, особенно это касается керра, которых эрудиты ставят чуть выше животных.

В преддверии игрового дополнения Sentinel's Fate, события которого разворачиваются на Одусе, разработчики предложили серию небольших заданий, после выполнения которых можно получить фолианты секретных преданий. В этих книгах описываются доселе неизвестные факты из истории Эрудина и Пэйнила, а также рассказывается, что же все-таки на самом деле было причиной великой катастрофы.

  • Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории эрудитов

Традиции Эрудитов

Эрудит: Врожденные способности
Этими способностями обладают каждый/каждая Эрудит, их нельзя выбрать или сменить.
<ipiicon>Ощущение ауры</ipiicon>
Ощущение ауры
<ipiicon>Грациозное падение</ipiicon>
Грациозное
падение
  <ipiicon>Экспериментальный воздушный мешочек</ipiicon>
Экспериментальный
воздушный мешочек
<ipiicon>Ультеранский ученый</ipiicon>
Ультеранский
ученый
Эрудит: Традиции
Расовые традиции доступны каждые 10 уровней.
Бой
<ipiicon>Власть сознания над материей (эрудит)</ipiicon>
Власть сознания
над материей
<ipiicon>Психическая доминация</ipiicon>
Психическая
доминация
  <ipiicon>Теоретические улучшения</ipiicon>
Теоретические
улучшения
<ipiicon>Ярость мага</ipiicon>
Ярость мага
Не боевые
<ipiicon>Обучающие техники</ipiicon>
Обучающие техники
<ipiicon>Дисциплина аскета</ipiicon>
Дисциплина аскета
  <ipiicon>Оптимальная дозировка</ipiicon>
Оптимальная дозировка
<ipiicon>Медитативные раздумья</ipiicon>
Медитативные
раздумья
Параметр
  <ipiicon>Интеллект мудреца</ipiicon>
Интеллект мудреца
  <ipiicon>Погоня за знаниями (эрудит - Параметр)</ipiicon>
Погоня за
знаниями
 
Резервы
  <ipiicon>Развитой интеллект</ipiicon>
Развитой интеллект
  <ipiicon>Теория и практика</ipiicon>
Теория и
практика
 
Ремесла
<ipiicon>Экспериментальные методы</ipiicon>
Экспериментальные
методы
<ipiicon>Проверенная гипотеза</ipiicon>
Проверенная
гипотеза
<ipiicon>Погоня за знаниями</ipiicon>
Погоня за
знаниями
<ipiicon>Химик</ipiicon>
Химик
<ipiicon>Мысленный экперимент</ipiicon>
Мысленный
экперимент
Сопротивляемость
  <ipiicon>Мастерское управление стихиями (эрудит)</ipiicon>
Мастерское
управление стихиями
  <ipiicon>Магическая защита</ipiicon>
Магическая защита