Эрудит (раса персонажей)

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Описание при выборе расы персонажа в игре
Эрудит Мужчина
Эрудит Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Фрипорт
Кейнос
Горовин
Квартал Рептилий
Булыжный Двор
Деревня Крикори
Параметры
Сила: 12
Ловкость: 18
Выносливость: 15
Интеллект: 30
Мудрость: 25
Сопротивление
Стихии:
Магии: 5
Гибельному: 0

Обзор

Хотя эрудиты и произошли от обычных людей, они тщательно избегают упоминаний о менее интеллектуально развитых родственниках. Последователи великого мага Эруда, они давным давно бежали из Кейноса по морю. Они плыли на запад и через некоторое время высадились на бесплодном побережье Одуса. Земля оказалась необитаемой и поэтому идеально подходила для них. Они возвели здесь город Эрудин - оплот науки и культуры. Окруженный высокими башнями из белого мрамора, Эрудин обладает непревзойденной надменной красотой. Несколько лет спустя небольшая группа эрудитов открыла забытое искусство некромантии, получив знания от темных эльфов. Все они были объявлены еретиками; было принято решение об их уничтожении, которое вылилось в настоящую гражданскую войну. Эрудиты воевали в течение нескольких сотен лет. Эрудиты не пользовались оружием, они уничтожали друг друга только магией – это привело к очень большим разрушения и жертвам. Во время последнего сражения потоки магической энергии разорвали землю Одуса, создав на континенте Дыру - огромную пропасть, ведущую в неизведанные глубины мира. Вокруг этой пропасти еретики построили свой собственный город, который назвали Пэйнил. Несмотря на то что жители двух городов и после этой битвы кипели злобой друг к другу, страх перед тем, что принесла им последняя битва, заставлял противников избегать открытых столкновений.

Эрудиты считают все другие расы низшими и нисколько не сомневаются в своей правоте, особенно это касается керра, которых эрудиты ставят чуть выше животных.

В преддверии игрового дополнения Sentinel's Fate, события которого разворачиваются на Одусе, разработчики предложили серию небольших заданий, после выполнения которых можно получить фолианты секретных преданий. В этих книгах описываются доселе неизвестные факты из истории Эрудина и Пэйнила, а также рассказывается, что же все-таки на самом деле было причиной великой катастрофы.

  • Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории эрудитов

Традиции Эрудитов

Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
Название Эффект Длительность
Дуговой разряд Наносит повреждение магией по площади Мгновенно, повтор 3 мин
Ярость мага +2% макс. энергия, +5% скорость применения колдующего Постоянно
Химик +5 Химия Постоянно
Учения Эруда +2% крит. повреждения заклинанием, +5 Разрушение Постоянно
Тяга к дому Уменьшает время повторного использования "Зова" на 10 мин Постоянно
Интеллект мудреца +5 ИНТ Постоянно
Пир духа +25% время действия еды Постоянно
Магическая защита +3% защита от повреждений магией Постоянно
Погоня за знаниями +5% шанс успеха Книжника Постоянно
Глифы оберега Защищает колдующего от всех повреждений 20 сек, повтор 5 мин
Врожденные способности
Название Эффект Длительность
Чистый рассудок +восстановление энергии вне боя Постоянно
Грациозное падение Замедленное падение, если не на средстве передвижения До отмены
Ощущение ауры Способность видения ауры 2 часа

Примечание: Грациозное падение не требует концентрации

Данная статья относится к игровому обновлению, которое в данный момент проходит тестирование.
Приведенная информация является предварительной и может быть частично или полностью изменена разработчиками при установке на игровые сервера.
Для названий зон, инстансов, НПС и мобов сделан вольный перевод с английского или наименование оставлено без перевода.
После установки контента на русскоязычные игровые сервера, названия будут приведены в соответствие с терминами локализаторов.
После установки обновления на игровые сервера вы можете проверить статью на правильность и убрать тэг {{test}} из кода страницы
Мы будем благодарны, если вы сможете проверить и другие статьи с тестового сервера - см. Категория:Test

Традиции Эрудитов

Эрудит: Врожденные способности
Этими способностями обладают каждый/каждая Эрудит, их нельзя выбрать или сменить.
<ipiicon>Проверка традиции</ipiicon>
тест
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
  <ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4
Эрудит: Традиции
Расовые традиции доступны каждые 10 уровней.
Бой
<ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
  <ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4
Не боевые
<ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
  <ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4
Параметр
  <ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
  <ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
 
Резервы
<ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
  <ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4
Ремесла
<ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
<ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4
<ipiicon>название №5</ipiicon>
название №5
Сопротивляемость
<ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
  <ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4
 
Описание при выборе расы персонажа в игре
Эрудит Мужчина
Эрудит Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Фрипорт
Кейнос
Горовин
Квартал Рептилий
Булыжный Двор
Деревня Крикори
Параметры
Сила: 12
Ловкость: 18
Выносливость: 15
Интеллект: 30
Мудрость: 25
Сопротивление
Стихии:
Магии: 5
Гибельному: 0

Обзор

Хотя эрудиты и произошли от обычных людей, они тщательно избегают упоминаний о менее интеллектуально развитых родственниках. Последователи великого мага Эруда, они давным давно бежали из Кейноса по морю. Они плыли на запад и через некоторое время высадились на бесплодном побережье Одуса. Земля оказалась необитаемой и поэтому идеально подходила для них. Они возвели здесь город Эрудин - оплот науки и культуры. Окруженный высокими башнями из белого мрамора, Эрудин обладает непревзойденной надменной красотой. Несколько лет спустя небольшая группа эрудитов открыла забытое искусство некромантии, получив знания от темных эльфов. Все они были объявлены еретиками; было принято решение об их уничтожении, которое вылилось в настоящую гражданскую войну. Эрудиты воевали в течение нескольких сотен лет. Эрудиты не пользовались оружием, они уничтожали друг друга только магией – это привело к очень большим разрушения и жертвам. Во время последнего сражения потоки магической энергии разорвали землю Одуса, создав на континенте Дыру - огромную пропасть, ведущую в неизведанные глубины мира. Вокруг этой пропасти еретики построили свой собственный город, который назвали Пэйнил. Несмотря на то что жители двух городов и после этой битвы кипели злобой друг к другу, страх перед тем, что принесла им последняя битва, заставлял противников избегать открытых столкновений.

Эрудиты считают все другие расы низшими и нисколько не сомневаются в своей правоте, особенно это касается керра, которых эрудиты ставят чуть выше животных.

В преддверии игрового дополнения Sentinel's Fate, события которого разворачиваются на Одусе, разработчики предложили серию небольших заданий, после выполнения которых можно получить фолианты секретных преданий. В этих книгах описываются доселе неизвестные факты из истории Эрудина и Пэйнила, а также рассказывается, что же все-таки на самом деле было причиной великой катастрофы.

  • Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории эрудитов

Традиции Эрудитов

Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
Название Эффект Длительность
Дуговой разряд Наносит повреждение магией по площади Мгновенно, повтор 3 мин
Ярость мага +2% макс. энергия, +5% скорость применения колдующего Постоянно
Химик +5 Химия Постоянно
Учения Эруда +2% крит. повреждения заклинанием, +5 Разрушение Постоянно
Тяга к дому Уменьшает время повторного использования "Зова" на 10 мин Постоянно
Интеллект мудреца +5 ИНТ Постоянно
Пир духа +25% время действия еды Постоянно
Магическая защита +3% защита от повреждений магией Постоянно
Погоня за знаниями +5% шанс успеха Книжника Постоянно
Глифы оберега Защищает колдующего от всех повреждений 20 сек, повтор 5 мин
Врожденные способности
Название Эффект Длительность
Чистый рассудок +восстановление энергии вне боя Постоянно
Грациозное падение Замедленное падение, если не на средстве передвижения До отмены
Ощущение ауры Способность видения ауры 2 часа

Примечание: Грациозное падение не требует концентрации

Данная статья относится к игровому обновлению, которое в данный момент проходит тестирование.
Приведенная информация является предварительной и может быть частично или полностью изменена разработчиками при установке на игровые сервера.
Для названий зон, инстансов, НПС и мобов сделан вольный перевод с английского или наименование оставлено без перевода.
После установки контента на русскоязычные игровые сервера, названия будут приведены в соответствие с терминами локализаторов.
После установки обновления на игровые сервера вы можете проверить статью на правильность и убрать тэг {{test}} из кода страницы
Мы будем благодарны, если вы сможете проверить и другие статьи с тестового сервера - см. Категория:Test

Традиции Эрудитов

Эрудит: Врожденные способности
Этими способностями обладают каждый/каждая Эрудит, их нельзя выбрать или сменить.
<ipiicon>Проверка традиции</ipiicon>
тест
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
  <ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4
Эрудит: Традиции
Расовые традиции доступны каждые 10 уровней.
Бой
<ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
  <ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4
Не боевые
<ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
  <ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4
Параметр
  <ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
  <ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
 
Резервы
<ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
  <ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4
Ремесла
<ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
<ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4
<ipiicon>название №5</ipiicon>
название №5
Сопротивляемость
<ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
  <ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4