|
|
Строка 24: |
Строка 24: |
| *Сделайте персонажа уникальным, добывая для него надежные доспехи, грозное оружие и быстрых скакунов. Украшайте свой дом или залы гильдии - на выбор представлены тысячи различных предметов. | | *Сделайте персонажа уникальным, добывая для него надежные доспехи, грозное оружие и быстрых скакунов. Украшайте свой дом или залы гильдии - на выбор представлены тысячи различных предметов. |
| *К уже существующим заданиям наследия добавлены новые, с уникальными и ценными наградами. | | *К уже существующим заданиям наследия добавлены новые, с уникальными и ценными наградами. |
− |
| |
− |
| |
− |
| |
− |
| |
− |
| |
− |
| |
− |
| |
− | ==Предварительная продажа==
| |
− | 12 ноября объявлен старт предварительных продаж стандартного и коллекционного изданий EverQuest®II Sentinel’s Fate™ на сайте http://www.everquest2.com/
| |
− |
| |
− | 02 февраля появилась официальная информация по локализованной версии от компании Акелла. '''Дата начала предварительной продажи - пятница, 05 февраля.''' Русскоязычная версия Sentinel's Fate предлагается в трех вариантах - [[Sentinel's Fate коллекционное издание|коллекционное]] (1199 руб.) и [[Sentinel's Fate предзаказ|стандартное]] (999 руб.) издания с ранним стартом (17 февраля), либо более дешевый [[Sentinel's Fate цифровая версия|вариант]] (799 руб.) с активацией 23 февраля. Более подробную информацию можно найти на [http://forums.akella-online.ru/showthread.php?t=31153 форуме Акеллы].
| |
− |
| |
− | Sentinel's Fate, выпуск которого был объявлен на игровой выставке Fan Faire, перенесет игроков на новый континент Одус. В дополнении появятся 12 новых инстанс-зон, более 400 квестов и свыше 2000 новых предметов экипировки.
| |
− |
| |
− | *Трейлер – http://eq2players.station.sony.com/media/movies/play/001
| |
− | *Галерея скриншотов – http://eq2players.station.sony.com/media/screenshots
| |
− |
| |
− | '''Локализованное издание EverQuest II Sentinel’s Fate''' предлагает:
| |
− | *Продолжайте совершенствоваться! Максимальный уровень персонажей поднят до 90
| |
− | *Исследуйте две новые открытые зоны - [[Расколотый Рубеж]] и [[Нагорья Стоунбранта]]
| |
− | *Сразитесь с могучими противниками в 12 новых героических зонах
| |
− | *Узнайте историю Одуса, выполняя задания - более 400 новых заданий
| |
− | *Выполните пять новых заданий наследия и получите ценные награды
| |
− | *Пополните свой арсенал новым оружием, доспехами и прочими предметами - более 2000 новых предметов
| |
− | *Усильте ваших персонажей новыми альтернативными достижениями
| |
− | *Победите множество новых могучих и хитрых противников
| |
− |
| |
− | Кроме этого, не упомянуты локализатором, но должны присутствовать следующие новинки:
| |
− | *Огромная контестед зона для совместной игры - [[Нора]]
| |
− | *Новое оружие и броня – экипируйте своих персонажей, выбирая из 2000 новых видов оружия, брони и остальных предметов
| |
− | *Legends of Norrath™ – в издание включен клиент карточной игры и новый сценарий The Fall of Erudin
| |
− |
| |
− |
| |
− | '''Бонусы''':<br>
| |
− | Цифровая версия с предварительным заказом
| |
− | *ранний доступ с 17-ого февраля
| |
− | *бонусные игровые предметы, включая два вида доспехов – из цифровой и коробочной версии англоязычного SF - Guarding of the Reasoned, Guarding of the Learned
| |
− | *абсолютно все дополнения и 30 бесплатных дней для новых подписчиков (если активировать ключ на пробную версию или создать новую подписку на игру)
| |
− |
| |
− | Коллекционное издание с предварительным заказом<br>
| |
− | *ранний доступ с 17-го февраля
| |
− | *стандартный набор предметов
| |
− | *все игровые дополнения
| |
− | *доспехи Guarding of the Reasoned
| |
− | *уникальное ездовое животное
| |
− | *30 бесплатных дней для новых подписчиков (если активировать ключ на пробную версию или создать новую подписку на игру).
| |
− |
| |
− | Стандартное электронное издание:<br>
| |
− | появится в продаже 23-его февраля
| |
− | *все дополнения
| |
− | *бонусные игровые предметы, включая доспехи Guarding of the Learned
| |
− | *30 бесплатных дней для новых подписчиков (если активировать ключ на пробную версию или создать новую подписку на игру).
| |
− |
| |
− | ==Путеводители==
| |
− | По мере публикации информации разработчиками, в Энциклопедии EverQuest II размещаются статьи с кратким описанием и скриншотами каждой зоны. В настоящий момент готовы путеводители:
| |
− | *Открытые зоны [[Расколотый Рубеж]] (Южный Одус), [[Нагорья Стоунбранта]] (Северный Одус) и [[Нора|Нора]] (контестед зона).
| |
− | *Инстансы локации Vasty Deep - [[Vasty Deep: The Conservatory]], [[Vasty Deep: The Abandoned Labs]] и [[Vasty Deep: The Vestigial Cella]]
| |
− | *Инстансы Эрудина - [[Erudin Library]], [[Erudin Research Halls]] и [[Erudin Royal Palace]]
| |
− | *[[Инстансы Vigilant]], включая The Vigilant: Incursion, The Vigilant: Infiltration и The Vigilant: Rescue
| |
− |
| |
− | ==Взламывая файлы==
| |
− | На сайте [http://eq2wire.feldoncentral.com/2009/11/14/scrying-sentinels-fate/#more-2351 eq2wire] опубликована информация, полученная при анализе vPak файлов, которые уже установлены на компьютеры игроков в одном из последних обновлений. Указанные ниже данные пока не подтверждены официально.
| |
− |
| |
− | '''Расы мобов'''
| |
− | *Химеры - Chimera (собака-скелет с крыльями - это химера-скелет)
| |
− | *Церберы - Cerberus
| |
− | *Катоблепасы - Catoblepas (быкообразное существо, по преданию имеющее ядовитое дыхание, обращающее в камень)
| |
− | *Медузы - Medusa (они же медузы-горгоны, в ЕК2 - разновидность наяды с волосами из извивающихся змей)
| |
− | *Наяды - Nayad
| |
− | *Эттины - Ettin
| |
− | *Бихолдеры - Beholders (не только механические. новые модели)
| |
− | *Викермены - Wickermen
| |
− | *Ожившая изгородь - Shambling Mounds (модель использовалась в зоне [[Скрытая Лощина]])
| |
− | *Кёрлы - Coeurls (гепардообразные мобы с длинными рогами)
| |
− | *Роперы - Ropers
| |
− | *Костяные Курганы - Boneyards (ожившие костяные холмы)
| |
− | *Горгоны - Gorgons (железные буйволы)
| |
− |
| |
− | '''Разумные расы'''
| |
− | *Сатиры - Goatmen
| |
− | *Эрудиты - Erudites (разновидность из EQ1)
| |
− | *Талониты - Talonites (выглядят как каменные люди с татуировками)
| |
− | *Каменные/Кристаллические люди - Stone/Crystalline people
| |
− | *Колдейны - Coldaine
| |
− | *Ледяные Гиганты - Frost Giants (великаны ордена Инея)
| |
− | *Роеклики - Roekilik (ратонги в стиле SOGA)
| |
− | *Панда-человеки - Panda men
| |
− |
| |
− | '''Драконы'''<br>
| |
− | Как минимум два новых дракона:
| |
− | *Токсулия - Toxxulia
| |
− | *Морской Дракон - Sea Dragon
| |
− |
| |
− | '''Маунты'''
| |
− | *6 различных моделей парящих дисков
| |
− |
| |
− | '''Именные мобы''' <br>
| |
− | Огромное чудовище из Пустоты
| |
− | *Роен Тир - Rhoen Theer в двух вариациях (можно увидеть в SF лого)
| |
− |
| |
− | '''Анимация заклинаний'''
| |
− | *Несмотря на то, что в дополнении не будет новых заклинаний, скорее всего графику для старых полностью переработают.
| |
− |
| |
− | '''Новые зоны'''<br>
| |
− | По названиям файлов скриншотов, выложенных на сайте СОЕ можно уже говорить о новых зонах:
| |
− | *Vasty Deep
| |
− | *Расколотый Рубеж
| |
− | *Нагорья Стоунбранта
| |
− | *The Vigilant
| |
− | *Erudin Research Labs
| |
− | *The Sentinel
| |
− | *The Hole
| |
− | *Vulkoor’s Discoveries
| |
− |
| |
− | ==Информация с Fan Faire==
| |
− | [[Изображение:Exp 06 1.jpg|right|thumb|250px|]]
| |
− | *Две больших открытых зоны. Одна большая контестная зона - Нора (аналогично [[Святилище Наследников Чешуи|Святилищу Наследников Чешуи]]). 12 групповых инстансов.
| |
− | *Максимальный уровень гильдий – 90. Новые виды имущества для Залов Гильдий.
| |
− | *Новых богов не будет.
| |
− | *Групповые и рейдовые зоны будут скалироваться по уровню в определенном диапазоне и появится возможность выбора уровня сложности (легкий, нормальный, сложный). Для некоторых именных мобов уровень сложности также будет изменяться в зависимости от выбранного варианта боя (например, в диалоге с противником вы сможете выбрать опцию "легкий" и на вас нападут мобы поддержки, либо, при выборе "сложного" уровня, придется биться с самим именным мобом до последней капли (его) крови).
| |
− | [[Изображение:Exp 06 2.jpg|right|thumb|250px|]]
| |
− | *Максимальный уровень ОД поднят до 250. Новые достижения будут продолжать ветки KoS и EoF и будут в основном пассивными умениями, запускаемыми цепочкой других достижений. Информация касательно ветки TSO различается: в одном из сообщений указывается, что дополнительные очки туда вкладывать будет нельзя (соответственно, 50 новых очков можно будет распределить как 25/25 между KoS и EoF), из другого сообщения следует, что распределение будет 20/20/10 между KoS, EoF и TSO.
| |
− | *Сюжетная линия будет охватывать Эрудин и расу Ратонга.
| |
− | *[[Эпическое оружие|Мифическое оружие]] уже не будет самым мощным, но ему найдется другой важный способ применения.
| |
− |
| |
− | ==Зоны==
| |
− | [[Изображение:Tn 02.jpg|right|thumb|250px|Нора]]
| |
− | *Некоторые из инстансов TSO будут скалироваться до 9го тира.
| |
− | *<s>Появится новая стартовая зона для добрых персонажей – город Халас. Он будет введен в игру вместе с новым дополнением, но является бесплатным апдейтом (будет доступен всем игрокам, даже тем, кто не приобретет SF).</s> По сообщению продюсера EQII от 01 февраля, Халас появится только в игровом обновлении LU56 (ориентировочно в мае 2010г.). Вместо этой стартовой зоны девелоперы вводят в игру бэттлграунды для ПвП сражений, которые не были изначально запланированы как часть обновления LU55.
| |
− |
| |
− | ==Параметры персонажа==
| |
− | *Защита будет приведена к четырем типам – от физических повреждений, от стихийных повреждений, от гибельных и от повреждений магией.
| |
− | *Все различные типы критических повреждений будут объединены в один. У каждого класса появится "коэффициент крита". Один и тот-же предмет будет добавлять различный % критического повреждения в зависимости от класса, который его использует.
| |
− | *Двойная атака и двойная атака на расстоянии объединены в один тип.
| |
− |
| |
− | ==Экипировка==
| |
− | <s>*Экипировка будет действовать только в определенном диапазоне уровней в зависимости от уровня персонажа. При увеличении разницы между уровнями персонажа и экипировки, свойства последней будут ослабляться. Изменение будет действовать только для предметов выше 60го уровня.</s>
| |
− | *'''Примечание:''' [[Письмо продюсера 2009.12.04|по информации]] от продюсера игры, от этой идеи отказались, и в новом дополнении она реализована не будет.
| |
− |
| |
− | ==Баффы==
| |
− | *Некоторые баффы, которые игрок может применять только к себе, будут объединены в одно заклинание.
| |
− |
| |
− | ==Классы==
| |
− | *Для поддерживающих классов ([[Бард]], [[Чародей]]) будет изменены их способности, чтобы уменьшить необходимость нескольких персонажей одного класса в рейде. Некоторые баффы будут применяться ко всему рейду или использоваться многократно.
| |
− | *Чародеи смогут получить гораздо больше контроля над группами мобов, что будет полезным в рейде.
| |
− |
| |
− | ===[[Кудесник]]===
| |
− | *Будет увеличена выживаемость петов.
| |
− | *Кудесники в чем-то станут магическим аналогом бродяг (разбойники и головорезы накладывают дебаффы на повреждения от оружия ближнего боя, кудесники - дебаффы на заклинания)
| |
− | *Стайные слуги будут являться аналогом заклинания с дебаффами и не будут убиваться атакой по площади
| |
− |
| |
− | ===[[Бродяга]]===
| |
− | *Некоторые способности [[Разбойник]]ов и [[Головорез]]ов будут перераспределены между этими классами, либо доступны обоим.
| |
− |
| |
− | ===[[Друид]]===
| |
− | *В связи с тем, что сейчас заклинания исцеления с течением времени (HoT) значительно слабее, чем обереги и заклинания активного исцеления в случаях очень сильного разового урона (напр. в рейдах), будет изменена механика HoT'ов и они получат новый компонент, чтобы друиды оставались незаменимыми основными хилерами даже в таких ситуациях.
| |
− |
| |
− | ==Ремесло==
| |
− | *Более 2000 новых рецептов 9го тира
| |
− | *Не будет редких суглинков Т9
| |
− | *Некоторые новые рецепты украшений будут доступны только техномагам.
| |
− | *Вместо точек сбора руды будут появляться только точки сбора руды, вместо точек сбора драгоценных камней будут появляться только точки сбора этого типа.
| |
Sentinel's Fate (SF) - это шестое дополнение для Everquest 2, установленное на игровых серверах 17 февраля 2010г. Игроки, не купившие ключ с возможностью раннего старта, смогли начать игру 23 февраля 2010г..
C самого сотворения мира стражник богов Роэн Тиир был назначен хранителем равновесия во вселенной EverQuest. Со временем боги Внутренних Миров стали алчны и завистливы, а их стремление к власти - безграничным. Они заключили между собой тайный союз и совместными усилиями изгнали стражника в вечность. Многие тысячи лет забытый и покинутый он томился в плену Пустоты, и гнев и ненависть медленно овладевали его душой. Теперь же возвращение Тиира неминуемо, и его возмездие этому миру будет страшным. Отважным героям предстоит отправиться в полное опасностей путешествие по неизведанным землям, пройти через множество подземелий, полных грозных противников, и сделать все возможное, чтобы не дать стражнику богов вернуться из забвения. Те храбрецы, что спасут Норрат от гнева Роэна Тиира, навеки впишут свои имена в историю этого мира.