Набор в рейд

Exodus 18-21 мск вакансии • прогресс
Extreme 21-24 мск вакансии • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 (отчет)

Свободные Земли: Сейчас Свободные Земли - просторная засушливая местность, но так было не всегда. По мнению некоторых ученых, некогда плодородная и буйно цветущая земля начала опустошаться от затяжного агонического проклятия Солусека Ро, которое давным-давно уничтожило Эльддарский Лес. Теперь эти края одинаково недружелюбны и к жителям Фрипорта, и к случайным путешественникам. За те небольшие оазисы, что остались среди бесплодных земель и руин, часто сражаются монстры, бандиты и орки.

Кладбище Хаоса: Сразу за воротами Фрипорта, ведущими к руинам, покоятся остатки одного из бывших кладбищ Фрипорта для знати. Давным-давно, в Эпоху Хаоса, когда население Фрипорта было значительно больше, чем сейчас, мертвые валялись прямо на улицах. Вышел закон, повелевающий сжигать мертвых в Погребальных Печах, либо сбрасывать трупы в Океан Слез. Хоронить на Кладбище Хаоса дозволялось лишь знать. После эпохи Войны кладбище стало заброшенным, в основном из-за гибели большей части знати в сражениях.

Одинокая башня: Одинокая башня - это всего лишь развалины когда-то величественной башни Рыцарей Марра, первоначальных защитников Фрипорта. Она стоит за стенами Фрипорта, к югу от великих водопадов у Стены Квизалиса. Так как башня находится далеко от поста ополчения, говорят, что она стала местом сбора бандитов и всякого сброда, никогда не ценившего великое творение Рыцарей Марра, которое было построено раньше стен самого Фрипорта.

Собачий Пруд: Собачий Пруд появился в этих краях недавно. Находящийся сразу за кладбищенскими воротами Фрипорта, этот небольшой водопой - излюбленное место волчьих плотоядных в Свободных Землях. Впадина появилась в результате внезапного громоподобного удара Луклин. Вещество, падавшее с небес и заполнившее пруд, имело очень резкий вкус, и пить его могли только те, кого измучила жажда. Пока что от употребления этой жидкости вредных последствий не наблюдалось, но Академия Тайного Знания продолжает пристально следить за теми, кто испробовал этой воды.

Осадное Поле: Осадное Поле - это небольшая поляна сразу за стенами Фрипорта, где когда-то боевые слоны тащили орочьи катапульты. Эти катапульты помогали осаждать Фрипорт несколько недель в Эпоху Войны. После мощных осадных орудий остался луг. Здесь выросла трава, и говорят, что причиной этому стала орочья кровь, пролившаяся рекой, когда войска Владыки наконец-то прорвали осаду орков в Битве Противостояния.

Обитель Доблести: Обитель Доблести - место, где покоятся статуи четырех рыцарей. Это были одни из первых статуй, доверенные легендарному творцу С.М. Брашваттлу. Говорят, что на самом деле здесь существовала лишь одна статуя, а остальные перетащили сюда с великими трудностями под завесой тайны. Зачем? Появились слухи, что именно на этом месте находился древний Храм Марра, стертый с лица земли гневом Владыки более сотни катренов назад. Обитель Доблести наверняка является святилищем для приверженцев добродетели.

Перекресток: Перекресток - это место, где сходятся две главных дороги. В былые времена здесь была земледельческая община и сторожевой пост. В Эпоху Войны силы раллосианцев стерли все здания с лица земли. После этого Владыка приказал очистить Перекресток, чтобы там могли останавливаться путешественники, не способные заплатить налог во Фрипорте, но обладающие достаточными средствами на дань ополченцами, устроившим на Перекрестке сторожевой пост. До меня также доходили слухи, что на этом месте может быть построена великая крепость, способствующая достижению каких-то тайных целей.

Пещеры Плача: Пещеры Плача - это легенда Фрипорта. Их история уходит корнями в Эпоху Хаоса, когда отряд орков-грабителей использовал Пещеры в качестве убежища, из которого они следили за Фрипортом, а также за близлежащими торговыми путями, совершая время от времени набеги на торговые караваны. Когда ополченцы наконец обнаружили место, где всё это время скрывались орки, они пробрались в его глубины и не оставили ни одного зеленокожего в живых, обрекая их души на вечное скитание в Пещерах Плача. Призраки орков бродят там и по сей день, и чтобы остеречь искателей приключений от походов в глубины этого оплота зла, вход был украшен жуткой скульптурой монстра с разверзшейся пастью.

Гора Лукана: Одно из немногих мест, носящих имя Владыки. Гора Лукана - это большой холм, возвышающийся из пруда. Именно тут, на вершине этого выступа, согласно словам очевидцев, Лукан победил Аватара Войны. Власть не подтверждает, но и не опровергает этого, хотя поручила Лиге Мастеровых изваять копии знаменитых статуй рыцарей, чтобы разместить их на дороге, ведущей на плато Горы Лукана. В любом случае, с этого плато открывается изумительный вид, и могу поклясться, что в ясную норратскую ночь даже воздух пропитан романтикой.

Стена Тароса: Стена Тароса - один из древнейших монументов, которые можно обнаружить в Свободных Землях. Построенная несколько веков назад в Эпоху Просвещения Орденом Кулака Марра, когда-то эта стена обозначала границу местности и защищала ее от враждебных земель на востоке. Ее построили, чтобы помогать рыцарям оборонять свои земли, и, как мне кажется, заявить о своих притязаниях на эту местность. Ее назвали по имени благородного лорда Вильяма Тароса. Стена гордо стояла до тех пор, пока существовал Орден Кулака Марра. Руины великой стены находятся на западе от Горы Лукана.

Кладбище Просвещения: Кладбище Просвещения - древнейшее известное кладбище этих земель, созданное в Эпоху Просвещения и названное соответственно. Кладбище создали скорее жители Свободных Земель, нежели Фрипорта, который в те времена еще был в начальной стадии развития. Большая часть похороненных здесь тел - жертвы великой чумы, описанной в летописях тех времен. Ходят слухи, что великая чума была связана с появлением во Фрипорте послушников Инноруука.

Руины Вал'Марра: Руины Вал'Марра - это все, что осталось от Замка Вал'Марр, построенного во времена Эпохи Просвещения для проживания послушников из разных орденов Эроллизи и Митаниэль Марра. Из этого замка берут свое начало Церковь Близнецов Марр, Орден Кулака Марра и другие. Большей частью руины растащили на строительные материалы, но очертания когда-то могущественной обители доблести угадываются и сейчас. Недавно к ансамблю добавилась новая достопримечательность - статуя "Рыцарь", перетащенная сюда, видимо, рыцарями, посчитавшими это место наиболее священным из окружающих темный город Фрипорт.

Круг Природы: Круг Природы - это зрелище, которое я многократно наблюдал в своих странствиях. Это великие достопримечательности, которые рассказывают о великих друидах древности. В давно позабытые века на восьми огромных каменных монолитах, установленных в круг, были начертаны руны природы. Что наиболее интересно, эти кольца должны были покоиться в великих лесах Норрата, корни которых исходят еще к Турнарбосу. Может быть, там когда-то был великий лес, или древний Эльддарский Лес произрастал дальше на север, чем нам известно?

Башня Зарвонна: Башня Зарвонна была построена во второй половине Эпохи Хаоса будущим Фоцием Хранителей Тайного Знания профессором Ромиаком Юстаторном и служила святилищем для магов. Летописи говорят, что было построено две башни, но ни один охотник за сокровищами, непоседа или исследователь не смог найти вторую. Если Хранители Тайного Знания и знают, где она находится, они об этом умалчивают. В наши времена полуобрушенная башня стала пристанищем для сумасшедших магов и зла, которое они порождают.

Капитанская палуба: Ну что про нее сказать? Я был там, отправленный в составе полка ополчения исследовать извилистые тропы, обнаруженные на Остроскалом Хребте. И там мы обнаружили палубу корабля на высоком камне, расположенном вдалеке от всякого моря. Как она туда попала - я не знаю, но ополчение в поисках отгадки перешерстило все окрестности.

Черные Ворота: Во время последней экспедиции с Ополчением Фрипорта я сбился с пути и, пытаясь найти дорогу, обнаружил то, что назвал Черными Воротами. След кончался у стен из черного кирпича и покрытых золотом врат, определенно созданных по чертежам Тейр'Дал. Я не смог найти путь внутрь, но все же мне показалось, что они стоят здесь недавно. Я посещал их много раз, прежде чем раскрыл их существование в этом путеводителе. Я оставляю поиски способа проникнуть в ворота и узнать, что таится за стеной, тебе, читатель.

Установить загрузчик  11.80 МБ

Комментарии

Авторизация