Обновление 2007.07.20
Дополнительная информация - на главной странице обновления LU36.
Время установки на Barren Sky и Harla Dar: 04:00 - 07:00 по московскому времени.
ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Новая рейдовая зона для искателей приключений высокого уровня – Трон Новой Тунарии.
- Добавлены заключительные главы в линейку заданий Мечи Судьбы. Для получения более подробной информации поговорите с сэром Тродонисом в Горах Батчерблока.
- Вам не нравится ваша нынешняя ремесленная профессия? Поговорите с советником гильдии ремесленников вашего города для того, чтобы получить шанс начать все заново.
- Монеты больше не имеют веса. Монеты более низкого достоинства будут конвертироваться в монеты более высокого достоинства автоматически. Скажем нет уничтожению медных монет!
- Примерочная. Воспользуйтесь комбинацией клавиш ctrl+mouse для предварительного ознакомления с предметами экипировки, предметами домашней обстановки, средствами передвижения и т.д.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- Заклинания и предметы со 100% шансом срабатывания эффекта будут срабатывать только один раз при использовании двойной атаки - вместо двух.
- Из-за низкого спроса на посредственные и усовершенствованные рабочие места для домов городские торговцы не видят смысла в их дальнейшей продаже.
- Исправлена ошибка, возникавшая, когда эффекты привязывания или оглушения заканчивали свое действие на персонаже, находящемся под воздействием заклинания контроля или испуга.
- Отключен звуковой эффект отраженных срабатывающих эффектов и щитов повреждений.
- Если действие поддерживаемого вами заклинания было отменено, члены вашей группы не потеряют эффект от этого заклинания автоматически.
ПРЕДМЕТЫ
- Цвет головных уборов легендарных комплектов доспехов Найены, аль-Кабора и Ву приведен в соответствие с остальными частями этих комплектов доспехов.
- Эффекты срабатывания на Великолепной мантии битв, Шляпе яростного воина, Наручной броне баланса, Осколке колокольчика и на Покрытых шипами обмотках больше не будут конфликтовать друг с другом.
- Эффекты регенерации энергии предметов больше не будут препятствовать срабатыванию эффектов мгновенного восстановления энергии.
- Эффект на Оплетенных лозами сапогах теперь будет работать правильно.
- Эффект замедления на Затемненном звездами длинном луке был заменен на более соответствующий эпическому предмету.
- С помощью заклинания “Прощение ошибки” теперь можно воскресить целую группу.
- Появились альтернативные способы получения Заостренных шестов из дерева Хартвуда и Тунарийской волчьей погибели.
ЖИЛЬЁ
- Члены гильдий уровня 30 и выше теперь смогут купить жилье в Келетине и Нериаке со скидкой, используя для этого очки статуса.
СЛУГИ
- Основные слуги игроков теперь не будут исчезать из окна слуги при использовании заклинаний контроля на NPC.
МАКРОСЫ
- Макросы заклинаний, в которых указано имя цели, теперь будут корректно срабатывать на цель, если заклинание находилось в очереди при активации макроса.
ЗОНЫ
- Граждане Нериака и Фрипорта будут переноситься к зоне Громовые Степи при использовании эвакуации на PvE серверах.
- Зона стала более дружелюбной по отношению к игрокам очень низких уровней.
- Камнеходы Сэйблвайна больше не будут застревать в стенах.
- Исправлена ошибка со сбором редких коллекционных предметов.
- Тейр’Дал в Нериакских Подземельях стали более спокойными.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи могли случайно попасть в Темнолесье, пробегая над туннелем, ведущим в эту зону.
- Увеличено количество следующих точек сбора: корни, кустарники, логова. Также немного изменен алгоритм появления некоторых точек сбора – корни теперь будут встречаться несколько чаще, чем кустарники и логова.
- Исправлен алгоритм повторного появления NPC в этой зоне.
- Трактирщица Йони решила отойти от входа в жилища игроков, что должно устранить ошибку, вызывающую обездвиживание персонажей во время смены зон.
- Королева Амри была шокирована известием о том, что представители сил зла могли выполнять задания под кронами города на деревьях. Гильдии Келетина больше не будут принимать помощь от подозрительных личностей.
ЗАДАНИЯ
- Задание “Необходимый шаг”: исправлена ошибка, из-за которой очки опыта за выполнение этого задания начислялись профессии ремесленника, а не искателя приключений.
- Задания, которые включают в себя доставку следующих предметов: Голова Малкониса, Амулет Мэйонга и Сердце Вуоши больше не являются неповторяемыми.
- Задание "Воспоминания. Тел'рийа'мил'ан'ане'йе": теперь для выполнения этого задания подходят любые злые глаза, а не только нервные наблюдатели.
- Задание "Новые приключения Йорбо и Маппи": теперь для выполнения этого задания подходят любые отверженные и зловредные полурослики.
- Задание "Возвращение Йорбо и Маппи": теперь для выполнения этого задания подходят любые отверженные полурослики и крысы скверны.
- Задание “Кинжал Стремительного Ветра”: теперь стилизованный кинжал может быть изучен в любой зоне.
- Линейка заданий “Мечи Судьбы”: игроки теперь смогут получить новые награды, успешно завершив рейд в зоне Трон Новой Тунарии.
- Жители Фрипорта теперь могут выполнять городские задания в Нериаке.
ОБУЧЕНИЕ
- Параметры напитков и еды теперь будут правильно изменяться во время обучения.
РЕМЁСЛА
- Группа храбрых искателей приключений, работающих по совместительству декораторами, закончила свое исследование Крепости Бурь. Они вернулись оттуда не с пустыми руками – изучение древней крепости натолкнуло их на новые дизайнерские решения!
- Книжники, изготавливающие Мерцающие зажимы баланса, больше не будут обескуражены появлением иконок реакции портного во время процесса изготовления.
- К радости поваров, оптовики нашли способ пополнить свои запасы сливочного сыра, сахара и какао.
- Сообразительные кондитеры открыли множество рецептов для приготовления фруктов в шоколаде, а пекари порадуют нас рецептами удивительных сырных пирогов!
- Устранена неразбериха в названиях рецептов, необходимых для выполнения задания наследия “Гроза драконов”.
- Реакции обработки более низкого уровня теперь могут использоваться поверх реакций обработки более высокого уровня.
- Устранена ошибка, возникающая при попытке покупки товаров у торговцев с открытым окном работы по поручению.
- Теперь будет намного легче определить, какие именно светильники из изготавливаемых плотниками на самом деле дают свет.
- Алхимики усовершенствовали свои навыки в изготовлении снадобья 62-го уровня “Свобода действия”. Эффект замедления больше не будет накладываться на колдующего; эффекты привязывания и испуга будут устранены при использовании этого снадобья.
- Суглинки разных степеней теперь будут различаться цветом, редкие и обычные суглинки одной и той же степени будут иметь одинаковую иконку.
- Устранена ошибка, из-за которой при изучении только что изготовленных заклятых предметов отображалась неверная информация.
- Двери в кейносских мастерских теперь будут открываться автоматически.
- Экстракт темной ненависти больше нельзя использовать в качестве заменителя корневища во время изготовления предметов
БОЕПРИПАСЫ
- Были изменены параметры многих видов боеприпасов. Изменениям подверглись боеприпасы, изготовляемые ремесленниками, боеприпасы, полученные в виде добычи, боеприпасы, купленные у торговцев и боеприпасы, полученные при помощи заклинаний призыва.
- Хрупкие стрелы: бонус к точности понижен с 75% до 20%.
- Боеприпасы, полученные при помощи заклинаний призыва с эпического оружия: бонус к точности понижен с 25% до 15%.
Стрелы теперь различаются по точности, дальности и урону:
- Стрелы, полученные при помощи заклинаний призыва: точность -5%, дальность -5м, уровень урона 5
- Стрелы, купленные у торговцев: точность 0%, дальность -5м, уровень урона 4
- Тупые стрелы: точность +30%, дальность +5м, уровень урона 3
- Стрелы-шило: точность +10%, дальность +0м, уровень урона 2
- Охотничьи стрелы: точность -10%, дальность -5м, уровень урона 1
Метательное оружие теперь различается по точности, дальности и урону:
- Сюрикены: точность +20%, дальность +5м, уровень урона 4
- Кинжалы: точность +10%, дальность +0м, уровень урона 3
- Топоры: точность +0%, дальность +0м, уровень урона 2
- Молоты: точность -10%, дальность -5м, уровень урона 1
ДОСТИЖЕНИЯ
- Ветки достижений абсолютно всех классов были пересмотрены. Многие редко выбираемые достижения получили бонусы, чтобы разнообразить выбор достижений для каждого класса.
- Ограничения на использование определенного вида оружия для активации большинства достижений были упразднены за исключением достижений, для активации которых требуется наличие дальнобойного оружия или щита. Для всех измененных достижений установлен один и тот же таймер на повторное использование. Большинство достижений было улучшено.
- Достижения-баффы слуг теперь действуют постоянно.
- Бонусы к скорости перемещения теперь работают как в бою, так и вне боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой дебаффы от ядов таких классов, как Убийца, Следопыт, Разбойник и Головорез работали неправильно.
- Достижения-баффы и достижения, причиняющие урон, из второго ряда веток достижений теперь имеют разные таймеры повторного использования.
ДОСТИЖЕНИЯ KoS
Бард
- Поворот клинка (сила 3): бонус к уклонению увеличен с 2% до 2.5%
- Дозор странника (ловкость 3): добавлен шанс уклониться от эффектов по площади, не направленных на странника, на 1% за ранг
- Ядовитое зелье (ловкость 4): длительность действия увеличена с 5-и тактов до 7-и, также увеличено количество наносимого за такт урона
- Акт исчезновения (ловкость 5): следующая после применения достижения атака, направленная на союзника, не попадет в цель
- Защита скальда (выносливость 3): добавлен шанс на выполнение двойной атаки – 16% за первый ранг, и по 4% за каждый последующий
- Фортиссимо (выносливость 4): ваша группа получает шанс выполнить двойную атаку, используя рукопашное или дальнобойное оружие, - +1.25% за ранг; использование щита не является обязательным условием
- Сосредоточение на щите (выносливость 5): достижение переименовано, новое название - “Закрыть щитом”, при использовании этого достижения вы сможете блокировать следующую успешную атаку, направленную на вас или вашего союзника
- Выстрел гармонии (мудрость 2): достижение переименовано, новое название - “Умиротворяющий выстрел”, при использовании этого достижения уровень ненависти противника по отношению к его текущей цели будет увеличен
- Аллегро (мудрость 4): скорость применения увеличена с 0.9% до 1% за ранг
- Ария музыканта (интеллект 3): эффективность повышена с 7% до 8% за ранг
- Мелодия музыканта (интеллект 4): эффективность повышена с 5% до 7% за ранг
- Бросок монетки (интеллект 5): достижение переименовано, новое название - “Героическое сказание”, повышает эффективность героических возможностей группы на 50%
Борец
- Попутный ветер (базовое достижение): больше не работает, если борец использует средство передвижения
- Ки (сила 5): скорость применения и скорость восстановления повышена до 100%, все негативные эффекты этого достижения отменены
- Амбидекстрия (ловкость 3): эффективность повышена с 1% до 1.5% за ранг
- Альтруизм (ловкость 5): таймер повторного применения достижения уменьшен с 15-и до 5-и минут; после использования увеличивает уровень ненависти цели к борцу на 2 позиции; количество очков здоровья, которые будут восстановлены, увеличено с 5% до 10%
- Прыжок богомола (выносливость 5): больше не будет расходовать энергию при использовании, телепортация может осуществляться к противнику или союзнику, таймер повторного использования уменьшен с 60 сек. до 45 сек.
- Кручение аиста (мудрость 3): вероятность срабатывания эффекта увеличена с 1% до 2% за ранг, количество очков наносимого урона понижено
- Стая аистов (мудрость 5): таймер повторного использования уменьшен с 5-и до 3-х минут
Крестоносец
- Мстительное воодушевление (сила 5): теперь также повышает и скорость восстановления заклинаний на 10%
- Рыцарский поединок (ловкость 2): дальность увеличена до 15-и метров, телепортирует крестоносца к его цели
- Пробивающий удар (ловкость 3): вероятность поразить все цели, находящиеся в радиусе поражения, повышена с 2.2% до 5% за ранг
- Предпочтительная позиция (ловкость 4): увеличен базовый бонус на защиту
- Лэнс (ловкость 5): теперь работает при использовании всех видов оружия; количество наносимых повреждений за такт увеличено (если крестоносец находится на лошади), при использовании “Лэнс” отсутствует вероятность получить ответный удар, таймер повторного использования уменьшен с 60 сек. до 45 сек.
- Божественная аура (выносливость 5): таймер повторного использования уменьшен с 15-и до 10-и минут, при расчете количества повреждений, поглощаемых эффектом “каменная кожа”, учитывается общ. защита
- Аура лидерства (мудрость 4): добавлено увеличение максимального значения регенерации для членов группы – 2% за ранг
- Бесстрашный дух (мудрость 5): бонус уменьшения таймеров упразднен, все остальные бонусы увеличены на 2%
- Разящий удар легионера (интеллект 2): использование символа больше не является необходимым требованием, таймер на повторное использование увеличен с 20 сек. до 30 сек.
- Милость легионера (интеллект 4): вероятность критического исцеления уменьшена с 7% до 6% за ранг, добавлен бонус к сопротивлению всем видам магии
- Отражение (интеллект 5): использование символа больше не является необходимым требованием
Клирик
- Удар силы (Сила 3): теперь срабатывает и при использовании заклинаний, шанс на прерывание уменьшен
- Непоколебимая целеустремленность (сила 4): вместо увеличения навыка разрушение добавлена возможность увеличивать максимальное количество очков здоровья на 1% за ранг
- Непоколебимый (сила 5): до тех пор, пока епископ остается на месте, он получает иммунитет к эффектам прерывания, а также шанс получить иммунитет к эффектам подавления
- Чудесный щит (ловкость 2): не может быть прервано
- Пыл битвы (ловкость 3): вместо увеличения повреждений в секунду теперь увеличивает шанс произвести двойную атаку на 4% за ранг, а также увеличивает эффективность используемого щита на 4% за ранг
- Святой щит (ловкость 5): таймер на повторное использование уменьшен с 5-и до 1-ой минуты, время на прочтение заклинания равняется 1-ой секунде вместо 2-х, эффект можно отключить в любой момент, заклинание теперь не расходует энергию
- Божественна аура (выносливость 5): таймер повторного использования уменьшен с 15-и до 10-и минут, при расчете количества повреждений, поглощаемых эффектом “каменная кожа”, учитывается общ. защита
- Божественное успокоение (мудрость 4): достижение переименовано, новое название - “Изгнать бесов”, понижение уровня ненависти упразднено, теперь это достижение улучшает магические навыки
- Защита от нежити (мудрость 5): таймер повторного использования уменьшен с 10-и до 5-и минут, при расчете количества повреждений, поглощаемых эффектом “каменная кожа»”, учитывается общ. защита
- Божественное наказание (интеллект 2): понижен наносимый урон
Друид
- Смена облика (базовое достижение): используемое оружие больше не является определяющим фактором для смены облика, каждая форма теперь обладает уникальными способностями
- Природный дар (сила 4): вероятность применения “Природного дара” увеличена с 2% до 4% за ранг, эффективность лечения группы понижена на 30%
- Первородный удар (сила 5): увеличен наносимый урон, атака не может быть блокирована, парирована, отражена или отбита с ответным ударом
- Дикое восстановление (ловкость 4): добавлено увеличение первого такта регенерации на 3% за ранг
- Панцирь черепахи (ловкость 5): теперь накладывает на друида эффекты подавления и связывания вместо оглушения и увеличивает эффективность щита в два раза, больше не будет расходовать энергию при использовании, добавлен новый бонус – увеличение регенерации здоровья находящихся поблизости союзников
- Знание безмятежности (выносливость 3): вероятность применения эффекта “Знание безмятежности” увеличена с 1% до 2% за ранг, добавлен иммунитет к прерываниям
- Безмятежность (Выносливость 5): больше не будет расходовать энергию при использовании, добавлен иммунитет к прерываниям
- Озадачивание иерофанта (мудрость 4): понижение уровня агрессии упразднено, добавлен шанс уклониться от действия враждебного заклинания – 1.5% за ранг
- Возрождение (мудрость 5): эффект может быть отключен после смерти, чтобы избежать автоматического воскрешения
- Раскат грома (интеллект 2): требование на обязательное использование молота упразднено
- Видение бурь (интеллект 4): теперь увеличивает и навык посвящения
- Грозный напор (интеллект 5): немного увеличен наносимый урон
Чародей
- Рефлексы телепата (сила 3): увеличена вероятность нанесения ответных ударов на 1% за ранг, также увеличен бонус к пронзающим повреждениям
- Ускорение (сила 4): добавлено увеличение скорости рукопашных атак на 5% за ранг, действие улучшения не распространяется на двуручное оружие
- Хроновсасывание (ловкость 2): больше не нужно оставлять одну руку свободной; процент повышения скорости применения заклинаний хранителя времени теперь равняется половине пониженной скорости применения заклинаний цели
- Хронодвижение (ловкость 3): скорость восстановления увеличена с 4% до 6% за ранг
- Нескончаемость (ловкость 5): о наличии баффа теперь будет сигнализировать только одна иконка – чем насыщенней цвет, тем выше скорость применения заклинаний
- Прикосновении эмпатии (выносливость 2): дальность действия увеличена с 5-и до 30-и метров
- Эмпатическая аура (выносливость 3): вероятность критического исцеления увеличена с 1.7% до 2% за ранг
- Сочувственное утешение (выносливость 4): снижение уровня ненависти увеличено с 0.9% до 1% за ранг
- Сильное сочувствие (выносливость 5): достижение переименовано, новое название - “Нейтрализация ненависти”, теперь это достижение понижает уровень ненависти противника по отношению к союзнику, который выбрал данного противника целью; может быть использовано на членов рейда
- Мечты (мудрость 2): теперь снижает радиус агрессии и внимательность врагов
- Транс чароплета (мудрость 4): добавлен бонус к понижению таймера повторного использования заклинаний гипноза – 0.2 сек. за ранг
- Очарование чароплета (мудрость 5): уменьшено количество расходуемой энергии и время чтения, необходимое для использования достижения; это достижение можно теперь использовать на эпические неименные цели, время действия - до 6-и сек.
Охотник
- Закаливание (выносливость 3): увеличено повышение максимального количество очков здоровья с 1% до 1.5% за ранг
- Атака по кругу (выносливость 4): вероятность произвести автоатаку по площади повышена с 2% до 3.5% за ранг
- Непробиваемость (выносливость 5): добавлен иммунитет от эффектов по площади, не нацеленных непосредственно на охотника, время действия увеличено до 12 сек.
- Помрачнение сознания (мудрость 4): добавлено увеличение урона от следующего примененного боевого умения – 1% за ранг
- Дымовая бомба (мудрость 5): противники не смогут выбрать себе цель в течение 4 сек.
Бродяга
- Карманник (базовое достижение): добавлен шанс автоматического применения достижения во время использования определенных боевых умений, для использования которых необходимо находиться сзади противника или быть в состоянии скрытности
- Закаливание (выносливость 3): добавлено увеличение эффективности щита
- Построение (выносливость 5): слегка понижен бонус к защите против физических повреждений
- Выпад с разворотом (мудрость 2): таймер повторного использования увеличен с 20 сек. до 30 сек.
- Смена руки (мудрость 3): для первого ранга достижения повышена вероятность провести двойную атаку с 20% до 24%
- Незагруженность (мудрость 4): вероятность провести двойную атаку понижена с 6.5% до 5.5% за ранг
- Ловкость (мудрость 5): слегка уменьшен бонус на боевые навыки фехтовальщика
- Кинжал из сапога (интеллект 2): увеличен наносимый урон
- Воровская удаль (интеллект 3): вероятность применить “Доблесть” повышена с 3% до 4% за ранг
- Уклончивость (интеллект 4): увеличено снижение уровня ненависти с 1.3% до 1.5% за ранг, также увеличивает снижение уровня ненависти для заклинания "Уклониться" и его улучшенных версий – 5% за ранг
- Притворство (интеллект 5): таймер повторного использования уменьшен с 3 мин. до 1 мин.
Шаман
- За исключением ветки “сила”, со всех остальных достижений снята зависимость от слуги
- Аура ускорения (сила 3): теперь является перманентным баффом
- Оберегающая аура (сила 4): теперь является перманентным баффом
- Духовное предвидение (сила 5): теперь является перманентным баффом, вероятность применения “Духовного предвидения” понижена с 20% до 15%
- Сминающий мощный удар (выносливость 2): достижение переименовано, новое название - “Ошеломляющий мощный удар”, ошеломляет врага на 5 сек., урон, наносимый атакой, увеличен
- Заразный укус (выносливость 3): достижение переименовано, новое название - “Отвести беду”, увеличивает вероятность блокирования атаки щитом на 1% за ранг, увеличивает вероятность выполнить двойную атака на 2% за ранг
- Знание трав (выносливость 4): каждый ранг этого умения уменьшает время повторного применения, скорость использования заклинаний и количество расходуемой энергии на 10%
- Коагуляция (выносливость 5): увеличено количество крови, которую цель может потерять, прежде чем умрет; теперь действие достижения распространяется на всю группу
- Ритуал (мудрость 2): требование на обязательное использование символа отменено, первоначальный бонус уменьшен с 20% до 18%
- Ритуальная агрессия (мудрость 3): достижение переименовано, новое название - “Ритуал магии”, теперь увеличивает навыки посвящения, разрушения и подчинения
- Ритуал очищения (мудрость 4): достижение переименовано, новое название - “Ритуал разума”, теперь уменьшает задержку перед повторным использованием заклинаний на 1% за ранг
- Ритуал расторопности (мудрость 5): таймер повторного использования уменьшен с 3 мин. до 1.5 мин., дальность увеличена с 10 м до 25 м
- Бешенство (интеллект 2): когда действие первого заклинания, вызывающего периодические повреждения, заканчивается, автоматически активируется второе, еще более мощное заклинание, также наносящее периодические повреждения
- Вирулентность (интеллект 3): теперь увеличивает критические повреждения, наносимые заклинаниями
- Иммунитет (интеллект 4): окружающие вас союзники получают шанс избежать воздействия направленных на них негативных заклинаний
- Плеть (интеллект 5): больше не нужно жертвовать слугой, чтобы применить это достижение
Колдун
- Призвать фамильяра (базовое достижение): используемое оружие больше не является определяющим фактором для призыва фамильяра, тип призываемого фамильяра определяется произнесенным заклинанием
- Статический щит (выносливость 2): ограничение на обязательное использование символа снято, упразднен базовый бонус парирования атак
- Доспех боевого мага (выносливость 3): увеличен бонус повышения защиты от физических повреждений
- Рвение боевого мага (выносливость 4): теперь также повышает навыки посвящения и подчинения
- Щит манны (выносливость 5): теперь на каждые 1.5 очка урона будет расходоваться 1 очко энергии
- Свободное колдовство (мудрость 2): ограничение на обязательное использование оружия снято, первоначальный бонус дополнительных повреждений уменьшен с 16% до 10%, теперь возможно совместное использование этого достижения с другими, например, с “Мозговым штурмом”
- Ограждение мудрецов (мудрость 3): ограничение на обязательное использование оружия снято, теперь защищает только от магических повреждений
- Мозговой штурм (мудрость 4): ограничение на обязательное использование оружия снято, бонус на увеличение урона снижен с 1% до 0.5% за ранг, теперь возможно совместное использование этого достижения с другими, например, со “Свободным колдовством”
- Прозорливость (мудрость 5): теперь возможно совместное использование этого достижения с другими, которые уменьшают расход энергии
- Запутывающий посох (интеллект 2): достижение переименовано, новое название - “Замешательство”, дальность действия увеличена до 35 м
- Волшебное уклонение (интеллект 4): повышено снижение уровня ненависти врагов по отношению к арканисту с 1.25% до 2% за ранг
- Сотрясающий взрыв (интеллект 5): теперь наносит удар по площади, мгновенно понижая уровень ненависти врагов по отношению к арканисту
Кудесник
- Вселиться в слугу (базовое достижение): таймер повторного использования уменьшен с 3 мин. до 1 мин.
- Взрыв (сила 5): временный бафф, который также повышает скорость восстановления, бонусы распространяются и на слугу, продолжительность увеличена до 12 сек., достижение больше не может быть использовано на NPC нежить, находящуюся под действием заклинаний контроля
- Отвлекающий удар (ловкость 2): достижение переименовано, новое название - “Шаги в тени”, переносит слугу-разведчика к цели, слуга производит атаку по цели
- Укрытие каббалиста (ловкость 3): теперь это постоянный бафф, увеличена эффективность достижения за каждый ранг
- Устремление слуги (ловкость 4): теперь является перманентным баффом, вероятность нанесения критические повреждения была заменена на вероятность использовать двойную атаку, вероятность увеличивается на 2.5% за каждый ранг
- Отвлекающий удар (ловкость 5): достижение переименовано, новое название - “Реанимация”, если слуга каббалиста умирает, то мгновенно вызывается новый, заклинание призыва не может быть прервано, если во время активации “Реанимации” происходит прочтение другого заклинания, то оба заклинания будут завершены
- Телохранитель перцепта (выносливость 3): достижение переименовано, новое название - “Команды перцепта”, увеличивает уровень ненависти цели по отношению к слуге перцепта
- Команды перцепта (выносливость 4): достижение переименовано, новое название - “Телохранитель перцепта”, теперь это перманентный бафф, который увеличивает максимальное количество очков здоровья слуги-бойца на 2.5% за ранг
- Недрогнувший слуга (выносливость 5): добавлен иммунитет к эффектам связывания, испуга, гипноза и ошеломления
- Барьер слуги (мудрость 3): теперь это перманентный бафф
- Волнение слуги (мудрость 4): теперь это перманентный бафф
- Узы анимиста (мудрость 5): теперь 66% полученного урона вместо здоровья снижает значение энергии
- Магический поводок (интеллект 2): больше не будет расходовать энергию при использовании, увеличено снижение уровня ненависти
- Оберег слуги (мудрость 3): теперь это перманентный бафф
- Волшебный слуга (интеллект 4): теперь это перманентный бафф
- Наделить слугу силой (интеллект 5): теперь это перманентный бафф
Воин
- Ярость палача (сила 5): добавлено увеличение уровня ненависти на 15%
- Циклон драгуна (ловкость 3): вероятность автоатаки по площади увеличена с 3% до 5% за ранг
- Рефлексы драгуна (ловкость 5): таймер повторного использования снижен с 10 мин. до 3 мин., также теперь это достижение позволяет драгуну избежать всех эффектов по площади, не направленных непосредственно на него
- Изящество гладиатора (выносливость 3): теперь первый ранг дает бонус 25%, каждый последующий увеличивает вероятность проведения двойной атаки на 5%
- Месть гладиатора (выносливость 4): вероятность блока щитом заменена вероятностью нанесения ответного удара
- Непоколебимость (выносливость 5): достижение переименовано, новое название - “Выносливый поединщик”, бонус восстановления очков здоровья был повышен с 15% до 20%
- Стойка мастера (мудрость 5): добавлена отмена негативных эффектов умения “Стена злобы” и его улучшенных версий
- Ускоренный удар (интеллект 2): теперь это рукопашная атака, которая увеличивает на 25% скорость применения умений, скорость восстановления умений и скорость атаки, если после ее активации были удачно применены 3 боевых умения
- Безжалостная атака (интеллект 5): таймер повторного использования уменьшен с 6% до 12%
ДОСТИЖЕНИЯ EoF
Заклинатель
- Достижение: Ярость камня: теперь уменьшает таймер повторного использования на 20 сек. за ранг
Трубадур
- Улучшение: Оглушительный рев: теперь улучшение будет работать только против тех целей, с которыми персонаж находится в состоянии боя
Иллюзионист
- Раздвоение личности: теперь это достижение будет работать так, как и было задумано
Монах
- Улучшение: Дыхание дракона: исправлена ошибка с таймером повторного использования
- Улучшение: Летающий дракон: исправлена ошибка с увеличением урона от периодических повреждений
Паладин
- Улучшение: Молитва исцеления: исправлена ошибка отображения информации
- Улучшение: Набожная помощь: исправлена ошибка отображения информации
ЗАКЛИНАНИЯ И БОЕВЫЕ УМЕНИЯ
- Сопротивляемость противника к заклинаниям и боевым умениям рангов “Ученик I-IV” и “Адепт I” теперь будет одинаковой.
- Заклинания привязывания иллюзиониста и гипнотизера теперь могут быть наложены на эпические цели.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
- Теперь вы можете провести предварительный просмотр предметов домашней обстановки в Примерочной.
- Теперь вы можете перемещать предметы в окно торговли или почты, используя сочетание alt+кнопка мыши.
- Теперь монеты более низкого достоинства будут конвертироваться в монеты более высокого достоинства автоматически. Например, если у вас в инвентаре имеется 100 медных монет, то они автоматически будут заменены одной серебряной.
- Теперь вы можете использовать курсор мыши на иконках монет в окнах торговли и работы по поручению для того, чтобы установить точную сумму. Старый метод с перетаскиванием монеток также будет работать.
- Монеты больше не имеют веса, поэтому команда /destroy_coin и опция меню для монет “Уничтожить” были упразднены.
- Звуковой эффект, проигрываемый при успешном нахождении редкого ресурса, больше не будет проигрываться, если вы нашли ресурс, необходимый для заклятия предметов.
- Теперь вы будете автоматически приветствовать NPC-торговцев при открытии окна торговли.
- Во всплывающие подсказки рецептов добавлено поле “Класс”.
PvP
Общие изменения
- Урон, наносимый такими классами, как головорезы, следопыты, убийцы, разбойники, волшебники, чернокнижники, заклинатели и некроманты будет существенно понижен; урон, наносимый монахами, громилами, фуриями и хранителями будет также изменен в сторону понижения, но не столь сильно; остальные классы ожидают наименьшие изменения.
- Баффы на скорость передвижения больше не будут действовать в PvP-битвах за исключением достижения бардов “Сонет предвестника”.
- Сообщение о вступлении в бой теперь будет выводиться правильно, если вы применяете заклинание исцеления и цель вашего заклинания - вы сами.
- Исправлена ошибка, которая не позволяла хорошим персонажам атаковать изгоев в Келетине.
- Максимальное количество используемых очков за достижения, доступных персонажу, будет равно [уровень персонажа]*1.5. Это не значит, что вы не сможете продолжать получать ОД, но количество ОД, которое вы сможете использовать, будет считаться по вышеприведенной формуле. Если после выхода обновления окажется, что у вашего персонажа использовано больше ОД, чем будет позволено, то вам будет предложено перераспределить ваши ОД.
- Игроки, отмеченные флагом резни, получат иммунитет при смене зоны – выход из города.
- Теперь станет легче нанести урон заклинаниями по игрокам более высокого уровня.
- Упразднен долг опыта на PvP сервере.
- Добавлена PvP версия для достижения чародея “Сильное сочувствие”.
- Мистическое Озеро: снято ограничение по уровням.
- Добавлены PvP версии для достижений кудесника “Магический поводок” и “Команды перцепта”.
- Добавлена PvP версия для достижения бродяги “Ругаться”.
- Добавлен таймер повторного использования для заклинаний исцеления, используемых жрецами в PvP-битвах.
- В PvP-битвах высокоуровневые заклинания, восстанавливающие очки здоровья, были изменены по той же схеме, как и заклинания, наносящие урон.
- Уменьшена эффективность “Видения сумасшествия” для PvP-битв.
- Уменьшена эффективность заклинаний хранителя из линейки “Споры” в PvP-битвах.
- Изменен урон, наносимый жрецами.
Следующие изменения коснутся только PvP-битв, для PvE-битв на PvP и PvE серверах правила останутся прежними.
Убийца
- Уменьшена длительность действия эффекта привязывания у линейки умений, в которую входит умение “Замораживающий удар”.
- Уменьшен урон, наносимый умениями “Ликвидировать” и “Обезглавливание”.
Разбойник
- “Удвоение” может быть активировано для умений, использованных за одну секунду вместо двух до применения “Удвоения”.
- “Безжизненность” и “Брешь в обороне”: уменьшено число, на которое эти умения понижают защиту противника.
- Уменьшена продолжительность эффекта оглушения у линейки умений, в которую входит умение “Обманчивый удар”.
Громила
- “Волочение”: больше не телепортирует к вам вашу цель; время действия достижения будет меньше обычного, если ваша цель - другой игрок.
Гипнотизер
- Уменьшен урон, наносимый заклинаниями всей линейки, в которую входит заклинание “Катаклизм разума”.
Фурия
- Уменьшена длительность действия эффекта привязывания у всех заклинаний.
Монах
- Достижение “Уклониться” теперь работает так же, как и навык разведчиков.
Следопыт
- Из линейки умений, в которую входит “Инстинкт охотника”, убран бафф на увеличение скорости передвижения в бою, теперь это бафф на увеличение скорости передвижения вне боя.
- Уменьшена длительность и дальность применения достижения “Стрела с крюком”.
- Уменьшена длительность действия эффекта привязывания у всей линейки умений, в которую входит умение “Рывок”.
- Уменьшена длительность действия эффекта замедлений у всей линейки умений, в которую входит умение “Выстрел в ногу”.
Некромант
- Снижена длительность боевых заклинаний с элементами контроля слуги-воина.
Темный рыцарь
- Уменьшен урон, наносимый умениями всей линейки, в которую входит умение “Ранящее касание”.
Головорез
- Умение “Вдохновленное коварство” теперь будет наносить меньше повреждений.
- Умение “Ан гард” теперь будет наносить меньше повреждений. Кроме того, при использовании “Ан гард” теперь будет учитываться защита противника, также “Ан гард” может быть парировано, отражено, блокировано, и существует возможность получить ответный удар при использовании этого умения (только для PvP).
Хранитель
- Уменьшена длительность действия эффекта привязывания и замедления у всех заклинаний.
Волшебник
- Уменьшен урон, наносимый заклинанием “Ледяная комета”.
- Уменьшен урон, наносимый заклинанием “Плавка”.
Предметы
- Печать темного света: уменьшена эффективность эффекта “Божественный свет”.
- Плащ заступника (эпический комплект доспехов: торс): уменьшена эффективность сосредоточения “Злонамеренное нападение”.
- Пояс врат: 100%-й шанс на нанесение ответных ударов был заменен 100%-ым шансом парировать все атаки. Таймер повторного использования изменен с одного часа на 10 минут.
- Эффект, увеличивающий скорость передвижения на комплектах доспехов осквернителя, фурии, инквизитора, мистика, храмовника и хранителя понижен до 5%.
- Печать мучений: теперь вероятность срабатывания эффекта “Пылающее адское пламя” зависит от успешности срабатывания огне.