PvP в LU64

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск

В игровом обновлении LU64 разработчики уделили повышенное внимание режиму "игрок против игрока" (PvP). Существенной переработке подверглись как боевые умения и заклинания персонажей, так и параметры экипировки. Кроме этого много изменений было внесено и в игровые аспекты режима. Ниже приводится краткий список новых и переработанных элементов PvP в игре EverQuest II.


Общая информация

  • Выбор подразумеваемой цели теперь появится и в PvP, и при использовании дружественного заклинания, когда у вас в цели выбран противник (у которого в цели также выбран противник) это заклинание теперь будет срабатывать по подразумеваемой цели, а не по вам.
  • Изгои теперь будут получать PvP-награды, но только за убийство не-изгоев. При убийстве изгоем другого изгоя наград по-прежнему не будет.
  • В Убежище добавлен портал в Отдых чемпионов.

Параметры в PvP

  • Отдельные PvP-версии параметров упразднены. Теперь эффективность персонажа в PvP рассчитывается на базе обычных параметров.

Крепкость

  • Теперь добавляет критическую общую защиту в PvP и увеличивает вероятность сопротивления заклинаниям в PvP-бою.

Летальность

  • Летальность - новый параметр на снаряжении для PvP. Она повышает исходящий урон и исцеление, ресурсы оберегов, а также уменьшает вероятность сопротивления вашим заклинаниям в PvP-бою.

Снижение урона

  • Нормализованные эффекты снижения урона теперь менее эффективны в PvP-бою.

Объединенные жетоны PvP

  • Старые жетоны PvP заменены Знаками наследия. Посетите торговца наградами наследия в Отдыхе чемпионов.
  • Вы не можете иметь более 20,000 Знаков разорения. Все знаки сверх этого лимита будут удалены.

Наемники

  • Крепкость и летальность наемников в PvP-бою была понижена.

ИЗМЕНЕНИЯ ОТКРЫТОГО PVP

Жетоны

  • Теперь при убийстве в награду выдаются Знаки разорения. Они распределяются поровну между игроками, принимавшими участие в убийстве.
  • Предписания по-прежнему можно выполнять за дополнительные награды, но теперь за них не начисляются знаки.

Города

  • PvP теперь присутствует в Кейносе.

Поля боя

  • По завершении события поля боя теперь выдается большое количество Знаков разорения.
  • Здоровье башен на полях боя было увеличено.
  • Участвующие в событиях полей боя теперь не могут летать.

Дурная слава

  • За победу над вами будет начисляться дурная слава, количество которой будет постоянно расти, начиная с нуля.
  • Чем дольше вы сможете выжить, тем больше дурной славы вы будете "стоить".
  • Игроки с более высокими титулами "стоят" больше.
  • Дурная слава теперь начисляется за каждое убийство, вне зависимости от того, убивали вы уже недавно этого игрока или нет.
  • Для получения титулов до "Надзирателя" снижено необходимое количество дурной славы.
  • Снижено количество передаваемой дурной славы при успешном убийстве.


СНАРЯЖЕНИЕ ДЛЯ PVP

  • Теперь в Отдыхе чемпионов доступны полные комплекты PvP-снаряжения!
  • PvP-специфичные параметры на старой PvP-экипировке заменены нормальными версиями этих параметров.
  • PvP-доспехи 2-го сезона теперь имеют PvE-параметра, а также крепкость и летальность.
  • Продолжительность действия снадобий свободы в PvP-бою была снижена.
  • Эффективность мана-камней в PvP-бою была снижена.
  • Продолжительность действия эссенций могущества в PvP-бою была снижена.
  • Эффективность эссенция ясности в PvP-бою была снижена.
  • Яды "Атака разума" теперь высасывают в PvP-бою меньше энергии.