PvP в LU64
В игровом обновлении LU64 разработчики уделили повышенное внимание режиму "игрок против игрока" (PvP). Существенной переработке подверглись как боевые умения и заклинания персонажей, так и параметры экипировки. Кроме этого много изменений было внесено и в игровые аспекты режима. Ниже приводится краткий список новых и переработанных элементов PvP в игре EverQuest II.
Общая информация
- Выбор подразумеваемой цели теперь появится и в PvP, и при использовании дружественного заклинания, когда у вас в цели выбран противник (у которого в цели также выбран противник) это заклинание теперь будет срабатывать по подразумеваемой цели, а не по вам.
- Изгои теперь будут получать PvP-награды, но только за убийство не-изгоев. При убийстве изгоем другого изгоя наград по-прежнему не будет.
- В Убежище добавлен портал в Отдых чемпионов.
Параметры в PvP
- Отдельные PvP-версии параметров упразднены. Теперь эффективность персонажа в PvP рассчитывается на базе обычных параметров.
Крепкость
- Теперь добавляет критическую общую защиту в PvP и увеличивает вероятность сопротивления заклинаниям в PvP-бою.
Летальность
- Летальность - новый параметр на снаряжении для PvP. Она повышает исходящий урон и исцеление, ресурсы оберегов, а также уменьшает вероятность сопротивления вашим заклинаниям в PvP-бою.
Снижение урона
- Нормализованные эффекты снижения урона теперь менее эффективны в PvP-бою.
Объединенные жетоны PvP
- Старые жетоны PvP заменены Знаками наследия. Посетите торговца наградами наследия в Отдыхе чемпионов.
- Вы не можете иметь более 20,000 Знаков разорения. Все знаки сверх этого лимита будут удалены.
Наемники
- Крепкость и летальность наемников в PvP-бою была понижена.
ИЗМЕНЕНИЯ ОТКРЫТОГО PVP
Жетоны
- Теперь при убийстве в награду выдаются Знаки разорения. Они распределяются поровну между игроками, принимавшими участие в убийстве.
- Предписания по-прежнему можно выполнять за дополнительные награды, но теперь за них не начисляются знаки.
Города
- PvP теперь присутствует в Кейносе.
Поля боя
- По завершении события поля боя теперь выдается большое количество Знаков разорения.
- Здоровье башен на полях боя было увеличено.
- Участвующие в событиях полей боя теперь не могут летать.
Дурная слава
- За победу над вами будет начисляться дурная слава, количество которой будет постоянно расти, начиная с нуля.
- Чем дольше вы сможете выжить, тем больше дурной славы вы будете "стоить".
- Игроки с более высокими титулами "стоят" больше.
- Дурная слава теперь начисляется за каждое убийство, вне зависимости от того, убивали вы уже недавно этого игрока или нет.
- Для получения титулов до "Надзирателя" снижено необходимое количество дурной славы.
- Снижено количество передаваемой дурной славы при успешном убийстве.
СНАРЯЖЕНИЕ ДЛЯ PVP
- Теперь в Отдыхе чемпионов доступны полные комплекты PvP-снаряжения!
- PvP-специфичные параметры на старой PvP-экипировке заменены нормальными версиями этих параметров.
- PvP-доспехи 2-го сезона теперь имеют PvE-параметра, а также крепкость и летальность.
- Продолжительность действия снадобий свободы в PvP-бою была снижена.
- Эффективность мана-камней в PvP-бою была снижена.
- Продолжительность действия эссенций могущества в PvP-бою была снижена.
- Эффективность эссенция ясности в PvP-бою была снижена.
- Яды "Атака разума" теперь высасывают в PvP-бою меньше энергии.