Отдельная встреча на конференции SOE Live была посвящена бизнес-модели франшизы EverQuest и связанным вопросам. Перевод основных моментов сделан на отдельной странице, а главные идеи разработчиков упомянуты ниже:
- Chains of Eternity скорее всего будет последним платным дополнением игры. В будущем новый контент будет добавляться через регулярные бесплатные обновления.
- Рынок предметов Station Cash ожидают большие перемены. Предметы внешнего вида в большинстве своем будут превращены в рецепты и отданы на изготовление ремесленникам. Расходные предметы (зелья ХП, маны, свитки воскрешения) должны сильно подешеветь и кроме этого, в игре появится система "Точки Необходимости", когда купить нужный свиток можно будет одним кликом мышки и когда он действительно нужен.
- Если эксперимент с PlayerStudio и созданием предметов самими игроками будет успешным, то разработчики планируют убрать первоначальные ограничения (сейчас игроки могут создавать только предметы мебели для жилищ и плащи) и предоставить огромное поле для творчество. Сами девы смогут сконцентрироваться на работе над игрой.
Комментарии
ну, золотую подписку никто не отменял (про то, что цены не поднимутся, они не говорили :) ) и, видимо, будут в каком-то направлении развивать стейшн маркет
eq2wire.com/.../#more-14779
стыдно уже деньги брать за такие прости господи "аддоны".
Зарабатывать будут на Кроно, маркетплейсе, подписке.. а обновы бесплатно подкидывать. Как и положено в f2p
RSS лента комментариев этой записи