Грабь награбленное

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Информация о задании
Категория в журнале Мадж'Дул  (ОД)
Уровень зависит от уровня игрока , до уровня 60
Сложность Соло
Стартовая зона Мадж'Дул еще (Desert of Flames)
Начало задания Поговорите с мошенником Двора Слез, например в точке ( -187, 148, 38 ) /waypoint -187, 148, 38
предыдущее:
нет
Панель навигации
Серия Мадж'Дул
следующее:
нет

Что означает эта информация?

Это бесконечно повторяемое задание.

Прохождение

  1. Войдите в мадж'дульский частный дом ( -259, 137, 47 ) /waypoint -259, 137, 47.
  2. Убейте кошку-часового в первой комнате. Во второй комнате убейте всех жителей Мадж'Дула. Из одного из них выпадет сундук с ключом (не выпадает, если мобы серые).
  3. Отправляйтесь в боковую комнату, отоприте сундук за ширмой и заберите имущество Двора Слез.
  4. Возвращайтесь к мошеннику Двора Слез с докладом.

Награда