Изменения в системе ремесла

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск


На официальном форуме разработчики поведали о грядущем изменении в системе крафта. Все мы знаем, что ремесленники прокачиваются в первую очередь - создавая новые предметы и получая за это дополнительный бонус опыта (200%), во-вторых, - выполняя ремесленные предписания и ремесленные задания, и в последнюю очередь - за счет рутинного крафта одних и тех же предметов. При этом у некоторых ремесленных классов (ученые - книжник, ювелир, алхимик) имеется преимущество за счет того, что в каждом рецепте очень много предметов для крафта, отсюда - большее количество этого самого дополнительного опыта и более быстрая прокачка. Решение проблемы разработчики нашли в отмене этого дополнительного опыта.

С запуском Destiny of Velious дополнительного опыта за первое создание предмета больше не будет.

В качестве компенсации будет увеличено количество опыта, получаемого за выполнение ремесленных заданий, включая ремесленные предписания.