Остановить армию Низколапов (Лик войны)

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Информация о задании
Категория в журнале Затопленные Пещеры  (ОД)
Уровень зависит от уровня игрока
Сложность Эпическое
Стартовая зона Треснувшая Лапа: Логово Треснолапов еще (The Splitpaw Saga)
Начало задания Поговорите с Предсказательница Кроворуб в Треснувшая Лапа: Логово Треснолапов
предыдущее:
нет
Панель навигации
Серия Сага Треснолапов
следующее:
нет

Что означает эта информация?


Это бесконечно повторяемое задание.

Прохождение

Основная часть

На этом задание завершиться, но у вас есть возможность продвинуться дальше по зоне.

Дополнительная часть
Важно! После убийства Фарот Мала с потолка будут падать камни, обязательно уворачивайтесь от них.

  • У вас в инвентаре должен быть Шар прохождения - идите к точке 15 (см. тактику) - откроется проход.
  • Пройдите вперед, постройте лестницу из ящика и доски, чтобы попасть в основное помещение.
  • Через проход, закрытый "зубами из пола" видны два эпических хрюбра, но этот забор "Шаром прохождения" не открывается. Построив пирамиду из трех ящиков (один на возвышении, два можно подобрать из предыдущей конструкции) и серьезно изловчившись, перелезьте через "зубы" в третью комнату.

Lik taktika3.jpg

  • Убейте хрюбров и поговорите с гноллом Хагфуром Забытым - гноллы убегут прочь и откроют для вас новый проход в стене.

Lik taktika4.jpg

  • В следующем помещении несколько групп мобов. На карте отмечены ключевые точки:
  1. Растрескавшаяся стена, через которую мы вошли в эту зону из зоны с хрюбрами.
  2. Гноллий террапортер (выход в Нижние тоннели к Треснолапам).
  3. Растрескавшаяся стена.
  4. Именной кристалл Свод (уровень зависит от уровня игрока, с тремя стрелками вниз).
  • Растрескавшаяся стена разбивается боевыми заклинаниями или в рукопашную. За ней находится имя - Свод, из которого выпадает изысканный сундук. После этого можно смело покинуть эту зону с помощью местного террапортера.

Lik taktika5.jpg

Оригинал взят отсюда - http://karphagen.clan.su/publ/1-1-0-11

Тактика

  • В составе каждой группы необходимы батарейки, причём в группе МТ — активная — то есть гипнотизер или иллюзионист. В группе МТ необходимо два танка. В других группа — один танк. В группе МТ должно быть три лекаря, причём, желательно, разноплановых. В трёх других по одному — желательно друиды.
  • Данная зона является весьма хорошей тренировкой взаимодействия групп, а так же — каждого члена рейда по отдельности — для выполнения поставленной цели. Ибо таймер взводится по факту входа в инстанс, а точка возрождения — за его пределами. То есть, вайп — конец рейда!
  • Условно можно разделить данный поход на четыре этапа:

1. Продвижение рейда через затопленные пещеры к зоне Лик войны. 2. Убийство Командира Косого (х2). 3. Убийство Фарот Мала (х4). 4. Убийство остатков армии Низколапов и закрытие зоны.

Этап 1.

  • Вход в инстанс "Дальний Грот" может вызвать затруднения, если в рейде есть игроки 45+ уровня. Ментор в данном случае не поможет. Заходить придется в четыре этапа:
  1. Игрок с желаемым уровнем зоны выходит из группы (и рейда, естественно), и один заходит в инстанс.
  2. Из групп (и рейда) выходят все игроки с уровнем выше 45.
  3. Игрока в инстансе приглашают в оставшийся рейд, и заходят в инстанс.
  4. Из инстанса приглашают в рейд оставшихся игроков по одному. Когда приглашенный игрок заходит в инстанс, приглашают следующего.
  • Зачистка затопленных пещер происходит не спеша и планомерно. Убиваются все агрящиеся мобы. После чего группы направляются ко входу в инстанс Лик войны.

Lik taktika1.jpg

  • На данной карте отмечены все ключевые точки и направления:
  1. Стартовая позиция.
  2. Расположение Командира Косого (х2) и двух его боевых хрюбров Скальда и Единоклыка(х2).
  3. Точка, в которой необходимо агрить Командира Косого (х2).
  4. Точка убийства Командира Косого (х2).
  5. Позиция группы сдерживающей подкрепление.
  6. Трон Низколапов.
  7. Позиция групп удержания и зачистки.
  8. Позиция МТ группы и место убийства Фарот Мала (х4).
  9. Первая ниша с творцами брони.
  10. Вторая ниша с творцами брони.
  11. Третья ниша с творцами брони.
  12. Логово Фарот Мала (х4).
  13. Точки, куда надо отбегать "меченым" игрокам.
  14. Ниша, откуда приходят подкрепления гноллов к Командиру Косому.
  15. Переход к следующему этапу ("зубы из пола").
  • Темно-красным показан путь Командира Косого и свиты в случае, если скрипт запустился, а его никто не сагрил.
  • Каждая группа в рейде выполняет свою задачу. В зависимости от задачи группа получает своё кодовое имя.
  • Всего мы имеем четыре группы:
  1. Группа МТ.
  2. Группа удержания и зачистки.
  3. Группа удержания 1.
  4. Группа удержания 2.

Этап 2.

  • В начале данного этапа, после прогрузки в зону Лик войны, и появления в точке 1, все должны замереть и не двигаться, чтобы случайно не запустить скрипт, после которого зона придёт в движение! Данный скрипт запускает РЛ.
  • После чего Командир Косой, находящийся на возвышении напротив группы в точке 2, начнёт произносить речь. Когда он выговориться, он начнёт движение по направлению, нанесенном на карту темно-красным цветом. В точке 3 группа МТ его перехватывает. И отводит в точку 4, где и разворачивается основной бой.
  • Группы 3 и 4 выбирают целью Скальда и Единоклыка соответственно. После их убийства они помогают группе МТ в убийстве Косого.
  • Группа 2 после того, как Командир Косой вступил в бой, быстро направляется в точку 5. По направлению, нанесенному на карту рыжим цветом, к Командиру Косому начнут прибывать подкрепления гноллов. Группа 2 в точке 5 сдерживает данные подкрепления, не давая им пройти к группам, занимающимся убийством Косого.
  • После смерти Командира Косого, группы, занимавшиеся им, подключаются к группе 2 в добивании подкрепления. После чего, все, следуя за РЛ, быстро двигаются по направлению к Трону Низколапов где и развернётся следующий этап.

Этап 3.

  • В начале данного этапа из точки 12 к точке 6 начнёт двигаться Фарот Мал. Первая задача рейда — занять позиции до его восседания на троне. Группа МТ занимает позицию в точке 8, стараясь держаться подальше от стены. Остальные группы становятся кучно в точку 7.

Lik taktika2.jpg

  • Взойдя на трон, Фарот Мал произнесёт короткую речь, и нападёт на случайного члена рейда. Оба танка группы МТ должны его сагрить до момента, когда член рейда умрёт. После чего, они должны раздельно применять на нём свои таунты и удары, повышающие агро непосредственно. Бить его бесполезно, пока живы Творцы Брони, сидящие за стенами в точках 9, 10 и 11. Поэтому всем важно сохранять энергию.
  • Агрить должны оба танка, потому что Фарот Мал "роняет" танка на землю на период примерно 8 сек, и принимается за следующую жертву — в соответствии со своим агролистом. Этой жертвой должен оказаться второй танк! Но второй танк не должен занимать позицию в агро листе выше первого танка. Согласно логам, Фарот Мал имеет в своем арсенале кроме дробящих ударов, удары, наносящие повреждения холодом и болезнью.
  • Как только начнётся бой, к Фарот Малу из точки 14 к точке 7 устремятся полчища гноллов. Задачей групп 3 и 4 является удержание и уничтожение этих толп. Они не должны прорваться к МТ группе. Группа 2 помогает им в поставленной задаче.
  • Метка смерти - Во время боя, на любого члена рейда может пасть "метка смерти". Об этом будет написано в общем чате и большими красными буквами на экране каждого игрока. Имя помеченного меткой смерти члена рейда загорится красным в списке рейда.
  • Через примерно 4 секунды после данного сообщения, к этому игроку подбежит гнолл с взрывоопасной бочкой, поставит ее возле него и подожжёт. После чего бочка детонирует и нанесёт большие повреждения всем в определённом радиусе. Если взрыв произойдёт в толпе, то с вероятность 95%, все находящиеся в радиусе поражения погибнут.
  • Член рейда, на которого пала "метка смерти", должен немедленно бросить все свои дела, и бежать в направлении ниш, в которых сидят Творцы Брони. Став возле закрытой ниши (выглядит как растрескавшаяся стена), он должен дождаться, пока ему принесут бочку и подожгут её. Он может успеть отскочить от взрыва и не получить повреждений. Его задача — взорвать вход в нишу, благодаря чему откроется проход к Творцу Брони.
  • Группа 2 должна направиться в данный проход, и уничтожить всех находящихся внутри мобов. Порядок взрыва ниш следующий: превой взрываем нишу в точке 9, второй в точке 10 и третьей в точке 11.
  • После того как все Творцы Брони погибнут, Фарот Мал перестанет быть бессмертным, а подкрепления гноллов перестанут подходить. Теперь весь рейд должен переключиться на Фарот Мала и убить его!
  • После гибели Фарот Мала появится эпический сундучок, в котором среди прочего лута — три Шара прохождения, необходимые для открывания прохода в точке 15.

Награда