Письмо продюсера 2009.05.20

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск

Привет всем,

Как и в любой другой развивающейся игре, изменения неизбежны. С момента релиза мы уделяли огромное внимание игровому балансу. Основная работа по реализации идей в течение нескольких последних лет лежала на плечах Aeralik'а, но в обсуждениях и принятии решений участвовала вся команда, всегда анализировалась информация, которую мы получали от игроков из различных источников. Мы анализируем лог-файлы, внимательно читаем сообщения на форумах SOE и даже пользуемся сообщениями с фан-сайтов. После получения всех данных, мы их обрабатываем и пытаемся определить суть проблемы.

Чаще всего данные подтверждают информацию, которая была опубликована в сообщениях, отзывах, запросах в техподдержку, и мы начинаем думать над способами разрешения проблемы. Никто из нас просто так, по собственному хотению, не принимает решения о том, чтобы добавить в игру что-то, что в последуещем придется "нерфить", но с течением времени и накоплением мелких изменений, иногда получается так, что общий результат оказывается неожиданным, несмотря на все тестирования и контроль. Даже самый безвредный предмет или микро-изменение могут привести к значительному дисбалансу в игре с учетом сложности многопользовательских онлайновых проектов, особенно такого масштаба как EQII.

Именно в этой ситуации мы и оказались. С момента выхода ТСО, предметы с проками на дополнительный урон постепенно улучшались и в результате его величина стала слишком большой. Теперь это нужно корректировать. В следующем ЛУ мы планируем изменить механику работы проков на предметах.

Первое изменение заключается в том, что мы уберем критический урон из базовых проков предметов. Это поможет сбалансировать урон, наносимый предметами, которые уже есть в игре, а также поможет стандартизировать подход на будущее.

Второе, что мы увидим в обновлении, это неизменность показателя проков, за несколькими специфическими исключениями, например по достижениям или сетовые бонусы. Базовые бонусы более не будут применяться к дополнительному повреждению, исходящему от упомянутых предметов. Это позволит нам двигаться вперед и создавать предметы с более высоким уровнем повреждений от проков в будущем.

У охотников изменится Toxic Expertise, у умения будет увеличен базовый урон от ядов. Кроме этого, изменения коснутся линеек заклинаний убийцы Знак Смерти и Вдохновленное Коварство головореза (нужно подтверждение правильности перевода) таким образом, что будут влиять на атаки оружием ближнего боя, а не на заклинания. Это сделано для того, чтобы сместить фокус боевых умений обратно в сторону увеличения повреждений от яда, а не увеличивать критический урон заклинаний.

Мы осознаем, что изменения очень существенные и не стали бы их вводить в игру, если бы не проблема текущего дисбаланса классов, которая продолжает увеличиваться в масштабах. Данные нерфы приведут проки предметов и заклинаний к разумному уровню.

Что будет еще в следующем ЛУ? Довольно много и других изменений, которые вы увидите помимо широко обсуждавшейся унификации названий заклинаний. Будет новый рейд х2, два групповых инста, огромное количество соло контента, пользовательские книги, полностью новая и более эффективная система теней, ну и ассистенты, которые помогут вам апгрейдить заклинания.

Практически все это будет установлено на тест в один из дней текущей недели, и затем в июне, перед Fan Faire, появится на игровых серверах. Мы обязательно сообщим, если даты установок изменятся. Надеемся услышать ваше мнение по поводу всех новшеств и увидеть вас на тестовом сервере. Воспользуйтесь официальным форумом для своих сообщений.

Ну и напоследок хотел сказать, что это мое последнее Письмо продюсера ко всем вам. Я перехожу на другую позицию в SOE и хотел поблагодарить каждого из вас за высказанные комментарии, сомнения и обсуждения. Для меня это был самый замечательный опыт работы с командой и общения с игроками, и мне будет этого очень не хватать. К счастью, я передаю все в хорошие руки и думаю, что в будущем EverQuest II продолжит свой блистательный путь.

До встречи в игре!

Брюс Фергюсон

Источник

Официальный форум SOE

Перепечатка текста допускается только со ссылкой на данную страницу.