Письмо продюсера 2013.02.05
Приветствую, жители Норрата!
Мы замечательно поработали со времени выхода дополнения EverQuest II: Chains of Eternity. На всех парах и с максимальной отдачей мы двигаемся вперед, чтобы игра приносила еще больше удовольствия и оставляла в памяти замечательные воспоминания. С двойным усердием мы стараемся рассказывать сюжетные истории лучше, чем в любом другом проекте.
Говоря о запоминающихся моментах, мы, естественно, имеем в виду и празднование Дня Эроллизи, которое продлится с 7 по 20 февраля. В этом году игроков ждут 9 новых достижений, новые предметы, включая уникальные крылья, и новые награды за задания.
С декабря месяца мы разрабатывали "долгосрочную стратегию" для EQII на весь год. И я с уверенностью могу сказать, что в этом году в игре появятся отличные новинки. В тоже время мы внимательно прислушиваемся ко мнению игрового комьюнити и стараемся исправлять найденные ошибки и решать возникающие проблемы.
Начнем мы этот год с игрового обновления 26 февраля.
Во-первых, мы предложим игрокам новый контент в виде подземелья на Утесе Драконьих Костей, рассчитанного на рейд из двух групп игроков. На форуме было множество просьб добавить х2 инстанс и команда разработчиков занялась этим в конце прошлого года. Сейчас подземелье готово и проходит тестирование.
Кроме того, в этом обновлении мы добавим рейдовую версию Парома Трепета - инстанса-корабля в Вечности - с новыми трофеями и фан-рейдами.
Также мы постоянно совершенствуем игру и хотим добавить улучшенные возможности для работы с инвентарем персонажей в виде опций для сумок\ящиков инвентаря. Теперь вы сможете с легкостью сортировать, перемещать и даже назначать сумкам нужную категорию. Вы получили в качестве трофея предмет бижутерии? - он автоматически попадет в вашу сумку для бижутерии! Нужно поместить маленькую сумку в большую, или поменять сумки местами? - нет проблем! Кнопка Bag Options будет добавлена в окно сумок, чтобы ее не приходилось долго искать. Быстро отсортировать предметы поможет кнопка Sort в окне персонажа, либо консольная команда /sort_bags, после которой нужно будет указать название или уровень, чтобы соответствующим образом отсортировать предметы.
Еще команда разработчиков приготовила ежедневные, еженедельные и ежемесячные цели\задачи, за достижение которых можно получить нужные и полезные призы. Это можно рассматривать как программу лояльности, когда игроки играют в ЕКу и получают за это награды. Идея родилась из стремления улучшить систему наград ветерана, где просто приходилось ждать момента, когда аккаунт достигнет определенного возраста, чтобы получить некие модные штучки. Естественно, мы и дальше будем выдавать памятные подарки старым и мудрым владельцам аккаунтов, но сконцентрироваться мы хотим на том, чтобы заработала новая система с новыми целями и новыми наградами. В ближайшие недели мы поделимся дополнительной информацией.
Ну и на дессерт - существенные изменения в PvP. Мы не только постарались улучшить баланс классов, но и добавили новые синие вставки с пассивными эффектами и проками (в т.ч. кумулятивные, увеличивающие эффект при использовании нескольких вставок), новые бонусы комплектов экипировки и т.п. Вся детальная информация будет подготовлена и опубликована в виде отдельной статьи.
В нашей команде замечательные перемены! Kyle "Kander" Vallee назначен ведущим дизайнером EQII, а ранее занимавший эту должноть Akil "Lyndro" Hooper стал креативным директором. Ну, и чтобы всегда держать игру в отличной форме, Nathan "Kaitheel" McCall теперь работает ассистентом ведущего дизайнера игры.
Скоро будет опубликована дополнительная информация по большому обновлению LU66, которое выйдет весной!
Всегда с уважением,
Holly "Windstalker" Longdale Продюсер EQII
Источник
Перепечатка текста допускается только со ссылкой на данную страницу.