Поход в Фейдвер

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Серия Мечи Судьбы [edit]
Глава 1 (LU32)
1. Освобождение кавалеристов
2. Поход в Фейдвер
2а. Ода прошлому
2b. Водонепроницаемый ящик
2b-I. Пленение Живого Потока
2c. Руководство сыщика
Глава 2 (LU33)
3. Рыцари в Круге
Глава 3 (LU36)
4. Камень за анхом
5. В сердце Мистмура
6. Владыка Фрипорта на троне королевы Лении
Информация о задании
Категория в журнале Великий Фейдарк  (ОД)
Уровень 60 (Тир 7)
Сложность Героическое
Стартовая зона Воронье Гнездо, Гильдия воров еще (LU32)
Начало задания Поговорите с Сэром Вольфгангом Мотте в первой комнате Гильдии ( -10, 0, -11 ) /waypoint -9.50, 0, -11
предыдущее:
Освобождение кавалеристов
Панель навигации
Серия Мечи Судьбы
следующее:
Рыцари в Круге

Что означает эта информация?

Как попасть в стартовую зону

  1. Отправляйтесь в Кейносские Катакомбы.
  2. В катакомбах вам надо найти статую с координатами: ( -144, 0, -75 ) /waypoint -144, 0, -75.
  3. Вставьте в нее монету, которую вы получили за выполнение предыдущего задания, и вы попадете в новую зону – Воронье Гнездо, Гильдия воров.
  4. В убежище найдите Сэра Вольфганга Мотте. Он стоит недалеко от входа.

Требования

В дальнейшем вам понадобится знание языка Коада’Дал (язык высших эльфов). Если вы еще не знаете этот язык, то вы можете купить свиток у одного из торговцев в этом убежище воров.

Прохождение

  1. Отправляйтесь в Великий Фейдарк. В Келетине вы должны найти Леди Альтею Джайлил, она находится в ресторане Джолиины с координатами: ( 534, 77, 321 ) /waypoint 534, 77, 321.
  2. Леди Альтея Джайлил готова вам помочь, но и вы должны помочь ей. Она попросит вас собрать для нее несколько раймов. Раймы – это маленькие сияющие феи, которые поют песни о том, что их окружает. Вам дается 12 минут, чтобы собрать 6 раймов. Их можно найти по всему Келетину, они парят около зажженных факелов. Когда вы подойдете к райму, используйте мышку, чтобы его собрать. Координаты раймов, которых вам надо собрать:
    • Райм из Воздушного Раймпоста: ( 433, 106, 508 ) /waypoint 433, 106, 508 (между двумя платформами)
    • Райм из Дальнего Раймпоста: ( 177, 125, 61 ) /waypoint 177, 125, 61(на краю длинной ветки)
    • Райм из Раймпоста Двора: ( 377, 140, 174 ) /waypoint 377, 140, 174 (около задней стены Двора)
    • Райм из Раймпоста Библиотеки: ( 132, 109, 185 ) /waypoint 132, 109, 185 (около задней стены библиотеки)
    • Райм из Раймпоста Старого Лифта: ( 42, 93, 85 ) /waypoint 42, 93, 85 (недалеко от лифта Старого Келетина)
    • Райм из Раймпоста Мемориала: ( 322, 100, 319 ) /waypoint 322, 100, 319 (на краю пня)
  3. Собрав раймов, возвращайтесь к Леди Альтея Джайлил.
  4. Далее вы должны провести расследование, и узнать, что же именно происходит. В Великом Фейдарке вы должны найти Ров Медвежьего Райма по координатам: ( 621, 10, -234 ) /waypoint 621, 10, -234.
  5. После этого вам надо осмотреть 5 объектов около Рва Медвежьего Райма:
    • дом райма-композитора (улей, висящий над гонгом)
    • райма-баритона (улей, висящий рядом)
    • райма-примадонны (улей, висящий рядом)
    • шахматную доску ( 617, 9, -232 ) /waypoint 617, 9, -232
    • гонг вызова раймов ( 624, 10, -237 ) /waypoint 624, 10, -237
  6. Вам не удалось найти улики. Отправляйтесь с Стимфонтские Горы и отыщите Инспектора Берлока Бигглснупа, который находится в Штаб-квартире Службы Безопасности Гномерики ( -620, 174, 1096 ) /waypoint -620, 174, 1096.
    • Вести диалог с ним довольно трудно, но есть правильные варианты ответов для развития диалога:
      • И чем ты занимался в молодости?
      • Я хочу стать великим сыщиком – таким же, каким ты был в молодости.
      • Наверное, в молодости ты был отличным писателем.
      • Мне кажется, чтение продлевает молодость.
      • В молодости бывало такое – ты понимал, что заблудился?
      • Ты, наверное, обучил всех сотрудников Службы Безопасности Гномерики всему, что ты знал?
      • Ты таким родился или это старческий маразм?
      • Я – генерал Фелвита.
      • Когда ты был молод, тебе наверняка доводилось видеть великолепные щиты.
      • Получается две книжки. А где третья?
  7. Найдите 3 книги в Фелвите:
  8. Когда вы соберете все три книги, вы получите промежуточную награду – Набор книг - "Основы расследования по Берлоку". Прочтите эту книгу, и вы получите свиток нового умения – "Тонкие моменты в расследованиях", и появится новый навык – расследование, и новое умение с аналогичным названием.
  9. Возвращайтесь в Великий Фейдарк, в Ров Медвежьего Райма ( 621, 10, -234 ) /waypoint 621, 10, -234. На земле, около шахматной доски, вы увидите пешку с надписью "улика". Кликните на нее, чтобы начать расследование. Вы найдете книгу Дело Медвежьего Райма.
  10. Отправляйтесь в Горы Батчерблока и поищите там новые улики в области Треснувших Полей: соберите три части обожженных доспехов, примерные координаты: ( -476, 137, 455 ) /waypoint -476, 137, 455.
  11. Соберите три части обгоревшего кинжала на Треснувших Полях в том же районе, где и доспехи.
  12. Поговорите с Чиппом в будет глубоком ущелье на Треснувших Полях ( -356, 110, 389 ) /waypoint -356, 110, 389.
  13. Отправляйтесь в логово налетчиков Ри – Пещеры Плача. Найдите новые улики: 6 свидетельств темных эльфов (светящиеся листочки на полу и мебели) на в районе хранилища, примерные координаты: ( -41, -33, -91 ) /waypoint -41, -33, -91.
  14. Соберите 3 свидетельства экспедиции, примерные координаты: ( -123, -51, -58 ) /waypoint -123, -51, -58.
  15. Найдите последнее и самое важное свидетельство. Оно находится в руках главаря налетчиков Ри – Лорда Ри.
    • Спуститесь с самую глубину пещер, пока не дойдете до дверей к Лорду Ри координаты: ( -281, -49, -57 ) /waypoint -281, -49, -57.
    • Если Лорда Ри нету в комнате,то дверь будет заперта. Когда Лорд Ри появится, двери откроются.
    • Появится несколько групп сереньких мобов, убейте их, потом Лорд Ри нападет на вас, убейте его.
  16. В комнате Лорда Ри, на небольшом столике будет книга, изучите ее ( -292, -48, -78 ) /waypoint -292, -48, -78.
  17. Как только вы изучите книгу, появятся агенты Эбеновой Маски – гильдии воров из древнего города Тейр’Дал, Нериака. Поговорите с повелительницей теней Эбеновой Маски ( -275, -49, -69 ) /waypoint -275, -49, -69.
  18. По завершении диалога вся группа на вас нападет (это группа героических мобов 63-го уровня). Убив их, вы получите промежуточную награду – потерянные страницы.
  19. Вернитесь в Горы Батчерблока, к Чиппу. Попросите у него Глаз Ри, но только не говорите, зачем он вам необходим на самом деле, лучше скажите, что он нужен для вашей собаки, которая потеряла глаз.
  20. Изучите потерянные страницы в инвентаре. Используйте Глаз Ри, чтобы прочесть потерянные страницы.
  21. Возвращайтесь в Келетин к Леди Альтее Джайлил и расскажите о вашем расследовании.

Награда

  • Завершение этого задания дает +10000 отношений с фракцией Орден Марра
  • Один из следующих предметов на выбор:
    • Браслетка проворства и стойкости
    • Пояс кавалериста
    • Сердце Доблести
    • Перстень отважных