Расколотые Моря: Погоня за Греймастом

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Серия Расколотые Моря [edit]
1. Расколотые Моря: Вызов в Замок Кейноса - для добрых персонажей
Расколотые Моря: Вызов в Цитадель Похоронного Звона - для злых персонажей
2. Расколотые Моря: Возвращение беженцев
3. Расколотые Моря: Погоня за Греймастом
4. Расколотые Моря: Пиратский заговор
5. Расколотые Моря: В неизведанные земли
6. Расколотые Моря: Путешествие в Завит'лоа
7. Расколотые Моря: Опасности Дшинна
8. Расколотые Моря: Легендарные леса
9. Расколотые Моря: Семена Злобы
10. Расколотые Моря: Путь в никуда
11. Расколотые Моря: Откровения Нагорной Твердыни
12. Расколотые Моря: Пробуждение чешуи
13. Расколотые Моря: Серость Мрачной Отмели
14. Расколотые Моря: Храм Рока
15. Расколотые Моря: Эпилог в Замке Кейноса - для добрых персонажей
Расколотые Моря: Эпилог в Цитадели Похоронного Звона - для злых персонажей
Информация о задании
Категория в журнале Особенное задание
Уровень 97 (Тир 10)
Сложность Соло
Стартовая зона смотри ниже, в поле Начало задания (Altar of Malice)
Начало задания Поговорите с представителем своего города около Пристани: добрые персонажи - Муррар Шарр (974, 7, 1430). Злые персонажи - Предвестница Глоска ( 961, 7, 1466 ) /waypoint 961, 7, 1466
предыдущее:
Расколотые Моря: Возвращение беженцев
Панель навигации
Серия Расколотые Моря
следующее:
Расколотые Моря: Пиратский заговор

Что означает эта информация?

Прохождение

  1. Найдите корабль в зоне Спокойное Море ( 1283, 5, -523 ) /waypoint 1283, 5, -523
  2. Разыщите лагерь на берегу ( 1062, 7, -553 ) /waypoint 1062, 7, -553
  3. Осмотрите объекты в лагере:
    • первый - ( 1054, 6, -562 ) /waypoint 1054, 6, -562
    • второй - ( 1044, 8, -556 ) /waypoint 1044, 8, -556
    • третий - ( 1034, 7, -555 ) /waypoint 1034, 7, -555
  4. Узнайте, что случилось с торговцем ЗТК - идите в точку ( 1029, 11, -716 ) /waypoint 1029, 11, -716 и убейте двух пауков, которые атакуют Киткаллу, затем поговорите с ним. Он даст вам задание Сопровождение Киткаллы.
  5. Продолжайте помогать Киткалле и его сородичам.
  6. Поговорите со старейшиной Каррабуком (926, 16, -1009) после выполнения задания Слово Каррабука.

Награда

  • 1п 35з
  • Одно из украшений 95 уровня на выбор:
    • Наэлектризованное украшение восстановления (\aITEM -878879486 -2068086292 0 0 0:Наэлектризованное украшение восстановления\/a)
    • Наэлектризованное украшение быстрого прочтения заклинаний (\aITEM 627289859 652799090 0 0 0:Наэлектризованное украшение быстрого прочтения заклинаний\/a)