Чат с разработчиками 2008.12.11

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск

Чат с разработчиками - 11 декабря 2008г.

Приветствия

  • Calthine: Всем добро пожаловать в чат разработчиков EQ2 на Аллаказаме[1]!
  • Kirstie: Всем привет! Я - Дженнифер Джерал, aka Kirstie - продюсер EQII.
  • Ilucide: Всем привет! Я - Ноэл Уоллинг, aka Ilucide - ведущий контент-дизайнер EverQuest II.
  • Rothgar: Здравствуйте, я Грег Спенс aka Rothgar, ведущий программист EQII
  • Domino: Я - Эмили "Domino" Тэйлор, в основном занимаюсь дизайном крафта, поставками печенья и тортов и вякой-всячины
  • Kaitheel: Приветы! Я - Натан МакКолл, aka Kaitheel. Главный по игровым событиям и квестам.
  • Fyreflyte: Прикольно себя тут ощущаю. Джейсон Уорнер, дизайнер предметов EQII
  • Aeralik: Привет, я - Крис "Aeralik" Козак и что-то среднее между программистом и дизайнером
  • Calthine: Со стороны Аллаказама сегодня здесь присутствуют Bludwyng, ведущий чата, Draknorr, модератор EQ2-FFA и Spyderbite. Что-то у меня начинается паника - Bludwyng, тебе слово!

Вопросы-ответы

(Обсуждения вопросов, не относящихся к теме, исключены из стенограммы)

Bludwyng: ОК, давайте приступим к первому вопросу...

  • (Q)Rivers of Venekor: Как игрок, ответственный в гильдии за учет ресурсов, хранящихся на складе предметов сбора, я бы хотел видеть отчет, похожий на тот, что реализован для Банка Гильдии. Сейчас нет способа определить, кто забрал ресурсы со склада и кто их там размещал. Будет ли это добавлено в игру?
(A)Rothgar: Это - один из моментов, о которых мы думали в период разработки, но решили не включать в игру из-за слишком большого количества времени, которое потребовалось бы для реализации. Возможно, мы к этому вернемся, но пока предпочитаем использовать рабочие часы на улучшение системы разрешений (доступов) для домов и залов гильдий, что позволит лучше контролировать некоторые моменты. Когда система разрешений будет реализована, отчет по движению ресурсов скорее всего не будет являться таким необходимым.
  • (Q)Anon: Будут ли в игре летние игровые события в 2009году??
(A)Kaitheel: Мы очень надеемся на это, но пока слишком рано еще что-то обещать.
  • (Q)Diknak of Butcherblock: Уже упоминалось, что проект по реализации в игре собственного дизайна брони был закрыт. Есть ли какие-то альтернативные планы? Если да, то когда они будут добавлены в игру?
(A)Kirstie: На самом деле целью проекта было дать возможность разработчикам создавать предметы экипировки быстрее, чем сейчас, и технология, которую мы попытались использовать, к сожалению не сработала. Очень жаль, что информация об этом была озвучена до того, как мы поняли что идея не реализуема. С другой стороны, дизайнеры сейчас стали уделять больше времени разработке предметов экипировки. Новые вещи будут вводиться в игру в течение всего года.
  • (Q)Fendy: Недавно поменялась система расчета критических ударов рукопашного боя по аналогии с системой кастования заклинаний, дающих увеличение повреждений, наносимых в рукопашном бою. Особенно это коснулось классов с высоким уровнем CA повреждений, например ассасинов. Можно ли узнать подробности изменений? Было ли у разработчиков ощущение, что для рукопашного боя необходимы дополнительные улучшения?
(A)Aeralik: Честно говоря, это давнишний баг, который очень трудно было найти. Изменения в системе критических ударов вынесли проблему на первый план и сейчас она решена. Изменения внесли, скорее, не из-за баланса, а для того, чтобы система рукопашного и дистанционного боев работала аналогично.
  • (Q)Varshik: Некоторые из легких инстансов TSO на самом деле довольно трудные. Я понимаю, что это было сделано специально для данного дополнения, но есть ли планы уменьшить сложность зон?
(A)Ilucide: Сложность, это аспект, за которым мы пристально следим, и продолжаем вносить небольшие изменения в зависимости от получаемой информации от игроков. Скорее всего, не будет какого-то большого патча, делающего все зоны TSO легче, но изменения для большей играбельности будут время от времени появляться.
(A)Ilucide: Помимо сказанного, хотел упомянуть, что мы решили оставить достаточно большое количество сложного группового контента, рассчитанного на группы игроков предпочитающих трудные задания, но не рейды.
  • (Q)SynterVenekor: Будут ли какие-нибудь изменения, касающиеся переноса ненависти у головорезов? Основная проблема, что перенос ненависти является проком[4], а не постоянным качеством, и кроме этого, прок повреждений - это единственное умение разведчиков с ДОТ эффектом. При использовании, ДОТ снимает гипноз головореза с монстра и в результате тот наносит меньше повреждений, чем ДД за счет времени ожидания последующего использования.
(A)Aeralik: Передача ненависти головореза - это часть изменений, которые произойдут в LU51. Обратите внимание на список изменений при тестировании LU51 в следующем месяце.
  • (Q)Anon: Будет ли в игре событие, посвященное Анашти Сул? Пасха бы очень подошла по времени.
(A)Kaitheel: Интересная идея! Приход весны для Анашти и всего Норрата! гыг.... пока таких однозначных планов нет.
  • (Q)Feldon: Очень многим понравилось, как была реализована идея задания Дом с привидениями и многие ждут новый инстанс в Изморозье, который был бы легкого или среднего уровня. Это дает возможность поиграть группам из 2-3 персонажей. Есть ли планы сделать некоторые инстансы TSO для дуо или трио игроков?
(A)Ilucide: В настоящий момент у нас нет планов по созданию "легких" инстансов TSO - задания рассчитаны на 4-6 игроков. Скалирование уровня задания и мобов с уровнем игроков - это одно дело, но дополнительная разработка игровых скриптов, которые работали бы с меньшим числом персонажей - это не то, что мы можем с легкостью сейчас сделать.
  • (Q)Diknak of Butcherblock: Сможем ли мы когда-нибудь увидеть, что находится внутри башни Курна (Kurn's tower)?
(A)Ilucide: Да, но не могу сказать точно, когда это случится. Это место мы так и не смогли открыть ни с установкой РоКа, ни в TSO. Но я надеюсь, что скоро все смогут увидеть что там сокрыто. =)
  • (Q)Deson: Существует ли Луклин[2] в планах разработчиков Eq2? Реально ли это сделать?
(A)Ilucide: Она же взорвалась! И кроме того, у гномов сейчас нет достаточно мощных ракет, чтобы попасть туда =(
(A)Kirstie: или бочек с порохом
(A)Domino: Я бы хотел упомянуть, что насладитися видами Луклин можно и сейчас.... наслаждаясь видами кратеров по всему Норрату
  • (Q)Anon: Есть ли планы добавить в TSO рейды x 2?
(A)Ilucide: Да, конечно. Это не обязательно будет привязано к TSO - мы планируем добавить в игру достаточно хорошую долю x2 контента в недалеком будущем. Следите за обновлениями в оба - это будет часть большого обновления с новой x4 зоной, а так же рядом соло заданий в Лавасторме для игроков около 80го уровня.
(A)Ilucide: Timetravelling и Kander сейчас усиленно работают над x2 зоной, и поверьте, она получилась очень хорошо!
(A)Ilucide: (Дополнение: Domino ненавязчиво напоминает, что в грядущем обновлении у нее тоже припасены разные новинки для ремесленников.)
  • (Q)Jerath: Большое количество кожаных вещей с лечащими свойствами предназначено в основном для жрецов атакующего типа (лечащий прок на заклинание повреждения). Есть ли планы заменить существующие или добавить новые предметы с проками на лечение?
(A)Fyreflyte: В силу огромного разнообразия стилей игры и специальных умений, доступных жрецам, общее количество предназначенных для них вещей гораздо больше, чем для большинства других классов. Другое дело, что получить нужную вещь может быть значительно сложнее. По вопросу я понимаю, что речь идет о проках, аналогичных Восстанавливающему Лечению, и действительно, в новых зонах вещей с подобными эффектами гораздо меньше. У лекарей сформировалась сильная зависимость от вещизма после установки RoKа, и мы хотели уйти от этого и вернуться к изначальным заклинаниям, доступным жрецам.
(A)Fyreflyte: На сейчас у нас нет планов менять баланс между атакующими и защитными предметами жрецов, т.к. я уверен, что разнообразие - это один из главных движителей игры. Но естественно, у торговцев за осколки пустоты и в будущих зонах какие-то новые вещи будут доступны с улучшениями для лекарей (возможно, и с лечащими проками).
  • (Q)Jevv of Nektulos: Что делается для того, чтобы решить проблему вылета EQ2 из-за утечки памяти - будет ли добавлена в игру команда типа /flush, как в игре Вангард[3]? Там это было оптимальным решением проблем. Если бы в EQ2 можно было использовать ее хотя бы при перемещении в другую зону, может быть это значительно уменьшило бы число вылетов игры, связанных с использованием все большего и большего объема памяти.
(A)Rothgar: Я готов ответить на вопрос Jevv's :)
(A)Rothgar: EQII на самом деле сделана достаточно хорошо в плане управления ресурсами памяти компьютера, и команда /flush вряд ли тут поможет. Проблема заключается в том, что во многих случаях просто требуется слишком много ресурсов, загружаемых одновременно. Мы активно работаем над проблемами вылета игры и использования памяти и некоторые планируемые изменения несомненно помогут.
  • (Q)Bludwyng: В настоящее время отключение набора опыта за выполнение заданий не отключает получение очков за сбор коллекций. Это игровой баг?
(A)Rothgar: Не знаю, является ли это техническим багом, т.к. это все-таки разные типы заданий.... но, наверное, логично чтобы набор опыта отключался и за коллекции.
(A)Rothgar: Мы обсудим этот момент и посмотрим, можно ли исправить ситуацию.
  • (Q)Anon: Лаги в зоне Антонии Бейл в Топях достаточно сильные. Есть ли планы уменьшить количество игроков в одной версии зоны, необходимое чтобы открылся вход в следующую копию этой зоны?
(A)Kirstie: С момента установки TSO мы уменьшили в два раза количество игроков, необходимое, чтобы открылась копия зоны в Топях. Тем не менее, мы продолжаем работать над решением проблем с лагами и внесем изменения в игру, как только убедимся что изменения работают правильно.
  • (Q)Bludwyng: Филактерия Мирагула: Реторта.... все последнее сражение ведет к двум факелам, которые необходимо использовать, чтобы сжечь 2-4 книги, страницы или свитки в течение 5и секунд, иначе все погибают. После взятия факелы не появляются вновь. Если игрок с факелом потерял связь с сервером или сбежал из зоны, не передав факел одному из оставшихся, то зона проиграна. Остается только выходить из инстанса... Это так и было задумано?
(A)Ilucide: Я поговорю с Kander'ом и мы посмотрим, можно ли что-то тут сделать. У меня есть пара идей, которые стоит попробовать. "Как сделали" не всегда совпадает с "Как задумано" :)
  • (Q)Anon: Все игровые события получаются отлично, но система знаков (например, знаки Е'си), когда нужно бесконечно повторять один и тот-же квест, чтобы заработать нужное количество наград, становится несколько..... повторяющейся. Были ли у кого-нибудь идеи, чтобы поменять систему?
(A)Kaitheel: Конечно. Честно говоря, мы даже не планировали использовать эту систему в [[Серия Изморозье|Изморозье], но по желаниям игроков с тестовых серверов, все-таки ее оставили. Первый раз она появилась в LU46, и использовалась как основная система наград в LU46,LU47 иLU49. Мы не вводили ее в игру для LU46 или для Ночей Мертвецов.
  • (Q)Anon: Сейчас в большинство рейдов включают 4х чародеев (4 иллюзиониста или 3 иллюзиониста и один [[Гипнотизер|гипнотизер]. Считают ли разработчики это нормальным балансом или предполагается, что в будущем произойдут какие-то изменения. Тоже самое, но с противоположным знаком, относится и к бардам.
(A)Aeralik: Рейды могут выполняться любым количеством вариантов. 4 иллюзиониста или 4 барда - это по сути максимальный и минимальный составы, по краям линейки оптимальных вариантов. Дело скорее не в самих чародеях или бардах - во многих рейдах можно увидеть несколько разбойников или предпочтение отдается лишь некоторым классам, привлекая остальных только для баффов или специфичных заклинаний. Наша задача сделать все 24 класса одинаково желанными для рейдов, но в конце концов сами игроки будут выбирать то, что на их взгляд является наиболее эффективным.
  • (Q)Vyrsha: Будут ли продолжаться разработки для поддержки двух- и многоядерных систем?
(A)Rothgar: Мы постоянно стараемся использовать максимум возможностей новых систем в отношении повышения производительности. В настоящий момент мы работаем над улучшениями в графике, которые должны весьма значительно улучшить работу игрового клиента.
  • (Q)Diknak of Butcherblock: В TSO нельзя получить осколки пустоты только в зонах, находящихся в самой Пустоте. Как это соответствует игровой логике? Желание игроков проходить зоны Пустоты значительно увеличилось бы, если б там были сундуки с осколками. Есть ли планы добавить новые задания или даже просто сундуки в эти зоны?
(A)Ilucide: Возможно, в будущем мы добавим новые задания в этих зонах.
  • (Q)Anon: С появлением в игре новых вещей стало возможным очень сильно увеличить умения по сбору ресурсов. Есть ли максимальное ограничение на умения сбора?
(A)Ilucide: Нет, в игре нет ограничения как такового, но в определенный момент дальнейшее повышение умений сбора перестает приносить существенные бонусы игрокам.
  • (Q)Panix of Venekor: Множество гильдий совершают совместные рейды, как бы формируя альянс. Увидим ли мы специальный чат /alliance, о котором много раз спрашивали на форумах?
(A)Rothgar: Формирование альянсов гильдий - это тема, которую мы не раз обсуждали, и на наш взгляд, замечательное нововведение будущего в игре. Сейчас, с введением в игру залов гильдий, формирование альянсов может быть еще более уместно. Пока у нас нет определенных планов, но мы продолжим обсуждение темы и посмотрим, что можно сделать на практике.
  • <Исключено переводчиками. Вопросы по station cash, не используемой в России>
  • (Q)Anon: Есть ли какие-нибудь идеи насчет получения ОД в процессе крафта (не выполнения заданий, но именно при изготовлении предметов)?
(A)Aeralik: Сейчас ОД используются для того, чтобы улучшить способности приключенцев. И улучшение должно происходить тоже от действий, связанных с приключениями, например, выполнением заданий, ежедневных миссий или убийством мобов в инстансах.
  • (Q)Armmiller: что сделано, чтобы сбалансировать рейдеров и игроков ПВП?
(A)Aeralik: Новые предметы экипировки для игроков ПВП должны в некоторой степени выровнять баланс. В них предусмотрено уменьшение вероятности критического повреждения игроку, тогда как у рейдеров - высокий шанс критического удара.
(A)Aeralik: Кроме того, эти предметы лучше базовых сетов по количеству хитпойнтов и статсам, и имеют аналогичные эффекты. Таким образом, игроки, которые уделяют большую часть времени ПВП смогут получить практически такую же базовую броню, что и рейдеры. У рейдеров останется преимущество в бонусах от украшений и оружия, но и для этих категорий можно найти неплохие не-рейдовые вещи, разбросанные по игровому миру.
  • (Q)Fendy: Над балансом каких классов собираетесь поработать после бойцов?
(A)Aeralik: Это вопрос, который мы будем обсуждать после того, как закончим с бойцами. У меня сейчас нет определенного ответа, ни касательно класса, ни по времени, когда изменения могут случиться.
  • (Q)Ivar: Очень много недоразумений и неверной информации касательно предательства на ПВП серверах. Мой главный вопрос - могу ли я предать Фрипорт как Инквизитор, сменить мировоззрение на Кейнос, и так и остаться Инквизитором, сохранив заклинания и т.п. до 80го уровня? Мне даже не хочется играть персонажем, пока не разберусь с ответом. Я - новичок в EQ2 и предательство кажется очень интересной фичей, но и очень запутанной.
(A)Aeralik: Ести ты предаешь Фрипорт и приходишь в Кейнос к тренеру храмовников, тебе будет дана опция остаться в классе инквизитора. Все заклинания будут сброшены, но по факту ты уже будешь Инквизитором Кейноса.
  • (Q)Anon: Есть ли планы ввести систему работы "по заказу" для техномагов?
(A)Ilucide: Сейчас планов вводить систему заказной работы для техномагов нет, т.к. из-за этого на сервере останется лишь пара техномагов и не будет больше желающих освоить эту профессию.
  • (Q)Maladict: Увидим ли мы в этом году историю о спасении череполомов от власти Пустоты? Тогда бы можно было улучшать отношения с фракцией череполомов, и получать миссии и делать покупки у торговца фракции?
(A)Ilucide: Пока нет определенных планов продолжать историю череполомов, но это не значит, что она не появится в будущем. Сейчас мы заняты подготовкой другого обновления, о котором я уже упоминал в предыдущих ответах.
  • (Q)KurtH: Нельзя ли пояснить, в чем смысл сброса всех заклинаний уровня Мастер, когда происходит предательство. Некоторые игроки годами собирали всех нужных Мастеров, и теперь им легче закрыть эккаунт, чем поменять город и потерять все. Возможно ли внести изменения так, чтобы заклинания\умения сбрасывались только при смене классов...
(A)Ilucide: Пока мы не будем ничего здесь менять. Если вы хотите сделать выбор и предать свой город - это ваш выбор. Мы не планируем упрощать и делать практически свободным перенос персонажа из одного города в другой.
  • (Q)Gaktar: Что по поводу лагов в залах гильдии уровня Т3? Просто перенестись с одного конца залов в другой занимает очень много реального времени и требует подзагрузки.
(A)Rothgar: Лаги возникают в залах гильдий по причине большого количества предметов обстановки, каждый из которых требует подгрузки различных ресурсов, чтобы было возможно корректное отображение на компьютере. Каких-то серьезных изменений мы пока не планируем. Единственное, что здесь может помочь - если вы уменьшите количество уникальных предметов в залах.
  • (Q)nahhh: Есть ли надежда в измененном интерфейсе инвентаря. Можно ли будет выводить список предметов вместо иконок, т.к. среди них много одинаковых для разных ресурсов, все одинаковые для свитков и книг? Наверное, имеет смысл выводить список вместо картинок?
(A)Rothgar: Знакомая проблема. У игроков десятки ячеек в сумках и ящиках, и найти нужный предмет порой очень трудно. Мы обсуждали как можно упростить процесс, но пока еще окончательно ничего не решили.
  • (Q)nahhh: Я очень люблю украшать дом и хотел бы купить жилище в Горовине. Можно ли это сделать? Я читал, что на ПВП серверах любой класс может купить дом в любом городе.
(A)Ilucide: Горовин - это город зла, поэтому вам нужно быть гражданином Фрипорта, Нериака или самого Горовина, чтобы там проживать. Никаких изменений здесь пока не планируется, единственно, что мы недавно предоставили возможность покупать дома не только в собственном городе, но и в других городах с аналогичным мировоззрением.
(A)Kaitheel: Нового там очень много! Новые предметы для крафта, скользкий лед, коллекции, ледяной инстанс, симпатичное задание на получение праздничного дерева Изморозья в каждом из городов. И новые награды за старые задания, которые теперь можно выполнить еще раз.
  • (Q)Felishanna: Сейчас игроки продают открытые и зачищенные инстансы в TSO за осколки пустоты. Собираетесь ли вы решать эту проблему в ближайшее время? Можно ли быть уверенным, что это не повлияет на нормальные партии с ментором?
(A)Ilucide: Мы решаем проблемы по каждой из миссий по отдельности и надеемся, что вопрос с последней будет решен к конце следующей недели.
(A)Ilucide: И никакие изменения не повлияют на нормальные группы с ментором =)
  • (Q)Savne: Есть ли надежда, что журнал заданий будет увеличен?
(A)Ilucide: Изначально ограничение на максимальное количество заданий (75) было введено по техническим соображениям. Скорость игры падала в зонах, где собиралось слишком много игроков со слишком большим количеством заданий. Наверное, можно попробовать что-то исправить, но даже сейчас довольно трудно ориентироваться в текущих заданиях, когда у вас 75 записей.
(A)Ilucide: Так что пока мы не планируем увеличивать журнал заданий.
(A)Ilucide: Кроме всего прочего, журнал EQ2 примерно в 3 раза больше, чем в других MMO, и мы сохраняем информацию о выполненных заданиях, чтобы вы смогли еще раз к ним вернуться и прочитать о собственных приключениях. =)
  • (Q)Bardo: Вопрос к Fyreflyte: Создается впечатление, что в TSO гораздо меньше предметов с дробящим типом повреждений, тогда как рубящих и колющих в избытке. Вы планируете добавить дробящие предметы в ближайшем будущем?
(A)Fyreflyte: Да, я сейчас работаю над дропом рейдов и мы добавим туда несколько дробящих предметов (возможно скоро). Достаточно большое количество дробящих предметов можно получить из одногруппных инстансов, и кроме этого, мы наверное, добавим дробящий урон для предметов, продающихся за осколки пустоты.

Прощание

  • Bludwyng: Мы хотели бы поблагодарить всех участвующих в последнем чате разработчиков в этом году. Надеюсь, что вы получили ответы на некоторые свои вопросы, и надеюсь, что ответы вас удовлетворили.
  • Bludwyng: И спасибо всем разработчикам, что нашли время на общение с нами.
  • Bludwyng: Всем счастливого Изморозья!.
  • Rothgar: Спасибо за теплый прием!
  • Сalthine:Счастливого Изморозья! Скоро мы подготовим стенограмму чата.
  • Kiara <3's Vhalen and Jindrack
  • Ilucide: Всем веселых праздников!
  • Kirstie: Счастливого Изморозья и замечательных праздников.
  • Domino: Всех с наступающим! =)
  • Bludwyng: Все кто хочет, может присоединиться к нашему общению в #eq2-ffa.
  • Aeralik: Веселых праздников всем! :)

FFA Chat

Нижеследующая информация отобрана из чата FFA, который был состоялся после общения с разработчиками. Приведены наиболее интересные вопросы и ответы, имеющие отношение к дальнешим изменениям в игре.

  • (Q)Poxx-Befallen: есть ли планы добавить слоты оружия для альтернативного изображения персонажа?
(A)Rothgar: у нас пока нет единого мнения по этому поводу.
(A)Fyreflyte: Poxx: В данный момент никаких разработок нет. Эта тема постоянно обсуждается но решение пока не принято.
(A)Rothgar: это не так легко сделать, как с одеждой, потому что от используемого оружия зависит анимация персонажа.
  • (Q)Savne: Будет ли изменен внешний вид экипировки TSO, или она останется такой же, как сейчас?
(A)Fyreflyte: Останется
(A)Fyreflyte: Мы работаем над кучей новых предметов :D
  • (Q)Poxx-Befallen: я знаю, что это непросто реализовать, но например, можно было бы используя заданные формы изменять вид оружия и придавать ему сходство с другим предметом
(A)Fyreflyte: В игре нет программного кода для морфинга изображений. Самое смешное, что эту тему мы обсуждали вчера с одним из художников.
  • (Q)Poxx-Befallen: а куда можно отправить свои работы?
(A)Fyreflyte: Если уже есть готовые изображения, можно их запостить на форум Экипировки и Предметов. Или просто выйти ко мне на связь в PM на тех же форумах
  • (Q)KurtH: что вы думаете по поводу ограничения поглощаемого урона эффектом дисперсии [5] так, что бы нельзя было просто игнорировать урон в 100 000 :)
(A)Fyreflyte: Я собираюсь немного модифицировать этот эффект, чтбы улучшить баланс.
(A)Fyreflyte: самая большая проблема не в дисперсии, а то что она накладывается на VP эффект, у которого еще два срабатывания
(A)Fyreflyte: и с такой комбинацией маги становятся практически непобедимыми
(A)Fyreflyte: по-моему второй эффект называется Сдвиг [6]
(A)Fyreflyte: таким образом, у персонажа единовременно может быть тройная вероятность абсолютной защиты от удара
(A)Fyreflyte: и во время отражения трех ударов, вероятность срабатывания защиты возникает снова
(A)Fyreflyte: я планирую исправить ситуацию за счет отмены прока на время действия эффекта. Кроме того, дисперсию и Сдвиг поместим в один слот, так чтобы избежать кумулятивного эффекта
  • (Q)Poxx-Befallen: будет ли появляться эффект пустоты [7] после получения 4 частей эпической брони чернокнижника И ячейки торса?
(A)Fyreflyte: Но ведь действие различается в зависимости от количества имеющихся единиц комплекта?
  • (Q)Poxx-Befallen: у меня такое впечатление, что вы предлагаете использовать этот эффект почаще
(A)Fyreflyte: Poxx: не, я ничего не предлагаю ;) Просто пытаюсь отобрать полезные заклинания, которые нужны игрокам в улучшенном виде
(A)Fyreflyte: Poxx: Маленькая :D
(A)Poxx-Befallen: да уж....
(A)Fyreflyte: и в ближайшее время частоту увеличивать не будем
(A)Savne: замечательно :D
(A)Fyreflyte: В игру ввели Umbral Exchange Merchant, у которого можно поменять предметы, которые были изменены в последнем дополнении (чтобы ГМ'ам не приходилось заниматься этим самим)
(A)Fyreflyte: Я подредактировал свойства некоторых треугольных щитов, которые были предназначены для жрецов. Т.к. превращать их в баклеры не имело смысла (их не смогли бы использовать танки), а убрать возможность их использования жрецами означало бы несправедливое отношение к последним, я сделал 2 варианта и ввел в игру торговца, чтобы игроки смогли поменять имеющийся предмет на нужный вариант.
(A)Fyreflyte: У этого же торговца можно будет совершать подобный обмен и в будущем, если мне придется что-то изменять и при этом не оставлять без должной компенсации игроков, которые уже получили первоначальный предмет
(A)Fyreflyte: Ну и возможно он еще для чего-нибудь пригодится.... для чего-нибудь секретного...
(A)Fyreflyte: Я сейчас обновляю предметы рейдового сета.... Возможно, поменяются нарукавники
(A)Fyreflyte: правда, пока не занимался волшами - работаю над бойцами и разведчиками
(A)Poxx-Befallen: пока не убрали заклинания ускорения, я доволен :)
(A)Fyreflyte: O.o
  • (Q)feldon30: Уже пора мечтать о новых вещах за осколки пустоты? Не хочется, чтоб хотелка закончилась раньше, чем надо :)
  • (Q)feldon30: Знаю, конечно, что TSO выпустили только месяц назад
(A)Fyreflyte: Через пару-тройку месяцев добавим новинки ;)
  • (Q)Poxx-Befallen: here's another crazy idea, instead of having to chose to have what race to show in what standard (normal/soga) why not have an option in details sayin show me as alternative or show me as normal, then remove the option in the game to select, that way the others see you as they want them to be seen
(A)Fyreflyte: Poxx: The issue with showing soga or non models is that your computer has to load them into memory. If we allowed others to choose the way they were shown it would cause everyone to have to load twice as many models and textures.
(A)Poxx-Befallen: it would pretty much work the same way as showing cloak/helm/hood
(A)Fyreflyte: except that it would lag others who didn;t want to be lagged. mind you, we could put in an additional option to allow peope to view others as their settings were set
(A)Fyreflyte: but that would have to be an option on the end of the viewer. not on the end of the viewee
  • (Q)feldon32: есть ли в планах обновление эпических предметов T4 и T5?
(A)Fyreflyte: эпичесчких?
(A)feldon32: ну, смена всех легендарных и ценных предметов уровней 1-69
(A)feldon32: и МК брони и оружия с 1 по 60 уровень
(A)Seliri: мне кажется, feldon имеет ввиду редизайн эпических и легендарных предметов для уровней 1-69...
(A)Fyreflyte: а-а... мне бы конечно, хотелось этим заняться, но по правде говоря, я понятия не имею, когда появится достаточно времени для такой задачи
(A)Fyreflyte: вы наверное, знаете, у нас в команде дизайна предметов теперь на два сотрудника меньше. Практически все предметы TSO я разрабатывал в одиночку
(A)Fyreflyte: перед самым завершением работы до них наконец-то дошло, что я не преувеличиваю, когда говорю о тройной работе на одного человека ;)
(A)Fyreflyte: так что, редизайн у меня в планах есть, и мне хотелось бы этим заняться, но нужно больше времени
(A)Fyreflyte: сейчас надо доделать некоторые вещи, над которыми уже начали работу, и это вряд ли успеет к следующему обновлению
(A)Fyreflyte: кроме того, я до сих пор подправляю по мелочи предметы TSO
  • (Q)Seliri: even though you may have never heard of stacking particle effects being on a priority list, would you ever be interested in making them appear on such a priority list?
(A)Fyreflyte: I can certainly bring it up
(A)Fyreflyte: I think the main reason it's never been done is that it causes lag for a lot of folks. But if there were a way to limit it in your personal options it might not be too bad
(A)Fyreflyte: I don;t know what that entails codewise though. we currently have 2 effect "slots" and I dunno what they'd have to change to increase that or display multiple effects per slot
  • (Q)feldon32: ok item question.. City Relics purchasable with Status. any plans to revamp? speed up cast time? maybe make the ones that rez people NOT burn up if they are already rezzed by someone else? :)
(A)Fyreflyte: I don;t have any plans for the city relics. which is not to say we won't ever look at them, but I have a lot of other pressing stuff to deal with for now (and like the next year ;))
  • (Q)Bludwyng: is warbear gonna scale any time soon?
(A)Rothgar: scale up to the race size?
(A)Seliri: aye
(A)Rothgar: I beleive thats been fixed internally and will go out with the next GU

Seliri: will the AA cap ever be removed on PvP servers?

(A)Rothgar: Not sure on that oen.
(A)Rothgar: you mean the caps at each level?
(A)Seliri: on pvp servers, aye
(A)Seliri: if you could ask around or bring it up somewhere that'd be cool, but np if not =p
(A)Rothgar: I think thats there to keep the power level somewhat in check based on level. Since PvP combat is controlled by level.
(A)Seliri: with quest/disco XP now removable, people can quest and get tons of AAs
(A)Seliri: a lot of their efforts get squelched due to the cap, but understandable if it's to make the difficulty fair for casual players
(A)Rothgar: yeah, maybe it could use some tweaking.


Примечания

[1] Allakhazam.com [1] - один из основных западных ресурсов, посвященных он-лайн играм и в том числе Everquest II.
[2] Луклин (Luclin) - спутник планеты Норрат в оригинальной игре Everquest. Зона появилась в третьем дополнении The Shadows of Luclin (SoL) в декабре 2001г. В игре Everquest II вы можете выполнить задание Осколки Луклин :)
[3] Имеется в виду ММORG Vanguard. Saga of Heroes, права на которую Sony Online Entartainment приобретала в мае 2006г. у прежнего издателя Microsoft. Подробности можно посмотреть на русском [2] и английском [3] сайтах.
[4] ПРОК - от англ. аббревиатуры "Programmed Random OCcurence" (запрограммированное случайное событие) - игровой термин, используемый для обозначения эффектов, которые могут возникнуть случайным образом в течение определенного времени, напр. при использовании некоторых видов оружия или заклинаний. ДОТ - от англ. "Damage Over Time" (урон в течение периода времени) - игровой термин обозначающий эффект, действующий в течение определенного времени (или несколько раз за определенное время), в отличие от ДД - "Direct Damage" - одномоментных эффектов. [5] Eng. spell "Dispersion" - эффект некоторых предметов, при котором поглощается любой урон от одной атаки. Этим эффектом обладает, например Forest Giant Trinket, который можно получить в награду за задание "Последняя доставка" в Килонгских равнинах.
[6]Эффектом Сдвиг обладает, например, Мантия темной энергии
[7]Эффекты пустоты (в английском варианте названий везде присутствует слово Absolution, в руссом переводе используется либо "пустота", либо "вакуум") - заклинания чернокнижника "Аура пустоты" (75ур.), "Прощение пустоты" (62ур.)или "Очищение вакуума" (48ур.). С выходом TSO появился комплект эпической брони Rift Evocation с усиливающим эффектом пустоты.
[8] Hood of dark dealings - эпический головной убор с эффектом +5 критического повреждения заклинаниями урона. Можно получить при убийстве , Damage Spell Crit Chance

Источник

Everquest 2 wikibase