Чат с разработчиками 2009.03.23

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск

Чат с разработчиками - 23 марта 2009г.

Приветствия

  • Raven: Добро пожаловать в чат разработчиков EQ2 на Аллаказаме[1]! Сегодня от Аллаказама здесь присутствуют Calthine, SpyderBite, Draknorr и я.
  • Raven: Слово для представления разработчикам SOE...
  • Autenil: Всем привет, я Autenil, технический директор EQII
  • Domino: Привет, народ! Я - Эмили "Domino" Тэйлор, игровой дизайнер, в основном подвизаюсь во всем, что связано с ремеслами
  • Timetravelling: Я Бретт Шайнерт, ассоциированный игровой дизайнер. Занимаюсь именными мобами и прочим населением монстрятника. Приветы =)
  • Rothgar: Здраствуйте, я Грег "Rothgar" Спенс, старший программист EQII.
  • Fyreflyte: Привет, я Fyreflyte. В основном занимаюсь предметами по инстансам и заданиям.
  • Kaitheel: Всем приветы, я Натан "Kaitheel" МакКолл, разработчик игровых событий и квестов.
  • GlipSOE: День добрый! Я - Ник "Glip the Gnome" Паркинсон, ассоциированный продюсер и чел, который занимается всем понемногу :)
  • Kiara: Здравствуйте! Кристи "Kiara" Ренцетти - связи с игровым сообществом.

Вопросы-ответы

(A)Rothgar: Этот вопрос мы обсуждали, но конкретного решения пока нет. Прежде чем сделать доступным что-либо из имущества Залов Гильдий для отдельных игроков, мы должны убедиться, что это не уменьшит ценность данных предметов для гильдий. Если вас интересуют какие-либо конкретные предметы, то сообщите нам через команду /feedback.
  • (Q) Vodroc: Когда Залы Гильдии только вводились в игру, было объявлено, что появится брокер, осуществляющий операции внутри гильдии. Однако, позднее было сказано, что разработка такого новшества оказалась сложнее, чем рассчитывали изначально и появится оно может только в следующей фазе доработок по Залам Гильдий. Остался ли этот элемент еще в планах разработчиков, и когда примерно можно ожидать его появления?
(A)Rothgar: Гильдийский брокер остался в планах и через какое-то время мы им займемся. Однако, приоритет его доработки установлен более низкий, чем у других изменений, которые необходимо внести в игру.
  • (Q) Fromage: Какова ситуация с количеством игроков на ПвП серверах? Ранее говорилось, что этим вопросом займутся после установки TSO, но никаких изменений не последовало. Многие игроки сейчас для себя решают, уйти ли им на ПвЕ сервера или вообще в другие игры, кто-то с нетерпением ждет притока новых "жертв". Что вы можете сказать о планах касательно этого аспекта игры?
(A)GlipSOE: Эта тема неоднократно обсуждалась и сейчас мы разрабатываем план действий. К сожалению, он еще не завершен и поэтому рано обсуждать какие-то конкретные детали. Однако, хочется подчеркнуть, что мы не забыли о данной проблеме и как только необходимые мероприятия будут определены, мы предоставим их на обсуждение :-)
  • (Q) Anon: Мне очень понравились новые коллекции в зоне Лавасторм на тестовом сервере, но мне показалось, что вероятность появления искорок очень низкая, особенно учитывая размер самих коллекций. Мне удалось собрать коллекцию красных искорок за один заход в игру, но мне не хватило даже двух недель, чтобы собрать все "желтые" коллекции. Можно ли подправить этот момент?
(A)Domino: Да, мы поработаем над этим вопросом. Спасибо за информацию =)
  • (Q) Rivers: Мне приходилость много раз объяснять новым игрокам почему загрузка игрового контента и патчей занимает так много времени. Есть ли у разработчиков планы использовать предложения по ускорению процесса (которые подтвердили свою эффективность) или проинформировать игроков о тонкостях, которые нужно учитывать при загрузке новых файлов?
(A)autenil: Мы прорабатываем несколько различных вариантов для подзагрузки файлов и обновлений. Без сомнения, эти задержки является барьером при входе в игру и у нас имеются кратко- и долгосрочные планы по решению проблемы.
  • (Q) Stugein: Означают ли отложенные изменения бойцовых классов (по крайней мере частично), что у разработчиков наступило просветление и они отказались от агрометра и отображения показателей ненависти в игре? (держит скрещенные пальцы на удачу)
(A)Rothgar: Показатели ненависти были удалены в связи с тем, что являлись неотделимой частью изменений бойцовых классов. Однако, агрометр является независимым элементом игры, о котором мы уже довольно давно говорили. Как результат, он будет введен с установнкой обновления LU51 на игровых серверах.
  • (Q) Mike W: Решение удалить все наработки по изменению бойцов было, по всей видимости, непростым для разработчиков. В письме продюсера были упомянуты некие плюшки, чтобы привлечь игроков на тестовые сервера. Является ли недостаток персонажей на тесте ключевым фактором для пересмотра ранее сделанных изменений или на то были другие причины?
(A)Froech: На решение о том, чтобы исключить изменения бойцовых классов из грядущего обновления, повлияло множество факторов, в том числе и отзывы, которые мы получили от игроков, но не только они. Были выявлены некоторые проблемы, на решение которых потребуется еще достаточно много времени, а с учетом того, что мы уже слишком долго откладывали установку обновления, было решено полностью убрать этот кусок и дорабатывать его отдельно. Без сомнений, мы бы очень хотели видеть бОльшее количество игроков на тестовых серверах, но сказать, что их недостаток был единственной причиной изменений, неверно.
  • (Q) Anon: Как вы планируете продолжать серию заданий, которая появилась в прошлогоднем игровом событии Ночи Мертвецов?
(A)Kaitheel: Это - серьезная задача для меня, и некоторые моменты, о которых мы уже говорили, нужно будет учесть. На сегодняшний день я не считаю этот аспект самым приоритетным, но дополнительный контент там появится. Что это будут за изменения и дополнения? Подождем-увидим :)
  • (Q) Vlahmaak: Интересно, а не был ли откат изменений по бойцовым классам на самом деле частью заговора с целью оставить классы навеки несбалансированными и под эту марку ввести в игру бистлордов (beastlords)[2]? Теперь, когда мы поняли, что разработчики НИКОГДА не сделают классы сбалансированными, скажите уже когда вы бросите эту затею и дадите нам поиграть бистлордами (хотя бы только на ПвП серверах, чтобы не пришлось заниматься их балансом на синих серверах)?
(A)Kiara: О-па, нас раскусили! Все задумано чтобы возродить бистлордов...
Froech: Что за бистлорды?
Kiara: Ну-у, это будут исключительно гномы, исключительно ремесленники и исключительно женского пола.
Froech: ;p
(Kiara приседает в реверансе)
Fyreflyte: И они смогут сидеть на стульях!
Kiara: Однозначно!
Kiara: И в отличие от полуросликов, они смогут магией вызывать очень полезные пироги!
Rothgar: И во время игры бистлордами будет включаться поддержка многоядерных систем.
Calthine: А они смогут раскрашивать свои доспехи?
Kiara: И это тоже (кивает)
  • (Q) Panix: Дистилляция порошков.. нельзя ли сделать так, чтоб мы могли запускать реакцию сразу для стека порошков, вместо того, чтобы преобразовывать по одной штуке. Естесственно, при прежнем количестве ресурсов. Сейчас получается, что если у кого-то куча порошков низких тиров, то можно сидеть в игре неделю, чтобы получить из них чуть-чуть порошка Т8. Уж лучше в таком случае идти фармить.
(A)Domino: ОК, обязательно вернусь к этому вопросу, когда будет время :)
  • (Q) Jaed: Пристань в RoK уже некоторое время является проблемой на ПвП серверах. Точки возрождения стратегически расположены в недосягаемости для убийства (The revive points are really out of whack strategically). Это так и было запланировано, чтобы предоставить возможность доминировать кейносцам или этот момент просто не учли, или отложили исправление на потом?
(A)timetravelling: Нет, цели предоставить преференции Кейносу не было. На самом деле, их уже поправляли, но по всей видимости с установкой последнего апдейта, исправления потерялись. Я обязательно проверю этот момент =)
  • (Q) Anon: В последнем письме продюсера Брюс Фергусон говорил о намерении улучшить коммуникации с игроками. Каким образом это будет реализовано?
(A)Froech: Ну, во-первых, больше таких чатов, как этот. И мы пытаемся предоставлять больше информации и предоставлять ее чаще, еще до того, как изменения коснутся игровых сереверов. Кроме того, мы постоянно читаем форумы, что собственно, делали и раньше. К сожалению, в сутках ограниченное количество часов, и иногда приходится делать выбор - заниматься ли игровым контентом, или читать сообщения. По мере сил пытаемся найти оптимальный баланс.
Kiara: В дополнение к тому, что сказал Брюс, мы планируем найти способ обращаться к игрокам по поводу конкретных моментов, для получения их мнения и идей. Пока механизм до конца не ясен, но работа продолжается.
Froech: Больше писем продюсера. Просто больше общения, как со стороны команды разработчиков, так и со стороны команды по связям с игроками (от нашего лица). Мы пытаемся услышать каждого, но вас гораздо больше чем нас :)
Kiara: Когда доработаем план действий, обязательно поделимся с вами.
  • (Q) Aesthetics-Dragowulf: Планируются ли изменения для техномагов и механиков в ближайших обновлениях и дополнении?
(A)Domino: Когда этот вопрос поднимали в последнем обсуждении с разработчиками, было упомянуто, что изменения планируются в следующем игровом дополнении. К сожалению, пока еще рано обсуждать конкретные детали. Держите нос по ветру!
  • (Q) Feldon: Учитывая, что количество слотов экипировки, для которых разработчики EQ2 все еще могут создавать дополнительные востребованные награды, быстро уменьшается, задумывались ли разработчики над системой дополнений к предметам? Ведь награды за задания (и возможно, особые предметы, добываемые в инстансах) могут быть улучшены с помощью встраиваемых украшений...
(A)Fyreflyte: Не совсем уверен, что правильно понял мысть об уменшающемся количестве слотов.... Единственное, что я сейчас еще могу дорабатывать - это основная ячека для оружия (касается мифического оружия). Однако мы работаем над несколькими аспектами, которые позволят нам продолжать улучшения существующей экипировки. Использование украшений мы обсуждали, но пока они используются в основном для ремесла.
Fyreflyte: К сожалению, времени сейчас недостаточно, чтобы углубляться в детали, но мы обдумываем как поддерживать интерес к предметам, включая новые параметры и т.п.
  • (Q) Deson: Что сейчас представляют из себя игровые обновления (GU/LU)? Учитывая, что раньше они были по сути значительными исправлениями\дополнениями в игровой механике и одновременно способом добавления нового контента. С предлагаемым увеличением времени между установкой обновлений непонятна судьба ежемесячных "мы только что исправили\изменили\добавили крутую плюшку в иговой процесс"?
(A)Froech: Трудно дать четкое определение.... в игровом обновлении мы обычно учитывали два момента - частоту установки и содержание. В идеальном варианте, обновление должно содержать достаточно нововведений, чтобы занять игроков на определенное время, а для нас - предоставить время для отработки технических улучшений (лаги и прочие проблемы с игровым кодом и исправлением заданий). Здесь в офисе мы работаем над тремя разновидностями игры и если обновления не происходят достаточно часто, то приходится усиленно работать над всеми тремя, чтобы предоставить отлаженный и играбельный результат.
Froech: Но в целом - да, мы ощущаем необходимость увеличить время между установкой игровых обновлений. Если мы работаем над каким-то новшеством, которое завязано на множество различных аспектов игры, то просто невозможно закончить работу раньше.
Froech: Из-за этого, время от времени вы будете сталкиваться с ситуациями, когда мы не выдерживаем ранее определенные сроки - обновление будет устанавливаться после полной готовности.
  • (Q) Aesthetics-Dragowulf: Сейчас у злых игроков на одну расу и стартовый город больше, чем у добрых. Есть ли планы добавить новую расу\город игрокам доброго мировоззрения для восстановления баланса?
(A)Kaitheel: Да, будущее таит в себе еще один город для добрых персонажей на просторах Норрата. Можно начинать гадание на кофейной гуще, где он появится!
  • (Q) Stugein: Сейчас все больше и больше групп требуют, чтобы игроки были одеты в рейдовую броню для прохождения одногрупного (героического) контента. Наличие мификов быстро становится обязательным условием для включения во многие группы по инстансам ТСО. Это запланированное развитие игры в отношении героического контента, когда требуется рейдовая экипировка для прохождения, или вопрос будет решаться как-то по другому?
(A)Fyreflyte: Нет, мы не стремимся к тому, чтобы рейдовая экипировка требовалась для прохождения групповых инстансов, но нам известно, что для некоторых из них сейчас это обязательное условие. Напротив, мы пытаемся предоставить альтернативные способы получения мощных предметов, которые помогут не-рейдерам проходить героические зоны. Например, это броня за осколки пустоты, которая немного лучше, чем предметы, которые раньше добывались из одногрупных инстансов.

Fyreflyte: Такую броню, кстати, можно будет еще улучшить в новой зоне для х2 рейдов. Fyreflyte: В последнее время мы уделяли повышенное внимание при работе с дизайнерами зон и мобов, чтобы сбалансировать улучшенные параметры экипировки и сложность инстансов. Нам известно об определенных перекосах, но работа продолжается....=)

  • (Q) Anon: Обновленный контент Лавасторама для 45-55 уровней просто отличный! Есть ли планы по изменению других открытых зон?
(A)timetravelling: Здорово, что вам понравилось! Мы постоянно обдумываем возможности улучшения\изменения старых зон, но пока анонсировать конкретные детали еще рано.
  • (Q) Aesthetics-Dragowulf: Прежде всего хочется сказать спасибо Imago-Quem и его коллегам за их работу над нововведениями и улучшениями графики, как например GPU Shadows. Вопрос в том, существует ли в планах SoE "большой проект" по изменению графического движка или введению каких-либо альтернатив давно заброшенным изменениям по скелетной графике? Всем ведь понятно, что игровым моделям не помешает легкая косметическая операция :)
(A)autenil: Я передам ваш комментарий Imago-Quem - уверен, что он порадуется такому отзыву :)
autenil: В долгосрочной перспективе мы планируем определенные графические улучшения, но полной переработки движка пока не будет.
autenil: Програмисты и художники совместно работают над улучшением качества (и скорости!) графики в EQII, но для этого требуется время, так что сохраняйте спокойствие :)
  • (Q) Feldon: Сеты брони T3 из осколков пустоты x2 рейдовых зон используют 4 из 12 новых сетов внешнего вида. Будут ли доступны остальные 8 и как?
(A)Fyreflyte: Вся броня осколков пустоты должна иметь уникальный внешний вид, когда будет добавлена на игровые сервера. Некоторые варианты не видны на тестовом сервере.
  • (Q) Ojeda: Новые шапки за station cash выглядят потрясающе! Но только любой персонаж кроме ратонги становится лысым! Есть ли возможность доработать модели, чтобы отображалась прическа?
(A)Froech: Наш дизайнер моделей сейчас отсутствует, но мы обсудим с ним этот вопрос и посмотрим, как можно исправить этот баг. Но никаких обещаний не даю, т.к. дело касается слишком тонких материй:)
Domino гогочет
Kiara кидается помидорами
  • (Q) Kulssin: После последнего апдейта у меня при сборе ресурсов никогда не получается больше 5 единиц за раз. Это так и задумано? Неужели прошли времена, когда мы получали 8 или 10 единиц ресурсов за сбор?
(A)Domino: С последнего апдейта никаких изменений в сборе не произошло, и до этого тоже. Вы чем-то не угодили Брислбэйну? Или может быть, перераспределили очки достижений в ветке ТСО? Мне неизвестно о каких бы то ни было изменениях, которые могли привести к подобному эффекту.
  • (Q) Anon: Вы что-нибудь можете сказать по поводу следующего дополнения?
(A)Froech: Какое дополнение?
Froech: :)
Calthine: буууу
Raven подмигивает
Froech: Если серьезно, то пока нет. Как только появится информация, мы с вами обязательно поделимся!
  • (Q) Anon: Кто из вас будет на Fan Faire?
(A)Kiara: я!!!
(Kiara подскакивает и машет рукой)
Froech: Отличный вопрос. Я как раз работаю над списком - он у меня на доске в офисе висит, но еще не закончен. Так что окончательного варианта еще нет.
(Domino отправляется посмотреть на офис Froech'а)
Froech: Я закончу через пару недель, и тогда мы объявим кто будет счастливчиком на форуме и возможно, на eq2players.com, если Kiara не пропустит эту информацию.
(timetravelling скрещивает пальцы на удачу)
Kiara: Информацию? Какую информацию?
  • (Q) Emlar: При бета-тестировании упоминалось, что экипировка будет терять свои бонусы, если ее уровень отличается более чем на 10 от уровня персонажа. Это будет введено в следующем дополнении?
(A)Fyreflyte: Мы продолжаем работать с этим аспектом, хотя механика и отличается от упомянутой.
Fyreflyte: Сейчас не так много информации, чтобы ее обсуждать в деталях, просто хочу обозначить, что наша цель - предоставить возможность для улучшения экипировки, что по некоторым параметрам (например, криты) в настоящий момент является проблемой.
  • (Q) Seliri: Будут ли чаты с разработчиками более активно анонсироваться (например, на eq2players)? Часто в них участвует ГОРАЗДО меньше игроков, по сравнению с активными участниками на официальных форумах или eq2flames.
(A)Kiara: Обычно о проведении чата объявляется на EQ2players и с помощью сообщений в самой игре. К сожалению, именно этот чат не был анонсирован по моей вине..
Kiara: Мы подумаем, каким образом можно будет привлечь больше внимания и сделать общение более интенсивным.
  • (Q) Feoghal: Планируется ли расширение Залов Гильдий, чтобы там можно было разместить еще больше предметов? В нашем гильдхолле сейчас 1600 предметов, но 3\4 площади просто пустует.
(A)Rothgar: Одной из главных проблем в последее время является производительность игры, и увеличение максимально возможного числа предметов для ГХ может повлечь негативные последствия для многих игроков, которые используют минимальные или близкие к минимальным настройки игры.
Rothgar: До тех пор, пока мы не добьемся значительного улучшения производительности, мы не готовы вводить какие-либо изменения, которые могут привести к обратному результату. Однако, мы понимаем, что многие игроки хотели бы увеличить лимит для предметов и будем работать над этим.
  • (Q) Katanallama: Кто ваш любимый супер герой и почему?
(A)Froech: Супермен. Он был первым и поборол все зло :) У него не было неуязвимости и тогда придумали заразить его криптоновыми кристаллами, чтобы было интереснее.
Froech: упс - не было уязвимости.
timetravelling: ну вот...
Kiara: Супермен :) Но только сегодня и только ради лучшего друга. На самом деле - это Бэтмен. Ведь он не полагался на сверх способности для того чтобы совершать добрые дела. Да, у него был мириад и еще два доллара, чтобы сделать все эти прикольные гаджеты, но он их заработал. И он интересный - в нем самом и мотивах его поступков есть глубина.
autenil: Железный Человек. Технологии ПОБЕЖДАЮТ.
Rothgar: Думаю, я соглашусь с Autenil'ем.
Kiara: хммм... Железный человек выигрывает дело против Роберта Дауни Мл.
Rothgar: Хотя..... я думал о том чтобы стать Доктором Манхеттеном на Хэллоуин.
timetravelling: Роршак был замечателен... но я голосую за детектива из Пауэрс. Он был потрясающий =D
Fyreflyte: Мне всегда нравился Серебряный Серфер. Он был практически всесильным, но решил использовать свою силу на благо вселенной.
Domino: А я разрываюсь между Чудо-Женщиной, просто потому что Линда Картер была там бесподобна и Тиком Героем, из-за невероятной серьезности его монологов...

(timetravelling НЕ собирается вставать на сторону Rothgar'а и Ко)

GlipSOE: Тик Герой, потому что он может победить Супермена и Железного Человека, даже если они встанут друг другу на плечи и возьмут к себе Бэтмена.
Kiara: Спун (Spoon)!!!!!!
GlipSOE: Да, согласен
Domino ну спасибо, выбрали супер героя, который орет как столовый прибор
Kaitheel: Колосс. Крепкий орешек снаружи, но утонченный художник внутри.
Raven: Ну, и вопрос, который все хотели задать, но боялись спросить.....
Raven: Правда ли, что Rick Astley будет играть роль Антонии Бейл в следующих трех дополнениях? Что по этому поводу думает Heather Graham?!
Froech: А что, я слишком старый? И кто вообще этот Rick Astley?
GlipSOE: Заявляю от лица всех - мы никогда ее не бросим, не подведем, не оставим и не убежим.
SpyderBite: XD
Kiara: о, господи... умираю. не могу дышать.
(Calthine падает со стула)
Kiara: Иииииииии Glip выигрывает чат с разработчиками! Ура!
SpyderBite: Присуждам победу Glip'у за лучший ответ разработчиков!
autenil: Смотрите привью следующего дополнения: http://www.youtube.com/watch?v=Yu_moia-oVI
Domino: кстати, он похож на Дэниеля Крейга ;)
Rothgar: Glip's нам все разьяснил.
GlipSOE: Спасибо, спасибо, я в вашем распоряжении всю неделю.

Прощание

  • Raven: И на этой веселой ноте, я хотел бы поблагодарить всех, кто к нам сегодня присоединился, а также всех, кто прислал нам свои вопросы. Жаль, что мы не успели ответить на все.
  • Kiara: Всем спасибо!
  • autenil: Спасибо, ребята, было весело как всегда :D
  • Domino: Спасибо, что заглянули к нам! Вы знаете, как нас найти на форуме =)
  • Raven: Особая благодарность всем занятым сотрудникам SOE, которые смогли найти время и ответить на вопросы и повеселиться с нами.
  • Froech: Спасибо. Мы очень ценим ваш интерес к EQII и возможность поучаствовать в чате!
  • Rothgar: Всем пока!
  • Kaitheel: Всем спасибо!
  • SpyderBite: Всего наилучшего! :)
  • GlipSOE: Пока!
  • (Kiara посылает воздушные поцелуй)
  • (Groshander машет рукой на прощанье)

FFA Chat

Следующие вопросы-ответы взяты из канала чата EQ2-FFA, который открыт во время чата с разработчиками.

  • (Q) Whilhelmina: У моего мужа вопрос по экипировке следопыта: у комплекта брони V2 из осколков пустоты некоторые характеристики на тестовом сервере были понижены (вместо +8 к дистанционному оружию там +6, если я не ошибаюсь). Это сделано специально?
(A)Fyreflyte: Да. К сожалению, после анализа всех бонусов комплекта, выяснилось, что следопыты и убийцы получили слишком большую прибавку к критическим и двойным атакам.
Fyreflyte: Но я хотел бы добавить, что новый сет будет возможно дополнительно улучшить до тех параметров.
  • (Q) Feoghal: Fyrefylte, осталась ли идея разделения соло\АОЕ танков, когда произойдет изменение бойцовых классов, или будет что-то совсем новое?
(A)Fyreflyte: Ну, баланс бойцовых классов - это вотчина Aeralik'а
Fyreflyte: Я всегда пытаюсь подогнать все предметы под задачу, которую он ставит, но т.к. его сейчас здесь нет, лучше я не буду комментировать вопрос.
Fyreflyte: Каждый из членов команды разработчиков вносит свой вклад в баланс классов, и все мы внимательно прислушиваемся к мнению игроков и заваливаем его кучей проблем, о которых мы знаем, но он - главный, кто реализует это все в игре.
Fyreflyte: Естесственно, предметы тоже играют большую роль. И по этой причине мы всегда координируемся, когда я занимаюсь их дизайном.
Fyreflyte: Кроме того, мне еще приходится координировать работу с дизайнерами локаций.
Fyreflyte: И приводить в соответствие старые и новые предметы, и предметы каждого класса с учетом всех других классов на всех тирах.
  • (Q) Terriustelemnar: Думаю, вам надо заняться редизайном Фиррота! Пробираться по этой зоне - это полный кошмар.
(A)Fyreflyte: Мы обсудим этот вопрос =) Редизайн зон не всегда стоит усилий, которые на это требуются, но я припоминаю что здесь эта тема уже затрагивалась, так что посмотрим....
  • (Q) Feoghal: с Fyreflyre полностью убрали дополнительные бонусы и критичные эффекты - это так и задумано, или временная ситуация на тестовом сервере?
(A)Seliri: убрали до того момента, когда займемся его редизайном
Fyreflyte: это временно
Fyreflyte: мне пришлось убрать крит таунты со всех предметов, потому что эти предметы не подгружались корректно без соотвествующего програмного кода (который убрали при откате изменений бойцовых классов)
Fyreflyte: я думаю, что в какой-то момент эффекты вернутся

Примечания

[1] Allakhazam.com [1] - один из основных западных ресурсов, посвященных он-лайн играм и в том числе Everquest II.
[2] информация по Бистлордам из EK на английском языке

Источник

Zam.com