Шаблон:EquipInformation/Example

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск

Код

Ниже указаны не все параметры!

{{EquipInformation|
 iname  = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->
 idesc  = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
 iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
 idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) -->
 icon   = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
 desc   = | <!-- Игровое описание предмета -->
 icat   = | <!-- Ценность предмета -->
 flags  = | <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
<!-- Слоты инкрустации -->
 inlay1 = | <!-- Белый (inlay1_2 для второго) -->
 inlay2 = | <!-- Желтый (inlay2_2 для второго) -->
 inlay3 = | <!-- Красный (PvE) (inlay3_2 для второго) -->
 inlay4 = | <!-- Синий (PvP) (inlay4_2 для второго) -->
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
 str = | <!-- СИЛ -->
 sta = | <!-- ВНС -->
 agi = | <!-- ЛОВ -->
 wis = | <!-- МДР -->
 int = | <!-- ИНТ -->
<!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->
 health = | <!-- здоровье -->
 power  = | <!-- энергия -->
<!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) -->
 vsphysical  = | <!-- от: физических -->
 vselemental = | <!-- от: стихия -->
 vsnoxious   = | <!-- от: гибельный -->
 vsarcane    = | <!-- от: волшебный -->
<!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) -->
 slash        = | <!-- Рубящее -->
 crush        = | <!-- Дробящее -->
 pierce       = | <!-- Колющее -->
 ranged       = | <!-- Дальнобойное -->
 parry        = | <!-- Парирование -->
 defense      = | <!-- Защита -->
 deflection   = | <!-- Отражение -->
 focus        = | <!-- Фокус -->
 aggression   = | <!-- Агрессия -->
 ministration = | <!-- Забота -->
 subjugation  = | <!-- Подчинение -->
 disruption   = | <!-- Разрушение -->
 ordination   = | <!-- Посвящение -->
<!-- Эффекты -->
 effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
 effectdesc =
| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список -->
 squest   = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание -->
 rquest   = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет -->
 wtype    = | <!-- Тип оружия. "щит" указывается в параметре 'slot' -->
 dtype    = | <!-- Тип повреждения, тип брони, тип щита - в зависимости от класса предмета -->
 slot     = | <!-- Слот снаряжения или "щит" -->
 slot2    = | <!-- Второй слот снаряжения -->
 charges  = | <!-- Количество зарядов. <число> или * для 'Неограниченно' -->
 charmopt = | <!-- Включает отображение слова "(Необязательный)" для талисманов. Любое значение -->
 mit      = | <!-- Общ. защита (от брони) -->
 prot     = | <!-- Защита (от щита) -->
 dmg      = | <!-- Урон оружия. Пример: 60 - 343 -->
 drating  = | <!-- Рейтинг -->
 delay    = | <!-- Задержка (для оружия), в сек. Пример: 4,0 -->
 wt       = | <!-- Вес. Пример: 0,5 -->
 level    = | <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень -->
 classes  = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
 itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет -->
 obtain   = | <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. -->
 set      = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
 settype  = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений, внешнего вида) -->
}}