FF 2011. Панель 7

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск


Вопросы и ответы. Часть 2 Совместно с сайтом http://eq2wire.com представляем пользователям Энциклопедии EQII информацию с седьмой рабочей встречи на конференции Fan Faire 09 июля 2011г.

  • Q: Какая ветеранская награда будет за 8 лет игры?
    • A: Ответ - возможно, ничего. Мы планируем изменить систему наград ветеранов. Пока нет понимания, когда это произойдет, но мы хотим, чтобы игроки получали специальные баллы, которые затем можно будет потратить в отдельном игровом магазинчике. На воплощение новой системы не должно уйти слишком много времени, но может получиться, что 8я награда ветеранов появится раньше.
  • Q: Что из легенд и преданий о бистлордах в первой EQ попадет в EQII?
    • A: Мы провели глубокие исследования этого вопроса, включая информацию, которая не была раскрыта в оригинальной EQ. Оттуда мы взяли очень многое и постарались органично вписать в сюжет EQII. Появится линейка Селлока, но Ва'широв не будет.
    • Smoke: Никогда не говори "никогда".
  • Q: Можно ли будет устроить набег из группы ратонг на созданный игроком инстанс и потырить там все?
    • A: Не на этапе запуска. Вначале система останется очень простой, т.к. нам нужно будет посмотреть как она интегрируется в игру. В последующем мы будем думать над дополнительными опциями. Так что при запуске это будут просто инстансы для линейного прохождения\.
  • Q: Нунчаки?
    • A: Мы уже отвечали на этот вопрос. Пока их не будет.
  • Q: Инстансы Драндера - сложность против наград. Когда игроки готовы проходить эти зоны, у них уже есть более хорошая экипировка. Попробовали бы разработчики пройти Драндер, одетыми из предыдущих групповых инстансов и выложили бы видео.
    • A: Мы постоянно работаем над тем, чтобы награды соответствовали сложности. Нашей задачей было добавить менее мощную экипировку, но видимо, промахнулись со сложностью. Драндер уже пару раз оптимизировали со времени запуска, как и другие зоны, где мы работаем над улучшением баланса между сложностью зоны и уровнем наград.
  • Q: Престижный дом - Имение Неупокоенного?
    • A: Скоро в качестве жилища появится летающий остров. Мы понимаем, что игрокам хочется получить еще больше престижных домов.
  • Q: Мост Смерти в инстансе Крайтока - это так и было задумано?
    • A: Это - баг, и мы его исправим.
  • Q: Что в приоритете у разработчиков - персонажи или экипировка?
    • A: Мы работаем над тем и другим. Уровень персонажа определяется его умениями, АД и экипировкой.
  • Q: Насколько нужна вкладка расовых традиций?
    • A: Они не должны сильно влиять на баланс. Пара приятных бонусов для персонажа.
  • Q: Можно ли добавить новые виды петаморфных жезлов для петов заклинателя и т.п.? Какие-нибудь прикольные вместо крупного рогатого скота и других невыразительных существ?
    • A: Да, мы планируем добавить новинки.
  • Q: Огненные белки!
    • Smoke: угу! и возможно, не за 20 баксов.
  • Q: Если в доме поместить два зеркала, то они становятся черными.
    • A: Это - баг, который будет исправлен.
  • Q: Нужно ли будет отправлять на утверждение инстансы, созданные игроками, перед тем как они появятся в игре?
    • Smoke (неправильно понят вопрос, перепутано с рейтингом жилищ): После того, как вы уберете дом из рейтинга, сделаете необходимые изменения и снова его включите в список, то оценка стартует с нуля.
  • Q: Можно ли сделать затемнение предметов, которые персонаж не может использовать, чтобы не читать об этом каждый раз во всплывающем окне?
    • A: Делаю пометку.
  • Q: Можно ли как-то доработать сайт EQ2 или сделать открытый API для фан-сайтов?
    • A: Мы работаем над новой системой, которая будет доступна игрокам через XML или JSON. Ей смогут воспользоваться все желающие и она будет включать такую информацию, как заклинания, предметы, данные персонажей, гильдий и т.п. Мы хотим, чтобы была возможность писать сторонние мобильные приложения и т.д. Обновленный сайт появится совсем скоро, мы уже видели его работу в закрытом режиме и впечатления остались положительные.
  • Q: Учитывая, что общественное задание (паблик) в Свободных Землях будет для низкоуровневых персонажей, какие с него предполагаются награды?
    • A: Паблик в СЗ будет рассчитан примерно на 20 уровень. Игрокам более высоких уровней нужно воспользоваться услугами хрономагов. Награды необязательно бдут в виде экипировки - возможно, будет система жетонов, украшения и т.д.
  • Q: Можно ли сделать вкладку в стиле DC Universe Online?
    • Smoke: Мы бы с удовольствием это сделали, но технически слишком сложно сохранять изображение всех предметов, которыми когда-либо владел персонаж.
  • Q: Нет ли планов запустить прогресс-сервер?
    • A: Это потребовало бы огромное количество дополнительной работы игровых дизайнеров, а мы и так сталкиваемся с проблемой уменьшающегося количества игроков.
    • Rothgar задает вопрос аудитории: А вы действительно хотели бы играть на таком сервере? Сколько игроков вернулось бы в игру ради этого? Игра на момент релиза, без всех дополнений, без возможности трансфера персонажей. Придется получать определенные достижения, чтобы открыть доступ к последующим обновлениям. Это вроде перезапуска игры с самого начала.
  • Q: На сервере Antonia Bayle постоянно возникает проблема с пабликами, потому что все игроки пытаются зайти в 1 или 2 версии Великого Разлома, а третья остается без народа.
    • A: Чтобы решить этот вопрос пришлось бы установить ограничение на количество игроков в каждой зоне.
  • Q: У нас проводился ивент хронопорталов из оригинальной EQ1. Можно ли сделать локации, используя графику EQ1 вместо локаций EQ2?
    • A: С удовольствием бы это сделали, но идея провести ивент в таком виде родилась практически за неделю до юбилея. У нас была всего пара дней, чтобы реализовать ее на игровых серверах. Если бы была возможность, то конечно, постарались бы сделать больше, чем смогли.
  • Q: Спасибо за встроенное окно изменения внешнего вида персонажей, где можно посмотреть иллюзии и т.п. А можно ли там подбирать стрижки или бороды?
    • A: Подумаем над этим.
  • Q: У согильдийца-сарнака проблема с захватом оружия - он держит в руке клинок, а не рукоять.
    • Smoke: Вы знаете кого-то, кто играет сарнаком?
    • A: Это какое-то отдельное оружие?
  • Q: Нет, так отображаются все виды оружия c клинком.
    • A: Отправьте напоминалку с форума, скорее всего это легко исправить.
  • Q: Будут ли новые ежедневные квесты для ремесленников на о. Мара?
    • A: В игре появится ремесленный инстанс в стиле Изморозья.

(аудитория: Даешь ремесленные рейды!)

  • Q: Есть ли планы улучшить двуручное оружие?
    • A: Есть формула рассчета урона. Если используется два одноручных вида оружия, то накладывается штараф (150 вместо 200). У двуручного оружия применяется бонус в 50% повреждений.
  • Q: Появятся ли новые классы после добавления бистлордов?
    • A: Не будем говорить "никогда". Бистлорды - единственный класс, который был в оригинальной ЕК, но еще не появился в ЕК2. Но делать больше 25, да даже и больше 12 классов в одной игре, это сумасшествие. Не хотелось бы порождать лишние надежды, но все может быть.
    • Rothgar: Мы обсуждаем возможность добавить класс парикмахера.
  • Q: Приглашение в рейд не работает, если игрок находится в другой версии зоны.
    • A: Записал, проверим.
  • Q: Можно ли размещать определенные классы в предустановленные слоты групп, например, чтобы танк всегда стоял под №2?
    • A: Теоретически это возможно, но потребуется очень много работы.
  • Q: Когда игрок вылетает из игры и затем возвращается, он почему-то не всегда оказывается в своей группе.
    • A: У нас есть определенные идеи по этому поводу, включая возможность разрешать или не разрешать игроку автоматически появляться в рейде после обрыва связи.
  • Q: Можно ли придумать комбинации клавиш, чтобы выбирать целью игроков из других групп рейда?
    • A: Попробуем подумать над этим.
  • Q: В зале гильдии третьего уровня на крыше есть дверь, которая просто черная и через проем не видно комнату.
    • A: Попросим нашего художника разобраться в этом.
  • Q: Можно ли сделать, чтобы приложение iPhone стало нормально работать?
    • (смешки разработчиков)
    • A: Мы попробуем разобраться в проблеме, и если получится - исправить ее.
  • Q: Можно ли добавить брокеру опцию, чтобы скрывать предметы коллекций, которые уже есть у персонажа?
    • (Rothgar вздыхает)
    • A: Это было бы существенным улучшением функционала, но потребует огромной работы. Все завязано на технические сложности.
  • Q: (к вопросу, заданному ранее) Можно ли добавить вкладку стилей, чтобы сохранять различные варианты внешнего вида персонажа в инвентаре?
    • A: Этот вопрос постоянно обсуждается и мы попробуем что-нибудь придумать.
  • Q: Будут ли наемники только черытех архетипов или можно будет выбрать любой из 25 классов?
    • A: Пока на этот вопрос нет окончательного ответа. Мы начнем с базовых архетипов. Для того, чтобы стали доступны 25 классов, каждому из них нужно будет разработать свой ИИ. Эта работа может существенно замедлить реализацию проекта.
  • Q: Появится ли когда нибудь в ЕК2 раса драконов?
    • A: Сейчас таких планов нет. У нас множество других идей, связанных с драконами, которые будут реализованы во второй части Велиуса.
  • Q: Можно ли добавить брокеру отдельный фильтр для украшений. Поиск по слоту выдает слишком много результатов.
    • A: Сейчас можно использовать фильтр -adornment.
    • Smoke: В EQ2 есть куча недокументированных опций.
  • Q: А можно ли добавить фильтр "Найти всю экипировку"?
    • Rothgar: Сначала надо убедить Дейва, чтобы он поручил мне этим заняться.
  • Q: Можно ли сделать коллекции удаляемыми? У меня зависла страничка коллекции, которую я не могу собрать.
    • A: Мы планируем убрать флаг "Непередаваемое" со множества подобных страничек. Отпишитесь на форуме, я попробую разобраться в конкретной ситуации.
  • Q: Проблема с двуручным оружием.
    • A: Все двуручное оружие в LU61 будет иметь по два слота для вставок каждого типа. Это - часть работы по актуализации предметов.
  • Q: Что по поводу внешнего вида петов некромантов и заклинателей?
    • A: Это мы уже обсуждали. Мы постараемся найти изящное решение для того, чтобы игроки могли выбирать нужный внешний вид пета.
  • Q: Можно ли сделать так, чтобы рейд лидер мог убирать у всех локи на зоны?
    • A: Это можно сделать с окном подтверждения, которое будут получать остальные игроки.

(аплодисменты)

  • Q: Голубую мантию за задание наследия ТСО могут носить только маги. Можно ли сделать ее в виде предмета внешнего вида для остальных классов? Не помню только точное название...
  • (Аудитория) Блестящая мантия подножия (Прим. пер. это награда за наследие СФ, а не ТСО)
    • Silius: Как и для других наград за задания наследия, ее можно будет сделать экипируемой в слот внешнего вида.
  • Q: Можно ли в ходе работы над ревампом экипировки также переработать флаги фракционной брони Мадж'Дула, городских торговцев и т.д. Можно ли такие предметы сделать доступными для всех классов?
    • A: Вообще-то экипировка внешнего вида не планировалась к переработке, но можно будет попробовать что-то сделать. Отправьте мне сообщение с форума.
  • Q: Будут ли караульные бистлордов изменять внешний вид по мере роста в уровне?
    • A: Мы хотели бы реализовать эту возможность, посмотрим, что получится сделать.
  • Q: Вопрос к SmokeJumper'у: Были ли в Вашей карьере решения, которые хотелось бы взять обратно?
    • A: Я бы хотел вернуться в прошлое и сделать так, чтобы тот репортер на Е3 никогда не задавал вопрос, на который я ответил. (Прим.пер. имеется в виду информация про 25й класс, которая не должна была озвучиваться до FF, но по ошибке стала всем известна на Е3 на месяц раньше) Новинки, которые добавятся в игру с обновлением LU61 и последующими, мы планировали прошлые 6-7 месяцев. Долгосрочное планирование развития игры сейчас поставлено гораздо лучше, чем раньше - у нас есть стратегическое видение игры. Стало гораздо меньше спонтанных решений.
  • Q: Можно ли добавить опцию автоматической продажи всякого мусора торговцу?
    • A: Это уже в наших планах.
  • Q: Можно ли отменить опцию проверки готовности членов рейда?
    • Smoke: Ну, опция добавлена в игру и там останется - просто не играйте вместе с теми, кто ее использует.
    • Rothgar: Каждый раз, когда мы добавляем новую функцию в EQ2, чьи-то надежды умирают.
  • Q: Будет ли добавлена возможность лечить группу кросс-рейд?
    • A: Пока не планируется.
  • Q: Когда мне нужно найти предметы для разбора, попадается куча неразборных с флагом работа ремесленника.
    • A: Попробуем почистить - есть довольно много накладок между ценными и ремесленными предметами.
    • Domino: Попробуйте использовать фильтр -apprentice, это сильно поможет.
  • Q: Мне очень нравится опция поиска предметов в инвентаре. Можно ли ее расширить сразу для всех персонажей на аккаунте?
    • Devs: НЕЕЕЕЕЕт... Это потребует обработки огромных запросов к БД.
  • Q: Можно ли сделать поиск по коллекциям?
    • A: Фильтр для окна коллекций?
    • A: В наших долговременных планах разобраться с захламлением инвентаря. Будем потихоньку работать над этим.
  • Q: Можно ли будет покупать дополнительные банковские ячейки за СК?
    • A: Каждый раз, когда мы увеличиваем лимит на предметы, нам нужно принимать во внимание эффект уменьшения быстродействия клиента.
  • Q: Получат ли когда-нибудь керры расовую броню для мужского и женского персонажей?
    • A: Мы будем добавлять сеты брони за задания наследия.
    • A: У эрудитов есть различная броня для женских и мужских персонажей.
    • Smoke: Интересная статистика из игры - керра являются 5й по популярности расой. Те керра, которые изменяют расу с помощью зелий, практически всегда становятся ратонгами.
  • Q: Можно ли получить овчарку или что-то подобное вместо волка?
    • A: Чихуахуа подойдет? В принципе мы можем сделать другие породы собак и включить это в план работ. Мы уже в том состоянии, что можем сделать практически все.
  • Q: Бороды и прически не изменяют цвет волос у вампиров (новообращенных).
    • A: Этот баг уже исправлен, но еще не сделан накат на игровые серверы.
  • Q: Можно ли убрать с экипировки внешнего вида ограничения по классу, расы или уровню?
    • A: Это было сделано намеренно - мы не хотим, чтобы предметы внешнего вида стали слишком обыденными и доступными сразу всем. Они должны быть в определенной степени эксклюзивными. Касательно расовой брони, мы уже убрали ограничения по классу.

Примечание: Игроки больше не смогут выбирать опцию "нужно" при розыгрыше предметов, которые они не могут использовать. Она будет затемнена.

  • Q: Может ли мой гном прокатиться на моем огре-темном рыцаре?
    • Smoke: Это было бы круто, и этого не будет.
  • Q: Облик облака летучих мышей вампиров может летать, почему не могут летать феи и арасай?
    • A: Уже смогут. В преданиях фей на самом деле объясняется, почему они не могут летать. Задание на получение возможности летать прояснит, каким образом произошли такие радикальные изменения.
  • Q: Будут ли презентации с панелей ФФ размещены в интернете?
    • A: Попробуйте поискать на EQ2Wire.
  • Q: В задании "Говорить как дракон" сейчас можно пропустить бОльшую часть прохождения. Но на другом сервере приходится делать его полностью.
    • Smoke: Это - один из самых интересных квестов в игре, не могу поверить, что вы не хотите сделать его еще разок.
  • Q: Сколько СК нужно заплатить, чтобы достать моего персонажа из деревни Изморозья? Я четыре раза звонил в ТП и отправил 12 запросов. Никакой помощи!
    • A: Это какая-то ошибка. Оставьте информацию и мы все сделаем.
  • Q: Можно ли будет когда-нибудь проходить инстансы, созданные игроками, собственными персонажами?
    • A: Если сама система понравится игрокам и мы получим соответствующие отзывы, то можно будет поработать и над такой опцией.
  • Q: Можно ли будет создавать рейдовые локации?
    • A: На старте система будет работать только для 6 игроков. В дальнейшем - возможно.
  • Q: Можно ли будет использовать в таких инстансах нунчаки?

(аплодисменты!)