Вопросы к разработчикам 2009.05.05

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
  • Q: Когда вы сделаете награды LoN только с флагом "Фамильная Реликвия", карты и бустер-паки непередаваемыми и когда наконец-то продажа из сундуков ЛОН будет ограничена только для тех, кто стоит неподалеку от самого сундука и участвовал в самой группе\рейде? Давайте закроем все перепродажи непередаваемого лута.
  • A: Целая куча вопросов, отвечаем на первый. Мы не планируем вводить флаг "Фамильная Реликвия" для предметов LoN. Касательно карт и бустер-паков, мы тоже не планируем изменения статусов.

~*~*~*~*~*~*~*~*~*~

  • Q: Есть ли планы поменять сетовые бонусы на рейдовых комплектах ТСО?
  • A: Принимая во внимание, что баланс никогда не получается сделать идеальным, бонусы от x4 сетов на наш взгляд не требуют доработки в данный момент. Так что пока планов изменять их в будущем у нас нет. Мы стараемся отслеживать значительные перегибы в балансе и тогда уже что-то переделываем. Призываю всех выносить свои сомнения по поводу баланса на форум и тогда будем обсуждать ваши конкретные предложения.

~*~*~*~*~*~*~*~*~*~

  • Q: Как вы планируете исправить проблему, когда сверх высокие статы приводят к тому, что игрок оказывается на противоположной стороне кривой расчета показателей и фактически теряет ману, здоровье, уклонение при наложении соответствующих баффов?
  • A: Некоторые из формул расчета показателей зашиты глубоко в игровой код и попытки исправить ситуацию с помощью быстрой заплатки может привести к негативным результатам. Проблема нам известна и сейчас прорабатываются способы исправления ситуации.

~*~*~*~*~*~*~*~*~*~

  • Q: Каким образом планируется уменьшить огромный и все увеличивающийся разрыв между игроками, которые постоянно ходят в рейды и теми, кто в них не участвует?
  • A: С точки зрения предметов и их статусов мы попытаемся сократить разрыв в одном из следующих обновлений. Некоторые предметы, введенные в игру в последнем обновлении при комбинировании срабатывают не так как предполагалось и дают рейдером невероятный прирост статов. Учитывая сложность получения предметов в рейдах, мы хотим, чтобы и в дальнейшем рейдящие персонажи оставались очень мощными, но не настолько превосходили обычных игроков, как это случилось сейчас.

~*~*~*~*~*~*~*~*~*~

  • Q: Некоторые коврики (например, из Зыбучих Песков) дают персонажу бонус безопасного падения, а другие (как из Лавасторма) не обладают этим свойством. Можно ли сделать все коврики в игре с безопасным падением?
  • A: Нам уже сообщали об этом несоответствии и мы сейчас решаем, каким образом его исправлять. Возможно, мы добавим необходимый бонус к другим коврикам, но пока не обещаем на 100%.

~*~*~*~*~*~*~*~*~*~

  • Q: Планируется ли добавить эпические плащи в дроп с рейдовых именных мобов? Сейчас нет ни одного плаща, который падает в ТСО инстах. Я уже потерял надежду дождаться когда наконец Траканон решит поделиться плащом...
  • A: На самом деле в игре есть такие плащи.

~*~*~*~*~*~*~*~*~*~

  • Q: Возможно ли добавить опцию скрыть\отобразить для каждой из частей экипировки? Сейчас можно скрыть шлем\капюшон, но с другими предметами это не работает. Как второй вариант, добавить крафтерам рецепты на создание прозрачных предметов.
  • A: Поиски невидимых частей экипировки это одно из развлечений при подборе предметов на внешний вид. Для большинства слотов существует хотя бы один предмет, который не отображается. Если вы поспрашиваете об этом в разделе форума, посвященном предметам и экипировке, то получите кучу полезной информации.

~*~*~*~*~*~*~*~*~*~

  • Q: Планируется ли добавлять в игру новые предметы за осколки пустоты? игроки очень оценят, даже если они будут стоить 50-100 осколков, но при этом позволят продолжить апгрейд экипировки.
  • A: Да, мы планируем добавлять такие предметы. Будут добавлены как очень дорогие части экипировки, так и более дешевые вариации.

~*~*~*~*~*~*~*~*~*~

  • Q: Планируется ли добавить больше предметов из инстансов и рейдов с флагом "не подогнанный"?
  • A: Да, скоро в игре появятся некоторые новые предметы с таким флагом, получаемые в инстансах и рейдах, и кроме того мы изменили статус многих существующих предметов из ТСО инстов, чтобы их можно было продавать и передавать. Несмотря на то, что мы хотим, чтобы игроки получали мощную экипировку в качестве награды за сражения в игре, мы так же хотим дать возможность продавать или передавать некоторые предметы, поэтому мы продолжим добавлять новые подгоняемые вещи в будущих зонах.

~*~*~*~*~*~*~*~*~*~

  • Кожаные юбки:
  • Длина юбок для некоторых рас была изменена и они стали длиннее\шире, в игре это появится со следующим патчем. Не все расы попали под обновление, но когда будет время я займусь остальными. В последнее время доработка новых апдейтов шла медленнее, чем обычно, и эти изменения появятся чуть позже, чем планировалось изначально.
  • Шапка-мороженое
  • Я только что закончила правку этого предмета и надеюсь, что он появится в игре со следующим патчем.
  • Головные уборы и прически:
  • Сложность в том, что решение проблемы должно подходить сразу ко всем расам, мужским и женским персонажам и любой прическе. Сейчас мы используем предметы, которые предполагаются годными сразу для всех персонажей и из-за этого очень трудно подогнать головные уборы так, чтобы они правильно отображались и на персонажах с прическами и на лысых и на тех, у кого нет возможности выбирать прическу. Мы решили создать больше различных предметов для разных типов персонажей, чем пытаться подогнать один предмет подо всех сразу. Таким образом проблема в будущем может быть решена, но по пока непонятно когда.

~*~*~*~*~*~*~*~*~*~

  • Q: Можно ли использовать какие-нибудь игровые плюшки, чтобы персонажи стремились больше играть в группах, и не только на 80м уровне, но и на других? Может быть добавлять бонусные ОД в зависимости от количества персонажей в группе (только за "зеленых" или даже только за "белых" и более сильных мобов). Может быть добавить ОД за прохождение героических инстов. Ключевая идея, чтобы это работало для всех уровней, а не только на контенте для персонажей в капе.
  • A: Это как раз и будет добавлено в будущем апдейте, но пока официально ничего не анонсируем! =)

~*~*~*~*~*~*~*~*~*~

  • Q: Почему внутренняя планировка домов в Кейносе и Фрипорте не всегда соответствует наружному виду зданий? Предполагались ли изначально дополнительные опции? Если да, то можно ли их ожидать в ближайшем будущем?
  • A: Фактически, внутренняя планировка домов больше, чем наружные размеры. Когда в игровые зоны добавили фасады зданий, стало понятно, что внутреннее пространство окажется слишком маленьким из-за необходимости соблюдать пропорции. Мы решили отдать предпочтение функциональности и приняли как должное, что внешний и внутренний вид будут различаться. Это также позволило разместить в зонах больше домов, чтобы игроки имели разнообразный выбор по своему вкусу. Кроме того, наш подход позволяет изменять внутреннюю планировку без необходимости каждый раз переделывать наружные здания, что потребовало бы гораздо больше времени (например, дополнительный этаж в домах Келетина или верхние уровни в Нериаке). В недалеком будущем вы увидите кое-какие новые изменения для жилищ, но пока детали не раскрываем!

http://forums.station.sony.com/eq2/posts/list.m?topic_id=452077&post_id=5037651#5037651